S@chok Опубликовано 6 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2018 А что сказать, Вольво - машина для эксплуатации в регионах с развитой Сервисной службой по Вольво. Ну и не очень дешёвые запчасти и в последних версиях привязка к дилерскому оборудованию. Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 6 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2018 Это не тот, что поработал над Вестой с Иксреем и затем перешёл в Митсубиси? Не, вроде не тот. Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 6 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2018 (изменено) Атлас портит двигатель. Для неспешной езды он конечно пойдет, но обгоны по трассе надо продумывать заранее,при этом расход будет не маленький. Лично я проезд в 7 лет на практически таком же двигателе, больше такой не возьму.2,4 (Z24SED) сам по себе такой неспешный. A24xe не рестайле ощутимо лучше в плане динамики. Ничего не продумываю, обгоны комфортны и предсказуемы. Еще раз повторю, полностью доволен динамикой рестайловой Антары с движком 2,4. По городу хватает в любой ситуации, по трассе до 160 разгоняется как паровоз, без явных провалов. Хотя и 160 это уже сильно далеко от разрешенных границ. Какая динамика у 2,4 на Атласе, пока можем только гадать, но отзывы неплохие. Момент хороший у него, мощность явно подогнана под российскую налоговую ставку. Кстати, JLD-4G24 на Атласе, это полная лицензионная копия тойтовского 2az-fe. А на Тойотах у него мощность больше 160 л.с. Изменено 6 марта, 2018 пользователем Олег_Иванов Ссылка на комментарий
kirill Опубликовано 6 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2018 . При этом клиренс заявлен 163мм а у кашкая 200. Пишут что на сайте ошибка, и клиренс 190 Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 6 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2018 Атлас едет больше 13 секунд, по-овощному. ...Возможно кто-то захочет киву или хьюндаи, блоки последние так и продолжают лепить из пластилина:https://www.abw.by/novosti/experience/196648/ Ссылка на комментарий
LAZ Опубликовано 6 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2018 (изменено) если выбирать из овощей, проще взять Каптюр тогда и дешевле еще будет. А так этот Атлас даже Кашкай не переиграет по цене/качеству Изменено 6 марта, 2018 пользователем LAZ Ссылка на комментарий
pretorianec13 Опубликовано 6 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2018 с второй минуты чутка про китайца =) https://www.youtube.com/watch?v=zg52vYAIo2I&t=0s Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 6 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2018 если выбирать из овощей, проще взять Каптюр тогда и дешевле еще будет. А так этот Атлас даже Кашкай не переиграет по цене/качествувы так пренебрежительно к кашкаю это написали, как будто он первый снизу по цена\качество Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 6 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2018 Пишут что на сайте ошибка, и клиренс 190да, они как и все остальные рулетку не к тому концу приставляют.Но только он коротенький, поэтому по геометрии ему своих сантиметров за глаза. Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 6 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2018 вы так пренебрежительно к кашкаю это написали, как будто он первый снизу по цена\качествоИ про Атлас тоже. Хотя по цене-оснащению Атлас переигрывает Кашкай, тут очевидно. Хотя он ближе к Х-трейлу, чем к Кашкаю. По качеству будет видно позже. Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 6 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2018 Пишут что на сайте ошибка, и клиренс 190да, они как и все остальные рулетку не к тому концу приставляют.Но только он коротенький, поэтому по геометрии ему своих сантиметров за глаза. а куда по вашему нужно прикладывать рулетку? автопроизводители так и не решили до куда мерить дорожный просвет. кто-то до самой низкой детали подвески пишет данные, кто-то под бампером, кто-то под порогом меряет Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 6 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2018 ну как бы по хорошему до самой низкой точки надо бы. а то под порогом и я намеряю немеряно. Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 6 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2018 ну как бы по хорошему до самой низкой точки надо бы. а то под порогом и я намеряю немеряно.ну по уму вроде верно. хотя и геометрические параметры важны Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 6 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2018 для них есть другие названия. а то получается голимое мошенство. Ссылка на комментарий
LAZ Опубликовано 6 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2018 если выбирать из овощей, проще взять Каптюр тогда и дешевле еще будет. А так этот Атлас даже Кашкай не переиграет по цене/качествувы так пренебрежительно к кашкаю это написали, как будто он первый снизу по цена\качество ни в коем случае. Но вот по рейтингу надежности новых авто...он действительно лучший из худших. Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 6 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2018 вот что пишет драйв расход на полном приводе 15.3 что будет по факту, непонятно Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 6 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2018 (изменено) ни в коем случае. Но вот по рейтингу надежности новых авто...он действительно лучший из худшихо, эту песню часто слышно. И всегда один только вопрос: "а судьи кто"? Изменено 6 марта, 2018 пользователем Pitun Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 6 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2018 Как то на улицах кашкаев все больше и бодьше, а вот воя про неисправности как то не слышно особо. Может внутри клуба конечно и кипят страсти, но наружу особо не выплескиваются Ссылка на комментарий
LAZ Опубликовано 6 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2018 ни в коем случае. Но вот по рейтингу надежности новых авто...он действительно лучший из худшихо, эту песню часто слышно. И всегда один только вопрос: "а судьи кто"? судьи немецкие журналисты.Немецкие автомобильные журналисты совместно с местными автомеханиками, проводящими техосмотры в Германии, составили рейтинг самых ненадежных кроссоверов, которым в 2018 году исполнилось два-три года. Отмечается, что в рейтинг вполне неожиданно попали и некоторые представители премиального сегмента SUV.Прежде всего стоит отметить, что процедура техосмотра в Германии в корне отличается от аналогичной процедуры в России. Немецкие эксперты чрезвычайно тщательно обследуют машины и требуют владельцев пройти необходимый сервис даже при нахождении самых незначительных дефектов. На первом месте антирейтинга расположился японский компактный внедорожник Suzuki Jimny, который ценится за свою надежность. Наряду с этим немецкие эксперты отметили, что более 7,6% владельцев таких автомобилей в первые годы его использования вынуждены обращаться в сервис. Вторая строчка досталась баварским BMW X5 и BMW X6, которые в первые два-три года ломаются в 6,9% случаев. Далее в рейтинге следует кроссовер Suzuki Grand Vitara – данная модель в 6,8% случаев после трех лет использования не может пройти немецкий техосмотр. На двух последних местах расположились кроссоверы Nissan Juke и Nissan Qashqai, которые получили результат в 6,0% и 5,7% Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 7 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2018 Что-то бред какой-то. Сузуки вообще дубовые и практически неломающиеся. Ниссан конечно похуже немного будет, но не так, чтобы в десятку рейтинга попадать. Немцы наверное поскромничали и не стали поносить всю немецкую тройку. Или это ещё раз подтверждает, что в Россию поставляют третий сорт, который вроде и не брак. Ссылка на комментарий
roman-ch1 Опубликовано 7 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2018 а почему вы думаете что двигатель такой же? Может он короткоходный с большими цилиндрами и разгон на ура, да и масса авто гораздо меньше, как говорится за задницу ни кто не держит, так что динамика может быть разной, надо сесть и проехатьсяP.S. был у меня джили МК с 1,5 вполне разгонная тачила, как сделали чип-тюнинг вообще самолет, правда звукоизоляции 0, но это когда было, вообще хозяин миллиардер замахнулся на компанию мерседес, решил вроде купить ее Я не говорю что он такой же, я говорю что он не едет. Замеры тому подтверждение 13_14секунд это тот же показатель что и у Антары. Момент у них одинаковый. Откуда она поедет тогда? Уже куча обзоров появилась в интернете, в том числе и с замерами динамики. Аппарат не плох,оснащен хорошо и стоит в максималке 1.38млн. , Но мотор хотя бы на 170лс должен быть на такую массу. Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 7 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2018 Я не говорю что он такой же, я говорю что он не едет. Замеры тому подтверждение 13_14секунд это тот же показатель что и у Антары. Момент у них одинаковый. Откуда она поедет тогда? Уже куча обзоров появилась в интернете, в том числе и с замерами динамики. Аппарат не плох,оснащен хорошо и стоит в максималке 1.38млн. , Но мотор хотя бы на 170лс должен быть на такую массу.Я думаю чип появится быстро. Т.к. в оригинале тот же самый движок 166 л.с. Ссылка на комментарий
Andrey_75 Опубликовано 7 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2018 Что-то бред какой-то. Сузуки вообще дубовые и практически неломающиеся. Ниссан конечно похуже немного будет, но не так, чтобы в десятку рейтинга попадать. Немцы наверное поскромничали и не стали поносить всю немецкую тройку. Или это ещё раз подтверждает, что в Россию поставляют третий сорт, который вроде и не брак. Да там новость похоже та еще "новость". Попытка отследить источник новости вывела на сайт владтайм и автора с именем "Васисуалий Мурчалов". При этом никаких ссылок на оригинальное исследование, ничего. Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 7 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2018 Как то на улицах кашкаев все больше и бодьше, а вот воя про неисправности как то не слышно особо. Может внутри клуба конечно и кипят страсти, но наружу особо не выплескиваютсяТут согласен. При этом их уже много у знакомых, да и мой автослесарь, которому я полностью доверяю, ибо знаю его "боевой путь" от и до, говорит и о Кашкаях и о Икстрейлах как о беспроблемных аппаратах. И вариаторов их уже никто не опасается. Ссылка на комментарий
Сентябрь Опубликовано 7 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2018 судьи немецкие журналисты.Немецкие автомобильные журналисты совместно с местными автомеханиками, проводящими техосмотры в Германии, составили рейтинг самых ненадежных кроссоверов, которым в 2018 году исполнилось два-три года. Отмечается, что в рейтинг вполне неожиданно попали и некоторые представители премиального сегмента SUV. Прежде всего стоит отметить, что процедура техосмотра в Германии в корне отличается от аналогичной процедуры в России. Немецкие эксперты чрезвычайно тщательно обследуют машины и требуют владельцев пройти необходимый сервис даже при нахождении самых незначительных дефектов. На первом месте антирейтинга расположился японский компактный внедорожник Suzuki Jimny, который ценится за свою надежность. Наряду с этим немецкие эксперты отметили, что более 7,6% владельцев таких автомобилей в первые годы его использования вынуждены обращаться в сервис. Вторая строчка досталась баварским BMW X5 и BMW X6, которые в первые два-три года ломаются в 6,9% случаев. Далее в рейтинге следует кроссовер Suzuki Grand Vitara – данная модель в 6,8% случаев после трех лет использования не может пройти немецкий техосмотр. На двух последних местах расположились кроссоверы Nissan Juke и Nissan Qashqai, которые получили результат в 6,0% и 5,7% КМК это не показатель, не известно по каким критериям авто не прошли ТО, может это стертая резина, трещины на стеклянных элементах, не горящая лампа и т.п. мелочь. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти