kaib Опубликовано 11 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2018 Ну тут немного не честно получается: 6 летний опель сравнивать с новым фордом. Посмотрим что вы про него скажете лет через 5 Ссылка на комментарий
ДмитрийLPG Опубликовано 11 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2018 Я не говорю,что куга это ракета,но шустрее точно.И почему то максималке +30 км к антаре 2.4(167)Ну тут немного не честно получается: 6 летний опель сравнивать с новым фордом. Посмотрим что вы про него скажете лет через 5Я бы не сказал что через 5 с лишним лет в опеле что то ухудшилось, шумка, разгон,скрипы. Люфт еще в реке появился. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 11 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2018 Экобуст 1,5 400 тыков. Где такую дезу написали. Траблов у экобустов целая горка. Ссылка на комментарий
ДмитрийLPG Опубликовано 11 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2018 Не в реке,а в рейке. С телефона пишу,сорри. Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 11 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2018 Ну тут немного не честно получается: 6 летний опель сравнивать с новым фордом. Посмотрим что вы про него скажете лет через 5вопрос не правилен, наша антара уже не получит ни какой реинкарнации, нет ее в продлении выпуска как к примеру паджеро 4, короче патовая ситуация, и машина не плоха для своего класса, но это последний из могикан... и взять альтернативу не возможно... 1 Ссылка на комментарий
ДмитрийLPG Опубликовано 11 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2018 У меня траблов на опеле не меньше было,а пробег 66т и бережная и своевременная эксплуатация. У меня есть газель бортовая с убогим умз двигателем.Пробег 187 ткм, только шестерня грм на 160ткм поменяли и все.Ремни родные и ролики тоже.А она работает,а не по...У возит. Ну тут немного не честно получается: 6 летний опель сравнивать с новым фордом. Посмотрим что вы про него скажете лет через 5 вопрос не правилен, наша антара уже не получит ни какой реинкарнации, нет ее в продлении выпуска как к примеру паджеро 4, короче патовая ситуация, и машина не плоха для своего класса, но это последний из могикан... и взять альтернативу не возможно...Антара хорошая машина,но это классика. Ссылка на комментарий
denklu Опубликовано 12 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2018 У двух товарищей были х-трейлы, один дорестайл у второго последний, оба сказали что больше нивжись не поведутся на данные авто.Весь мозг выклевали им эти авто, хотя может им просто не свезло (( Сосед по даче год назад поменял 6-ти летний х-трейл на последний на тот момент новый х-трейл. Был доволен и тем, и доволен этим. Видимо кому как повезет. Ссылка на комментарий
dimaradio Опубликовано 12 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2018 Забрал Мазду из салона, проехал уже около 700км и первые впечатления такие: 1. Наконец-то исчезла дизельная вибрация)) это единственная причина по которой отказался от дизеля.2. Мазда мягче чем Антара, легче руль, управляется лучше и острее, подвеска работает безшумно.3. Шумоизоляция просто на высоте, Антара и рядом не стояла.4. Багажник по размерам приблизительно такой же, но в подполье места меньше, т.к. у меня в комплектации стоит сабвуфер в запаске.5. Веерные форсунки, на мой взгляд лучше чем струйные.6. Сиденья с меньшей боковой поддержкой чем в Антаре, это минус, но не критично. Кожа мягче и нежнее.7. Расход пока трасса 7,5л/100км при 110км/ч, город 9,6л/100км, но в городе пенсионерю пока, т.к. обкатка, стараюсь выше 2500об/мин не поднимать. Пока всё что пришло в голову, будут вопросы задавайте... Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 12 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2018 Забрал Мазду из салона, проехал уже около 700км и первые впечатления такие: 1. Наконец-то исчезла дизельная вибрация)) это единственная причина по которой отказался от дизеля.2. Мазда мягче чем Антара, легче руль, управляется лучше и острее, подвеска работает безшумно.3. Шумоизоляция просто на высоте, Антара и рядом не стояла.4. Багажник по размерам приблизительно такой же, но в подполье места меньше, т.к. у меня в комплектации стоит сабвуфер в запаске.5. Веерные форсунки, на мой взгляд лучше чем струйные.6. Сиденья с меньшей боковой поддержкой чем в Антаре, это минус, но не критично. Кожа мягче и нежнее.7. Расход пока трасса 7,5л/100км при 110км/ч, город 9,6л/100км, но в городе пенсионерю пока, т.к. обкатка, стараюсь выше 2500об/мин не поднимать. Пока всё что пришло в голову, будут вопросы задавайте...оптика уже LED? как ощущения? Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 12 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2018 Забрал Мазду из салона, проехал уже около 700км и первые впечатления такие: 1. Наконец-то исчезла дизельная вибрация)) это единственная причина по которой отказался от дизеля. 2. Мазда мягче чем Антара, легче руль, управляется лучше и острее, подвеска работает безшумно. 3. Шумоизоляция просто на высоте, Антара и рядом не стояла. 4. Багажник по размерам приблизительно такой же, но в подполье места меньше, т.к. у меня в комплектации стоит сабвуфер в запаске. 5. Веерные форсунки, на мой взгляд лучше чем струйные. 6. Сиденья с меньшей боковой поддержкой чем в Антаре, это минус, но не критично. Кожа мягче и нежнее. 7. Расход пока трасса 7,5л/100км при 110км/ч, город 9,6л/100км, но в городе пенсионерю пока, т.к. обкатка, стараюсь выше 2500об/мин не поднимать.1. Вибрация да, после любого дизеля заметно, даже если на нем "совсем не было вибрации"... 2. Видимо новую CX-5 мягче сделали, у кума предыдущая СХ-5 2.5 - жесткая как табуретка на фоне Антары. Но подвеска тоже тихая (правда она и у меня бесшумная ;)). Вот скрипы в багажнике появились таки, по теплу буду разбираться. 3. Да, серьезно допилили значит CX-5, на предыдущей всё ровно наоборот. 4. Пропускаем. :) 5. Да, они лучше, ставил на Зафире от Инсигнии, гораздо лучше. Но на Антаре не буду заморачиваться, они у меня практически не замерзают никогда и чертовски экономно расходуется жидкость. От добра-добра не ищут. 6. Тоже пропускаю, не могу ничего сказать. На предыдущей вроде не хуже сиденья, никакого дискомфорта не ощущаю. 7. Расход Скайактивов - это наша боль. :) У кума практически только городская эксплуатация по Твери - меньше 10 литров. Объективно меньше жрет, чем моя предыдущая Зафира с движком 1,8 и на ручке. Ссылка на комментарий
dimaradio Опубликовано 12 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2018 Забрал Мазду из салона, проехал уже около 700км и первые впечатления такие: 1. Наконец-то исчезла дизельная вибрация)) это единственная причина по которой отказался от дизеля.2. Мазда мягче чем Антара, легче руль, управляется лучше и острее, подвеска работает безшумно.3. Шумоизоляция просто на высоте, Антара и рядом не стояла.4. Багажник по размерам приблизительно такой же, но в подполье места меньше, т.к. у меня в комплектации стоит сабвуфер в запаске.5. Веерные форсунки, на мой взгляд лучше чем струйные.6. Сиденья с меньшей боковой поддержкой чем в Антаре, это минус, но не критично. Кожа мягче и нежнее.7. Расход пока трасса 7,5л/100км при 110км/ч, город 9,6л/100км, но в городе пенсионерю пока, т.к. обкатка, стараюсь выше 2500об/мин не поднимать. Пока всё что пришло в голову, будут вопросы задавайте...оптика уже LED? как ощущения? У меня в комплектации стоит Адаптивная система освещения (Adaptive LED Headlamps) Свет просто огонь, ехал с Мск ночью, включил дальний свет и больше эту ручку не трогал...Сам переключает на ближний, сам вырубает зоны для встречки и попутных машин, при снижении скорости опускает пучок света и делает его шире и т.д.Я и в антаре на свет не жаловался он светил далеко и широко и ярко, но это вне сравнения. Ссылка на комментарий
dimaradio Опубликовано 12 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2018 (изменено) 2. Видимо новую CX-5 мягче сделали, у кума предыдущая СХ-5 2.5 - жесткая как табуретка на фоне Антары. Но подвеска тоже тихая (правда она и у меня бесшумная ;)). Вот скрипы в багажнике появились таки, по теплу буду разбираться. Да... скрипы в багажнике это ещё то бесиво было для меня.... на плохой или грунтовой дороге едешь как буд-то в газельке на заднем ряду... Теперь тишина и электропривод)))) Кстати шторка сама поднимается вместе с крышкой, ещё один плюс, не многие производители так делают, но это очень удобно. Изменено 12 марта, 2018 пользователем dimaradio Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 12 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2018 У мазды нужно днище сразу все обработать, гнилушка еще та. Ссылка на комментарий
Blocker Опубликовано 12 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2018 Новая Мазда действительно образчик шумоизоляции. Очень знатное авто. С Антарой тут конечно не корректно сравнивать. Мазду с 12-го года дважды обновляли. Эх,если бы GM к Опелю не относился как к падчерице... Тем не менее до сих пор уверен, что в свое время, когда брал Антару - это был лучший кросс по соотношению цена-качество. Просто время не стоит на месте. Конкуренты тоже... Ссылка на комментарий
dimaradio Опубликовано 12 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2018 У мазды нужно днище сразу все обработать, гнилушка еще та.Сразу в салоне сделал антикоррозийное покрытие, оно же ещё и антишум. Новая Мазда действительно образчик шумоизоляции. Очень знатное авто. С Антарой тут конечно не корректно сравнивать. Мазду с 12-го года дважды обновляли. Эх,если бы GM к Опелю не относился как к падчерице... Тем не менее до сих пор уверен, что в свое время, когда брал Антару - это был лучший кросс по соотношению цена-качество. Просто время не стоит на месте. Конкуренты тоже...Не жалею ни капли что выбрал в своё время Антару. Согласен что в своё время это был нормальный авто среди одноклассников. Ссылка на комментарий
ДмитрийLPG Опубликовано 12 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2018 Забрал Мазду из салона, проехал уже около 700км и первые впечатления такие: 1. Наконец-то исчезла дизельная вибрация)) это единственная причина по которой отказался от дизеля.2. Мазда мягче чем Антара, легче руль, управляется лучше и острее, подвеска работает безшумно.3. Шумоизоляция просто на высоте, Антара и рядом не стояла.4. Багажник по размерам приблизительно такой же, но в подполье места меньше, т.к. у меня в комплектации стоит сабвуфер в запаске.5. Веерные форсунки, на мой взгляд лучше чем струйные.6. Сиденья с меньшей боковой поддержкой чем в Антаре, это минус, но не критично. Кожа мягче и нежнее.7. Расход пока трасса 7,5л/100км при 110км/ч, город 9,6л/100км, но в городе пенсионерю пока, т.к. обкатка, стараюсь выше 2500об/мин не поднимать. Пока всё что пришло в голову, будут вопросы задавайте...Какая комплектация?Сколько по прайсу и сколько реально заплатили? Ссылка на комментарий
Бром Опубликовано 12 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2018 Новая СХ-5 просто красавица! Очень симпатичная мордаха, грозный прищур фар, да и попа не подкачала))) А что касается расхода топлива - не забывайте, что Антара на 250 кг тяжелее и объём двигателя - 2.4 , а то и 3,2... Ну и двигатели у нас, конечно, древние... Ссылка на комментарий
dimaradio Опубликовано 12 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2018 Забрал Мазду из салона, проехал уже около 700км и первые впечатления такие: 1. Наконец-то исчезла дизельная вибрация)) это единственная причина по которой отказался от дизеля.2. Мазда мягче чем Антара, легче руль, управляется лучше и острее, подвеска работает безшумно.3. Шумоизоляция просто на высоте, Антара и рядом не стояла.4. Багажник по размерам приблизительно такой же, но в подполье места меньше, т.к. у меня в комплектации стоит сабвуфер в запаске.5. Веерные форсунки, на мой взгляд лучше чем струйные.6. Сиденья с меньшей боковой поддержкой чем в Антаре, это минус, но не критично. Кожа мягче и нежнее.7. Расход пока трасса 7,5л/100км при 110км/ч, город 9,6л/100км, но в городе пенсионерю пока, т.к. обкатка, стараюсь выше 2500об/мин не поднимать. Пока всё что пришло в голову, будут вопросы задавайте...Какая комплектация?Сколько по прайсу и сколько реально заплатили?2,5л движок комплектация Суприм. С максимальным пакетом 6 или 7 не помню как он называется, в общем есть всё кроме люка.Цена 2,18млн отдали за 2,1млн. Подарками выпросил: спутниковую сигналку, бронирование передней части машины плёнкой, задние подкрылки с шумоизоляцией, антикоррозийная обработка днища,Ковры в салон.По прайсу салона на 150000р, в реале естественно дешевле.Но торги я с ними устраивал 2 недели попутно пришлось подключить ещё 3 салона. Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 12 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2018 Новая СХ-5 просто красавица! Очень симпатичная мордаха, грозный прищур фар, да и попа не подкачала))) А что касается расхода топлива - не забывайте, что Антара на 250 кг тяжелее и объём двигателя - 2.4 , а то и 3,2... Ну и двигатели у нас, конечно, древние...Дык я и говорю, что у кума на Скайактиве 2.5 литра расход меньше, чем у меня был на Зафире с 1.8 ;) Просто, как факт. Хотя для себя расход своей Антары с движком 2.4 считаю вполне приемлимым, тем более езжу на 92-м бензине, ибо вообще разницы не ощущается с 95-м, недавно залил полный бак Пульсара- вообще никак. Как по мне, на 92-м с ПТК даже лучше едет. Ссылка на комментарий
Бром Опубликовано 12 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2018 Новая СХ-5 просто красавица! Очень симпатичная мордаха, грозный прищур фар, да и попа не подкачала))) А что касается расхода топлива - не забывайте, что Антара на 250 кг тяжелее и объём двигателя - 2.4 , а то и 3,2... Ну и двигатели у нас, конечно, древние...Дык я и говорю, что у кума на Скайактиве 2.5 литра расход меньше, чем у меня был на Зафире с 1.8 ;) Просто, как факт.Хотя для себя расход своей Антары с движком 2.4 считаю вполне приемлимым, тем более езжу на 92-м бензине, ибо вообще разницы не ощущается с 95-м, недавно залил полный бак Пульсара- вообще никак. Как по мне, на 92-м с ПТК даже лучше едет. У меня дизель, мне как-то пофиг....))) Мой 2.2 в городе 12-13 ест, на трассе 8-9... У друга КИА-Оптима 2.0 на 150 лошадей - в городе 12, на трассе 8. Зимой, конечно... Так что дизелек вне конкуренции по расходу)) Ссылка на комментарий
dimaradio Опубликовано 12 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2018 Не надо дизель сравнивать с бензином. Дело не в расходе, а в крутящем моменте на низах. Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 12 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2018 У меня дизель, мне как-то пофиг....))) Мой 2.2 в городе 12-13 ест, на трассе 8-9... У друга КИА-Оптима 2.0 на 150 лошадей - в городе 12, на трассе 8. Зимой, конечно... Так что дизелек вне конкуренции по расходу))Да какая конкуренция, если на Мазде 2.5 бензиновой расход по городу меньше 10 литров. И сам движок очень живой и динамичный. И надежный.У меня 12.8 средний и по трассе в 9.2 укладываюсь. А 92-й бензин дешевле дизтоплива. Ссылка на комментарий
Provider Опубликовано 12 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2018 (изменено) Новая машина всегда лучше старой, тут и говорить не о чем, только клавиатуру мучить... dimaradio, добро пожаловать в клуб мазданутых )) Изменено 12 марта, 2018 пользователем Provider Ссылка на комментарий
dimaradio Опубликовано 13 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2018 dimaradio, добро пожаловать в клуб мазданутых )) Спасибо)) Но скорее Свиноводов... они так себя называют))) Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 13 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2018 Новая машина всегда лучше старой, тут и говорить не о чем, только клавиатуру мучить... dimaradio, добро пожаловать в клуб мазданутых ))Не всякая новая лучше не всякой старой. :) К CX-5 это не относится. :) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти