Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

За расположение кнопок подогрева сидений на дорестайле, я б конструкторам руки оторвал. 

А где они на дорестайле? Под ручником?)

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1721

  • Олег_Иванов

    1602

  • Иванович

    1395

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

За расположение кнопок подогрева сидений на дорестайле, я б конструкторам руки оторвал. 

А где они на дорестайле? Под ручником?)

 

Хуже

post-4326-0-86107700-1517989420_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

 

За исключением короткого несдвижного подлокотника на рестайле.

 

Да, коротковат и низковат. Привык, конечно, но для меня самым удобным был откидной подлокотник на Зафире.

 

Но в остальном, у меня тоже к эргономике рестайловой Антары вопросов нет. Удобно, всё по уму. И мегаудобные передние сиденья.

 

Я на Зафире подлокотником пользовался только на трассе. В городе на МККП он сильно мешал.

Ссылка на комментарий
У меня был подлокотник на Астре Н, удобство довольно сомнительное. Как отдельный бардачок сойдёт. Мегаудобный подлокотник для меня в Пассате.
Ссылка на комментарий

Я на Зафире подлокотником пользовался только на трассе. В городе на МККП он сильно мешал.

Тут, видимо, всё на вкус и цвет. Мне не мешал вообще никак. Наоборот, казался удобным в любой ситуации. А вот полка двери для левой руки на Зафире была не очень, на Антаре гораздо удобнее.
Ссылка на комментарий

У Зафиры другая конфигурация панели и рычаг переключения находится выше, поэтому и удобнее. А на Астре Н по другому и переключать передачи неудобно, рука находится выше.

Ссылка на комментарий

Пока меняли масло сегодня, сидел в Мокке. В принципе ничего так. Даже над головой место есть, и даже сам за собой довольно комфорно сидел, не упираясь коленками (185 рост). Но - в отличие от заднего дивана Антары, при установленном в Мокке сзади детском кресле двое там уже попросту не сядут. И в багажник я коляску целиком не поставлю, как в Антаре. Соответственно с пассажиром мы будем сидеть слегка ближе друг к другу. Узковато.

 

В Кроссланд даже не полез - какой то совсем непонятный огрызочек.


 

 И кстати у Антары меня полностью устраивала эргономика водительского места. Все под рукой, что мне нужно.

За расположение кнопок подогрева сидений на дорестайле, я б конструкторам руки оторвал. 

 

 

..и в тюрьму посадил. С поражением родственников в правах на пятнадцать лет. Без права переписки. 

Реально опасно расположены. При движении по шоссе, пока рассмотришь, что там и у кого включено, семь раз выедешь на встречку и четыре раза на обочину.

Изменено пользователем antarez
Ссылка на комментарий

Это вы еще на логане в первом кузове не ездили - передние стеклоподъемники на центральной панели, возле кнопки аварийки, а задние - так вообще в полу, за ручником)

Ссылка на комментарий

Со стеклоподъемниками хотя бы не нужно смотреть на кнопки, чтобы понять в каком положении стёкла. Просто нащупал, нажал, увидел результат. А с жопогреем всё несколько сложнее. 

Ссылка на комментарий

Я уже писал про эргономику Ларгуса (Логана), там ещё и регулировка зеркал довольно хитромудро расположены - под ручником.

Ссылка на комментарий

Не помню как у Дастера, а у Каптюра вроде в нише под климатом. Тоже так себе расположение.

Ссылка на комментарий

Я уже писал про эргономику Ларгуса (Логана), там ещё и регулировка зеркал довольно хитромудро расположены - под ручником.

Это все же бюджетные авто, их так проектируют, что б владелец понимал свою ущербность. А за что решили владельцев первых Антар наказать?) 

Ссылка на комментарий

 

Я уже писал про эргономику Ларгуса (Логана), там ещё и регулировка зеркал довольно хитромудро расположены - под ручником.

Это все же бюджетные авто, их так проектируют, что б владелец понимал свою ущербность. А за что решили владельцев первых Антар наказать?) 

 

Вообще-то ВАЗ-2109 тоже был бюджетным довольно авто или Нексия. Но там как-то не изголялись с эргономикой. К тому же наш служебный Ларгус Кросс стоил 780000 рублей с допами и это как-то не сказал бы, что очень бюджетно.

Ссылка на комментарий

Я уже писал про эргономику Ларгуса (Логана), там ещё и регулировка зеркал довольно хитромудро расположены - под ручником.

У меня на Террано так же,но по-моему вполне удобно-положил ладонь на ручник,пальцами нащупал и регулируй (смотреть -искать не надо)

Не помню как у Дастера, а у Каптюра вроде в нише под климатом. Тоже так себе расположение.

У Дастера и Террано внизу консоли, под магнитолой и климатом Изменено пользователем FID
Ссылка на комментарий

Я уже писал про эргономику Ларгуса (Логана), там ещё и регулировка зеркал довольно хитромудро расположены - под ручником.

Это все же бюджетные авто, их так проектируют, что б владелец понимал свою ущербность. А за что решили владельцев первых Антар наказать?)

 

У меня есть и Антара и Террано(тот же Дастер)-ущербный ли я?

Изменено пользователем FID
Ссылка на комментарий

Будь у меня Дастер, я бы себя чувствовал не очень.

Я покатался два дня на Украине на Дачии Логан еще до появления их у нас.

Смазанные реакции на любом органе управления, не едущий 1,4, ход рычага кпп, гидроусилитель вроде есть, но его не чувствешь, при езде ощущение, что это банка из под шпрот с колесами. Шумки нет вообще.

Я на тот момент владел 21112 и это казалось болидом.

Возможно сейчас эти повозки на В0 доработали, но даже желания садиться  туда нет никакого.

Все исключительно имхо.

Ссылка на комментарий
Оба моих авто по функционалу похожи,а в чем то Террано и переигрывает Антару: клиренс выше,есть возможность переключать режимы привода и блокировать муфту,экономичнее,мягче подвеска.Но комфорт и удобство салона конечно за Антарой,но и заплатить за неё(если б она продавалась новая в салонах) пришлось бы гораздо,гораздо больше.. .
Ссылка на комментарий

Господь услышал наши молитвы! у нас будет продаваться Каптива.

От куда инфа?

Ссылка на комментарий

 

Господь услышал наши молитвы! у нас будет продаваться Каптива.

От куда инфа?

 

в следующем году начнут продавать

Ссылка на комментарий

Господь услышал наши молитвы! у нас будет продаваться Каптива.

Означает-ли это, что вернутся и дилеры? С гарантией и прочим?

Ссылка на комментарий

Может спутали с Шевроле Траверз, его как раз обещали начать продавать, только там ценник и габариты не Каптивовские.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...