Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Камрад, да все современные корейцы такие же. Солярка что ли лучше? Народ просто забыл москвичи и жиги. Ка по мне, так современные КиаХундай и т.д. все одно гуано. 

Только ценник конский

какой-то регресс. Предидущая Рио, да даже предпредыдущая производила больший интерес. Вот действительно, я согласен, пришлось вспомнить москвичи и жиги, настолько не понравился авто. "древнегреческая" торпеда просто убила, страшенная. И это авто новое, 2017 год. Деградация полная. Такое ощущение, что современный автопром уже никуда не идет.

И как за это платить 750тр.  В свое время обычный Шевроле Круз теперь кажется бизнес класс по сравнению с этим чудом.

Изменено пользователем LAZ
Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1721

  • Олег_Иванов

    1602

  • Иванович

    1395

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Проходил в эти выходные тест-драйв на новом Прадике, 2.8L дизель. В надежде, что он будет мягче Антары. Для передних пассажиров он действительно комфортнее, но не для задних, на втором ряду трясёт не по детски, как на Патриоте.

Рулится Прадик очень хорошо и радиус поворота меньше Антаровского, но сиденье я так под себя и не смог настроить, хотя мой рост всего 174см, видимо для японцев это слишком много, или им нравится, когда ноги в воздухе висят.

Ссылка на комментарий

Думается мне, что никому здесь не надо объяснять то, что ИХ 90 й, это совсем не то, что НАШ 92 ой ?

у нас с ними октановые числа разные что ли?

Вопрос о детонационной стойкости, а не о качестве мочи.

https://bmwservice.livejournal.com/250055.html

Ссылка на комментарий

самый оптимальный автомобиль на "каждый день" это Равон Р4. Хорошая подвеска. энергоемкая. Лучше пока себе не вижу. 

а чем он хорош, это же авео. А у авео косяков хватало.

Я бы уж тогда за логан голосовал.

В надежде, что он будет мягче Антары.

странные люди, я наоборото пожоще люблю. Это как бэ влияет на управление.

Ссылка на комментарий

 

Думается мне, что никому здесь не надо объяснять то, что ИХ 90 й, это совсем не то, что НАШ 92 ой ?

у нас с ними октановые числа разные что ли?

Вопрос о детонационной стойкости, а не о качестве мочи.

https://bmwservice.livejournal.com/250055.html

 

Я не говорю о стандартах качества топлива. Я о реалиях нашей жизни. Кстати, даже "ЗР" писал несколько раз о том, что наши бензины имеют мЕньшее октановое число от заявленного. 

Ссылка на комментарий

Кстати, даже "ЗР" писал несколько раз о том, что наши бензины имеют мЕньшее октановое число от заявленного.

могу посоветовать только, не читать советских газет)

https://www.youtube.com/watch?v=5twTc3cAbW8&feature=youtu.be

Изменено пользователем Pitun
Ссылка на комментарий

А я устал от пожестче. Кроссовер не для кольцевых гонок. Хочется комфорта от подвески.

Хотя бы на уровне Приоры.

Одно радует, что тот же Спортидж еще более злая табуретка.

Ссылка на комментарий

Вот выше писали про рио-шрио. Если б пришлось выбирать машину из того класса, и возвращаться "назад", скажем так, то я бы купил Поло седан. Да, косяки есть. Но купил бы, как у коллеги, с честным "автоматом", а не ДСГ.

Рио и солярисы в принципе не нравятся. Да и угоняемые (в СПБ, так точно), Логан - уже был у меня, в первой генерации - отличная машина..была.

 

Про жесткость - мне тоже не нравятся жесткие подвески, вот на Антаре лето штатные 19 катки на 45 профиле, если не ошибаюсь. Вот это жестко, но рулится она превосходно на них. Когда на зиму перехожу на 17 с профилем 65 - ооо, как мягко. Но рулежка более овощная становится.

 

Если б выбирал седан, смотрел бы на аккорд, пассат, может, октавию. Но ВАГ пугает со своими DSG (да, уже протертая тема, что не все так плохо, и вроде бы, они что-то улучшили и т.д.), но все равно.

Да и движки - я за честный атмосферник объемом где-то литра 2 (для седана).

 

Из кроссов - как писал выше, для себя бы смотрел кашкай, субару ХV (но салон как у отца в эпике - родом из нулевых), тигуан новый нравится, но, имхо, не стоит он 2 ляма.

Вообще, для себя понял, что хочу надежную машину. И достаточно экономичную (ну после 3х литровой антары). Размера вышеперечисленных машин мне хватит, на прадики даже не смотрю, мне такая машина не нужна в силу особенностей эксплуатации.

 

Есть у меня коллега-шкодовод. Сейчас у него уже 3я октавия подряд. До этого был эксплорер с движком 5.4 или 5.6 (не помню), бэха 7ка была и т.д. Он сказал, что все машины хороши, если нормально их обслуживать. А про АКПП и турбину - это может сломаться на любой машине и просто надо быть к этому готовым. Он менял коробас на эксплорере, менял на октавии, менял на бэхе (5ке), вроде. Вторая машина у него мазда 3 седан, предыдущего поколения - уже откатал на ней 170 000 и горя не знает, при том, что брал ее не новую уже. И там МКПП-6 (или 7, даже). Но 7 вряд ли. Очень резвая тачка (2.0)

Изменено пользователем blazer_xxx
Ссылка на комментарий

 

Кстати, даже "ЗР" писал несколько раз о том, что наши бензины имеют мЕньшее октановое число от заявленного.

могу посоветовать только, не читать советских газет)

https://www.youtube.com/watch?v=5twTc3cAbW8&feature=youtu.be

 

Спасибо за совет, но я всегда основываюсь на своем личном опыте. А средства массовой информации использую лишь как ссылку. 

И , кстати, на тытрубко ссылаться, это все равно что читать газету Правда. 

Ссылка на комментарий

какой-то регресс. Предидущая Рио, да даже предпредыдущая производила больший интерес. Вот действительно, я согласен, пришлось вспомнить москвичи и жиги, настолько не понравился авто. "древнегреческая" торпеда просто убила, страшенная. И это авто новое, 2017 год. Деградация полная. Такое ощущение, что современный автопром уже никуда не идет.

И как за это платить 750тр.  В свое время обычный Шевроле Круз теперь кажется бизнес класс по сравнению с этим чудом.

В семье предыдущая. Не, новая Рио гораздо лучше по салону. В остальном такое же г... :)

Проходил в эти выходные тест-драйв на новом Прадике, 2.8L дизель. В надежде, что он будет мягче Антары. Для передних пассажиров он действительно комфортнее, но не для задних, на втором ряду трясёт не по детски, как на Патриоте.

Рулится Прадик очень хорошо и радиус поворота меньше Антаровского, но сиденье я так под себя и не смог настроить, хотя мой рост всего 174см, видимо для японцев это слишком много, или им нравится, когда ноги в воздухе висят.

Да нихрена он не комфортнее для передних пассажиров. Посадка в Антаре удобнее. И сами сиденья в Антаре удобнее.

Это еще один фетиш, который я не понимаю, честно. Я про Прадик.

Ссылка на комментарий

Недавно возил человечка, который только что купил себе Хендай Крета. Так по моему называется его авто. Так он мне все пол часа пел хвалу Антаре. Но добил я его ответом о том сколько она стоит на вторичке. 

Самая главная претензия к корейцу....очень узкий и качетссво внутренней отделки

Ссылка на комментарий

 

самый оптимальный автомобиль на "каждый день" это Равон Р4. Хорошая подвеска. энергоемкая. Лучше пока себе не вижу. 

а чем он хорош, это же авео. А у авео косяков хватало.

Я бы уж тогда за логан голосовал.

 

 

1. во-первых это не авео.

2. у авео не было косяков. (у меня было 2 авео. в том числе с кузовом номер 41, т. е первый час работы). Поэтому знаю, что говорю. Вы советуете не читать "советских газет", а сами, похоже, информацию черпанули оттуда.

Авео это равон р3.

Я же говорю про р4 который построен на платформе шевроле круз и опель астра

Изменено пользователем LAZ
Ссылка на комментарий

Недавно возил человечка, который только что купил себе Хендай Крета. Так по моему называется его авто. Так он мне все пол часа пел хвалу Антаре. Но добил я его ответом о том сколько она стоит на вторичке. 

Самая главная претензия к корейцу....очень узкий и качетссво внутренней отделки

Тут согласен. Мы с женой, ради интереса, сравнили Крету и Каптюр. И нам второй больше понравился. И просторнее и удобнее показался. Конечно качество материалов салона не лучше, чем у Креты, но в целом как-то приглянулся нам он гораздо больше.

Я же говорю про р4 который построен на платформе шевроле круз и опель астра

Шевроле Кобальт, которые узбеки выпускают под маркой Равон, построен на платформе Gamma 2, на той же самой, что и Авео и Спарк.

Круз и Астра J на Дельте 2.

Ссылка на комментарий

Но добил я его ответом о том сколько она стоит на вторичке. 

Типа почти столько же, сколько его новая Карета?))

Ссылка на комментарий
Шевроле Кобальт, которые узбеки выпускают под маркой Равон, построен на платформе Gamma 2, на той же самой, что и Авео и Спарк.

Круз и Астра J на Дельте 2.

 

 к вашему сожалению, вы ошиблись. Два раза.

Изменено пользователем LAZ
Ссылка на комментарий

Попробую на выходных затестить  кашкай. За 1.4-1.5 на данный момент ничего на рынке не вижу до 1.5млн. 

И ниссан самый лояльный на различные скидки

Изменено пользователем roman-ch1
Ссылка на комментарий

к вашему сожалению, вы ошиблись. Два раза.

К вашему сожалению - нет. Оба раз прав.

Я езжу на продукции GM c 2007 года и вполне рассматривал Круз на замену Лачетти, но взял Зафиру.

Американский Кобальт был построен на первой Дельте, как и Астра H. Астра J и Зафира С на Дельте 2.

А ваш любимый Равон R4, это Кобальт для рынков развивающихся стран, он на Гамме.

Вам нравится спорить с очевидными вещами?

Ссылка на комментарий

2. у авео не было косяков. (у меня было 2 авео. в том числе с кузовом номер 41, т. е первый час работы). Поэтому знаю, что говорю. Вы советуете не читать "советских газет", а сами, похоже, информацию черпанули оттуда.

Авео это равон р3.

я владел т250 на палке четыре года и 100 тыщ на нём отъездил.

Замена сайлентов, стоек, опорных, две ступицы. Это меня еще миловала проблема с фазовращателями. Металл в багажнике рвало. Безопасность на тройку. Перд продажей уже заметил рыжики под пластиковой накладкоц на жопе.

А еще я на ней чуть не убрался на 100 км/ч , понесло боком на мокрой дороге. Сам дурак конечно, но потом узнал то, что я ее вывел из маятника вообще чудом оказалось. Тяжелая морда и лёгкая жопа и балка.  

Про новую говорят постарались, но блин автомат 6 ступка, у них там проблемы с соленоидом гтд были. А покупать копию, собранную узбеками, имхо не благодарное дело.

Ссылка на комментарий

тогда будем брать за эти деньги LIFAN 80. 650тр за авто размером с Хайлендер

Ну, не сказал бы, что этот вариант идеален, но за такие деньги...

Технические характеристики. Для среднеразмерного SUV предлагается один-единственный бензиновый агрегат – под его капотом скрывается рядная алюминиевая «четверка» объемом 2.0 литра (1984 кубических сантиметра) с турбокомпрессором, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и системой прямого впрыска. Она генерирует 192 лошадиные силы при 5000 об/минуту и 286 Нм вращающей тяги при 1600-3600 об/минуту. Двигатель трудится совместно с 6-скоростными коробками передач – «механикой» или гидромеханическим «автоматом», которые направляют весь потенциал на передние колеса (хотя в будущем не исключено появление и полноприводной версии). Максимально кроссовер способен развить 180 км/ч (насколько он шустро набирает первую «сотню» – не сообщается), а в комбинированном режиме «переваривает» не более 8.6 литров горючего на каждые 100 км пробега.

...

А вот цена все же не очень-то гуманная для китайца...

Комплектации и цены. На китайском рынке Lifan X80 продается по цене от 109 900 юаней (~910 тысяч рублей по установленному курсу). В его базовое оснащение входят: две подушки безопасности, литые диски колес, ABS, кондиционер, ESP, датчики парковки, «музыка» с шестью колонками, система оповещения об опасном сближении с соседней машиной и некоторые другие «примочки». Максимально «упакованная» комплектация стоит от 149 900 юаней (~1.24 млн. рублей). Среди ее привилегий имеются: шесть подушек безопасности, однозонный «климат», мультимедийная система, электропривод и подогрев передних кресел, навигатор, кожаная отделка, система помощи при старте в гору, электромеханический «ручник», люк в крыше, цифровая комбинация приборов и многое другое
Изменено пользователем Бром
Ссылка на комментарий

Посмотрел на сайтах диллеров: предлагают только 1.8 на механике. Спасибо

зато за 55 000 руб добавят салон из кожи молодого дерматина и ксеноновые ЛАМПЫ! в галогеновую оптику! Официальный диллер :angry42:

Ссылка на комментарий

Еще одно чудо техники из Поднебесной... За 1,9 миллиона....)))


Правда к габаритам Антары больше подходит Н6, он и стоит 1,19-1,25 миллиона... Только движок 1,5 / 147 л/с дохловат, а брать-ли китайский дизель - это еще тот вопрос...И дорожный просвет - 16-17 см.

post-11079-0-28964600-1522142210_thumb.jpg

post-11079-0-82460000-1522142210_thumb.jpg

post-11079-0-43121200-1522142708_thumb.jpg

post-11079-0-93970400-1522142708_thumb.jpg

post-11079-0-35454100-1522142709_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Еще одно чудо техники из Поднебесной... За 1,9 миллиона....)))

 

Правда к габаритам Антары больше подходит Н6, он и стоит 1,19-1,25 миллиона... Только движок 1,5 / 147 л/с дохловат, а брать-ли китайский дизель - это еще тот вопрос...И дорожный просвет - 16-17 см.

H6 отличный вариант, я на нем ездил. Так же сейчас есть неплохой DFM AX7, шасси от CRV предыдущего поколения, движок надежный от PSA, автомат 6-ступка Айсин.

Ну и жду возможности затестдрайвить Geely Atlas.

Ссылка на комментарий

меня что пугает в китайцах, что у них автопроизводителей чуть меньше чем производителей смартфонов. вот перестанет контора через пару лет выпускать этот авто, либо вообще с рынка уйдет. ладно зч по двигателю\ходовой, там везде клоны\лицензии у них. а вот что с кузовщиной делать если вдруг ДТП, ну или сгниет по весне?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...