izhamigo Опубликовано 16 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2018 Незнаю как это Эксплорер, но раньше у них были проблемы с электрикой(глюки). И на вторичен они не очень ценились Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 16 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2018 а вас на светофорах томозят на Соренто дизель и просят продать? это я к "И на вторичен они не очень ценились " Ссылка на комментарий
izhamigo Опубликовано 16 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2018 Если бы менял Соренто, то взял бы сейчас новый Соренто вышел который в февралеа вас на светофорах томозят на Соренто дизель и просят продать? это я к "И на вторичен они не очень ценились "а что такие машины бывают? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 16 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2018 Бывают. В рекламе. Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 16 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2018 а что такие машины бывают?была у нас в семье лет 10 назад копейка жигулей салатового цвета в идеале полный оригинал с хромом еще заводским. Постоянно просили продать на светофоре, прям деньги сразу показывали. Ссылка на комментарий
dimaradio Опубликовано 16 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2018 Если бы менял Соренто, то взял бы сейчас новый Соренто вышел который в февралеа вас на светофорах томозят на Соренто дизель и просят продать? это я к "И на вторичен они не очень ценились "а что такие машины бывают? Бывают))) У меня у друга так пежо 308 ушёл))) Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 16 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2018 У вас в Воронеже есть эстеты французских автомобилей? Ссылка на комментарий
izhamigo Опубликовано 16 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2018 Я высказал свою точку зрения на эту тему Форда бы не взял. Взял бы Прайм:) Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 16 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2018 Могу дополнить впечатление о Кашкае, вариатор не визжит, но довольно громок при ускорении. И я даже почувствовал переключение пары передач, чему был удивлён. По подвеске ощущения такие же как на Ларгусе. Если честно, то Лада Веста SW Cross впечатлила больше. в кашкае плохая шумка, все признали, надо на новом рестайле кататься 2017-ого там они поправили этот косяк.Подвеска мягче только после обкатки становится, плюс если на зиме ездили, то там какой-то индекс жесткости мог быть неправильный. Я так лоханулся, у меня зима зубодробительная, а на летней не узнать (та что с завода). Причина в том что он лёгкий, но вроде как кроссовер, поэтому надо внимательнее отнестись к выбору резины.Не едет он из магазина первые 6 тысяч, а потом офигеваешь откуда у него столько низов - 2,0 тяговитый. Я тут бороздил целину на стоянке в локе почти на холостом ходу.Там где на антаре надо газ в пол, на кашкае можно внатяг не спеша.Я в один гараж заганяю поперек колеи, то материну антару, то свой кашкай. Так вот на кашкае это делать проще. Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 16 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2018 Да ладно, Патфайндер вообще как был уродом так и остался. А последний вообще похож на реинкарнацию первой Мазда CX-9.у родственника пафик последний, он может внешне спорный, но за свои бабки вполне себе хорош по потреб качествам. Лично я себя за рулём ощущаю очень даже на коне.Кстати, шли сначала x4 смотреть, а в итоге остановились на ниссане по одной причине - 400 тыщ скинул на него. подспорье, а? Ниссан очень разговорчив, этим тоже подкупает. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 16 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2018 Могу дополнить впечатление о Кашкае, вариатор не визжит, но довольно громок при ускорении. И я даже почувствовал переключение пары передач, чему был удивлён. По подвеске ощущения такие же как на Ларгусе. Если честно, то Лада Веста SW Cross впечатлила больше. в кашкае плохая шумка, все признали, надо на новом рестайле кататься 2017-ого там они поправили этот косяк.Подвеска мягче только после обкатки становится, плюс если на зиме ездили, то там какой-то индекс жесткости мог быть неправильный. Я так лоханулся, у меня зима зубодробительная, а на летней не узнать (та что с завода). Причина в том что он лёгкий, но вроде как кроссовер, поэтому надо внимательнее отнестись к выбору резины.Не едет он из магазина первые 6 тысяч, а потом офигеваешь откуда у него столько низов - 2,0 тяговитый. Я тут бороздил целину на стоянке в локе почти на холостом ходу.Там где на антаре надо газ в пол, на кашкае можно внатяг не спеша.Я в один гараж заганяю поперек колеи, то материну антару, то свой кашкай. Так вот на кашкае это делать проще. У меня вопросов к шумке и подвеске вообще не возникло. Я же написал уютно в нем. Меня не впечатлила динамика на фоне цены. Как сказал менеджер - тест-драйвовая комплектация стоит в районе 1,7 млн. рублей. Я бы лучше взял Йетти. Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 16 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2018 (изменено) По динамике спорить не о чем.турбина против атмосферника и дсг (считай ручная) против варика с гидротрансофрматором. 1,7 это наверно топ, 150 еще точно можно скинуть. Изменено 16 февраля, 2018 пользователем Pitun Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 16 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2018 По динамике спорить не о чем.турбина против атмосферника и дсг (считай ручная) против варика с гидротрансофрматором. 1,7 это наверно топ, 150 еще точно можно скинуть.150 скидка есть по трейд-ину, но даже 1,5 млн рублей за Кашкай считаю дорого. На счёт Патфайндера, за какие свои бабки? Патфайндер всегда стоил невменяемо. А то, что дилеры в Москве торгуются - это и так понятно, их там как грязи. Ссылка на комментарий
Zanoza Опубликовано 16 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2018 (изменено) У меня Соренто дизель. Мне Антара жены наоборот кажется задушена. Соренто с места быстрее подрывается.Я сравнивал со своей, а у меня без ката и шитая По шумке Форда и Сорентика отписывать не стал по причине того, что мой Антарик проклеен, Сорентик скорее всего без доп.шумки.А вот на Форде, после того как мы его в снежном поле засадили, и вынуждены были залезть в недра багажника, в поисках хоть какого то спасительного инвентаря, была обнаружена доп.шумоизоляция по самое не балуй (я прям задумался над качеством своей шумки) Изменено 16 февраля, 2018 пользователем Zanoza Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 16 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2018 (изменено) 150 скидка есть по трейд-ину, но даже 1,5 млн рублей за Кашкай считаю дорого. На счёт Патфайндера, за какие свои бабки? Патфайндер всегда стоил невменяемо. А то, что дилеры в Москве торгуются - это и так понятно, их там как грязи.я считаю, что жить стал ваще дорого. То есть кожа, панорамный люк, светодиоды, удержание полосы, камеры по кругу это не считается. Посмотрите попроще комплектацию.Я взял кашкай за 1300, 2,0 полный привод, на тряпке, голова с навигацией и задней камерой, датчик света, датчик дождя. Что в принципе еще надо? Салон я сам позже в кожу перешью. Пафик там в топе 2,6 что ли вышел. Но это сарай с седьмым рядом, большим двигателем и полным фаршем.да вот http://www.major-nissan.ru/cars/pathfinder-r52/top/899601/#1 ,чё я вам рассказываю, все действующие программы на него Изменено 16 февраля, 2018 пользователем Pitun Ссылка на комментарий
dimaradio Опубликовано 16 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2018 У вас в Воронеже есть эстеты французских автомобилей? Х.З. чувак просто остановился посмотреть в итоге понравилось и купил дочке на день рожденья подарок. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 16 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2018 150 скидка есть по трейд-ину, но даже 1,5 млн рублей за Кашкай считаю дорого. На счёт Патфайндера, за какие свои бабки? Патфайндер всегда стоил невменяемо. А то, что дилеры в Москве торгуются - это и так понятно, их там как грязи.я считаю, что жить стал ваще дорого. То есть кожа, панорамный люк, светодиоды, удержание полосы, камеры по кругу это не считается. Посмотрите попроще комплектацию.Я взял кашкай за 1300, 2,0 полный привод, на тряпке, голова с навигацией и задней камерой, датчик света, датчик дождя. Что в принципе еще надо? Салон я сам позже в кожу перешью. Пафик там в топе 2,6 что ли вышел. Но это сарай с седьмым рядом, большим двигателем и полным фаршем.да вот http://www.major-nissan.ru/cars/pathfinder-r52/top/899601/#1 ,чё я вам рассказываю, все действующие программы на него Т.е. по моим высказываниям не ясно, что Патфайндер мне не интересен в любом поколении? У меня нет пятерых детей, чтобы приобретать машину с 3-м рядом сидений. А за Кашкай даже в тряпке мне придется продать Вольво и доплатить столько же. Я уж тогда поменяю на Вольво посвежее. Или просто буду чинить имеющуюся, там хоть не придется единоразово выкидывать 600-700 тыр на покупку машины. Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 16 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2018 Салон я сам позже в кожу перешью. А накуа па? Ссылка на комментарий
LAZ Опубликовано 16 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2018 Я высказал свою точку зрения на эту тему Форда бы не взял. Взял бы Прайм :)странно, а я вот наоборот. Взял бы Эксплоурер, я на нем ездил и очень доволен, а Прайм НИКАКОЙ Ссылка на комментарий
izhamigo Опубликовано 16 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2018 На вкус и цвет, как говорится. Спорить тут бесполезно. У каждого свой попометр) Ссылка на комментарий
LAZ Опубликовано 16 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2018 (изменено) На вкус и цвет, как говорится. Спорить тут бесполезно. У каждого свой попометр)не ну подождите. как можно платить за корейца 2800000 цену эксплоурера, вы посмотрите на фото...он уже проиграл. Салон, без слез не взглянешь. Изменено 16 февраля, 2018 пользователем LAZ Ссылка на комментарий
din Опубликовано 16 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2018 (изменено) Имею в семье Эксплорер 2011 из первых в 5 кузове и антарку 2012 3.0. Эксплорер намного стабильнее себя ведёт на скользких покрытиях чем Антара . Странно слышать что он на скорости 80 км хуже чем кореец на 120-130. Тем более рестайлинг идёт на 20 колесах. Шумка на Эксплорере отменная. До отсечки в 180 км можно в пол голоса говорить, а лучше звука добавить с родным сабом. Динамика и работа коробки лучше чем у Антары. Проблем за 57 тыс.км. из-за которых в сервисе машина стояла не было.Из расходников опорные подшипники и проблемная задняя подвеска с точки зрения запчастей. В заднем кулаке 5 сайлентблоков и нет оригиналов на замену. Кулакмв сборе 35-40 т.руб. Корячит туда народ фебест или полиуретан. Редуктор часто разваливается без замены масла, т.к. нет сливной пробки. Но сейчас без проблем сверлится слив и меняется масло. Новый 80 т.руб. Дешевле сдохшей коробки антары. На вкус и цвет, как говорится. Спорить тут бесполезно. У каждого свой попометр)не ну подождите. как можно платить за корейца 2800000 цену эксплоурера, вы посмотрите на фото...он уже проиграл. Салон, без слез не взглянешь. Жуть. У Эксплорера все довольно строго. Изменено 16 февраля, 2018 пользователем din Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 16 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2018 Опять фломастеры. Буквально недавно смотрел и Соренту Прайм и Эксплорер и Ниссаны, благо они у нас все рядом друг, с другом.Эксплорер снаружи нравится, а вот по салону Сорента больше понравилась, салон показался более современным, более дорогим и качественным по материалам. Ссылка на комментарий
LAZ Опубликовано 16 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2018 (изменено) Имею в семье Эксплорер 2011 из первых в 5 кузове и антарку 2012 3.0. Эксплорер намного стабильнее себя ведёт на скользких покрытиях чем Антара . Странно слышать что он на скорости 80 км хуже чем кореец на 120-130. Тем более рестайлинг идёт на 20 колесах.Шумка на Эксплорере отменная. До отсечки в 180 км можно в пол голоса говорить, а лучше звука добавить с родным сабом.Динамика и работа коробки лучше чем у Антары.Проблем за 57 тыс.км. из-за которых в сервисе машина стояла не было.Из расходников опорные подшипники и проблемная задняя подвеска с точки зрения запчастей. В заднем кулаке 5 сайлентблоков и нет оригиналов на замену. Кулакмв сборе 35-40 т.руб. Корячит туда народ фебест или полиуретан.Редуктор часто разваливается без замены масла, т.к. нет сливной пробки. Но сейчас без проблем сверлится слив и меняется масло. Новый 80 т.руб. Дешевле сдохшей коробки аЖуть. У Эксплорера все довольно строго. тут тест был....Больших Кроссоверов. Разумеется, Эксплоурер всех победил!https://www.zr.ru/content/articles/910701-vyzhivshie/?internal_visits=brand_top_storiesВообще, кто "тянет" на Эксплоурер выпячивая Хюндай и Киа, о чем вообще можно говорить? Изменено 16 февраля, 2018 пользователем LAZ Ссылка на комментарий
izhamigo Опубликовано 17 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2018 О чем спор ? Кому то нравятся толстушки, а кому то худышки. Не будем переходить в спор как бензин и дизель. Каждый высказал свою точку зрения. Я имею свое мнение, вы свое. Я вообще купил бы Стингер Киа 3,3л :) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти