Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

А что сказать, Вольво - машина для эксплуатации в регионах с развитой Сервисной службой по Вольво. Ну и не очень дешёвые запчасти и в последних версиях привязка к дилерскому оборудованию.
Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1721

  • Олег_Иванов

    1602

  • Иванович

    1395

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Это не тот, что поработал над Вестой с Иксреем и затем перешёл в Митсубиси?

Не, вроде не тот.

Ссылка на комментарий

Атлас портит двигатель. Для неспешной езды он конечно пойдет, но обгоны по трассе надо продумывать заранее,при этом расход будет не маленький. Лично я проезд в 7 лет на практически таком же двигателе, больше такой не возьму.

2,4 (Z24SED) сам по себе такой неспешный. A24xe не рестайле ощутимо лучше в плане динамики. Ничего не продумываю, обгоны комфортны и предсказуемы. Еще раз повторю, полностью доволен динамикой рестайловой Антары с движком 2,4.

По городу хватает в любой ситуации, по трассе до 160 разгоняется как паровоз, без явных провалов. Хотя и 160 это уже сильно далеко от разрешенных границ.

Какая динамика у 2,4 на Атласе, пока можем только гадать, но отзывы неплохие. Момент хороший у него, мощность явно подогнана под российскую налоговую ставку.

Кстати, JLD-4G24 на Атласе, это полная лицензионная копия тойтовского 2az-fe. А на Тойотах у него мощность больше 160 л.с.

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий

Атлас едет  больше 13 секунд, по-овощному.  ...

Возможно кто-то захочет киву или хьюндаи, блоки последние так и продолжают лепить из пластилина:

https://www.abw.by/novosti/experience/196648/

Ссылка на комментарий

если выбирать из овощей, проще взять Каптюр тогда и дешевле еще будет. А так этот Атлас даже Кашкай не переиграет по цене/качеству

Изменено пользователем LAZ
Ссылка на комментарий

если выбирать из овощей, проще взять Каптюр тогда и дешевле еще будет. А так этот Атлас даже Кашкай не переиграет по цене/качеству

вы так пренебрежительно к кашкаю это написали, как будто он первый снизу по цена\качество

Ссылка на комментарий

Пишут что на сайте ошибка, и клиренс 190

да, они как и все остальные рулетку не к тому концу приставляют.

Но только он коротенький, поэтому по геометрии ему своих сантиметров за глаза.

Ссылка на комментарий

вы так пренебрежительно к кашкаю это написали, как будто он первый снизу по цена\качество

И про Атлас тоже. Хотя по цене-оснащению Атлас переигрывает Кашкай, тут очевидно. Хотя он ближе к Х-трейлу, чем к Кашкаю.

По качеству будет видно позже.

Ссылка на комментарий

 

Пишут что на сайте ошибка, и клиренс 190

да, они как и все остальные рулетку не к тому концу приставляют.

Но только он коротенький, поэтому по геометрии ему своих сантиметров за глаза.

 

а куда по вашему нужно прикладывать рулетку? автопроизводители так и не решили до куда мерить дорожный просвет. кто-то до самой низкой детали подвески пишет данные, кто-то под бампером, кто-то под порогом меряет

Ссылка на комментарий

ну как бы по хорошему до самой низкой точки надо бы. а то под порогом и я намеряю немеряно.

ну по уму вроде верно. хотя и геометрические параметры важны

Ссылка на комментарий

 

если выбирать из овощей, проще взять Каптюр тогда и дешевле еще будет. А так этот Атлас даже Кашкай не переиграет по цене/качеству

вы так пренебрежительно к кашкаю это написали, как будто он первый снизу по цена\качество

 

ни в коем случае. Но вот по рейтингу надежности новых авто...он действительно лучший из худших.

Ссылка на комментарий

вот что пишет драйв расход на полном приводе 15.3 что будет по факту, непонятно

Ссылка на комментарий

ни в коем случае. Но вот по рейтингу надежности новых авто...он действительно лучший из худших

о, эту песню часто слышно. И всегда один только вопрос: "а судьи кто"?

Изменено пользователем Pitun
Ссылка на комментарий
Как то на улицах кашкаев все больше и бодьше, а вот воя про неисправности как то не слышно особо. Может внутри клуба конечно и кипят страсти, но наружу особо не выплескиваются
Ссылка на комментарий

 

ни в коем случае. Но вот по рейтингу надежности новых авто...он действительно лучший из худших

о, эту песню часто слышно. И всегда один только вопрос: "а судьи кто"?

 

судьи немецкие журналисты.Немецкие автомобильные журналисты совместно с местными автомеханиками, проводящими техосмотры в Германии, составили рейтинг самых ненадежных кроссоверов, которым в 2018 году исполнилось два-три года. Отмечается, что в рейтинг вполне неожиданно попали и некоторые представители премиального сегмента SUV.

Прежде всего стоит отметить, что процедура техосмотра в Германии в корне отличается от аналогичной процедуры в России. Немецкие эксперты чрезвычайно тщательно обследуют машины и требуют владельцев пройти необходимый сервис даже при нахождении самых незначительных дефектов. На первом месте антирейтинга расположился японский компактный внедорожник Suzuki Jimny, который ценится за свою надежность. Наряду с этим немецкие эксперты отметили, что более 7,6% владельцев таких автомобилей в первые годы его использования вынуждены обращаться в сервис. Вторая строчка досталась баварским BMW X5 и BMW X6, которые в первые два-три года ломаются в 6,9% случаев. Далее в рейтинге следует кроссовер Suzuki Grand Vitara – данная модель в 6,8% случаев после трех лет использования не может пройти немецкий техосмотр. На двух последних местах расположились кроссоверы Nissan Juke и Nissan Qashqai, которые получили результат в 6,0% и 5,7% 

Ссылка на комментарий
Что-то бред какой-то. Сузуки вообще дубовые и практически неломающиеся. Ниссан конечно похуже немного будет, но не так, чтобы в десятку рейтинга попадать. Немцы наверное поскромничали и не стали поносить всю немецкую тройку. Или это ещё раз подтверждает, что в Россию поставляют третий сорт, который вроде и не брак.
Ссылка на комментарий

а почему вы думаете что двигатель такой же? Может он короткоходный с большими цилиндрами и разгон на ура, да и масса авто гораздо меньше, как говорится за задницу ни кто не держит, так что динамика может быть разной, надо сесть и проехаться

P.S. был у меня джили МК с 1,5 вполне разгонная тачила, как сделали чип-тюнинг вообще самолет, правда звукоизоляции 0, но это когда было, вообще хозяин миллиардер замахнулся на компанию мерседес, решил вроде купить ее

 

Я не говорю что он такой же, я говорю что он не едет. Замеры тому подтверждение 13_14секунд это тот же показатель что и у Антары. Момент у них одинаковый. Откуда она поедет тогда? 

Уже куча обзоров появилась в интернете, в том числе и с замерами динамики. Аппарат не плох,оснащен хорошо и стоит в максималке 1.38млн. , Но мотор хотя бы на 170лс должен быть на такую массу. 

Ссылка на комментарий

Я не говорю что он такой же, я говорю что он не едет. Замеры тому подтверждение 13_14секунд это тот же показатель что и у Антары. Момент у них одинаковый. Откуда она поедет тогда? 

Уже куча обзоров появилась в интернете, в том числе и с замерами динамики. Аппарат не плох,оснащен хорошо и стоит в максималке 1.38млн. , Но мотор хотя бы на 170лс должен быть на такую массу.

Я думаю чип появится быстро. Т.к. в оригинале тот же самый движок 166 л.с.
Ссылка на комментарий

Что-то бред какой-то. Сузуки вообще дубовые и практически неломающиеся. Ниссан конечно похуже немного будет, но не так, чтобы в десятку рейтинга попадать. Немцы наверное поскромничали и не стали поносить всю немецкую тройку. Или это ещё раз подтверждает, что в Россию поставляют третий сорт, который вроде и не брак.

 

Да там новость похоже та еще "новость". Попытка отследить источник новости вывела на сайт владтайм и автора с именем "Васисуалий Мурчалов". При этом никаких ссылок на оригинальное исследование, ничего.

Ссылка на комментарий

Как то на улицах кашкаев все больше и бодьше, а вот воя про неисправности как то не слышно особо. Может внутри клуба конечно и кипят страсти, но наружу особо не выплескиваются

Тут согласен. При этом их уже много у знакомых, да и мой автослесарь, которому я полностью доверяю, ибо знаю его "боевой путь" от и до, говорит и о Кашкаях и о Икстрейлах как о беспроблемных аппаратах.

И вариаторов их уже никто не опасается.

Ссылка на комментарий

судьи немецкие журналисты.Немецкие автомобильные журналисты совместно с местными автомеханиками, проводящими техосмотры в Германии, составили рейтинг самых ненадежных кроссоверов, которым в 2018 году исполнилось два-три года. Отмечается, что в рейтинг вполне неожиданно попали и некоторые представители премиального сегмента SUV.

 

 

Прежде всего стоит отметить, что процедура техосмотра в Германии в корне отличается от аналогичной процедуры в России. Немецкие эксперты чрезвычайно тщательно обследуют машины и требуют владельцев пройти необходимый сервис даже при нахождении самых незначительных дефектов. На первом месте антирейтинга расположился японский компактный внедорожник Suzuki Jimny, который ценится за свою надежность. Наряду с этим немецкие эксперты отметили, что более 7,6% владельцев таких автомобилей в первые годы его использования вынуждены обращаться в сервис. Вторая строчка досталась баварским BMW X5 и BMW X6, которые в первые два-три года ломаются в 6,9% случаев. Далее в рейтинге следует кроссовер Suzuki Grand Vitara – данная модель в 6,8% случаев после трех лет использования не может пройти немецкий техосмотр. На двух последних местах расположились кроссоверы Nissan Juke и Nissan Qashqai, которые получили результат в 6,0% и 5,7% 

 

КМК это не показатель, не известно по каким критериям авто не прошли ТО, может это стертая резина, трещины на стеклянных элементах, не горящая лампа и т.п. мелочь. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...