Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 23.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1721

  • Олег_Иванов

    1602

  • Иванович

    1395

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

IX 35 и стоит дешевле.

Вы статью-то прочитайте http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=2262

Там и про цены тоже есть. Только там IX 55, а не 35. Как-то вот не видно там, что он дешевле...

Ссылка на комментарий
Больше веселит то, что выглядит это, как отчет журналюг Авторевю перед заказчиками из Хундая за честно выполненную работу и отработанный гонорар. ;)/>

Вот народный рейтинг до нашей статьй. А вот результаты нашего теста, где Хундай вне конкуренции...Ждите теперь офигенных прибылей от неимоверных продаж. :P/>

Вот такой вот маркетинг им промоушн... :lol2:/>

 

интересная мысль. кстати, я так посмотрел их рейтинг с рейтингом читателей по моему ни разу не совпал. примерно похож был только с фольксами и то только первые два места. =) но примерно. =)

 

Вы статью-то прочитайте http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=2262

Там и про цены тоже есть. Только там IX 55, а не 35. Как-то вот не видно там, что он дешевле...

 

он вообще каких то фантастических денег стоит. при чем я так и понять не могу в каком классе он позиционируется.

Ссылка на комментарий
интересная мысль. кстати, я так посмотрел их рейтинг с рейтингом читателей по моему ни разу не совпал. примерно похож был только с фольксами и то только первые два места. =) но примерно. =)

А у Фольксваген они вообще уже как штатный отдел PR и маркетинга. Везде, где у них упоминатся Фльксваген, материал можно смело называть "Как Фольксваген в очредной раз порвал конурентов". Они даже для теста Пассата туда и Инфинити приплетали. Как Вы думаетие, кто победил?

Ссылка на комментарий
Вот как распределились голоса:

Toyota Highlander - 67,50%

Что тут ещё комментировать? Когда у какого-то большого босса из Тойтоты спросили: "А почему ваши машины в России так дорого стоят (дороже по отношению к конкурентам, чем в других странах)?", то он ответил:

"У Тойоты в России непререкаемый авторитет, бренд Тойота в России - это практически премиум-бренд. Соответственно, исходя из нашей маркетинговой политики мы и назначаем на наши автомобили такие цены. И они очень хорошо продаются."

В последнее время, как мне кажется, ситуация всё-таки несколько переломилась, судя по количеству новых автомобилей на улицах, рыночная доля тойоты уменьшилась. Дошло что-ли до людей наконец?

Ссылка на комментарий
Что тут ещё комментировать? Когда у какого-то большого босса из Тойтоты спросили: "А почему ваши машины в России так дорого стоят (дороже по отношению к конкурентам, чем в других странах)?", то он ответил:

"У Тойоты в России непререкаемый авторитет, бренд Тойота в России - это практически премиум-бренд. Соответственно, исходя из нашей маркетинговой политики мы и назначаем на наши автомобили такие цены. И они очень хорошо продаются."

В последнее время, как мне кажется, ситуация всё-таки несколько переломилась, судя по количеству новых автомобилей на улицах, рыночная доля тойоты уменьшилась. Дошло что-ли до людей наконец?

Toyota хорошо продаётся потому, что большинство покупателей ставят надёжность и неприхотливость во главе. А Toyota, по моему, это уже доказала.

Ссылка на комментарий
А у Фольксваген они вообще уже как штатный отдел PR и маркетинга. Везде, где у них упоминатся Фльксваген, материал можно смело называть "Как Фольксваген в очредной раз порвал конурентов". Они даже для теста Пассата туда и Инфинити приплетали. Как Вы думаетие, кто победил?

Им уже задавали вопрос, почему так. Ответ прост: потому что автомобили Вольксваген в сравнении оказываются лучше конкурентов. Всегда выверенная эргономика салона, доведённая до совершенства (с учётом требований данного класса) ходовая и подвеска, ну и т.п. Кстати, хочу Вам сказать, что когда всякие дешёвые "За рулём" воспевали оды Поло-седану, тупо перепечатывая рекламные лозуги WV, именно в Авторевю его загнобили по полной, мало того, что указали, что в этом автомобиле от качества просто Polo ничего не осталось, да ещё и выловили баг с настройками ABS и ESP. Так что лично я в адекватности оценок Авторевю нисколько не сомневаюсь. И про ix55 они всё правильно написали, это реально отличный полноразмерный кроссовер, но за такие деньги и интерьер должен быть богаче, и экстерьер а-ля галоша, мало кому приглянётся. Всё-таки внешний вид и салон, это 90% того за что покупают автомобили у нас в России большинство людей.

Ссылка на комментарий
А у Фольксваген они вообще уже как штатный отдел PR и маркетинга. Везде, где у них упоминатся Фльксваген, материал можно смело называть "Как Фольксваген в очредной раз порвал конурентов". Они даже для теста Пассата туда и Инфинити приплетали. Как Вы думаетие, кто победил?

 

ага. помню. читал читал. поржал. хотя по сути мне нравится фолькс. и наверное из всех фольксов больше всех пассат. поло это какое то мини порно. я туда не помещаюсь. гольф слишком дорог... в общем, можно продолжать до бесконечности. но пассат мне все же нравится. да и вообще все таки фольксы хорошие. но не идеальные это точно.

 

Что тут ещё комментировать? Когда у какого-то большого босса из Тойтоты спросили: "А почему ваши машины в России так дорого стоят (дороже по отношению к конкурентам, чем в других странах)?", то он ответил:

"У Тойоты в России непререкаемый авторитет, бренд Тойота в России - это практически премиум-бренд. Соответственно, исходя из нашей маркетинговой политики мы и назначаем на наши автомобили такие цены. И они очень хорошо продаются."

В последнее время, как мне кажется, ситуация всё-таки несколько переломилась, судя по количеству новых автомобилей на улицах, рыночная доля тойоты уменьшилась. Дошло что-ли до людей наконец?

 

ну просто любым загибаниям с ценами приходит конец. за еле едущую короллу отдавать такие деньги просто не серьезно. у меня знакомая ездила на старом лансере. с него пересела на новую короллу. плевалась дико. говорит и застревает везде и не едет ни фига. рав4 ударил в грязь всем чем только можно. убогий дизайн, не самые выдающиеся ездовые качества, хайлендер просто шлепнулся в грязь и там и застрял, крузак 200й еще как то шевелится, но задыхается от убогих комплектаций. вот и остаются камри да прадо. правда у камри убогонький салон, да цены астрономические. прадо все таки мне кажется хорошим автомобилем. но в новом я не ездил. да и как то их тоже нет на улицах. мало. значит и с ним какие то беды. =)

 

Toyota хорошо продаётся потому, что большинство покупателей ставят надёжность и неприхотливость во главе. А Toyota, по моему, это уже доказала.

 

прошли эти времена. тойота педальками и кучей всяких разных косяков попортила себе репутацию. к тому же никакая надежность не стоит таких денег. на одной надежности далеко не уедешь. болезни и поломки у всех есть.

Ссылка на комментарий
Toyota хорошо продаётся потому, что большинство покупателей ставят надёжность и неприхотливость во главе. А Toyota, по моему, это уже доказала.

Как раз таки практика последних нескольких лет убедительно доказывает, что от былой легендарной надёжности Тойтоты уже ничего не осталось, зато есть дешёвые (по качеству и уровню технических решений) автомобили за дорогие цены, и есть дорогой и хамский сервис.

Ссылка на комментарий
Им уже задавали вопрос, почему так. Ответ прост: потому что автомобили Вольксваген в сравнении оказываются лучше конкурентов. Всегда выверенная эргономика салона, доведённая до совершенства (с учётом требований данного класса) ходовая и подвеска, ну и т.п. Кстати, хочу Вам сказать, что когда всякие дешёвые "За рулём" воспевали оды Поло-седану, тупо перепечатывая рекламные лозуги WV, именно в Авторевю его загнобили по полной, мало того, что указали, что в этом автомобиле от качества просто Polo ничего не осталось, да ещё и выловили баг с настройками ABS и ESP. Так что лично я в адекватности оценок Авторевю нисколько не сомневаюсь. И про ix55 они всё правильно написали, это реально отличный полноразмерный кроссовер, но за такие деньги и интерьер должен быть богаче, и экстерьер а-ля галоша, мало кому приглянётся. Всё-таки внешний вид и салон, это 90% того за что покупают автомобили у нас в России большинство людей.

 

никто и не спорит о достоинствах ix55, но достоинства конкурентов учитываются очень странно. так же как и недостатки.

Ссылка на комментарий
автомобили Вольксваген

А не подскажите, почему "Вольксваген", а не "Фольксваген"?

И если не сомневаетесь в объективности Авторевю, то ни в коем случае не берите Антару. Если она еще по их "объективной" оцене по трассе бензина жрет аж 17 л на сотню. У нас тут таких рекордов пока никто не достиг.

Изменено пользователем Panda_new
Ссылка на комментарий
Как раз таки практика последних нескольких лет убедительно доказывает, что от былой легендарной надёжности Тойтоты уже ничего не осталось, зато есть дешёвые (по качеству и уровню технических решений) автомобили за дорогие цены, и есть дорогой и хамский сервис.

я согласен по поводу тойоты. но думаю к ней надо приплюсовать милый вашему сердцу фольксваген. реально скучные авто за большие деньги. да, интерьер качественный, но до безобразия скучный. так что желаю удачи в приобретении тигуана. заработаете по-больше к зиме и станете счастливым обладателем этого чуда техники, который составит достойную пару не меньшему чуду - нф.

Ссылка на комментарий
Вольксваген в сравнении оказываются лучше конкурентов. Всегда выверенная эргономика салона, доведённая до совершенства (с учётом требований данного класса) ходовая и подвеска, ну и т.п. Кстати, хочу Вам сказать, что когда всякие дешёвые "За рулём" воспевали оды Поло-седану, тупо перепечатывая рекламные лозуги WV, именно в Авторевю его загнобили по полной, мало того, что указали, что в этом автомобиле от качества просто Polo ничего не осталось, да ещё и выловили баг с настройками ABS и ESP. Так что лично я в адекватности оценок Авторевю нисколько не сомневаюсь. И про ix55 они всё правильно написали, это реально отличный полноразмерный кроссовер, но за такие деньги и интерьер должен быть богаче, и экстерьер а-ля галоша, мало кому приглянётся. Всё-таки внешний вид и салон, это 90% того за что покупают автомобили у нас в России большинство людей.

А позвольте не согласиться с Вами?

В чём эргономика доведена до совершенства у WW? В том смысле, что всё не меняется уже лет 20-ть как? Или в тотальной экономии на всём - якобы, немецкий функционализм-минимализм? Моторы - не айс, суицид турбины на нашем топливе гарантирован. Хорошие (но не отличные!) настройки подвески для ровных европейских дорог. Всё серо, средне и эконом-класса. Что получается, если WW пытается сделать авто высокотехнологичное - мы знаем по Туарегу - фантастически глючному и неприспособленому к бездорожью (!) авто за более чем серьёзные деньги. Вывод - WW не говно, ни в коем случае! - но и божничку из него делать не стоит, не из чего. А Авторевю прям уписывается, доказывая что серость и среднее качество это идеал автомобиля за означенные деньги!

Ну а про ix55 Вы вааще загнули! Бегемот за два (!!) мульта, тесный (для меня: 183, 105), пустой, с худшим чем в Антаре звуком, жёсткой до неприличия подвеской (при пустом "американском" руле) и отвратными сидениями из кожи молодого дермантина позиционируется как конкурент премиум-маркам! Нет, как 7-ми местный автобус для американских хайвеев ix55 имеет право на существование, там и пострашнее повозки есть, но с чего такой статус в России? В стране, где, как Вы сами заметили, 90% покупают авто за внешний вид и салон?

Итог: Авторевю предвзят и коммерчески направлен. Верить ему нельзя.

Изменено пользователем auburn
Ссылка на комментарий
Как раз таки практика последних нескольких лет убедительно доказывает, что от былой легендарной надёжности Тойтоты уже ничего не осталось, зато есть дешёвые (по качеству и уровню технических решений) автомобили за дорогие цены, и есть дорогой и хамский сервис.

КАК?Неужели у Тойоты хамский сервис???Ущипните меня,я сплю наверное?Сервис хуже чем в GM?Не может быть! :lol2:/>

 

Про Кадиллак-имея на руках 2 ляма,я бы даже не думал что взять...какой Туарег,какой Хайландер-Лендроллер...Хонда Пилот-чемодан,бл!

Только Кадиллак!Харизматичная машина!Легенда!Про новый ничего не скажу-на вид красив,но старый SRX просто пушка!Внутри солидно,но конечно американский налет небрежности имеется...Но конечно это премиум бренд,что говорить...Жаль что у нас франшизы нет на Кадиллаки,а то бы вопрос следующей тачки не стоял :P/>

 

 

2 auburn Абсолютно согласен с Вашими выкладками насчет ФВ и уж тем более ;)/> Хундаев...

Ни в коем случае не хочу сказать что машины плохие,просто как говаривал Марк Твен-слухи о моей смерти сильно преувеличены! :P/>

Изменено пользователем invisible
Ссылка на комментарий
А позвольте не согласиться с Вами?

В чём эргономика доведена до совершенства у WW? В том смысле, что всё не меняется уже лет 20-ть как? Или в тотальной экономии на всём - якобы, немецкий функционализм-минимализм? Моторы - не айс, суицид турбины гарантирован. Хорошие (но не отличные!) настройки подвески для ровных дорог. Всё серо, средне и эконом. Что получается, если WW пытается сделать авто высокотехнологичное - знаем по Туарегу - фантастически глючному и неприспособленому к бездорожью (!) авто за более чем серьёзные деньги. Вывод - WW не говно, ни в коем случае! - но и божничку из него делать не стоит, не из чего. А Авторевю прям уписывается, доказывая что серость и среднее качество это идеал автомобиля за означенные деньги!

Ну а про ix55 Вы вааще загнули! Бегемот за два (!!) мульта, тесный (для меня: 183, 105), пустой, с худшим чем в Антаре звуком, жёсткой до неприличия подвеской (при пустом "американском" руле) и отвратными сидениями из кожи молодого дермантина позиционируется как конкурент премиум-маркам! Нет, как 7-ми местный автобус для американских хайвеев ix55 имеет право на существование, там и пострашнее повозки есть, но с чего такой статус в России? В стране, где, как Вы сами заметили, 90% покупают авто за внешний вид и салон?

Итог: Авторевю предвзят и коммерчески направлен. Верить ему нельзя.

+1000! лучше сказать трудно.

Ссылка на комментарий
КАК?Неужели у Тойоты хамский сервис???Ущипните меня,я сплю наверное?Сервис хуже чем в GM?Не может быть! :jester:/>

 

Про Кадиллак-имея на руках 2 ляма,я бы даже не думал что взять...какой Туарег,какой Хайландер-Лендроллер...Хонда Пилот-чемодан,бл!

Только Кадиллак!Харизматичная машина!Легенда!Про новый ничего не скажу-на вид красив,но старый SRX просто пушка!Внутри солидно,но конечно американский налет небрежности имеется...Но конечно это премиум бренд,что говорить...Жаль что у нас франшизы нет на Кадиллаки,а то бы вопрос следующей тачки не стоял ;)/>

 

 

2 auburn Абсолютно согласен с Вашими выкладками насчет ФВ и уж тем более ;)/> Хундаев...

Ни в коем случае не хочу сказать что машины плохие,просто как говаривал Марк Твен-слухи о моей смерти сильно преувеличены! :lol2:/>

я не согласен по поводу 2 лямов... я бы за такие бабосы всё-таки бы выбирал только с ауди. или оллроад или q5.

Ссылка на комментарий
Выбор автомобиля:

 

1. Год выпуска

 

а) б/у - будут сыпаться

б) новые . - тоже будут сыпаться, да еще и дорого

 

2. Страна-производитель

 

а) немецкие - нет настоящего японского качества

б) японские - нет настоящего немецкого качества

в) корейские - нет вообще никакого качества

г) французские - потому что говно и все

д) американские - потому что нет ни японского, ни немецкого качества

е) китайские - тут вообще все ясно, даже говорить не о чем.

ж) наши - ну не могут нормальные машины делать в стране, где медведи ходят по улицам

 

3. Двигатель

 

а) Бензиновый - жрет много

б) Дизельный - ремонтировать дорого

в) Гибрид - батареи бешеных денег стоят

г) Газ - непременно взорвется и воняет

 

4. Коробка передач

 

а) Ручка - ее надо все время дергать, да еще и сцепление менять иногда

б) Роботизированная ручка - дергает на переключениях и вообще ни фига не автомат

в) Автомат - переключает не то и не туда, и ремонтировать дорого

г) Вариатор - непременно сдохнет

 

5. Привод

 

а) Передний - непонятно, как из заноса выходить

б) Задний - непонятно, как в занос не попасть

в) Полный - вообще ничего непонятно, обязательно убьешься

 

6. Кузов

 

а) Седан - холодильник не влезет

б) Хетчбек - багажник маленький

в) Универсал - на фига этот сарай

г) Купе - назад лезть неудобно

д) Кабриолет - дует

е) Автобус - большой слишком

 

7. Класс авто

 

а) А - мопед с крышей

б) B - едет как мопед, жрет как машина

в) C - типа большой, а на самом деле маленький

г) D - думали, это почти Е, а оказалось, это большой C

д) E - ну и как парковать эту корову?

е) F - вы видели, сколько оно стоит?

 

8. Руль

 

а) Правый - обгонять не получится

б) Левый - дорого и нет настоящего японского качества

 

9. Прочее

 

а) Тонировка - ничего не видно

б) Отсутствие тонировки - все видно с улицы и жарко

 

10.Цвет.

 

а) Белый — машину постоянно мыть, говно.

б) Чёрный — будешь как гопник, говно.

в) Красный — бабский, говно

г) Серебристый — будешь ездить как пол мира, говно

д) Голубой — как голубой Виталик на голубом металлике, говно.

е) Остальные тем более говно, и так понятно.

 

11.Турбина

 

а) Есть — говно, ломается, дорого.

б) Нет — овощ, не едет, говно.

 

12.Резина

 

а) Шипованная — говно, на асфальте не тормозит.

б) Не шипованная — говно, на льду не тормозит.

 

13.Подвеска

 

а) Мягкая — говно, не рулится.

б) Жёсткая — говно, жопу всю отобьёшь.

 

14.Рама

 

а) Есть — говно, рулится как баржа

б) Нет — говно, в луже застрянешь

 

15.Салон

 

а) Кожа — говно, зимой жопа мёрзнет, летом потеет.

б) Ткань/велюр — говно, пятна от кока–колы х* отмоешь.

в) Комбинированнй — всё говно от вышеперечисленных вместе взятое.

Взято:http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic.php?f=41&t=4192&start=790

Ссылка на комментарий
А не подскажите, почему "Вольксваген", а не "Фольксваген"?

И если не сомневаетесь в объективности Авторевю, то ни в коем случае не берите Антару. Если она еще по их "объективной" оцене по трассе бензина жрет аж 17 л на сотню. У нас тут таких рекордов пока никто не достиг.

Слово не русское, его транскрипция дело вольное, если послушаете как немцы произносят, то вынуждены будете признать моё написание правильным. Насчёт 17 литров на сотню. А сколько будет кушать по вашему мнению Антара, если на ней идти по трассе 120-130? Наверное так и будет.

Ссылка на комментарий
А позвольте не согласиться с Вами?

В чём эргономика доведена до совершенства у WW? В том смысле, что всё не меняется уже лет 20-ть как? Или в тотальной экономии на всём - якобы, немецкий функционализм-минимализм? Моторы - не айс, суицид турбины на нашем топливе гарантирован. Хорошие (но не отличные!) настройки подвески для ровных европейских дорог. Всё серо, средне и эконом-класса. Что получается, если WW пытается сделать авто высокотехнологичное - мы знаем по Туарегу - фантастически глючному и неприспособленому к бездорожью (!) авто за более чем серьёзные деньги. Вывод - WW не говно, ни в коем случае! - но и божничку из него делать не стоит, не из чего. А Авторевю прям уписывается, доказывая что серость и среднее качество это идеал автомобиля за означенные деньги!

Ну а про ix55 Вы вааще загнули! Бегемот за два (!!) мульта, тесный (для меня: 183, 105), пустой, с худшим чем в Антаре звуком, жёсткой до неприличия подвеской (при пустом "американском" руле) и отвратными сидениями из кожи молодого дермантина позиционируется как конкурент премиум-маркам! Нет, как 7-ми местный автобус для американских хайвеев ix55 имеет право на существование, там и пострашнее повозки есть, но с чего такой статус в России? В стране, где, как Вы сами заметили, 90% покупают авто за внешний вид и салон?

Итог: Авторевю предвзят и коммерчески направлен. Верить ему нельзя.

Не готов компетентно спорить, на вольксвагенах не ездил, на ix55 не ездил, доверяю только тому что читаю в прессе. Если все пишут примерно одно и то же, думаю этому можно верить.

Ссылка на комментарий
+1000! лучше сказать трудно.

Ну раз вам трудно, то лучше и не пытаться, зачем, раз ваша планка так невысока. А я ещё попробую, и не раз.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...