Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

У знакомого на кашкае 2,0 180 000 отходил, ремонтники сказали, что он даже на 30 тыс. км. проехал больше их ресурса. Но зато на них есть готовые ремкомплекты и стоимость ремонта 70-80 тыс.

да, средняя по больнице 150 т.км.

70-80 стоит на авито перебранный с заменой на твой, приезжаешь и через 2 часа уезжаешь на перебранном. Но я бы перебирал у нормальных спецов, благо такие есть. Если конуса без задиров, то относительно бюджетно получается, дешевле антаровской коробки)

 

У меня по вариатору сложилось мнение, что в паре  моторами до 2 литров ходят долго, у знакомого Тиида прошла 300.000 км, до сих ездит, а свыше 2л и выше как повезет.

а вот нифига, надёжность вариатора зависит от компоновки системы охлаждения. Если варик эксплуатируется в расчётных температурных режимах и его не рвут, то он может дооолго проездить.

Изменено пользователем Pitun
Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1721

  • Олег_Иванов

    1602

  • Иванович

    1395

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я тут смотрю на нашем местном ресурсе народ расхватывает остатки Йетти. В принципе неплохой вариант с 1,8 на DSG-6, 4х4 за 1,5 млн. рублей.

Себе бы взял, но жене категорически не нравятся названия Шкода, КИА, Хуйдай... Женщина, что тут сказать...

Ссылка на комментарий

 

 

У меня по вариатору сложилось мнение, что в паре  моторами до 2 литров ходят долго

У знакомого на кашкае 2,0 180 000 отходил, ремонтники сказали, что он даже на 30 тыс. км. проехал больше их ресурса. Но зато на них есть готовые ремкомплекты и стоимость ремонта 70-80 тыс. 

 

Ну я  и указал выше, что до 2л вполне все замечательно. Кроме того, где то читал, что и создавались вариаторы в первую очередь для малолитражных автомобилей. Это уже потом производители стали ставить на  все, что движется и в том числе на полноприводные мурано 3.5 со всеми вытекающими. А вот те, что субарах стоят думаю заслуживают уважения, совершенно другой подход и себестоимость в разы больше, тех которые применяет тойота. ниссан и другие.

Ссылка на комментарий

У меня товарищ на Mitsubishi Outlander 2007г.в. 2,4 на варике 240т.км. накатал... с системой зажигания проблемы были, с коробкой нет.

Ссылка на комментарий

   Есть случаи когда человек ведет обычную эксплуатацию автомобиля и вариатор ломается либо просто встает в режим когда ехать нельзя. Имею ввиду Митсубиси Аутлендер, на машине пробегом до 30.000 км летом летом отрправились в автопутешествие, трассовый режим больше часа, исчезают реакции на педаль газа, перегрев. Курили час.Заводка тоже самое. Эвакуатор-сервис. Масло в вариаторе мертвое. Производитель почему то убрал доп.радиатор охлаждения варика. Поменяли масло. Сняли ошибки .Машина поехала. В Сибири теана в последнем кузове пробег 45 вариатор встал.Привезли туда ,где покупали. Машина простояла 2 недели.Дилеры не могли ничего понять, но по гарантии отказывались менять. В итоге вариатор поехал в Москву. где дали согласие на замену в период гарантии. Это было чудо. Машина простояла два месяца. Поэтому на мой взгляд тут все гораздо сложнее. Готов радоваться за людей у которых таких проблем нет. но самому пробовать пока нет желания


Вообще эти истории , когда производитель сначала ставит радиатор охлаждения вариатора, потом снимает, потом опять ставит ,если смотреть на ту же теану больше похоже на вредительство.

Ссылка на комментарий

у соседа по даче теана с пробегом за 200, черпак двигатель сломался, а вариатору пофиг

Ссылка на комментарий

у соседа по даче теана с пробегом за 200, черпак двигатель сломался, а вариатору пофиг

Интересно, что в нем поломалось. Так то мотор один, из лучших считается.

Ссылка на комментарий

хрен знает, забываю всё спросить. Но последний раз, когда я его слышал, он работал как трактор.

Ссылка на комментарий

Есть случаи когда человек ведет обычную эксплуатацию автомобиля и вариатор ломается либо просто встает в режим когда ехать нельзя. Имею ввиду Митсубиси Аутлендер, на машине пробегом до 30.000 км летом летом отрправились в автопутешествие, трассовый режим больше часа, исчезают реакции на педаль газа, перегрев. Курили час.Заводка тоже самое. Эвакуатор-сервис. Масло в вариаторе мертвое. Производитель почему то убрал доп.радиатор охлаждения варика. Поменяли масло. Сняли ошибки .Машина поехала. В Сибири теана в последнем кузове пробег 45 вариатор встал.Привезли туда ,где покупали. Машина простояла 2 недели.Дилеры не могли ничего понять, но по гарантии отказывались менять. В итоге вариатор поехал в Москву. где дали согласие на замену в период гарантии. Это было чудо. Машина простояла два месяца. Поэтому на мой взгляд тут все гораздо сложнее. Готов радоваться за людей у которых таких проблем нет. но самому пробовать пока нет желания

 

Вообще эти истории , когда производитель сначала ставит радиатор охлаждения вариатора, потом снимает, потом опять ставит ,если смотреть на ту же теану больше похоже на вредительство.

На 46 день мог бы уже уехать с деньгами

Ссылка на комментарий

 

p.s. все и у всех варики с гидротрансформаторами

 

Это как? Вариатор - это вариатор, гидротрансформатор - это классическая акпп.
Это не так. ;)
Ссылка на комментарий
Но тем не менее, гт мало что меняет в отношении ресурса и ремонтопригодности системы (вариатора) в целом. Замена рабочей жидкости с интервалом не более 30к, это единственное, что может сделать владелец. И то, к такому мнению пришли не сразу, и рекомендаций по замене жижи не было вообще.
Ссылка на комментарий

Вот и я стал обладателем Мицубиси Аутлендер.

Могу становиться полноправным участником форума J

Вдруг кому то будет интересно и поможет…

Итак…

МИЦУБИСИ АУТЛЕНДЕР 2018

1 989 990 Инстайл

19 000 доплата за цвет белый перламутр W76

2 008 990

ОПЛАТА наличными в салоне

200 000 скидка за сдачу авто в трейд-инн

285 000 оценка-выкуп Опель Антара в трейд-инн

30.01.2018 оформление договора купли-продажи

04.02.2018 забрал авто из салона, пробег 15 км.

 

Сделал сразу у ОД (поэтому несколько дней и стояло у них авто и я не забирал)

 

Система парковки, 8 датчиков, индикатор дисплей

SE197097/RU000189

13140

Амортизаторы капоты

SE172893/RU000201

3740

Сетка защита радиатора

SE174389/RU000182

2050

Коврик в багажник с органайзером полиуретан

SE166435/Bl001042 Novline

1800

Защита картера сталь 2,5 мм

в подарок от салона

0

Коврики в салон

в подарок от салона

0

Дефлекторы боковых окон

SE175233/MZ562905EX

4800

Установка защиты картера

 

775

Установка аморизаторов капота

 

465

Установка защитной сетки в бампер

 

3410

Установка дефлекторов на окна

 

775

Установка парковочного радара

 

6200

Окраска 4 задних, 2 передних парктроников в цвет кузова белый перламутр W76

 

2000

   

39155

 

 

ФАКТИЧЕСКАЯ СТРАХОВКА 30.01.2018

МИЦУБИСИ АУТЛЕНДЕР 2018 гв.  Ограничение пробега 7 тыс. км. в год.

Макс стоимость (оценка автомобиля)  1 870 000

КАСКО

Хищение 17312,49

Ущерб (полная гибель) 5107,51

ОСАГО на год 9224,32

ИТОГО 31 644,32

 

Сегодня первый день езды и ощущений.

Опять же сравнивать буду с Опелем Антара.

Чисто личные и первоначальные ощущения.

Руки еще помнят Антару J

Кстати Антару выкупленную у меня за 285 тр., ОД выставил на продажу за 420 тр.  

https://www.avito.ru/astrahan/avtomobili/opel_antara_2007_960114291

Сидения, боковая поддержка – лучше в Антаре.

В крайне низком положении сиденья и максимально высоком положении руля расстояние в Антаре больше. Я габаритный сам товарищ. В аут мне садится сложнее, чем в Антару.   

Драйв – оценить не могу, обкатываю Аут, берегу его пока. Пока решил ездить на 95 бензине.

Бардачок подлокотника в Ауте менее удобный. Один большой отсек. В Антаре двухсекционный.

Аут кидает даже в городе на неровностях, даже на 60 км/ч. Там где на Антаре проезжал как паровоз по рельсам, на Ауте ощущения как будто машину переставляет на ходу на несколько сантиметров, рулем ловить приходится.

Аут почище по аэродинамике. День поездил по разным городским дорогам. На Антаре был бы как поросенок. Особенно 5 дверь. Аут приехал в гараж значительно чище.

В Ауте расстроил бачок омывайки. Всего 3 литра. И выходная трубка прям дешевого качества и тонкая. Даже страшно ее нажимать задевая крышку. В Антаре прям плотный и качественный пластик.

Радиус разворота и маневренность в Ауте лучше.

Возможно все еще связано с привыканием и адаптацией в Ауте.

Через некоторое время могут быть ощущения уже в пользу аута.

Полюбим мы друг друга уверен.   

Дозаказал еще в Новлайне

 

Наименование

Стоимость (без налога)

[NLF.35.29.F13] Брызговики передние MITSUBISHI Outlander, 2014-> вн. 2 шт. (полиуретан)

RUR 863.00

[NLS.35.31.004] Подкрылок с шумоизоляцией MITSUBISHI Outlander, 2015-> (задний правый)

RUR 1856.00

[NLS.35.31.003] Подкрылок с шумоизоляцией MITSUBISHI Outlander, 2015-> (задний левый)

RUR 1856.00

[NLS.35.26.001] Подкрылок с шумоизоляцией MITSUBISHI Outlander, 2015-> (передний левый)

RUR 1671.00

[NLS.35.26.002] Подкрылок с шумоизоляцией MITSUBISHI Outlander, 2015-> (передний правый)

RUR 1671.00

ИТОГО RUR 7917.00

 

Распорку на передние стаканы решил пока не заказывать. Мнение услышал от продажника ОД против установки.

 Например удар в передную левую часть авто (упаси Господи) – без распорки левая часть ушла, Правая осталась невредимая и в первоначальном виде. А при наличии распорки и серьезном ударе – левая часть потянет через распорку за собой и правую часть.

Также распорка хороша при езде по бездорожью, по перепадам высот у меня такое нет – пока без распорки.     

Начинаю эксплуатировать. Изучать авто. Наслаждаться новым автомобилем и новыми ощущениями. Всем удачи на дорогах.   

П,С, Резюмируя. Если была бы новая Антара в салоне, я бы несколько раз подумал. И вероятнее всего купил бы новую Антару. У кого свежие и беспроблемные Антары - катайте дальше. Понятно что хочется чего то лучше, свежее, новее. Но лишь сейчас явно понял что Антара 2007 г.в. и разработка более чем 10 летней давности очень неплоха по совокупности качеств и показателей. Опять же учитывая что у меня была 2,4 л., Энджой плюс. Достойный авто.

Изменено пользователем *DIAMOND*
Ссылка на комментарий

Хотел бы узнать мнение людей по следующей проблематике.

 

Замена Opel ANTARA на:

 

1. Новый KIA Sportage COMFORT 4WD, АКПП, 150 л.с.;

2. Подержанный BMW 3 Grand Turismo Xdrive АКПП, 184 л.с. (2014г. пробег 90-120 тыс., бензин, или дизель - как попадет).

Оба автомобиля будут эксплуатироваться 5-6 лет.

 

 

Мои рассуждения:

 

1. Чисто практичный без драйва, качественный, за два года потеряет 30% стоимости, не знаю, долго ли будет рестайлинговым, но когда буду продавать, то буду первым владельцем, хотя вроде KIA не особо дороги на вторичном рынке.

 

2. Удовольствие от движения, перестанет выпускаться в 2019 году, как следствие, останется рестайлинговым навсегда :), подешевле даже с учетом доработок подержанной машины, теряет от стоимости 23% за три года, потом х.з. и в связи с тем, что эксплуатироваться будет 5-6 лет, то на момент продажи машине будет 10 лет - а купят такой автомобиль за вменяемые деньги потом, даже если буду эксплуатировать аккуратно, вдеь зато BMW, а всем известно, что все сохнут по BMW, но 10 лет..?

 

Что скажите исходя из моих тараканов?

Ссылка на комментарий

*DIAMOND*

Поздравляем с обновой!

Деньги то остались, голодать не придется?

Терпимо по деньгам. Половину суммы к оплате У себя собрал из того что было. Половину одолжил у Мамы и тещи, помогли они мне финансово (вместо кредита в банке), рассчитаюсь за год думаю я с ними. Все норм. СПАСИБО!!! 

Хоть Антары уже и нет. Форум не покидаю. Буду почитывать. Все-таки 7 лет был на Антаре.  

Изменено пользователем *DIAMOND*
Ссылка на комментарий

Нееее... Я больше на эти авантюры с занимаем и с кредитами не пойду.

Нет денег сразу и значит и не надо.

Когда (если вдруг в России будет подьем зарплат рабочим) можно будет купить авто без кабалы и попрошайничеством по родным, вот тогда будем поменять.

Хотя в вашем случае, 7мь лет все ж таки уже пора, понимаю...

Ссылка на комментарий

вот это думаю

 

2. Подержанный BMW 3 Grand Turismo Xdrive АКПП, 184 л.с. 

Ссылка на комментарий

Нееее... Я больше на эти авантюры с занимаем и с кредитами не пойду.

Нет денег сразу и значит и не надо.

Когда (если вдруг в России будет подьем зарплат рабочим) можно будет купить авто без кабалы и попрошайничеством по родным, вот тогда будем поменять.

Хотя в вашем случае, 7мь лет все ж таки уже пора, понимаю...

7 лет антара была у меня

и 3 года у предыдущего владельца

Итого 10 лет.

и 130 тыс. км. пробега

Поэтому и надумал менять...

Ссылка на комментарий

 

*DIAMOND*

Поздравляем с обновой!

Деньги то остались, голодать не придется?

 

Терпимо по деньгам. Половину суммы к оплате У себя собрал из того что было. Половину одолжил у Мамы и тещи, помогли они мне финансово (вместо кредита в банке), рассчитаюсь за год думаю я с ними. Все норм. СПАСИБО!!! 

Хоть Антары уже и нет. Форум не покидаю. Буду почитывать. Все-таки 7 лет был на Антаре.

И, кстати, с учетом скидки почти за 500 тыс. ушла десятилетняя Антара- вполне неплохо.

У меня после последних тестдрайвов вообще желание менять на что-то 4-х летнюю Антарку пропало.

Ссылка на комментарий

Она не за 500 ушла. А за 280.

Просто та цена за новый авто включает 200 сотни сверху.

Это как на рынке, при реальной цене за джинсы 3 тысячи, продавец называет 3,5.

Кто то тупо возьмет и так.

Кто то поторгуется в хорошем случае на 500 рублей и будет думать, что сэкономил 500.

Но торговаться то нужно от реальной цены. А никто вам ее не скажет в салоне на новый авто.

Ссылка на комментарий

Хотел бы узнать мнение людей по следующей проблематике.

 

Замена Opel ANTARA на:

 

1. Новый KIA Sportage COMFORT 4WD, АКПП, 150 л.с.;

2. Подержанный BMW 3 Grand Turismo Xdrive АКПП, 184 л.с. (2014г. пробег 90-120 тыс., бензин, или дизель - как попадет).

Оба автомобиля будут эксплуатироваться 5-6 лет.

 

 

Мои рассуждения:

 

1. Чисто практичный без драйва, качественный, за два года потеряет 30% стоимости, не знаю, долго ли будет рестайлинговым, но когда буду продавать, то буду первым владельцем, хотя вроде KIA не особо дороги на вторичном рынке.

 

2. Удовольствие от движения, перестанет выпускаться в 2019 году, как следствие, останется рестайлинговым навсегда :), подешевле даже с учетом доработок подержанной машины, теряет от стоимости 23% за три года, потом х.з. и в связи с тем, что эксплуатироваться будет 5-6 лет, то на момент продажи машине будет 10 лет - а купят такой автомобиль за вменяемые деньги потом, даже если буду эксплуатировать аккуратно, вдеь зато BMW, а всем известно, что все сохнут по BMW, но 10 лет..?

 

Что скажите исходя из моих тараканов?

 

 

Я скажу, что 320-я на N20 в 185 лс  шьется заводской прошивкой в 328-ю 245 лс. И это без всякого колхоза вообще. А с незаводской прошивкой это будет 260 сил и 420 нм

 

Из реальных недостатков. Московская эксплуатация и дилерская обслуживание может оставить неизгладимые следы. Далее лучше процетирую

"Тысячам к 100 пробега, если не говорить о неотложных аварийных заменах, лучше всего заменить ГРМ - VANOS/цепь/форсунки/колпачки, "освежив" двигатель. Если повезет с маслом/режимом эксплуатации/интервалом замены (двигателям до 2015 г.в. обычно сильно со всем этим не везет), то все шансы даже без ревизии состояния ГРМ проездить тысяч 150-170 без серьезных проблем."

Ссылка на комментарий

Она не за 500 ушла. А за 280.

Просто та цена за новый авто включает 200 сотни сверху.

Это как на рынке, при реальной цене за джинсы 3 тысячи, продавец называет 3,5.

Кто то тупо возьмет и так.

Кто то поторгуется в хорошем случае на 500 рублей и будет думать, что сэкономил 500.

Но торговаться то нужно от реальной цены. А никто вам ее не скажет в салоне на новый авто.

Нет, трейдиновскую скидку без наличия сдаваемой машины - не получить. Проверено неоднократно, хоть убейся.

Так что за 480 ушла Антара.

Ссылка на комментарий

Именно так.

И в тойоте на новый рав4 бензиновый скидка в 100 тр действует лишь при сдаче своего авто в трейд ИНН.

И в Мицубиси за аутлендер 200 тр скидки за 2,4 л-лишь при сдаче своего авто.

Поэтому я считаю так 285 тр оценка и выкуп Антары и 200 тр скидки с нового авто за трейд ИНН=485 тр

От цены в 2008990-485000=1523990-сумма внесенная в кассу автосалона.

По чистой покупке за нал-как говорят в салоне-цена 2 008 990

И без скидок

Но при реальной ситуации думаю скинут что то все таки по факту

Изменено пользователем *DIAMOND*
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...