AlexPit Опубликовано 31 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2018 dimaradio, Сентябрь- новое авто вряд ли, а вот подержанное и явно более высокий класс таки да Ссылка на комментарий
Val Опубликовано 31 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2018 А такие https://krasnoyarsk.drom.ru/jeep/grand_cherokee/28431185.htmlварианты никто не рассматривает? Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 31 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2018 классная тачка, огонь! но америкоса продать потом у нас будет сложно, любителей мало Ссылка на комментарий
Val Опубликовано 31 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2018 Антар тоже немного, но любители есть. Ссылка на комментарий
Vladkhar Опубликовано 31 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2018 А такие https://krasnoyarsk.drom.ru/jeep/grand_cherokee/28431185.htmlварианты никто не рассматривает?хорошая машина , на работе у коллеги, налог только с нее конечно и до Красноярска 4200 км))) Ссылка на комментарий
blazer_xxx Опубликовано 31 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2018 Антар тоже немного, но любители есть.но и продать ее не очень легко, судя по объявлениям и разговорам знакомых) Ссылка на комментарий
Сентябрь Опубликовано 31 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2018 Антар тоже немного, но любители есть.Антар и не так мало. Но для покупки на вторичке, один из лучших вариантов. Дешево и сердито) В МО последние дни снег метет, я прям тащусь катаясь по снежной каше) Во дворах брустверы в карманах для парковки вообще не замечаю. 3 Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 1 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2018 Антар тоже немного, но любители есть. Антар и не так мало. Но для покупки на вторичке, один из лучших вариантов. Дешево и сердито) В МО последние дни снег метет, я прям тащусь катаясь по снежной каше) Во дворах брустверы в карманах для парковки вообще не замечаю.Да, по каше радует, прёт как танк. Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 1 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2018 ну не то чтобы как танк, но едет. вчера на выезде газ совсем чуть-чуть пережал - еле поймал. дистанция и скорость - наше все.забирал супругу вечером - на стоянке каша, кию вытолкали вдвоем, а паджерик на смогли впятером. но он похоже убитый в хлам - крутилось только одно колесо и на всесезонке старой. а моя едет..а сегодня вчерашние брустверы схватились - совсем тяжело многим. Ссылка на комментарий
DVS Опубликовано 1 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2018 Я до этого только на легковушках ездил, поэтому сравнивать не с чем, но Антаровский полный привод мне очень нравится. Гребёт от души, а то, что Антара диагонаки боиться - мне по-барабану, я в лесу по буеракам не езжу. Мне гораздо важнее, как авто себя в городе ведёт и на трассе. Хотя, конечно, я хотел бы иметь полный ПОСТОЯННЫЙ привод. Надеюсь, на следующей машине так и будет. Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 1 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2018 на 100% постоянном полном ездить тяжело, нужен навык, когда соотношение меняется - другое дело Ссылка на комментарий
DVS Опубликовано 1 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2018 (изменено) Навык дело наживное. Только в чём тяжесть не пойму? Это на Крузаках и Турах тяжело ездить что ли?Про жёсткую сцепку заднего и переднего моста речь и не едёт.Речь про постоянный полный привод с межосевым дифференциалом, естественно. Изменено 1 февраля, 2018 пользователем DVS Ссылка на комментарий
roman-ch1 Опубликовано 1 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2018 У меня на гранд витаре соотношение было 53 на 47 % в пользу задних колес, по снежной каше швыряло прилично,успевай ловить зад, антара прямую держит уверенно в каше, но зато в поворотах раньше скользить начинает наружу антара. Резина одинаковой марки и модели.На Ауди 80 полный привод был торсен, в любую погоду идеально себя вела. Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 1 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2018 DVS- вы покатайтесь - поймете, как пример клубень указал витару и ее поведение, про премиум разговора нет, на санте 2004 тоже все по другому, думаю сейчас современные авто имеют плавающее соотношения, я про 50/50 или близко к этому Ссылка на комментарий
DVS Опубликовано 1 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2018 Он также указал и про межосевой дифф торсен на Ауди 80. По мне так это идеальный вариант. И именно поэтому я хочу Туарег 2 поколения, а не из-за премиум класса. А Сузуки пусть мотики делают. Машины - не их фишка. Ещё примеры есть? Ссылка на комментарий
blazer_xxx Опубликовано 1 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2018 А я вот на Субару XV засматриваюсь...да, маленькая, но для меня это не главное Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 1 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2018 друг смотрел-понравилась, ждет такого салона в новом форе, будет менять Ссылка на комментарий
DVS Опубликовано 2 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2018 Форик по-комфортнее. У XV подвеска жёсткая. Привод у субару хороший, хоть и тоже подключаемый (постоянный - только на ручке). Мне движки их не нравятся, не смотря на низкий ЦТ. Последнее поколение движков масло жерёт - мама не горюй. И опять же вариатор, хотя он щас почти на всех японцах. Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 2 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2018 ну за варик могу сказать что это их вроде разработка, насколько я понял друга, он якобы с гидротрансформатором- экая смесь, но работает исправно, мне расход нравится по городу за 8 л. 2,0 не выходит, трасса 5,5-7, на 2,0 жора вроде нет, а вот знаменитый цилиндр стучит, у них интересные движки у трибеки, 3,5 но спецов на данное авто у нас нет и если кто берется то дорого, очень... Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 2 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2018 Субару во все времена была для ценителей. Унылый салон. Дорогие запчасти. По опозитникам еще надо мастера найти. Да и опозит на треке хорош, а в быту это только лишние заморочки.Нет, конечно можно и субару катать, но зачем, если есть дешевле и лучше по оснащению. p.s. все и у всех варики с гидротрансформаторами Ссылка на комментарий
DVS Опубликовано 2 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2018 p.s. все и у всех варики с гидротрансформаторамиЭто как? Вариатор - это вариатор, гидротрансформатор - это классическая акпп. Ссылка на комментарий
kirill Опубликовано 2 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2018 У меня на гранд витаре соотношение было 53 на 47 % в пользу задних колес, по снежной каше швыряло прилично,успевай ловить зад, антара прямую держит уверенно в каше, но зато в поворотах раньше скользить начинает наружу антара. Резина одинаковой марки и модели. На Ауди 80 полный привод был торсен, в любую погоду идеально себя вела. У меня на Град Витаре Нью таких проблем никогда не было. Моя самая любимая погода- зима и снежная каша побольше. Встанешь в пустой ряд и прешь. На Антаре так же. Было дело шел из Харькова в Москву рано утром по свежему снегу 20-30 см , прокладывал колею для всех где то 150 км. Шел 70-90 км/час и нормально, главное не газовать сильно а идти в натяг. Антары тоже это касается Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 2 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2018 p.s. все и у всех варики с гидротрансформаторамиЭто как? Вариатор - это вариатор, гидротрансформатор - это классическая акпп. отстали вы батенька. почти все варики с гт. сильно продлевает жизнь говорят. Ссылка на комментарий
raduga Опубликовано 2 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2018 У меня по вариатору сложилось мнение, что в паре моторами до 2 литров ходят долго, у знакомого Тиида прошла 300.000 км, до сих ездит, а свыше 2л и выше как повезет. На Теане варик поломался на 90.000 км окончательно. И масло меняли каждые 30.000 км, и датчик старения жидкости обнуляли, все как положено. Но все напрасно.Для себя сделал вывод ,что с вариком не куплю. Разве, что новую. чтоб отьездить на ней гарантийный период и скинуть. Ссылка на комментарий
Сентябрь Опубликовано 2 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2018 У меня по вариатору сложилось мнение, что в паре моторами до 2 литров ходят долгоУ знакомого на кашкае 2,0 180 000 отходил, ремонтники сказали, что он даже на 30 тыс. км. проехал больше их ресурса. Но зато на них есть готовые ремкомплекты и стоимость ремонта 70-80 тыс. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти