AlexPit Опубликовано 7 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2018 а почему вы думаете что двигатель такой же? Может он короткоходный с большими цилиндрами и разгон на ура, да и масса авто гораздо меньше, как говорится за задницу ни кто не держит, так что динамика может быть разной, надо сесть и проехатьсяP.S. был у меня джили МК с 1,5 вполне разгонная тачила, как сделали чип-тюнинг вообще самолет, правда звукоизоляции 0, но это когда было, вообще хозяин миллиардер замахнулся на компанию мерседес, решил вроде купить ее Я не говорю что он такой же, я говорю что он не едет. Замеры тому подтверждение 13_14секунд это тот же показатель что и у Антары. Момент у них одинаковый. Откуда она поедет тогда? Уже куча обзоров появилась в интернете, в том числе и с замерами динамики. Аппарат не плох,оснащен хорошо и стоит в максималке 1.38млн. , Но мотор хотя бы на 170лс должен быть на такую массу. Первое что меня поражает это вес авто в снаряженном состоянии 1795, не хило, двигатель явно задушен, да будет чип, вот то что расход в городе они реальный написали 15,3 -радует, не врут, да вы правы почитав про двигатель, он с длинноходным каленвалом, но думаю что ставки на данный двигатель сделаны не зря хоть и история его с 2000 годов, ходят они по 300 т. км., а это не дурно, получается что китайцы сделали корейцев и умыли им рот ценой, вот так они и пролезут на рынок подвинув всех, конечно потом испортятся и скорее всего будут лепить как корейцы и европейцы, движки из пластилина, что касаемо запчастей, так они все изготавливаются в китае или большинство, и нет смысла бить себя в грудь и говорить, что у меня фольс, это так же как и волга сайбер, кроме шильдика ни чего своего. Так что будущее явно за китаем, ну а потом индийские машины будем поливать грязью, а в дальнейшем на них кататься, затем африканские... короче тех стран где рабочая сила будет дешевле... Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 7 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2018 двигатель явно задушен, да будет чип, вот то что расход в городе они реальный написали 15,3 -радует, не врут, да вы правы почитав про двигатель, он с длинноходным каленвалом, но думаю что ставки на данный двигатель сделаны не зря хоть и история его с 2000 годов, ходят они по 300 т. км., а это не дурно, получается что китайцы сделали корейцев и умыли им рот ценой, вот так они и пролезут на рынок подвинув всех,О чем и речь. При этом его движок считается достаточно экономичным в сравнении с одноклассниками. Да и коробка австралийская тоже без особых косяков. Особенно в сравнении с... :) Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 7 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2018 (изменено) судьи немецкие журналисты это песня льётся каждый год из уст журналистов.Немцы восхваляют свою тройку, американцы дрочат на гм и форд, и тойоту (у них там заводы).А ниссан-рено никто не любит, зато все покупают. Изменено 7 марта, 2018 пользователем Pitun 1 Ссылка на комментарий
LAZ Опубликовано 7 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2018 Что-то бред какой-то. Сузуки вообще дубовые и практически неломающиеся. Ниссан конечно похуже немного будет, но не так, чтобы в десятку рейтинга попадать. Немцы наверное поскромничали и не стали поносить всю немецкую тройку. Или это ещё раз подтверждает, что в Россию поставляют третий сорт, который вроде и не брак.это не бред. сузуки всегда такими были Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 7 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2018 И еще мне не понятно это про дорестайл речь или про рестайл.И второй момент - если это Европа, то там 1,2 турбо со всеми вытекающими в паре с двух ступенчатым вариатором от жука (самый ненадеженый). По ним я не буду удивлён такой статистике. Ссылка на комментарий
LAZ Опубликовано 7 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2018 (изменено) судьи немецкие журналисты.Немецкие автомобильные журналисты совместно с местными автомеханиками, проводящими техосмотры в Германии, составили рейтинг самых ненадежных кроссоверов, которым в 2018 году исполнилось два-три года. Отмечается, что в рейтинг вполне неожиданно попали и некоторые представители премиального сегмента SUV. Прежде всего стоит отметить, что процедура техосмотра в Германии в корне отличается от аналогичной процедуры в России. Немецкие эксперты чрезвычайно тщательно обследуют машины и требуют владельцев пройти необходимый сервис даже при нахождении самых незначительных дефектов. На первом месте антирейтинга расположился японский компактный внедорожник Suzuki Jimny, который ценится за свою надежность. Наряду с этим немецкие эксперты отметили, что более 7,6% владельцев таких автомобилей в первые годы его использования вынуждены обращаться в сервис. Вторая строчка досталась баварским BMW X5 и BMW X6, которые в первые два-три года ломаются в 6,9% случаев. Далее в рейтинге следует кроссовер Suzuki Grand Vitara – данная модель в 6,8% случаев после трех лет использования не может пройти немецкий техосмотр. На двух последних местах расположились кроссоверы Nissan Juke и Nissan Qashqai, которые получили результат в 6,0% и 5,7% КМК это не показатель, не известно по каким критериям авто не прошли ТО, может это стертая резина, трещины на стеклянных элементах, не горящая лампа и т.п. мелочь. а что показатель? дядя вася из гаража? по данным годом раннее 2016 тоже самое. Из известным нам наихудшие Каптива, Спортидж, Дастер Дачиа. И не нужно забывать, не худший Кашкай, а лучший из худших... Изучайте, нам расскажете, что там стекла в трещинах или стертая резина, не горящая лампочка или еще что...https://www.tuv.com/media/russia/news_media_cont/autoraiting/tuv_report_2016_pdf.pdf Изменено 7 марта, 2018 пользователем LAZ Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 7 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2018 (изменено) слушайте, а прикольная статистика.Тока вот кашкай у нас с 15-го года доработанный (подрамник, аморты, блок кк и еще по мелочи) и произведенный у нас.На Европу идут англичане и, судя по форуму, на них нареканий больше именно по части ходовой.На форуме даже тема была по замене подрамник англичанина на наш. Изменено 7 марта, 2018 пользователем Pitun Ссылка на комментарий
Andrey_75 Опубликовано 7 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2018 (изменено) Там есть немного свежее отчет - 2017 года - https://www.vdtuev.de/dok_view?oid=688181 Он на немецком, но суть понятна. Кстати по сравнению с 2016 годом количество отказов по Кашкаю снизилось с 7.3% до 5.7%. Изменено 7 марта, 2018 пользователем Andrey_75 Ссылка на комментарий
LAZ Опубликовано 7 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2018 так 5.7 это и было приведено изначально, только и эта цифра сильно возмутила фанатов модели на этом форуме Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 7 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2018 так 5.7 это и было приведено изначально, только и эта цифра сильно возмутила фанатов модели на этом форумеПолучается каптюр или асикс будет хорошей альтернативой, если не хватает на cx-5 и црв. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 7 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2018 Что-то бред какой-то. Сузуки вообще дубовые и практически неломающиеся. Ниссан конечно похуже немного будет, но не так, чтобы в десятку рейтинга попадать. Немцы наверное поскромничали и не стали поносить всю немецкую тройку. Или это ещё раз подтверждает, что в Россию поставляют третий сорт, который вроде и не брак.это не бред. сузуки всегда такими были Какими такими? Ссылка на комментарий
X-kill Опубликовано 11 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2018 У двух товарищей были х-трейлы, один дорестайл у второго последний, оба сказали что больше нивжись не поведутся на данные авто.Весь мозг выклевали им эти авто, хотя может им просто не свезло (( Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 11 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2018 У двух товарищей были х-трейлы, один дорестайл у второго последний, оба сказали что больше нивжись не поведутся на данные авто.Весь мозг выклевали им эти авто, хотя может им просто не свезло (( а что конкретнее им мозг выклевывало? в общих словах Ссылка на комментарий
ДмитрийLPG Опубликовано 11 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2018 Поменял Антару-рестайлинг 2.4 12гв акпп авд Энджой плюс на куга тренд плюс 1.5 акпп авд с мультимедиа 8".Пробег около 1ткм, впечатления только положительные. Опелю шестой год пошел,брал новый,пробег 67ткм был.Начались поломки. Подвеска на куге мягче.Движок не так рычит на разгоне,скорее как пылесос.Звук движка при разгоне приятный, у опеля как на дизеле был. У куги 150 турболошадей, у опеля 167 атмолошадей.Масса на сто с лишним меньше. Куга едет бодрее. И приятнее. Ссылка на комментарий
Blocker Опубликовано 11 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2018 Меня как раз этот Форд не впечатлил. Даже наоборот. Уже писал об этом. Про ресурс полуторалитровой жужжалки и думать не хочу. Тестил её минут сорок. Чтобы ехала- надо крутить свыше 3 тыс оборотов. Но тут орёт уже двигатель. Короче, не моё) Ссылка на комментарий
ДмитрийLPG Опубликовано 11 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2018 Сзади на опеле с нуля был скрип,не то дверь ,не то в подполе.На куге ничего нигде не скрипит пока. Тэстил рав4, икстрэйл.Хитрила понравился ,но вариатор,не мое. Куга после 2тыс.оборотов хорошо подхватывет,крутить движок не надо.Турбина делает свое дело. Не надрывается как опель. Звук музыки в опеле лучше,сзади чуток больше места,багажник побольше. Ресурс 1.5 турбо пишут до 400ткм.У опеля два раза ролик натяжной менял,коллектор выпускной менял,подшипник заднего редуктора подвывал,ошибка датчика выпускного распредвала начала одолевать. Когда акпп хорошо прогрета на опеле, то неплохо пиналась, особенно с первой на вторую. Адаптацию делал,масло частично менял, все равно пиналась. Ссылка на комментарий
Blocker Опубликовано 11 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2018 Много за столь небольшой пробег. Понимаю почему сменили авто. Видимо его в понедельник собирали) 1 Ссылка на комментарий
ДмитрийLPG Опубликовано 11 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2018 Из авто с акпп до 2х млн.руб.не такой и большой выбор Либо вариатор,либо дсг,или дизайн не нравится. Ссылка на комментарий
Blocker Опубликовано 11 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2018 Удачи с новой авто) В Нижегородчине часто бываю. Ссылка на комментарий
ДмитрийLPG Опубликовано 11 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2018 На 5ом году задняя дверь зацвела со всех сторон А нижняя губа на антаре-это рубец на сердце Два раза передний бампер срубало из за этой губы Губой задевал везде. Где солярисе проезжал, я задевал. А расход на антаре это пипец Ссылка на комментарий
Blocker Опубликовано 11 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2018 Губу снял сразу. Дверь пока жива) Расход на дизеле конечно меньше, да и едет неплохо. Хотя у нас, у трактористов, свои сложности бывают) Это при условии одного эксплуатанта. Читай внимательно мои условия, когда я этим пользовался. А на Антаре у нас стоял Шерхан с автозапуском и никаких шаманств. Хрень какая-то приписалась) Ссылка на комментарий
ДмитрийLPG Опубликовано 11 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2018 Удачи с новой авто) В Нижегородчине часто бываю.Спасибо.Ни сколько не жалею что поменял на кугу. Антара посолиднее,консервативнее что ли.Куга по современнее.Приятные и нужные опции,элподогрев лобового,форсунок,зоны покоя элстклоч.,руля.За 16тр Мультимедиа с 8" экраном ,блютусом и навигацией гугл с телефона.За 1.7 млн для меня это оптимальный авто.ИМХО конечно. Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 11 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2018 На 5ом году задняя дверь зацвела со всех сторон А нижняя губа на антаре-это рубец на сердцеДва раза передний бампер срубало из за этой губы Губой задевал везде. Где солярисе проезжал, я задевал.А расход на антаре это пипецНижнюю губу снял при покупке, прямо в салоне попросил, без проблем. Ещё по Зафире опыт был. Где Киа Рио и Меган 3-й садятся на пузо (есть в семье) еду даже не задумываясь. Куга мне нравится, только вот движок и разочаровал, снизу хуже гораздо, когда начинает «пылесосить», т.е. звук поникает в салон- на Антаре его ещё не слышно при тех же оборотах. И общая шумка похуже, давайте быть объективными. В остальном и на ходу и по салону нравится. АКПП там кстати практически та же. Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 11 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2018 На 5ом году задняя дверь зацвела со всех сторонА нижняя губа на антаре-это рубец на сердцеДва раза передний бампер срубало из за этой губыГубой задевал везде. Где солярисе проезжал, я задевал.А расход на антаре это пипецявно вам все шишки с елки достались, еще раз подтверждение что 105 и 145 совершенно разные машины с одинаковым лицом, куга сам по себе не плох но 1,5 турбо-это жесть, время покажет, но 1,5 я не видел с пробегом в 400 тыс. не верьте, в ремонте форд ни когда не был дешев, подвеска на фокус стоила в 2013 г. 25 т. руб., столько же и работа, жила в лучшем случае 30-40 т. км. с кугой вроде лучше, но коробки схожие с антариком, короче вторичка у куги явно просядет да еще с турбиной Ссылка на комментарий
ДмитрийLPG Опубликовано 11 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2018 (изменено) При троганье с места и разгоне на опеле очень слышно мотор,звук назойлив.Разгон плавный,обгоны даются сложнее и громче.На куге все намного тише,приятнее по звуку мотора и подхват после 2-2.5 т.об. Обгоны быстрее и увереннее. Изменено 11 марта, 2018 пользователем ДмитрийLPG Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти