Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Незнаю как это Эксплорер, но раньше у них были проблемы с электрикой(глюки). И на вторичен они не очень ценились
Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1721

  • Олег_Иванов

    1602

  • Иванович

    1395

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

а вас на светофорах томозят на Соренто дизель и просят продать? это я к "И на вторичен они не очень ценились "

Ссылка на комментарий

Если бы менял Соренто, то взял бы сейчас новый Соренто вышел который в феврале

а вас на светофорах томозят на Соренто дизель и просят продать? это я к "И на вторичен они не очень ценились "

а что такие машины бывают?

Ссылка на комментарий
а что такие машины бывают?

была у нас в семье лет 10 назад копейка жигулей салатового цвета в идеале полный оригинал с хромом еще заводским. Постоянно просили продать на светофоре, прям деньги сразу показывали.

Ссылка на комментарий

Если бы менял Соренто, то взял бы сейчас новый Соренто вышел который в феврале

а вас на светофорах томозят на Соренто дизель и просят продать? это я к "И на вторичен они не очень ценились "

а что такие машины бывают?

 

 

Бывают))) У меня у друга так пежо 308 ушёл)))

Ссылка на комментарий

Могу дополнить впечатление о Кашкае, вариатор не визжит, но довольно громок при ускорении. И я даже почувствовал переключение пары передач, чему был удивлён. По подвеске ощущения такие же как на Ларгусе. Если честно, то Лада Веста SW Cross впечатлила больше.

 

в кашкае плохая шумка, все признали, надо на новом рестайле кататься 2017-ого там они поправили этот косяк.

Подвеска мягче только после обкатки становится, плюс если на зиме ездили, то там какой-то индекс жесткости мог быть неправильный. Я так лоханулся, у меня зима зубодробительная, а на летней не узнать (та что с завода). Причина в том что он лёгкий, но вроде как кроссовер, поэтому надо внимательнее отнестись к выбору резины.

Не едет он из магазина первые 6 тысяч, а потом офигеваешь откуда у него столько низов - 2,0 тяговитый. Я тут бороздил целину на стоянке в локе почти на холостом ходу.

Там где на антаре надо газ в пол, на кашкае можно внатяг не спеша.

Я в один гараж заганяю поперек колеи, то материну антару, то свой кашкай. Так вот на кашкае это делать проще.

Ссылка на комментарий

Да ладно, Патфайндер вообще как был уродом так и остался. А последний вообще похож на реинкарнацию первой Мазда CX-9.

у родственника пафик последний, он может внешне спорный, но за свои бабки вполне себе хорош по потреб качествам. Лично я себя за рулём ощущаю очень даже на коне.

Кстати, шли сначала x4 смотреть, а в итоге остановились на ниссане по одной причине - 400 тыщ скинул на него. подспорье, а?  Ниссан очень разговорчив, этим тоже подкупает.

Ссылка на комментарий

 

Могу дополнить впечатление о Кашкае, вариатор не визжит, но довольно громок при ускорении. И я даже почувствовал переключение пары передач, чему был удивлён. По подвеске ощущения такие же как на Ларгусе. Если честно, то Лада Веста SW Cross впечатлила больше.

 

в кашкае плохая шумка, все признали, надо на новом рестайле кататься 2017-ого там они поправили этот косяк.

Подвеска мягче только после обкатки становится, плюс если на зиме ездили, то там какой-то индекс жесткости мог быть неправильный. Я так лоханулся, у меня зима зубодробительная, а на летней не узнать (та что с завода). Причина в том что он лёгкий, но вроде как кроссовер, поэтому надо внимательнее отнестись к выбору резины.

Не едет он из магазина первые 6 тысяч, а потом офигеваешь откуда у него столько низов - 2,0 тяговитый. Я тут бороздил целину на стоянке в локе почти на холостом ходу.

Там где на антаре надо газ в пол, на кашкае можно внатяг не спеша.

Я в один гараж заганяю поперек колеи, то материну антару, то свой кашкай. Так вот на кашкае это делать проще.

 

У меня вопросов к шумке и подвеске вообще не возникло. Я же написал уютно в нем. Меня не впечатлила динамика на фоне цены. Как сказал менеджер - тест-драйвовая комплектация стоит в районе 1,7 млн. рублей. Я бы лучше взял Йетти. 

Ссылка на комментарий

По динамике спорить не о чем.

турбина против атмосферника и дсг (считай ручная) против варика с гидротрансофрматором.

 

1,7 это наверно топ, 150 еще точно можно скинуть.

Изменено пользователем Pitun
Ссылка на комментарий

По динамике спорить не о чем.

турбина против атмосферника и дсг (считай ручная) против варика с гидротрансофрматором.

 

1,7 это наверно топ, 150 еще точно можно скинуть.

150 скидка есть по трейд-ину, но даже 1,5 млн рублей за Кашкай считаю дорого. 

На счёт Патфайндера, за какие свои бабки? Патфайндер всегда стоил невменяемо. А то, что дилеры в Москве торгуются - это и так понятно, их там как грязи.

Ссылка на комментарий

У меня Соренто дизель. Мне Антара жены наоборот кажется задушена. Соренто с места быстрее подрывается.

Я сравнивал со своей, а у меня без ката и шитая

 

По шумке Форда и Сорентика отписывать не стал по причине того, что мой Антарик проклеен, Сорентик скорее всего без доп.шумки.

А вот на Форде, после того как мы его в снежном поле засадили, и вынуждены были залезть в недра багажника, в поисках хоть какого то спасительного инвентаря, была обнаружена доп.шумоизоляция по самое не балуй (я прям задумался над качеством своей шумки)

Изменено пользователем Zanoza
Ссылка на комментарий

150 скидка есть по трейд-ину, но даже 1,5 млн рублей за Кашкай считаю дорого. 

На счёт Патфайндера, за какие свои бабки? Патфайндер всегда стоил невменяемо. А то, что дилеры в Москве торгуются - это и так понятно, их там как грязи.

я считаю, что жить стал ваще дорого. То есть кожа, панорамный люк, светодиоды, удержание полосы, камеры по кругу это не считается. Посмотрите попроще комплектацию.

Я взял кашкай за 1300, 2,0 полный привод, на тряпке, голова с навигацией и задней камерой, датчик света, датчик дождя. Что в принципе еще надо? Салон я сам позже в кожу перешью.

 

Пафик там в топе 2,6 что ли вышел. Но это сарай с седьмым рядом, большим двигателем и полным фаршем.

да вот http://www.major-nissan.ru/cars/pathfinder-r52/top/899601/#1 ,чё я вам рассказываю, все действующие программы на него

Изменено пользователем Pitun
Ссылка на комментарий

У вас в Воронеже есть эстеты французских автомобилей?

 

Х.З. чувак просто остановился посмотреть в итоге понравилось и купил дочке на день рожденья подарок.

Ссылка на комментарий

 

150 скидка есть по трейд-ину, но даже 1,5 млн рублей за Кашкай считаю дорого. 

На счёт Патфайндера, за какие свои бабки? Патфайндер всегда стоил невменяемо. А то, что дилеры в Москве торгуются - это и так понятно, их там как грязи.

я считаю, что жить стал ваще дорого. То есть кожа, панорамный люк, светодиоды, удержание полосы, камеры по кругу это не считается. Посмотрите попроще комплектацию.

Я взял кашкай за 1300, 2,0 полный привод, на тряпке, голова с навигацией и задней камерой, датчик света, датчик дождя. Что в принципе еще надо? Салон я сам позже в кожу перешью.

 

Пафик там в топе 2,6 что ли вышел. Но это сарай с седьмым рядом, большим двигателем и полным фаршем.

да вот http://www.major-nissan.ru/cars/pathfinder-r52/top/899601/#1 ,чё я вам рассказываю, все действующие программы на него

 

Т.е. по моим высказываниям не ясно, что Патфайндер мне не интересен в любом поколении? У меня нет пятерых детей, чтобы приобретать машину с 3-м рядом сидений. А за Кашкай даже в тряпке мне придется продать Вольво и доплатить столько же. Я уж тогда поменяю на Вольво посвежее. Или просто буду чинить имеющуюся, там хоть не придется единоразово выкидывать 600-700 тыр на покупку машины.

Ссылка на комментарий

Я высказал свою точку зрения на эту тему Форда бы не взял. Взял бы Прайм :)

странно, а я вот наоборот. Взял бы Эксплоурер, я на нем ездил и очень доволен, а Прайм НИКАКОЙ

Ссылка на комментарий

На вкус и цвет, как говорится. Спорить тут бесполезно. У каждого свой попометр)

не ну подождите. как можно платить за корейца 2800000 цену эксплоурера, вы посмотрите на фото...он уже проиграл. Салон, без слез не взглянешь. 091c609fe17b7a2a7bbd1c3f57aa720e.jpeg

Изменено пользователем LAZ
Ссылка на комментарий

Имею в семье Эксплорер 2011 из первых в 5 кузове и антарку 2012 3.0.

 

Эксплорер намного стабильнее себя ведёт на скользких покрытиях чем Антара . Странно слышать что он на скорости 80 км хуже чем кореец на 120-130. Тем более рестайлинг идёт на 20 колесах.

Шумка на Эксплорере отменная. До отсечки в 180 км можно в пол голоса говорить, а лучше звука добавить с родным сабом.

Динамика и работа коробки лучше чем у Антары.

Проблем за 57 тыс.км. из-за которых в сервисе машина стояла не было.

Из расходников опорные подшипники и проблемная задняя подвеска с точки зрения запчастей. В заднем кулаке 5 сайлентблоков и нет оригиналов на замену. Кулакмв сборе 35-40 т.руб. Корячит туда народ фебест или полиуретан.

Редуктор часто разваливается без замены масла, т.к. нет сливной пробки. Но сейчас без проблем сверлится слив и меняется масло. Новый 80 т.руб. Дешевле сдохшей коробки антары.

 

 

На вкус и цвет, как говорится. Спорить тут бесполезно. У каждого свой попометр)

не ну подождите. как можно платить за корейца 2800000 цену эксплоурера, вы посмотрите на фото...он уже проиграл. Салон, без слез не взглянешь. 091c609fe17b7a2a7bbd1c3f57aa720e.jpeg
Жуть. У Эксплорера все довольно строго. Изменено пользователем din
Ссылка на комментарий

Опять фломастеры. Буквально недавно смотрел и Соренту Прайм и Эксплорер и Ниссаны, благо они у нас все рядом друг, с другом.
Эксплорер снаружи нравится, а вот по салону Сорента больше понравилась, салон показался более современным, более дорогим и качественным по материалам.

 

08%20(3)_060917.jpg

Ссылка на комментарий

Имею в семье Эксплорер 2011 из первых в 5 кузове и антарку 2012 3.0.

 

Эксплорер намного стабильнее себя ведёт на скользких покрытиях чем Антара . Странно слышать что он на скорости 80 км хуже чем кореец на 120-130. Тем более рестайлинг идёт на 20 колесах.

Шумка на Эксплорере отменная. До отсечки в 180 км можно в пол голоса говорить, а лучше звука добавить с родным сабом.

Динамика и работа коробки лучше чем у Антары.

Проблем за 57 тыс.км. из-за которых в сервисе машина стояла не было.

Из расходников опорные подшипники и проблемная задняя подвеска с точки зрения запчастей. В заднем кулаке 5 сайлентблоков и нет оригиналов на замену. Кулакмв сборе 35-40 т.руб. Корячит туда народ фебест или полиуретан.

Редуктор часто разваливается без замены масла, т.к. нет сливной пробки. Но сейчас без проблем сверлится слив и меняется масло. Новый 80 т.руб. Дешевле сдохшей коробки а

Жуть. У Эксплорера все довольно строго.

 

тут тест был....Больших Кроссоверов. Разумеется, Эксплоурер всех победил!https://www.zr.ru/content/articles/910701-vyzhivshie/?internal_visits=brand_top_stories

Вообще, кто "тянет" на Эксплоурер выпячивая Хюндай и Киа, о чем вообще можно говорить?

Изменено пользователем LAZ
Ссылка на комментарий

О чем спор ? Кому то нравятся толстушки, а кому то худышки. Не будем переходить в спор как бензин и дизель. Каждый высказал свою точку зрения. Я имею свое мнение, вы свое.

Я вообще купил бы Стингер Киа 3,3л :)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...