XoTTaBbI4 Опубликовано 15 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2018 А про новый колеос кто чего думает? Летом тестил бензиновый трактора не было. Первое,- передняя подвеска откровенно слабая и шумная постоянно бухтит. Ну и не едет он нифига, рычит но скорость набирает слабо, Антара шустрее. А по внешности сойдет как внутри так и снаружи. Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 15 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2018 после дизеля бензин всегда не едет. Хотя и там, и там может быть одинаковый разгон до сотни.Все жопные ощущения были описаны в одной известной и ныне закрытой теме. Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 15 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2018 после дизеля бензин всегда не едет. Хотя и там, и там может быть одинаковый разгон до сотни. Все жопные ощущения были описаны в одной известной и ныне закрытой теме.И правильно. Ибо жопные ощущения приходят и уходят за неделю. А до сотни они едут одинаково. ;) Ссылка на комментарий
Provider Опубликовано 15 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2018 Возможно и одинаково, но антара 2.2 делает это несколько эмоциональнее :sleep2: Ссылка на комментарий
roman-ch1 Опубликовано 16 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2018 Я бы сказал после дизеля атмосферный бензин не едет. Турбо бензин даёт практически теже ощущения. Ссылка на комментарий
alekseenko_vs Опубликовано 16 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2018 Коробку бы 6Т70 как на SRX, а не 6Т50 как у нас - тогда педалировать спокойнее) Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 16 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2018 Я бы сказал после дизеля атмосферный бензин не едет. Турбо бензин даёт практически теже ощущения.Я думаю владельцы движков 3 и 3,2 литра с вами не согласятся. ;) Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 16 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2018 Коробку бы 6Т70 как на SRX, а не 6Т50 как у нас - тогда педалировать спокойнее) Все имеет цену, в данном случае замена на Кадиллак решает задачу. В минусы больший налог и стоимость обслуживания. Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 16 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2018 Я бы сказал после дизеля атмосферный бензин не едет. Турбо бензин даёт практически теже ощущения.Я думаю владельцы движков 3 и 3,2 литра с вами не согласятся. ;)Турба очень круто сравнивает мощностную характеристику. Мне на глаза попадался график атмо кашкая 2.0 и турбо 1.2. На турбо выходит на максимальный крутящий уже к двум тыщям и прям ровная полка вплоть до 4 или 5 (точно не помню). Тогда как на атмо там волнообразно и пик только к 4. Всё хорошо в турбине, но блин ставили бы ее на нормальное железо. Поршневая группа у всех этих малолитражек игрушечная же. Ссылка на комментарий
ДмитрийLPG Опубликовано 16 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2018 У меня сейчас куга 1.5 турбо 150 ЛС едет резвее чем антара 167 ЛС.До 2000 оборотов как атмо, потом уже веселее... Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 16 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2018 У меня сейчас куга 1.5 турбо 150 ЛС едет резвее чем антара 167 ЛС.До 2000 оборотов как атмо, потом уже веселее...Я вообще разницы не заметил резвее (да и данные производителей это подтверждают), кроме того, что на низах Экобуст 1,5 всё таки немножко похуже показался, чем 2,4 167 у Антары, либо 2,5 у Куги. Вот расход у него гораздо ближе, к заявленному, нежели на Антаре. К надежности особых нареканий нет, бензин 92-й (для турбожужжалок это сейчас редкость). Ну и сама Куга, конечно, неплохая машинка. Я вполне для себя рассматриваю Кугу, как будущую замену Антаре, когда придет время. Ссылка на комментарий
Бром Опубликовано 16 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2018 У меня сейчас куга 1.5 турбо 150 ЛС едет резвее чем антара 167 ЛС.До 2000 оборотов как атмо, потом уже веселее...Я вообще разницы не заметил резвее (да и данные производителей это подтверждают), кроме того, что на низах Экобуст 1,5 всё таки немножко похуже показался, чем 2,4 167 у Антары, либо 2,5 у Куги.Вот расход у него гораздо ближе, к заявленному, нежели на Антаре. К надежности особых нареканий нет, бензин 92-й (для турбожужжалок это сейчас редкость). Ну и сама Куга, конечно, неплохая машинка.Я вполне для себя рассматриваю Кугу, как будущую замену Антаре, когда придет время. В ЗР часто стали появляться статьи о Куге, так одно из замечаний к двигателю 1,5 Эко-Буст то, что он очень прожорлив. Пишут цифры до 14,5 л/100 км в городе и порядка 10 л/100 км на трассе... Для машины весом 1700 кг и такого двигателя многовато... Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 16 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2018 В ЗР часто стали появляться статьи о Куге, так одно из замечаний к двигателю 1,5 Эко-Буст то, что он очень прожорлив. Пишут цифры до 14,5 л/100 км в городе и порядка 10 л/100 км на трассе... Для машины весом 1700 кг и такого двигателя многовато...У меня у коллеги Куга с 1,5 Экобустом. Сценарий использования абсолютно такой же. У него средний 10, на трассе ниже гораздо. У меня 12.9 сейчас. Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 16 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2018 разница будет заметна, когда рядом встанут атмо и турбовая с одной мощностью и крутящим. Вот тогда плюсы турбины сразу будут очевидны. Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 16 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2018 (изменено) разница будет заметна, когда рядом встанут атмо и турбовая с одной мощностью и крутящим. Вот тогда плюсы турбины сразу будут очевидны.Какие плюсы у турбины при таком сравнении? Физику не обманешь. Более объемные движки более эластичные. Плюсы будут у турбины, если к ней еще добавить компрессор, дабы полка момента с низов начиналась. Главные плюсы турбины в том, что при меньших объемах двигателя и сгораемого топлива можно получить более высокие показатели момента и мощности. Т.е. КПД двигателя увеличить. Изменено 16 марта, 2018 пользователем Олег_Иванов Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 16 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2018 Эластичность — стремление самого двигателя к равномощности на протяжении всего рабочего диапазона.Атмосферник по определению не может быть эластичнее.Посмотрите графики tsi двигателей. Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 16 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2018 (изменено) во http://vw-golfclub.ru/forum/imagehosting/2013/02/07/3314511340eb998c9.jpg Изменено 16 марта, 2018 пользователем Pitun Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 16 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2018 Эластичность — стремление самого двигателя к равномощности на протяжении всего рабочего диапазона. Атмосферник по определению не может быть эластичнее. Посмотрите графики tsi двигателей.Может может. Вы же привели график двигателей, у которых приличная разница в моменте. А разговор шел про одинаковые момент и мощность. Двухлитровый атмосферник будет эластичнее на низах, чем 1,2 с турбиной без компрессора. Вы на 1.2 на Йети с ручкой не катались на тестдрайве? Это тихий ужас, пока приноровишься нормально трогаться. А 1,6 атмосферник ваговский на тех же Шкодах отлично тянет с низов. А 8-клапанный древний атмосферник на моем Галанте позволяет трогаться не нажимая педали газа, как на дизеле. Попробуйте это сделать на 1,2 TSI и МКПП. Поэтому все TSI от 1,4 150 л.с. и выше имеют еще и компрессор. Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 16 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2018 не равноценное всё-таки у нас сравнение. Там и передаточные числа разные и усилие на колёсах уже разное.У меня авео 1,4 была, сил хватало, а вот крутящего нема. При этом можно было сцепление бросать когда хочешь, но вот только на второй передаче в снегу отказывалась ехать, тупо глохла, приходилось на первой и выискивать эту коротенькую полочку. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 16 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2018 Пришло на почту: Долгожданный семейный кроссовер скоро в России.Не упустите главного. Следите за новостями и узнайте больше о Chevrolet Traverse 2018.Фото не вставляется. Глючит Опера мобильная... Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 16 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2018 Цена на Траверсу от 2,75млн, парадные показатели из следующего века... Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 16 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2018 Пришло на почту: Долгожданный семейный кроссовер скоро в России.Не упустите главного. Следите за новостями и узнайте больше о Chevrolet Traverse 2018.Фото не вставляется. Глючит Опера мобильная...Тоже пришло, даже смотреть не стал. Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 16 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2018 И мне. Видать спам от MyOpel Ссылка на комментарий
din Опубликовано 17 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2018 Это машина класса Хайлендера, Эксплорера, Пилота. V6, 2 тонны и т.д. Ссылка на комментарий
roman-ch1 Опубликовано 18 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2018 (изменено) Ездил пассажиром на фокусе сарай с экобустом. Не знаю сколько лошадей у него было(в стоке вроде 150), но ехала она вполне достойно. Кругу можно рассмотреть с экобустом. А в идеале, если бы Ниссан прикрутил к своему дизельку 1.6, автоматическую трансмиссию и полный привод, я бы взял такое сочетание. Изменено 18 марта, 2018 пользователем roman-ch1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти