Provider Опубликовано 7 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2018 За расположение кнопок подогрева сидений на дорестайле, я б конструкторам руки оторвал. А где они на дорестайле? Под ручником?) Ссылка на комментарий
Сентябрь Опубликовано 7 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2018 За расположение кнопок подогрева сидений на дорестайле, я б конструкторам руки оторвал. А где они на дорестайле? Под ручником?) Хуже Ссылка на комментарий
Сергей Дураков Опубликовано 7 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2018 За исключением короткого несдвижного подлокотника на рестайле. Да, коротковат и низковат. Привык, конечно, но для меня самым удобным был откидной подлокотник на Зафире. Но в остальном, у меня тоже к эргономике рестайловой Антары вопросов нет. Удобно, всё по уму. И мегаудобные передние сиденья. Я на Зафире подлокотником пользовался только на трассе. В городе на МККП он сильно мешал. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 7 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2018 У меня был подлокотник на Астре Н, удобство довольно сомнительное. Как отдельный бардачок сойдёт. Мегаудобный подлокотник для меня в Пассате. Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 7 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2018 Я на Зафире подлокотником пользовался только на трассе. В городе на МККП он сильно мешал.Тут, видимо, всё на вкус и цвет. Мне не мешал вообще никак. Наоборот, казался удобным в любой ситуации. А вот полка двери для левой руки на Зафире была не очень, на Антаре гораздо удобнее. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 7 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2018 У Зафиры другая конфигурация панели и рычаг переключения находится выше, поэтому и удобнее. А на Астре Н по другому и переключать передачи неудобно, рука находится выше. Ссылка на комментарий
antarez Опубликовано 7 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2018 (изменено) Пока меняли масло сегодня, сидел в Мокке. В принципе ничего так. Даже над головой место есть, и даже сам за собой довольно комфорно сидел, не упираясь коленками (185 рост). Но - в отличие от заднего дивана Антары, при установленном в Мокке сзади детском кресле двое там уже попросту не сядут. И в багажник я коляску целиком не поставлю, как в Антаре. Соответственно с пассажиром мы будем сидеть слегка ближе друг к другу. Узковато. В Кроссланд даже не полез - какой то совсем непонятный огрызочек. И кстати у Антары меня полностью устраивала эргономика водительского места. Все под рукой, что мне нужно.За расположение кнопок подогрева сидений на дорестайле, я б конструкторам руки оторвал. ..и в тюрьму посадил. С поражением родственников в правах на пятнадцать лет. Без права переписки. Реально опасно расположены. При движении по шоссе, пока рассмотришь, что там и у кого включено, семь раз выедешь на встречку и четыре раза на обочину. Изменено 7 февраля, 2018 пользователем antarez Ссылка на комментарий
blazer_xxx Опубликовано 7 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2018 Это вы еще на логане в первом кузове не ездили - передние стеклоподъемники на центральной панели, возле кнопки аварийки, а задние - так вообще в полу, за ручником) Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 7 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2018 Со стеклоподъемниками хотя бы не нужно смотреть на кнопки, чтобы понять в каком положении стёкла. Просто нащупал, нажал, увидел результат. А с жопогреем всё несколько сложнее. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 8 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2018 Я уже писал про эргономику Ларгуса (Логана), там ещё и регулировка зеркал довольно хитромудро расположены - под ручником. Ссылка на комментарий
Provider Опубликовано 8 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2018 В дастере вроде бы шайба управления ПП так же по ручником находится )) Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 8 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2018 Не помню как у Дастера, а у Каптюра вроде в нише под климатом. Тоже так себе расположение. Ссылка на комментарий
Сентябрь Опубликовано 8 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2018 Я уже писал про эргономику Ларгуса (Логана), там ещё и регулировка зеркал довольно хитромудро расположены - под ручником.Это все же бюджетные авто, их так проектируют, что б владелец понимал свою ущербность. А за что решили владельцев первых Антар наказать?) Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 8 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2018 Я уже писал про эргономику Ларгуса (Логана), там ещё и регулировка зеркал довольно хитромудро расположены - под ручником.Это все же бюджетные авто, их так проектируют, что б владелец понимал свою ущербность. А за что решили владельцев первых Антар наказать?) Вообще-то ВАЗ-2109 тоже был бюджетным довольно авто или Нексия. Но там как-то не изголялись с эргономикой. К тому же наш служебный Ларгус Кросс стоил 780000 рублей с допами и это как-то не сказал бы, что очень бюджетно. Ссылка на комментарий
FID Опубликовано 8 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2018 (изменено) Я уже писал про эргономику Ларгуса (Логана), там ещё и регулировка зеркал довольно хитромудро расположены - под ручником.У меня на Террано так же,но по-моему вполне удобно-положил ладонь на ручник,пальцами нащупал и регулируй (смотреть -искать не надо)Не помню как у Дастера, а у Каптюра вроде в нише под климатом. Тоже так себе расположение.У Дастера и Террано внизу консоли, под магнитолой и климатом Изменено 8 февраля, 2018 пользователем FID Ссылка на комментарий
FID Опубликовано 8 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2018 (изменено) Я уже писал про эргономику Ларгуса (Логана), там ещё и регулировка зеркал довольно хитромудро расположены - под ручником.Это все же бюджетные авто, их так проектируют, что б владелец понимал свою ущербность. А за что решили владельцев первых Антар наказать?) У меня есть и Антара и Террано(тот же Дастер)-ущербный ли я? Изменено 8 февраля, 2018 пользователем FID Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 8 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2018 Будь у меня Дастер, я бы себя чувствовал не очень.Я покатался два дня на Украине на Дачии Логан еще до появления их у нас.Смазанные реакции на любом органе управления, не едущий 1,4, ход рычага кпп, гидроусилитель вроде есть, но его не чувствешь, при езде ощущение, что это банка из под шпрот с колесами. Шумки нет вообще.Я на тот момент владел 21112 и это казалось болидом.Возможно сейчас эти повозки на В0 доработали, но даже желания садиться туда нет никакого.Все исключительно имхо. Ссылка на комментарий
FID Опубликовано 8 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2018 Оба моих авто по функционалу похожи,а в чем то Террано и переигрывает Антару: клиренс выше,есть возможность переключать режимы привода и блокировать муфту,экономичнее,мягче подвеска.Но комфорт и удобство салона конечно за Антарой,но и заплатить за неё(если б она продавалась новая в салонах) пришлось бы гораздо,гораздо больше.. . Ссылка на комментарий
LAZ Опубликовано 9 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2018 Господь услышал наши молитвы! у нас будет продаваться Каптива. Ссылка на комментарий
Сергей Дураков Опубликовано 9 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2018 Господь услышал наши молитвы! у нас будет продаваться Каптива.От куда инфа? Ссылка на комментарий
LAZ Опубликовано 9 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2018 Господь услышал наши молитвы! у нас будет продаваться Каптива.От куда инфа? в следующем году начнут продавать Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 9 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2018 а кто молился то об этом? и что это будет? Равон Каптива? с двигателем 1.4т? или нормальные движки? Ссылка на комментарий
Бром Опубликовано 9 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2018 Господь услышал наши молитвы! у нас будет продаваться Каптива.Означает-ли это, что вернутся и дилеры? С гарантией и прочим? Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 9 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2018 а дилеры равона уходили? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 9 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2018 Может спутали с Шевроле Траверз, его как раз обещали начать продавать, только там ценник и габариты не Каптивовские. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти