Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

 

а почему вы думаете что двигатель такой же? Может он короткоходный с большими цилиндрами и разгон на ура, да и масса авто гораздо меньше, как говорится за задницу ни кто не держит, так что динамика может быть разной, надо сесть и проехаться

P.S. был у меня джили МК с 1,5 вполне разгонная тачила, как сделали чип-тюнинг вообще самолет, правда звукоизоляции 0, но это когда было, вообще хозяин миллиардер замахнулся на компанию мерседес, решил вроде купить ее

 

Я не говорю что он такой же, я говорю что он не едет. Замеры тому подтверждение 13_14секунд это тот же показатель что и у Антары. Момент у них одинаковый. Откуда она поедет тогда? 

Уже куча обзоров появилась в интернете, в том числе и с замерами динамики. Аппарат не плох,оснащен хорошо и стоит в максималке 1.38млн. , Но мотор хотя бы на 170лс должен быть на такую массу. 

Первое что меня поражает это вес авто в снаряженном состоянии 1795, не хило, двигатель явно задушен, да будет чип, вот то что расход в городе они реальный написали 15,3 -радует, не врут, да вы правы почитав про двигатель, он с длинноходным каленвалом, но думаю что ставки на данный двигатель сделаны не зря хоть и история его с 2000 годов, ходят они по 300 т. км., а это не дурно, получается что китайцы сделали корейцев и умыли им рот ценой, вот так они и пролезут на рынок подвинув всех, конечно потом испортятся и скорее всего будут лепить как корейцы и европейцы, движки из пластилина, что касаемо запчастей, так они все изготавливаются в китае или большинство, и нет смысла бить себя в грудь и говорить, что у меня фольс, это так же как и волга сайбер, кроме шильдика ни чего своего. Так что будущее явно за китаем, ну а потом индийские машины будем поливать грязью, а в дальнейшем на них кататься, затем африканские... короче тех стран где рабочая сила будет дешевле...

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1721

  • Олег_Иванов

    1602

  • Иванович

    1395

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

двигатель явно задушен, да будет чип, вот то что расход в городе они реальный написали 15,3 -радует, не врут, да вы правы почитав про двигатель, он с длинноходным каленвалом, но думаю что ставки на данный двигатель сделаны не зря хоть и история его с 2000 годов, ходят они по 300 т. км., а это не дурно, получается что китайцы сделали корейцев и умыли им рот ценой, вот так они и пролезут на рынок подвинув всех,

О чем и речь. При этом его движок считается достаточно экономичным в сравнении с одноклассниками.

Да и коробка австралийская тоже без особых косяков. Особенно в сравнении с... :)

Ссылка на комментарий

судьи немецкие журналисты

 

это песня льётся каждый год из уст журналистов.

Немцы восхваляют свою тройку, американцы дрочат на гм и форд, и тойоту (у них там заводы).

А ниссан-рено никто не любит, зато все покупают.

Изменено пользователем Pitun
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Что-то бред какой-то. Сузуки вообще дубовые и практически неломающиеся. Ниссан конечно похуже немного будет, но не так, чтобы в десятку рейтинга попадать. Немцы наверное поскромничали и не стали поносить всю немецкую тройку. Или это ещё раз подтверждает, что в Россию поставляют третий сорт, который вроде и не брак.

это не бред. сузуки всегда такими были

Ссылка на комментарий

И еще мне не понятно это про дорестайл речь или про рестайл.

И второй момент - если это Европа, то там 1,2 турбо со всеми вытекающими в паре с двух ступенчатым вариатором от жука (самый ненадеженый). По ним я не буду удивлён такой статистике.

Ссылка на комментарий

 

судьи немецкие журналисты.Немецкие автомобильные журналисты совместно с местными автомеханиками, проводящими техосмотры в Германии, составили рейтинг самых ненадежных кроссоверов, которым в 2018 году исполнилось два-три года. Отмечается, что в рейтинг вполне неожиданно попали и некоторые представители премиального сегмента SUV.

 

 

Прежде всего стоит отметить, что процедура техосмотра в Германии в корне отличается от аналогичной процедуры в России. Немецкие эксперты чрезвычайно тщательно обследуют машины и требуют владельцев пройти необходимый сервис даже при нахождении самых незначительных дефектов. На первом месте антирейтинга расположился японский компактный внедорожник Suzuki Jimny, который ценится за свою надежность. Наряду с этим немецкие эксперты отметили, что более 7,6% владельцев таких автомобилей в первые годы его использования вынуждены обращаться в сервис. Вторая строчка досталась баварским BMW X5 и BMW X6, которые в первые два-три года ломаются в 6,9% случаев. Далее в рейтинге следует кроссовер Suzuki Grand Vitara – данная модель в 6,8% случаев после трех лет использования не может пройти немецкий техосмотр. На двух последних местах расположились кроссоверы Nissan Juke и Nissan Qashqai, которые получили результат в 6,0% и 5,7% 

 

КМК это не показатель, не известно по каким критериям авто не прошли ТО, может это стертая резина, трещины на стеклянных элементах, не горящая лампа и т.п. мелочь. 

 

а что показатель? дядя вася из гаража? по данным годом раннее 2016 тоже самое. Из известным нам наихудшие Каптива, Спортидж, Дастер Дачиа. И не нужно забывать, не худший Кашкай, а лучший из худших... Изучайте, нам расскажете, что там стекла в трещинах или стертая резина, не горящая лампочка или еще что...https://www.tuv.com/media/russia/news_media_cont/autoraiting/tuv_report_2016_pdf.pdf

Изменено пользователем LAZ
Ссылка на комментарий

слушайте, а прикольная статистика.

Тока вот кашкай у нас с 15-го года доработанный (подрамник, аморты, блок кк и еще по мелочи) и произведенный у нас.

На Европу идут англичане и, судя по форуму, на них нареканий больше именно по части ходовой.

На форуме даже тема была по замене подрамник англичанина на наш.

Изменено пользователем Pitun
Ссылка на комментарий

Там есть немного свежее отчет - 2017 года - https://www.vdtuev.de/dok_view?oid=688181 Он на немецком, но суть понятна. Кстати по сравнению с 2016 годом количество отказов по Кашкаю снизилось с 7.3% до 5.7%.

Изменено пользователем Andrey_75
Ссылка на комментарий

так 5.7 это и было приведено изначально, только и эта цифра сильно возмутила фанатов модели на этом форуме

Получается каптюр или асикс будет хорошей альтернативой, если не хватает на cx-5 и црв.

Ссылка на комментарий

 

Что-то бред какой-то. Сузуки вообще дубовые и практически неломающиеся. Ниссан конечно похуже немного будет, но не так, чтобы в десятку рейтинга попадать. Немцы наверное поскромничали и не стали поносить всю немецкую тройку. Или это ещё раз подтверждает, что в Россию поставляют третий сорт, который вроде и не брак.

это не бред. сузуки всегда такими были

 

Какими такими?

Ссылка на комментарий

У двух товарищей были х-трейлы, один дорестайл у второго последний, оба сказали что больше нивжись не поведутся на данные авто.

Весь мозг выклевали им эти авто, хотя может им просто не свезло (( 

Ссылка на комментарий

У двух товарищей были х-трейлы, один дорестайл у второго последний, оба сказали что больше нивжись не поведутся на данные авто.

Весь мозг выклевали им эти авто, хотя может им просто не свезло (( 

а что конкретнее им мозг выклевывало? в общих словах

Ссылка на комментарий

Поменял Антару-рестайлинг 2.4 12гв акпп авд Энджой плюс на куга тренд плюс 1.5 акпп авд с мультимедиа 8".Пробег около 1ткм, впечатления только положительные.

Опелю шестой год пошел,брал новый,пробег 67ткм был.Начались поломки.

Подвеска на куге мягче.Движок не так рычит на разгоне,скорее как пылесос.Звук движка при разгоне приятный, у опеля как на дизеле был.

У куги 150 турболошадей, у опеля 167 атмолошадей.Масса на сто с лишним меньше. Куга едет бодрее. И приятнее.

Ссылка на комментарий

Меня как раз этот Форд не впечатлил. Даже наоборот. Уже писал об этом. Про ресурс полуторалитровой жужжалки и думать не хочу. Тестил её минут сорок. Чтобы ехала- надо крутить свыше 3 тыс оборотов. Но тут орёт уже двигатель.

Короче, не моё)

Ссылка на комментарий

Сзади на опеле с нуля был скрип,не то дверь ,не то в подполе.На куге ничего нигде не скрипит пока.

Тэстил рав4, икстрэйл.Хитрила понравился ,но вариатор,не мое.

Куга после 2тыс.оборотов хорошо подхватывет,крутить движок не надо.Турбина делает свое дело. Не надрывается как опель.

Звук музыки в опеле лучше,сзади чуток больше места,багажник побольше.

Ресурс 1.5 турбо пишут до 400ткм.У опеля два раза ролик натяжной менял,коллектор выпускной менял,подшипник заднего редуктора подвывал,ошибка датчика выпускного распредвала начала одолевать.

Когда акпп хорошо прогрета на опеле, то неплохо пиналась, особенно с первой на вторую. Адаптацию делал,масло частично менял, все равно пиналась.

Ссылка на комментарий
Из авто с акпп до 2х млн.руб.не такой и большой выбор Либо вариатор,либо дсг,или дизайн не нравится.
Ссылка на комментарий

На 5ом году задняя дверь зацвела со всех сторон

А нижняя губа на антаре-это рубец на сердце

Два раза передний бампер срубало из за этой губы

Губой задевал везде. Где солярисе проезжал, я задевал.

А расход на антаре это пипец

Ссылка на комментарий

Губу снял сразу. Дверь пока жива) Расход на дизеле конечно меньше, да и едет неплохо. Хотя у нас, у трактористов, свои сложности бывают)

Это при условии одного эксплуатанта. Читай внимательно мои условия, когда я этим пользовался. А на Антаре у нас стоял Шерхан с автозапуском и никаких шаманств.

Хрень какая-то приписалась)

Ссылка на комментарий

Удачи с новой авто)

В Нижегородчине часто бываю.

Спасибо.Ни сколько не жалею что поменял на кугу.

Антара посолиднее,консервативнее что ли.Куга по современнее.Приятные и нужные опции,элподогрев лобового,форсунок,зоны покоя элстклоч.,руля.За 16тр Мультимедиа с 8" экраном ,блютусом и навигацией гугл с телефона.

За 1.7 млн для меня это оптимальный авто.ИМХО конечно.

Ссылка на комментарий

На 5ом году задняя дверь зацвела со всех сторон А нижняя губа на антаре-это рубец на сердцеДва раза передний бампер срубало из за этой губы Губой задевал везде. Где солярисе проезжал, я задевал.А расход на антаре это пипец

Нижнюю губу снял при покупке, прямо в салоне попросил, без проблем. Ещё по Зафире опыт был. Где Киа Рио и Меган 3-й садятся на пузо (есть в семье) еду даже не задумываясь.

Куга мне нравится, только вот движок и разочаровал, снизу хуже гораздо, когда начинает «пылесосить», т.е. звук поникает в салон- на Антаре его ещё не слышно при тех же оборотах. И общая шумка похуже, давайте быть объективными. В остальном и на ходу и по салону нравится. АКПП там кстати практически та же.

Ссылка на комментарий

На 5ом году задняя дверь зацвела со всех сторон

А нижняя губа на антаре-это рубец на сердце

Два раза передний бампер срубало из за этой губы

Губой задевал везде. Где солярисе проезжал, я задевал.

А расход на антаре это пипец

явно вам все шишки с елки достались, еще раз подтверждение что 105 и 145 совершенно разные машины с одинаковым лицом, куга сам по себе не плох но 1,5 турбо-это жесть, время покажет, но 1,5 я не видел с пробегом в 400 тыс. не верьте, в ремонте форд ни когда не был дешев, подвеска на фокус стоила в 2013 г. 25 т. руб., столько же и работа, жила в лучшем случае 30-40 т. км. с кугой вроде лучше, но коробки схожие с антариком, короче вторичка у куги явно просядет да еще с турбиной

Ссылка на комментарий
При троганье с места и разгоне на опеле очень слышно мотор,звук назойлив.Разгон плавный,обгоны даются сложнее и громче.На куге все намного тише,приятнее по звуку мотора и подхват после 2-2.5 т.об. Обгоны быстрее и увереннее. Изменено пользователем ДмитрийLPG
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...