Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

А про новый колеос кто чего думает?

 Летом тестил бензиновый трактора не было. Первое,- передняя подвеска откровенно слабая и шумная постоянно бухтит. Ну и не едет он нифига, рычит но скорость набирает слабо, Антара шустрее. А по внешности сойдет как внутри так и снаружи.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1721

  • Олег_Иванов

    1602

  • Иванович

    1395

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

после дизеля бензин всегда не едет. Хотя и там, и там может быть одинаковый разгон до сотни.

Все жопные ощущения были описаны в одной известной и ныне закрытой теме. 

Ссылка на комментарий

после дизеля бензин всегда не едет. Хотя и там, и там может быть одинаковый разгон до сотни.

Все жопные ощущения были описаны в одной известной и ныне закрытой теме.

И правильно. Ибо жопные ощущения приходят и уходят за неделю. А до сотни они едут одинаково. ;)
Ссылка на комментарий

Я бы сказал после дизеля атмосферный бензин не едет. Турбо бензин даёт практически теже ощущения.

Я думаю владельцы движков 3 и 3,2 литра с вами не согласятся. ;)
Ссылка на комментарий

Коробку бы 6Т70 как на SRX, а не 6Т50 как у нас - тогда педалировать спокойнее)

  Все имеет цену, в данном случае замена на Кадиллак решает задачу. В минусы больший налог и стоимость обслуживания.

Ссылка на комментарий

 

Я бы сказал после дизеля атмосферный бензин не едет. Турбо бензин даёт практически теже ощущения.

Я думаю владельцы движков 3 и 3,2 литра с вами не согласятся. ;)

Турба очень круто сравнивает мощностную характеристику.

 Мне на глаза попадался график атмо кашкая 2.0 и турбо 1.2. На турбо выходит на максимальный крутящий уже к двум тыщям и прям ровная полка вплоть до 4 или 5 (точно не помню). Тогда как на атмо там волнообразно и пик только к 4. 

 

Всё хорошо в турбине, но блин ставили бы ее на нормальное железо. Поршневая группа у всех этих малолитражек игрушечная же.

Ссылка на комментарий
У меня сейчас куга 1.5 турбо 150 ЛС едет резвее чем антара 167 ЛС.До 2000 оборотов как атмо, потом уже веселее...
Ссылка на комментарий

У меня сейчас куга 1.5 турбо 150 ЛС едет резвее чем антара 167 ЛС.До 2000 оборотов как атмо, потом уже веселее...

Я вообще разницы не заметил резвее (да и данные производителей это подтверждают), кроме того, что на низах Экобуст 1,5 всё таки немножко похуже показался, чем 2,4 167 у Антары, либо 2,5 у Куги.

Вот расход у него гораздо ближе, к заявленному, нежели на Антаре. К надежности особых нареканий нет, бензин 92-й (для турбожужжалок это сейчас редкость). Ну и сама Куга, конечно, неплохая машинка.

Я вполне для себя рассматриваю Кугу, как будущую замену Антаре, когда придет время.

Ссылка на комментарий

 

У меня сейчас куга 1.5 турбо 150 ЛС едет резвее чем антара 167 ЛС.До 2000 оборотов как атмо, потом уже веселее...

Я вообще разницы не заметил резвее (да и данные производителей это подтверждают), кроме того, что на низах Экобуст 1,5 всё таки немножко похуже показался, чем 2,4 167 у Антары, либо 2,5 у Куги.

Вот расход у него гораздо ближе, к заявленному, нежели на Антаре. К надежности особых нареканий нет, бензин 92-й (для турбожужжалок это сейчас редкость). Ну и сама Куга, конечно, неплохая машинка.

Я вполне для себя рассматриваю Кугу, как будущую замену Антаре, когда придет время.

 

В ЗР часто стали появляться статьи о Куге, так одно из замечаний к двигателю 1,5 Эко-Буст то, что он очень прожорлив. Пишут цифры до 14,5 л/100 км в городе и порядка 10 л/100 км на трассе... Для машины весом 1700 кг и такого двигателя многовато...

Ссылка на комментарий

В ЗР часто стали появляться статьи о Куге, так одно из замечаний к двигателю 1,5 Эко-Буст то, что он очень прожорлив. Пишут цифры до 14,5 л/100 км в городе и порядка 10 л/100 км на трассе... Для машины весом 1700 кг и такого двигателя многовато...

У меня у коллеги Куга с 1,5 Экобустом. Сценарий использования абсолютно такой же. У него средний 10, на трассе ниже гораздо. У меня 12.9 сейчас.
Ссылка на комментарий

разница будет заметна, когда рядом встанут атмо и турбовая с одной мощностью и крутящим. Вот тогда плюсы турбины сразу будут очевидны.

Ссылка на комментарий

разница будет заметна, когда рядом встанут атмо и турбовая с одной мощностью и крутящим. Вот тогда плюсы турбины сразу будут очевидны.

Какие плюсы у турбины при таком сравнении? Физику не обманешь. Более объемные движки более эластичные. Плюсы будут у турбины, если к ней еще добавить компрессор, дабы полка момента с низов начиналась.

Главные плюсы турбины в том, что при меньших объемах двигателя и сгораемого топлива можно получить более высокие показатели момента и мощности. Т.е. КПД двигателя увеличить.

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий

Эластичность — стремление самого двигателя к равномощности на протяжении всего рабочего диапазона.

Атмосферник по определению не может быть эластичнее.

Посмотрите графики tsi двигателей.

Ссылка на комментарий

во http://vw-golfclub.ru/forum/imagehosting/2013/02/07/3314511340eb998c9.jpg

Изменено пользователем Pitun
Ссылка на комментарий

Эластичность — стремление самого двигателя к равномощности на протяжении всего рабочего диапазона.

Атмосферник по определению не может быть эластичнее.

Посмотрите графики tsi двигателей.

Может может. Вы же привели график двигателей, у которых приличная разница в моменте. А разговор шел про одинаковые момент и мощность. Двухлитровый атмосферник будет эластичнее на низах, чем 1,2 с турбиной без компрессора.

Вы на 1.2 на Йети с ручкой не катались на тестдрайве? Это тихий ужас, пока приноровишься нормально трогаться. А 1,6 атмосферник ваговский на тех же Шкодах отлично тянет с низов. А 8-клапанный древний атмосферник на моем Галанте позволяет трогаться не нажимая педали газа, как на дизеле. Попробуйте это сделать на 1,2 TSI и МКПП.

Поэтому все TSI от 1,4 150 л.с. и выше имеют еще и компрессор.

Ссылка на комментарий

не равноценное всё-таки у нас сравнение. Там и передаточные числа разные и усилие на колёсах уже разное.

У меня  авео 1,4 была, сил хватало, а вот крутящего нема. При этом можно было сцепление бросать когда хочешь, но вот только на второй передаче в снегу отказывалась ехать, тупо глохла, приходилось на первой и выискивать эту коротенькую полочку.

Ссылка на комментарий

Пришло на почту:

 

Долгожданный семейный кроссовер скоро в России.
Не упустите главного. Следите за новостями и узнайте больше о Chevrolet Traverse 2018.

Фото не вставляется. Глючит Опера мобильная...

Ссылка на комментарий

Пришло на почту:

 

Долгожданный семейный кроссовер скоро в России.

Не упустите главного. Следите за новостями и узнайте больше о Chevrolet Traverse 2018.

Фото не вставляется. Глючит Опера мобильная...

Тоже пришло, даже смотреть не стал.

Ссылка на комментарий

Ездил пассажиром на фокусе сарай с экобустом. Не знаю сколько лошадей у него было(в стоке вроде 150), но ехала она вполне достойно. Кругу можно рассмотреть с экобустом. А в идеале, если бы Ниссан прикрутил к своему дизельку 1.6, автоматическую трансмиссию и полный привод, я бы взял такое сочетание. 

Изменено пользователем roman-ch1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...