Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 23.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1721

  • Олег_Иванов

    1602

  • Иванович

    1395

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Средняя 39 км/ч  - это очень хорошая скорость, соответственно и расход низкий.

Я это и не оспариваю. Я это в своем предыдущем сообщении указывал, но меня назвали сказочником. :)

При тех же самых условиях Зафира на ручке кушала 9,5 литра средних. Причем средняя скорость была что-то в районе 42 км.ч.

Поэтому и считаю, что для двухтонной машины, да еще и на автомате, Антара вполне экономична.

Просто это не автомобиль для городских пробок.

Ссылка на комментарий

ну в среднем по больнице наверное они правы. но чем каптива то дороже?

популярнее.

 

Я вот одному пытался объяснить, что те же яйца, и ваще это всё деу. Нет, - говорит, - американец лучше). Стереотипы.

Ссылка на комментарий

Ну Каптива в последнем рестайлинга получила больше плюшек, чем Антара.

Диодные задние фонари и бесключевой доступ в машину, и может ксенон что еще?

Капа внешне тоже нравилась, но в салоне была сильно хуже анатары, на мой взгляд. Ядовито-синеголобутая подсветка приборки это вообще жесть, в живую увидел - чуть глаза не вытекли. Ну а синенькие часики в овальном окошечке это вообще стиль))

Изменено пользователем Provider
Ссылка на комментарий
В Капе никогда не было ксенона.Согласен с тем,что Каптива для GM- более любимое дитя. В последнем рестайле она действительно много няшек получила.Кстати,сейчас на новые Каптива сейчас и LED фары ставят. Увы, не про нас...
Ссылка на комментарий
Если бы Опель не похоронили, то и у нас и led бы был, и контроль полосы и распознавание знаков. Я эти плюшки пробовал на Астре арендной в Дании.
Ссылка на комментарий
На почве очередного бзика супруги по поводу замены Вольво посетил салон Ниссан. Ценники так себе я бы сказал. Забавно, но торпеда Икстрейла практически одинакова с Кашкаевской. Поэтому впечатление, что машины внутри одинаковы. А так в принципе неплохо, уютно, что в том, что в том. По времени был ограничен, поэтому прошёл тест-драйв на Кашкае 2,0 CVT 4x4. Ну вроде как для города неплохо. ЭУР несколько задемпфирован, ну и после Пассата и Вольво едет как-то вяло.
Ссылка на комментарий

На почве очередного бзика супруги по поводу замены Вольво посетил салон Ниссан. Ценники так себе я бы сказал. Забавно, но торпеда Икстрейла практически одинакова с Кашкаевской. Поэтому впечатление, что машины внутри одинаковы. А так в принципе неплохо, уютно, что в том, что в том. По времени был ограничен, поэтому прошёл тест-драйв на Кашкае 2,0 CVT 4x4. Ну вроде как для города неплохо. ЭУР несколько задемпфирован, ну и после Пассата и Вольво едет как-то вяло.

Я тоже на водительском месте потерялся, не смог найти разницы с Икстрейлом. ;)

Для себя пришёл к выводу, что я бы остановился на Кашкае.

Динамики 2-х литрового движка мне за глаза, вариатор работает отлично, ничего не визжит и воет, вполне предсказуемое поведение и очень отзывчивое на педаль газа.

Дилер на окружной Твери, поэтому легко проверить и в городе и по трассе Москва-Питер. Как по мне - и для трассы тоже неплохо.

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий
Могу дополнить впечатление о Кашкае, вариатор не визжит, но довольно громок при ускорении. И я даже почувствовал переключение пары передач, чему был удивлён. По подвеске ощущения такие же как на Ларгусе. Если честно, то Лада Веста SW Cross впечатлила больше.
Ссылка на комментарий

Ездил вчера в столицу на диагностику гирлянды, ну и по дороге заехал в Шкоду. Рассмотрел наконец вблизи Карок и Кодиак.

 

Визуально обе машины по моим представлениям очень хороши. Умеренно-прямоугольный выдержанный дизайн (для меня антиподы - наркоманские кашкаи и фендибобельно-вычурные равчетыри). Внутри тоже прилично. Приятные линии, вроде все на местах.

 

Карок мелковат. По ширине с пассажиром нормально, сам за собой сел нормально, но втроём сзади будет тесно. Багажник после антары попросту маленький.  Да и вся машина при общем облике кроссовера размерами фактически напоминает какой-нибудь фордфокус. Включая высоту.

 

Кодиак по размерам - что надо! Здоровый багажник, на втором ряду сидений просторней, чем в антаре, ногу на ногу закинуть можно, с водительского места до шапки на заднем сиденье не дотянуться. За рулем может сесть патриарх-сколько-время, не складывая крестик на шлеме - высота до потолка изрядная. При этом усесться нормально за рулем я не смог - плоскость руля относительно сиденья расположена иначе, чем в антаре. Возможно, дело привычки. Подлокотник водителя расположен низко - нафиг тогда он такой нужен, непонятно. Такой же в Кароке - находится на месте, похоже, они устроены на одной высоте над полом салона, и потому там он под локтём, а в Кодиаке, который попросту весь выше, включая начинку салона - низко.

 

Потом посмотрел на цены, плюнул и ушёл.

 

Всерьез рассматриваю покупку бу Антары с пробегом до 30т. В РФ несколько предложений. 

Ссылка на комментарий

В Кашкае как то убого, вот последний пфасфайдер был хорош, но их что то больше не продают... 

Предыдущий кашкай есть у знакомого, кожа полное г,  задний диван не удобный. Наша старушка, как любимый свитер. 

Изменено пользователем Сентябрь
Ссылка на комментарий
Да ладно, Патфайндер вообще как был уродом так и остался. А последний вообще похож на реинкарнацию первой Мазда CX-9.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

а вы видели как СХ-5 морду изуродовали и обезличивали, у меня такое впечатление что авто начали проектировать бесполые существа

Ссылка на комментарий

Да ладно, Патфайндер вообще как был уродом так и остался. А последний вообще похож на реинкарнацию первой Мазда CX-9.

Я про интерьер. Внутри мне очень понравилось. Она в ширину 10 см прибавила и в длину 20, внутри очень просторно, отделка приятная.  

Ссылка на комментарий

Прошёл вчера тест-драйв на Киа Соренто Прайм (дизель 2,2) 2018г. Рулится гораздо приятней Антары, радиус разворота гораздо меньше, реакция на руль лучше, дорогу держит отлично. Подвеска по жёсткости почти такая же, но за счёт более мягких сидений выебены на дороги пятой точкой чувствуются меньше. Двигатель вообще не впечатлил, такое ощущение, что его просто задушили. Но больше всего меня огорчило кроилово со стороны КИА, водительское сиденье, по моим меркам, просто КЛАСС, с удлинённой подушечкой под коленки, а вот все пассажирские имеют короткую подушку и наклон вперёд, в результате постоянно скатываешься с них. У Хендая Гранд СантаФе сиденья мне больше понравились, но подвеска была более разболтанная.

После Сорентика пересел на Форд Эксплорер. Вот он едет очень хорошо, бензин V6, 3,5л. как никак, жалко что на тест-драйве у Киа нет Сорентика с новым бензиновым 3,5л...

Едет Форд мягко, комфортно, плохой дороги вообще не замечает, но там где Киа проходил повороты на скорости 120-140км/ч, Форд у же при скорости 80км/ч начинает намекать своими кренами, чтобы больше не разгонялся. Тормоза у Форда кажутся слабоватыми по сравнению с Киа, но опять же и масса больше.

Третий ряд сидений, для детей который, у Форда не как опция, стандартному 11-ти летнему ребёнку очень понравился. А вот у Киа, какая то лажа, даже у ребёнка колени в воздухе.

Вообщем для себя пока сделал вывод, что Антара, учитывая то, что она у меня уже есть, гораздо лучше!

Изменено пользователем Zanoza
Ссылка на комментарий

а вы видели как СХ-5 морду изуродовали и обезличивали, у меня такое впечатление что авто начали проектировать бесполые существа

 

Чем это СХ-5 изуродовали? или обезличили? 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...