Евгений26 Опубликовано 5 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2018 Если вам так удобнее, принимайте это так.Я вам примерно написал механизм по скидкам, и ту стоимость, по какой вы сдали авто. Ссылка на комментарий
Billy62 Опубликовано 5 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2018 DIAMOND, примите поздравления!Не плохая замена десятилетней Антаре. Но вот ценники на новые авто, у меня как то уныние вызывают. Имея пятилетку Антару, продать ее за нормальную цену, несмотря на маленький пробег (65т) и достойное обслуживание с заменой масла не позже 7.5т км просто не реально. Соответственно, взять что то достойное, надо вложиться, так конкретно, причем. Моя позиция пока "будем подождать и будем посмотреть". А за еще, года три-пять, как говорил Ходжа Насреддин, глядишь кто то и сдохнет, или осел или падишах. Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 5 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2018 продать реально все. вопрос времени. вымыть, навести блеск, сделать побольше фото, выложить на автору и сидеть выбирать клиентов. если неспешно то и за лимон можно продать. хороших машин счас мало. в салоне наблюдал дизельную десятилетку за 385. Ссылка на комментарий
Aleksey43 Опубликовано 6 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2018 День добрый!Присоединяюсь к поздравлениям с новым авто!!!Diamond, а почему именно аут? Не Тигуан или сх-5? Ценники, примерно, равны. Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 6 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2018 День добрый! Присоединяюсь к поздравлениям с новым авто!!! Diamond, а почему именно аут? Не Тигуан или сх-5? Ценники, примерно, равны.Ну сравните хотя бы стоимость страховки. Ссылка на комментарий
Сентябрь Опубликовано 6 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2018 День добрый!Присоединяюсь к поздравлениям с новым авто!!!Diamond, а почему именно аут?Не Тигуан или сх-5? Ценники, примерно, равны.Ну сравните хотя бы стоимость страховки. Побаловался с калькулятором на сайте Ренессанса, с оценкой всех авто в 2 ляма, каска без франшизы вышла:Тигуан-48СХ-5- 65Аут - 74! Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 6 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2018 Побаловался с калькулятором на сайте Ренессанса, с оценкой всех авто в 2 ляма, каска без франшизы вышла: Тигуан-48 СХ-5- 65 Аут - 74!Камрад выкладывал свой расклад по страховке. Там правда ограничение пробега, но у Тинькова продление по пробегу недорого выходит. P.S. Не, у себя в Ресо пересчитал, капец, действительно Тига самый дешевый, страховая сумма 2 млн., GAP, Ресо-автопомощь, без франшизы, за всё в сумме 80 тыр. Аут при таких же условиях - 117. Охренеть. Причем если брать только хищение, то разница всего 5 тыс., 54 у Тиги и 59 у Аута. То есть у Мицу все как и раньше, безбожно дорогие ЗЧ и малейший кузовной ремонт. Ссылка на комментарий
*DIAMOND* Опубликовано 6 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2018 (изменено) День добрый!Присоединяюсь к поздравлениям с новым авто!!!Diamond, а почему именно аут?Не Тигуан или сх-5? Ценники, примерно, равны.про тигуан здесь https://www.antara-club.ru/index.php/topic/1440-a-na-chto-by-pomeniat-antaru/page-631?do=findComment&comment=274587про мазду здесь https://www.antara-club.ru/index.php/topic/1440-a-na-chto-by-pomeniat-antaru/page-632?do=findComment&comment=274622 Изменено 6 февраля, 2018 пользователем *DIAMOND* Ссылка на комментарий
Mossy Опубликовано 6 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2018 П,С, Резюмируя. Если была бы новая Антара в салоне, я бы несколько раз подумал. И вероятнее всего купил бы новую Антару. У кого свежие и беспроблемные Антары - катайте дальше. Понятно что хочется чего то лучше, свежее, новее. Но лишь сейчас явно понял что Антара 2007 г.в. и разработка более чем 10 летней давности очень неплоха по совокупности качеств и показателей. Опять же учитывая что у меня была 2,4 л., Энджой плюс. Достойный авто.Спасибо за Ваш обзор. У меня пробег уже больше, но вот Антару продавать не хочу, да и цены на б/у не вдохновляют. Решил, если что, то оставить как второй. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 6 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2018 Начальник планового отдела на предприятии сдал Хонду CRV 5ть лет и взял Тигуана последнего с движком 1,6.Не знаю в подробностях о его Хонде что там по железу, но вердикт таков - жалеет.Больше выудить не удалось, но если коротко, то полученный результат не стоил этих денег. Ожидал большего. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 6 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2018 Это что-то новенькое, что за двигатель такой 1,6 на Тигуане? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 7 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2018 Ну да. 2 литра на самом деле. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 7 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2018 На самом деле 2,0 у Тигуана едет всяко бодрее, чем 2,4 у Хонды СРВ. Просто не всем легко с японца пересаживатся на европейца. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 7 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2018 А на двигатель он и не жаловался.Я так понял у него были большие надежды на Фольксваген. А видимо оказалось просто автомобиль. Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 7 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2018 Просто не всем легко с японца пересаживатся на европейца.И наоборот тоже. :) Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 7 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2018 А на двигатель он и не жаловался.Я так понял у него были большие надежды на Фольксваген. А видимо оказалось просто автомобиль.Да ладно, что такого есть в Хонде, чего нет в Фольксвагене? Ну если только взять конечно совсем дешевую комплектацию Фольксвагена, то можно и разочароваться. Хотя сомневаюсь, что с 2,0 там будет совсем бомж-эдишн. По ходовым качествам ФВ всяко выше будет. Про проходимость не скажу, но Хонда тоже звезд с неба не хватает с таким просветом. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 7 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2018 Ну я не знаю.Я как то привык к этому Тигуану у брата и больше не замечаю подсветки в зеркалах, открытия приводом пятой двери, свет светодиодный, дисплейчики...Все это имеет эффект вау первые пять дней.Хотя фиг знает. Возможно он смотрит на меня и не понимает, как я на тракторе Беларусь езжу... Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 7 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2018 Это эффект не замечания называется привычка к хорошему. Мне вот после Пассата не совсем уютно в Вольво. Т.к. другая эргономика и некоторые вещи реализованы по другому. Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 7 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2018 я как то раньше испытывал некоторый дискомфорт - не хватало всяких кармашков для мелочевки. а поездив по пробкам осознал всю глубину замысла - нефиг от дороги отвлекаться, по этим нычкам лазить. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 7 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2018 Так по ним не надо лазить, надо чтобы они были, чтобы нужные вещи лежали в доступном и удобном месте. И кстати у Антары меня полностью устраивала эргономика водительского места. Все под рукой, что мне нужно. Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 7 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2018 (изменено) Ну я не знаю. Я как то привык к этому Тигуану у брата и больше не замечаю подсветки в зеркалах, открытия приводом пятой двери, свет светодиодный, дисплейчики... Все это имеет эффект вау первые пять дней. Хотя фиг знает. Возможно он смотрит на меня и не понимает, как я на тракторе Беларусь езжу...Это и есть понятие "хорошая эргономика". Сделано так как надо для людей, поэтому и привыкаешь моментально. У ВАГа есть к чему придраться, проблемы с движками, DSG, но вот к эргономике и качеству салона придраться тяжело. Даже на Поло. Изменено 7 февраля, 2018 пользователем Олег_Иванов Ссылка на комментарий
Сергей Дураков Опубликовано 7 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2018 Так по ним не надо лазить, надо чтобы они были, чтобы нужные вещи лежали в доступном и удобном месте. И кстати у Антары меня полностью устраивала эргономика водительского места. Все под рукой, что мне нужно.За исключением короткого несдвижного подлокотника на рестайле. Ссылка на комментарий
Сентябрь Опубликовано 7 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2018 И кстати у Антары меня полностью устраивала эргономика водительского места. Все под рукой, что мне нужно.За расположение кнопок подогрева сидений на дорестайле, я б конструкторам руки оторвал. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 7 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2018 Это ещё меньшее из зол в сравнении с эргономикой в Ларгусе. За то, что там сделали с эргономикой я бы просто устроил геноцид в отношении всех семей, родственников и друзей конструкторов. Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 7 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2018 (изменено) Так по ним не надо лазить, надо чтобы они были, чтобы нужные вещи лежали в доступном и удобном месте. И кстати у Антары меня полностью устраивала эргономика водительского места. Все под рукой, что мне нужно.За исключением короткого несдвижного подлокотника на рестайле. Да, коротковат и низковат. Привык, конечно, но для меня самым удобным был откидной подлокотник на Зафире. Но в остальном, у меня тоже к эргономике рестайловой Антары вопросов нет. Удобно, всё по уму. И мегаудобные передние сиденья. Изменено 7 февраля, 2018 пользователем Олег_Иванов Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти