Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Ну тут немного не честно получается: 6 летний опель сравнивать с новым фордом. Посмотрим что вы про него скажете лет через 5
Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1721

  • Олег_Иванов

    1602

  • Иванович

    1395

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я не говорю,что куга это ракета,но шустрее точно.И почему то максималке +30 км к антаре 2.4(167)

Ну тут немного не честно получается: 6 летний опель сравнивать с новым фордом. Посмотрим что вы про него скажете лет через 5

Я бы не сказал что через 5 с лишним лет в опеле что то ухудшилось, шумка, разгон,скрипы. Люфт еще в реке появился.

Ссылка на комментарий
Экобуст 1,5 400 тыков. Где такую дезу написали. Траблов у экобустов целая горка.
Ссылка на комментарий

Ну тут немного не честно получается: 6 летний опель сравнивать с новым фордом. Посмотрим что вы про него скажете лет через 5

вопрос не правилен, наша антара уже не получит ни какой реинкарнации, нет ее в продлении выпуска как к примеру паджеро 4, короче патовая ситуация, и машина не плоха для своего класса, но это последний из могикан... и взять альтернативу не возможно...

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

У меня траблов на опеле не меньше было,а пробег 66т и бережная и своевременная эксплуатация.

У меня есть газель бортовая с убогим умз двигателем.Пробег 187 ткм, только шестерня грм на 160ткм поменяли и все.Ремни родные и ролики тоже.А она работает,а не по...У возит.

 

Ну тут немного не честно получается: 6 летний опель сравнивать с новым фордом. Посмотрим что вы про него скажете лет через 5

 

вопрос не правилен, наша антара уже не получит ни какой реинкарнации, нет ее в продлении выпуска как к примеру паджеро 4, короче патовая ситуация, и машина не плоха для своего класса, но это последний из могикан... и взять альтернативу не возможно...
Антара хорошая машина,но это классика.
Ссылка на комментарий

У двух товарищей были х-трейлы, один дорестайл у второго последний, оба сказали что больше нивжись не поведутся на данные авто.

Весь мозг выклевали им эти авто, хотя может им просто не свезло (( 

Сосед по даче год назад поменял 6-ти летний х-трейл на последний на тот момент новый х-трейл. Был доволен и тем, и доволен этим. Видимо кому как повезет.

Ссылка на комментарий

Забрал Мазду из салона, проехал уже около 700км и первые впечатления такие:

 

1. Наконец-то исчезла дизельная вибрация)) это единственная причина по которой отказался от дизеля.

2. Мазда мягче чем Антара, легче руль, управляется лучше и острее, подвеска работает безшумно.

3. Шумоизоляция просто на высоте, Антара и рядом не стояла.

4. Багажник по размерам приблизительно такой же, но в подполье места меньше, т.к. у меня в комплектации стоит сабвуфер в запаске.

5. Веерные форсунки, на мой взгляд лучше чем струйные.

6. Сиденья с меньшей боковой поддержкой чем в Антаре,  это минус, но не критично. Кожа мягче и нежнее.

7. Расход пока трасса 7,5л/100км при 110км/ч, город 9,6л/100км, но в городе пенсионерю пока, т.к. обкатка, стараюсь выше 2500об/мин не поднимать.

 

Пока всё что пришло в голову, будут вопросы задавайте...

Ссылка на комментарий

Забрал Мазду из салона, проехал уже около 700км и первые впечатления такие:

 

1. Наконец-то исчезла дизельная вибрация)) это единственная причина по которой отказался от дизеля.

2. Мазда мягче чем Антара, легче руль, управляется лучше и острее, подвеска работает безшумно.

3. Шумоизоляция просто на высоте, Антара и рядом не стояла.

4. Багажник по размерам приблизительно такой же, но в подполье места меньше, т.к. у меня в комплектации стоит сабвуфер в запаске.

5. Веерные форсунки, на мой взгляд лучше чем струйные.

6. Сиденья с меньшей боковой поддержкой чем в Антаре,  это минус, но не критично. Кожа мягче и нежнее.

7. Расход пока трасса 7,5л/100км при 110км/ч, город 9,6л/100км, но в городе пенсионерю пока, т.к. обкатка, стараюсь выше 2500об/мин не поднимать.

 

Пока всё что пришло в голову, будут вопросы задавайте...

оптика уже LED? как ощущения?

Ссылка на комментарий

Забрал Мазду из салона, проехал уже около 700км и первые впечатления такие:

 

1. Наконец-то исчезла дизельная вибрация)) это единственная причина по которой отказался от дизеля.

2. Мазда мягче чем Антара, легче руль, управляется лучше и острее, подвеска работает безшумно.

3. Шумоизоляция просто на высоте, Антара и рядом не стояла.

4. Багажник по размерам приблизительно такой же, но в подполье места меньше, т.к. у меня в комплектации стоит сабвуфер в запаске.

5. Веерные форсунки, на мой взгляд лучше чем струйные.

6. Сиденья с меньшей боковой поддержкой чем в Антаре,  это минус, но не критично. Кожа мягче и нежнее.

7. Расход пока трасса 7,5л/100км при 110км/ч, город 9,6л/100км, но в городе пенсионерю пока, т.к. обкатка, стараюсь выше 2500об/мин не поднимать.

1. Вибрация да, после любого дизеля заметно, даже если на нем "совсем не было вибрации"...

2. Видимо новую CX-5 мягче сделали, у кума предыдущая СХ-5 2.5 - жесткая как табуретка на фоне Антары. Но подвеска тоже тихая (правда она и у меня бесшумная ;)). Вот скрипы в багажнике появились таки, по теплу буду разбираться.

3. Да, серьезно допилили значит CX-5, на предыдущей всё ровно наоборот.

4. Пропускаем. :)

5. Да, они лучше, ставил на Зафире от Инсигнии, гораздо лучше. Но на Антаре не буду заморачиваться, они у меня практически не замерзают никогда и чертовски экономно расходуется жидкость. От добра-добра не ищут.

6. Тоже пропускаю, не могу ничего сказать. На предыдущей вроде не хуже сиденья, никакого дискомфорта не ощущаю.

7. Расход Скайактивов - это наша боль. :) У кума практически только городская эксплуатация по Твери - меньше 10 литров. Объективно меньше жрет, чем моя предыдущая Зафира с движком 1,8 и на ручке.

Ссылка на комментарий

 

Забрал Мазду из салона, проехал уже около 700км и первые впечатления такие:

 

1. Наконец-то исчезла дизельная вибрация)) это единственная причина по которой отказался от дизеля.

2. Мазда мягче чем Антара, легче руль, управляется лучше и острее, подвеска работает безшумно.

3. Шумоизоляция просто на высоте, Антара и рядом не стояла.

4. Багажник по размерам приблизительно такой же, но в подполье места меньше, т.к. у меня в комплектации стоит сабвуфер в запаске.

5. Веерные форсунки, на мой взгляд лучше чем струйные.

6. Сиденья с меньшей боковой поддержкой чем в Антаре,  это минус, но не критично. Кожа мягче и нежнее.

7. Расход пока трасса 7,5л/100км при 110км/ч, город 9,6л/100км, но в городе пенсионерю пока, т.к. обкатка, стараюсь выше 2500об/мин не поднимать.

 

Пока всё что пришло в голову, будут вопросы задавайте...

оптика уже LED? как ощущения?

 

 

У меня в комплектации стоит Адаптивная система освещения (Adaptive LED Headlamps) 

Свет просто огонь, ехал с Мск ночью, включил дальний свет и больше эту ручку не трогал...

Сам переключает на ближний, сам вырубает зоны для встречки и попутных машин, при снижении скорости опускает пучок света и делает его шире и т.д.

Я и в антаре на свет не жаловался он светил далеко и широко и ярко, но это вне сравнения.

Ссылка на комментарий

 

2. Видимо новую CX-5 мягче сделали, у кума предыдущая СХ-5 2.5 - жесткая как табуретка на фоне Антары. Но подвеска тоже тихая (правда она и у меня бесшумная  ;)). Вот скрипы в багажнике появились таки, по теплу буду разбираться.

 

 

 

Да... скрипы в багажнике это ещё то бесиво было для меня.... на плохой или грунтовой дороге едешь как буд-то в газельке на заднем ряду... Теперь тишина и электропривод)))) Кстати шторка сама поднимается вместе с крышкой, ещё один плюс, не многие производители так делают, но это очень удобно.

Изменено пользователем dimaradio
Ссылка на комментарий

У мазды нужно днище сразу все обработать, гнилушка еще та.

Ссылка на комментарий

Новая Мазда действительно образчик шумоизоляции. Очень знатное авто. С Антарой тут конечно не корректно сравнивать. Мазду с 12-го года дважды обновляли. Эх,если бы GM к Опелю не относился как к падчерице...

Тем не менее до сих пор уверен, что в свое время, когда брал Антару - это был лучший кросс по соотношению цена-качество. Просто время не стоит на месте. Конкуренты тоже...

Ссылка на комментарий

У мазды нужно днище сразу все обработать, гнилушка еще та.

Сразу в салоне сделал антикоррозийное покрытие, оно же ещё и антишум.

 

Новая Мазда действительно образчик шумоизоляции. Очень знатное авто. С Антарой тут конечно не корректно сравнивать. Мазду с 12-го года дважды обновляли. Эх,если бы GM к Опелю не относился как к падчерице... Тем не менее до сих пор уверен, что в свое время, когда брал Антару - это был лучший кросс по соотношению цена-качество. Просто время не стоит на месте. Конкуренты тоже...

Не жалею ни капли что выбрал в своё время Антару. Согласен что в своё время это был нормальный авто среди одноклассников.

Ссылка на комментарий

Забрал Мазду из салона, проехал уже около 700км и первые впечатления такие:

 

1. Наконец-то исчезла дизельная вибрация)) это единственная причина по которой отказался от дизеля.

2. Мазда мягче чем Антара, легче руль, управляется лучше и острее, подвеска работает безшумно.

3. Шумоизоляция просто на высоте, Антара и рядом не стояла.

4. Багажник по размерам приблизительно такой же, но в подполье места меньше, т.к. у меня в комплектации стоит сабвуфер в запаске.

5. Веерные форсунки, на мой взгляд лучше чем струйные.

6. Сиденья с меньшей боковой поддержкой чем в Антаре,  это минус, но не критично. Кожа мягче и нежнее.

7. Расход пока трасса 7,5л/100км при 110км/ч, город 9,6л/100км, но в городе пенсионерю пока, т.к. обкатка, стараюсь выше 2500об/мин не поднимать.

 

Пока всё что пришло в голову, будут вопросы задавайте...

Какая комплектация?Сколько по прайсу и сколько реально заплатили?
Ссылка на комментарий
Новая СХ-5 просто красавица! Очень симпатичная мордаха, грозный прищур фар, да и попа не подкачала))) А что касается расхода топлива - не забывайте, что Антара на 250 кг тяжелее и объём двигателя - 2.4 , а то и 3,2... Ну и двигатели у нас, конечно, древние...
Ссылка на комментарий

 

Забрал Мазду из салона, проехал уже около 700км и первые впечатления такие:

 

1. Наконец-то исчезла дизельная вибрация)) это единственная причина по которой отказался от дизеля.

2. Мазда мягче чем Антара, легче руль, управляется лучше и острее, подвеска работает безшумно.

3. Шумоизоляция просто на высоте, Антара и рядом не стояла.

4. Багажник по размерам приблизительно такой же, но в подполье места меньше, т.к. у меня в комплектации стоит сабвуфер в запаске.

5. Веерные форсунки, на мой взгляд лучше чем струйные.

6. Сиденья с меньшей боковой поддержкой чем в Антаре,  это минус, но не критично. Кожа мягче и нежнее.

7. Расход пока трасса 7,5л/100км при 110км/ч, город 9,6л/100км, но в городе пенсионерю пока, т.к. обкатка, стараюсь выше 2500об/мин не поднимать.

 

Пока всё что пришло в голову, будут вопросы задавайте...

Какая комплектация?Сколько по прайсу и сколько реально заплатили?

2,5л движок комплектация Суприм. С максимальным пакетом 6 или 7 не помню как он называется, в общем есть всё кроме люка.

Цена 2,18млн отдали за 2,1млн. Подарками выпросил:

спутниковую сигналку,

бронирование передней части машины плёнкой,

задние подкрылки с шумоизоляцией,

антикоррозийная обработка днища,

Ковры в салон.

По прайсу салона на 150000р, в реале естественно дешевле.

Но торги я с ними устраивал 2 недели попутно пришлось подключить ещё 3 салона.

Ссылка на комментарий

Новая СХ-5 просто красавица! Очень симпатичная мордаха, грозный прищур фар, да и попа не подкачала))) А что касается расхода топлива - не забывайте, что Антара на 250 кг тяжелее и объём двигателя - 2.4 , а то и 3,2... Ну и двигатели у нас, конечно, древние...

Дык я и говорю, что у кума на Скайактиве 2.5 литра расход меньше, чем у меня был на Зафире с 1.8 ;) Просто, как факт.

Хотя для себя расход своей Антары с движком 2.4 считаю вполне приемлимым, тем более езжу на 92-м бензине, ибо вообще разницы не ощущается с 95-м, недавно залил полный бак Пульсара- вообще никак. Как по мне, на 92-м с ПТК даже лучше едет.

Ссылка на комментарий

 

Новая СХ-5 просто красавица! Очень симпатичная мордаха, грозный прищур фар, да и попа не подкачала))) А что касается расхода топлива - не забывайте, что Антара на 250 кг тяжелее и объём двигателя - 2.4 , а то и 3,2... Ну и двигатели у нас, конечно, древние...

Дык я и говорю, что у кума на Скайактиве 2.5 литра расход меньше, чем у меня был на Зафире с 1.8 ;) Просто, как факт.Хотя для себя расход своей Антары с движком 2.4 считаю вполне приемлимым, тем более езжу на 92-м бензине, ибо вообще разницы не ощущается с 95-м, недавно залил полный бак Пульсара- вообще никак. Как по мне, на 92-м с ПТК даже лучше едет.

У меня дизель, мне как-то пофиг....))) Мой 2.2 в городе 12-13 ест, на трассе 8-9... У друга КИА-Оптима 2.0 на 150 лошадей - в городе 12, на трассе 8. Зимой, конечно... Так что дизелек вне конкуренции по расходу))

Ссылка на комментарий

У меня дизель, мне как-то пофиг....))) Мой 2.2 в городе 12-13 ест, на трассе 8-9... У друга КИА-Оптима 2.0 на 150 лошадей - в городе 12, на трассе 8. Зимой, конечно... Так что дизелек вне конкуренции по расходу))

Да какая конкуренция, если на Мазде 2.5 бензиновой расход по городу меньше 10 литров. И сам движок очень живой и динамичный. И надежный.

У меня 12.8 средний и по трассе в 9.2 укладываюсь. А 92-й бензин дешевле дизтоплива.

Ссылка на комментарий

Новая машина всегда лучше старой, тут и говорить не о чем, только клавиатуру мучить...

 

dimaradio, добро пожаловать в клуб мазданутых ))

Изменено пользователем Provider
Ссылка на комментарий

Новая машина всегда лучше старой, тут и говорить не о чем, только клавиатуру мучить...

 

dimaradio, добро пожаловать в клуб мазданутых ))

Не всякая новая лучше не всякой старой. :)

К CX-5 это не относится. :)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...