Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

После Антары 2,4 пойдет. Митсубиси 2,4 на вариаторе едет лучше чем Антара 2,4 на автомате. Минусы - плохая шумоизоляция, ЛКП после первой дальней поездки будет в сколах. В целом машина надежная.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1721

  • Олег_Иванов

    1602

  • Иванович

    1394

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

В Митсу и в Аут не сяду...Пустой руль, на трассе страшно и отсутствие шумки.

Да нормально там все по трассе, комфортно и предсказуемо. Катался и могу сказать, что вполне подходит для меня в качестве замены Антаре, если будет по приемлимой цене.

 

Неа. У меня второй авто Митсу. 

Ссылка на комментарий

 

Неа. У меня второй авто Митсу.

Аут?

 

почти. ASX. И могу сказать, что не считаю комфортным на трассе. Начиная с 140 ездить на нем просто страшно.

Изменено пользователем LAZ
Ссылка на комментарий

почти. ASX. И могу сказать, что не считаю комфортным на трассе. Начиная с 140 ездить на нем просто страшно.

ASX категорически не понравился. Может он и почти Аут, но мне он показался совершенно другим автомобилем.Неудобным и некомфортным. И табуреточным каким-то.

Хотя конечно задумался - а где у нас можно ездить выше 140, да еще и комфортно?

Ссылка на комментарий

 

почти. ASX. И могу сказать, что не считаю комфортным на трассе. Начиная с 140 ездить на нем просто страшно.

ASX категорически не понравился. Может он и почти Аут, но мне он показался совершенно другим автомобилем.Неудобным и некомфортным. И табуреточным каким-то.

Хотя конечно задумался - а где у нас можно ездить выше 140, да еще и комфортно?

 

ездил и на Аутлендере, одногодках. Разницы не ощутил. Как же он другой, если отличие только в багажнике. На некоторых рынках у них даже название одно и тоже, только с приставкой Sport.

Если вы сравниваете аут и аsx как разные авто, один из них табуреточным называете. Тогда мне с вами говорить не о чем.

PS/ открою вам горизонты, на м4 можно спокойно, без риска ездить и 150 и 170, смотря на каком авто. На Антаре разница между 120 и 155 вообще не чувствуется. Выше не ездил, тк это ненормально. 

Да и Горьковка тоже позволяет после Ногинска.

PPS/ Что только не делал с ASX/Даже шины менял специально из-за этого. ушел со штатной йокогама на самую дорогую, известную и качественную. Мишлен. Серьезным образом, это не помогло.

В итоге все надоело. Будем менять на Форд Куга 2.5. Единственное, что останавливает пока, машина очень надежная. Еще и сервис супер. Рольф. Машина давно сошла с гарантиий. Они что-то там постоянно меняют бесплатно. То амортизаторы багажника. То ролики, обводные с подшипинками и прочее., то ремень. Причем не жопяться, берут и меняют. Даже шильдик отклеившийся поменяли. 

Для города ASX очень хорош. 

Изменено пользователем LAZ
Ссылка на комментарий

ездил и на Аутлендере, одногодках. Разницы не ощутил. Как же он другой, если отличие только в багажнике. На некоторых рынках у них даже название одно и тоже, только с приставкой Sport.

Если вы сравниваете аут и аsx как разные авто, один из них табуреточным называете. Тогда мне с вами говорить не о чем.

PS/ открою вам горизонты, на м4 можно спокойно, без риска ездить и 150 и 170, смотря на каком авто. На Антаре разница между 120 и 155 вообще не чувствуется. Выше не ездил, тк это ненормально. 

Да и Горьковка тоже позволяет после Ногинска.

PPS/ Что только не делал с ASX/Даже шины менял специально из-за этого. ушел со штатной йокогама на самую дорогую, известную и качественную. Мишлен. Серьезным образом, это не помогло.

В итоге все надоело. Будем менять на Форд Куга 2.5. Единственное, что останавливает пока, машина очень надежная. Еще и сервис супер. Рольф. Машина давно сошла с гарантиий. Они что-то там постоянно меняют бесплатно. То амортизаторы багажника. То ролики, обводные с подшипинками и прочее., то ремень. Причем не жопяться, берут и меняют. Даже шильдик отклеившийся поменяли. 

Для города ASX очень хорош.

Я понимаю, что менторский тон, это визитка некоторых членов Антара-клуба, но не надо им увлекаться.

Вы явно путаете Аут XL (который действительно похож на ASX и внутри и по повадкам) с текущим Аутом, который по поведению заметно отличается от предыдущего. По салону тоже.

Хоть и одна платформа. На текущем рестайле ASX не ездил, ничего не могу сказать, но вы же не его имели в виду.

PS/ открою вам горизонты, на м4 можно спокойно, без риска ездить и 150 и 170, смотря на каком авто. На Антаре разница между 120 и 155 вообще не чувствуется. Выше не ездил, тк это ненормально. 

Да и Горьковка тоже позволяет после Ногинска.

Езжу по м10 постоянно, по минке, по м4 (реже гораздо), нигде 150 и 170 с комфортом ни на Антаре, ни на ASX точно не получится ехать. Даже на новых скоростных платных участках трассы Москва-Питер.

А самое главное, что на м10 (и м4) это просто чревато письмами счастья. Или вы их к стандартным эксплуатационным расходам относите? ;)

И разница на Антере между 110 и 150 очень хорошо заметна, при 110 в дальней дороге вы и через 500 км огурцом и не устанете, а постоянное напряжение при рваном движении с разгонами до 150 (ибо постоянно так двигаться не получится) и выше скажется гораздо раньше.

Ссылка на комментарий
Езжу по м10 постоянно, по минке, по м4 (реже гораздо), нигде 150 и 170 с комфортом ни на Антаре, ни на ASX точно не получится ехать. Даже на новых скоростных платных участках трассы Москва-Питер.

А самое главное, что на м10 (и м4) это просто чревато письмами счастья. Или вы их к стандартным эксплуатационным расходам относите? ;)

И разница на Антере между 110 и 150 очень хорошо заметна, при 110 в дальней дороге вы и через 500 км огурцом и не устанете, а постоянное напряжение при рваном движении с разгонами до 150 (ибо постоянно так двигаться не получится) и выше скажется гораздо раньше.

 

До Каширы письма счастья имеют место быть оформлены только с 4-5 точек. О чем известно каждому. Тем не менее, имею явно противоположное мнение, что на Антаре 150 ехать лично мне дорога и условия позволяют, другой вопрос, что я придерживаюсь более спокойной езды и не люблю превышать 120, тк на дороге никому ничего не доказываю.

Может быть разницу между 110 и 150 на Антаре вы чувствуете, я писал несколько про другое, что я разницу на Антаре между 120 и 150 не чувствую, настолько стабилен в моем понимании автомобиль.

Минка тоже позволяет ездить быстро и уверено, но после Можайска,  после Голицыно уже машин мало. 

Изменено пользователем LAZ
Ссылка на комментарий

Думаю Антару поменять лучше всего  на бмв х3. По расходу бензина , по накату , по приемистости нет равных с бмв х3. Сейчас продал бы свою Антару .

Ссылка на комментарий

Думаю Антару поменять лучше всего  на бмв х3. По расходу бензина , по накату , по приемистости нет равных с бмв х3. Сейчас продал бы свою Антару .

он не стоит своих 3 200 000 рублей. И 3 600 000 он тоже не стоит.

Изменено пользователем LAZ
Ссылка на комментарий

 

Думаю Антару поменять лучше всего  на бмв х3. По расходу бензина , по накату , по приемистости нет равных с бмв х3. Сейчас продал бы свою Антару .

он не стоит своих 3 200 000 рублей. И 3 600 000 он тоже не стоит.

 

 А я и не говорил о новой машине за три с лишним миллиона.  За такие деньги я покупать не собираюсь.

Ссылка на комментарий

другой вопрос, что я придерживаюсь более спокойной езды и не люблю превышать 120, тк на дороге никому ничего не доказываю.

Просто вам так комфортнее. И мне.
Ссылка на комментарий

Всегда радовали сравнения "одноплатформенников" - с чего взяли то, что такие авто должны быть одинаковыми?

Мне вот больше интересно сколько сейчас стоит КАСКО на новый аут, раньше это был один из факторов, по которому он не проходил...)

Ссылка на комментарий

А у этого Аута 2,4 случаем двигатель не родной брат корейского с проблемами по задирам из за сэкономленных форсунок охлаждения поршней?

Или 2,4 не международная модель?

Ссылка на комментарий
Третью зиму уже корейский 2.4 катается - кроме одного датчика, который дилер сам заменил по гарантии, и ТО ничего не было. Изменено пользователем VVA
Ссылка на комментарий

Я за родство спросил.

2.0 движок интерациональный. От Крайслера до Хендая, включая Мицубиси.

По 2,4 информации мало.

Ссылка на комментарий

Ну вот текущие предложения которые начал собирать еще в конце 2017 года.

Только РАВ и Аут.

Только Тинькофф и СОГАЗ.

Так пока сам и не решил, что брать из страховок.

100 % буду брать угон и тотал на 65 % (чуть больше 20000 руб.). 

Все остальное мне по сути и не нужно, да и жаба душит отдать просто так за год чуть больше 70000 руб.  

Сам езжу аккуратно.

Джигиты надеюсь ездят с ОСАГО.

А лучше вообще безаварийно ездить во всех смыслах.

КАСКО.xlsx

Ссылка на комментарий

Я за родство спросил.

2.0 движок интерациональный. От Крайслера до Хендая, включая Мицубиси.

По 2,4 информации мало.

основная идея движка на Хендай. Движок редкостное гавно. Митсу что-то для себя его модернизировало, но лучше он при этом стал утверждать непросто...у Киа эти моторы гавкаются на 60ткм легккккоооо.

Изменено пользователем LAZ
Ссылка на комментарий

Я не ошибся. 2,4 все тот же глобальный продукт.


ДВИГАТЕЛЬ KIA-HYUNDAI G4KE / MITSUBISHI 4B12 (2012 - Н.В.)


Движок G4KE / 4B12 представитель семейства Theta II, для Митсубиси это 4B1, где 4В12 является преемником популярного 4G69. Однако на автомобилях Крайслер такие двигатели названы Chrysler world. В итоге, является увеличенным G4KD / 4B11, из-за того что имеет коленвала у которого поршневой ход 97 мм, а не 86 мм как на предыдущей модели в два литра, движок также имеет поршни 88 мм, а не 86 мм как было у предыдущей версии. Двигатель имеет систему изменений газораспределительных фаз под валы, отсутствуют гидрокомпенсаторы, недостатки идентичны, регулярные подозрительные звуки, шум, стук. Все как у G4KD. Движок G4KE практически копия Mitsubishi 4B12, так как разработка осуществлялась в рамках программы «World Engine», такой двигатель ставится на Outlander, Peugeot 4007, Citroen C-crosser и аналогичные автомобили.


ВОЗМОЖНОСТИ ТЮНИНГА


Специалисты могут предложить варианты прошить двигатель и увеличить мощность примерно до 190 л.с., конечно стандартный чип-тюнинг допускает только небольшое увеличение мощности. Если нужно получить больше и дойти до 200-210 л.с. необходима установка прямоточного выхлопа с ним паука 4-2-1, валов с фазой 270 и соответствующей настройкой, что-то посерьезнее делать не стоит, иначе можно только навредить. Варианты с турбинами и компрессорами могут быть неплохим решением, если удастся решить вопрос с коробкой и комплексной доработкой автомобиля к высоким мощностям.


Про вариант от Соренто пишут, что на каких то есть, а на каких то нет форсунок охлаждения поршней. Про Мицубисивский вариант не нашел.


Ссылка на комментарий

Ну вот текущие предложения которые начал собирать еще в конце 2017 года.

Только РАВ и Аут.

Только Тинькофф и СОГАЗ.

Так пока сам и не решил, что брать из страховок.

100 % буду брать угон и тотал на 65 % (чуть больше 20000 руб.).

Все остальное мне по сути и не нужно, да и жаба душит отдать просто так за год чуть больше 70000 руб.

Сам езжу аккуратно.

Джигиты надеюсь ездят с ОСАГО.

А лучше вообще безаварийно ездить во всех смыслах.

А что за ограничение пробега в 7000 км? А если больше проехал-кончилось каско? Или как?

Мне такой пробег и на квартал не хватит

Ссылка на комментарий
Я после всех перепетий со страховыми случаями, страховаться буду всегда и по полной, включая GAP и прочие нюансы. Яблоня, которую сдул ураган этим летом у меня на участке, послужила последним доводом - одно дерево вполне способно затоталить машину. И это не считая 4-х камней за лето, каждый из которых, оставлял полноценную трещину на стекле, прямо перед глазами.
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий

У соседей с крыши их трехэтажного скворешника сьехал снег.

До этого я их просил сделать зацепы для удержания снега. Они меня посылали.

Часть снега сьехала на мой участок, там стоял запорожец моего младшего брата.

А через пару лет самим хозяинам влетело - Хонда Джаз и Витара сложились по крышам.

Тем же летом переделали крышу дома и страхуют целиком все авто.

Ссылка на комментарий

Я после всех перепетий со страховыми случаями, страховаться буду всегда и по полной, включая GAP и прочие нюансы. Яблоня, которую сдул ураган этим летом у меня на участке, послужила последним доводом - одно дерево вполне способно затоталить машину. И это не считая 4-х камней за лето, каждый из которых, оставлял полноценную трещину на стекле, прямо перед глазами.

 

Что-то вам прям не везёт с машинами. Если я правильно помню, теперь у вас затоталено две подряд машины, причем обе были в момент ЧП припаркованы.  Такое не может быть в жизни одного человека. 

Ссылка на комментарий

Нет, яблонька аккуратно рядом упала, обошлось маленькой вмятиной. Но если учесть, что это было прямо на моих глазах, седых волос у меня добавилось. Так что пока снаряд второй раз не попал...)

Просто я на примере того что эта яблоня сломала, смог представить возможные последствия.

Изменено пользователем VVA
Ссылка на комментарий

 

Ну вот текущие предложения которые начал собирать еще в конце 2017 года.

Только РАВ и Аут.

Только Тинькофф и СОГАЗ.

Так пока сам и не решил, что брать из страховок.

100 % буду брать угон и тотал на 65 % (чуть больше 20000 руб.).

Все остальное мне по сути и не нужно, да и жаба душит отдать просто так за год чуть больше 70000 руб.

Сам езжу аккуратно.

Джигиты надеюсь ездят с ОСАГО.

А лучше вообще безаварийно ездить во всех смыслах.

А что за ограничение пробега в 7000 км? А если больше проехал-кончилось каско? Или как?

Мне такой пробег и на квартал не хватит

 

В СОГАЗЕ пох на пробег. Страховка и страховка.

У Тинькова есть 2 градации: до 7 тыс. км. в год (самая минимальная стоимость), до 14 тыс. км. в год (более дорогая). Например решили страховаться в Тинькове, взяли страховку на 7 тыс. км. Смотрите пробег приближается к 7 тыс. км. - берете еще одну. Или же взяли 14 тыс. км., потом поняли что вы перепробежите это расстояние, ближе к 14 000 км. берете еще одну на 7 тыс. км. Примерные расчеты можно провести самостоятельно у них на сайте https://www.tinkoffinsurance.ru/insurance/kasko/

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...