Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Слово не русское, его транскрипция дело вольное, если послушаете как немцы произносят, то вынуждены будете признать моё написание правильным. Насчёт 17 литров на сотню. А сколько будет кушать по вашему мнению Антара, если на ней идти по трассе 120-130? Наверное так и будет.

Да Вы еще и полиглот-лингвист! Поитересуйтесь как правильно призносится немецкое слово Volk у тех, кто хотя бы немного знаком с немецким. Или в переводчике на Гугле послушайте.

А сколько Антара кушает на трассе при 120-130 хорошо известно. И не надо высказывать своих предположений, так как это хорошо извстно. Ничего реального, крому досужих домыслов журналюги за этими 17-ти л на сотню не стоит.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1721

  • Олег_Иванов

    1602

  • Иванович

    1395

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

ага. помню. читал читал. поржал. хотя по сути мне нравится фолькс. и наверное из всех фольксов больше всех пассат. поло это какое то мини порно. я туда не помещаюсь. гольф слишком дорог... в общем, можно продолжать до бесконечности. но пассат мне все же нравится. да и вообще все таки фольксы хорошие. но не идеальные это точно.

 

ну просто любым загибаниям с ценами приходит конец. за еле едущую короллу отдавать такие деньги просто не серьезно. у меня знакомая ездила на старом лансере. с него пересела на новую короллу. плевалась дико. говорит и застревает везде и не едет ни фига. рав4 ударил в грязь всем чем только можно. убогий дизайн, не самые выдающиеся ездовые качества, хайлендер просто шлепнулся в грязь и там и застрял, крузак 200й еще как то шевелится, но задыхается от убогих комплектаций. вот и остаются камри да прадо. правда у камри убогонький салон, да цены астрономические. прадо все таки мне кажется хорошим автомобилем. но в новом я не ездил. да и как то их тоже нет на улицах. мало. значит и с ним какие то беды. =)

 

прошли эти времена. тойота педальками и кучей всяких разных косяков попортила себе репутацию. к тому же никакая надежность не стоит таких денег. на одной надежности далеко не уедешь. болезни и поломки у всех есть.

 

Согласен, что ФВ не идеал, но если подумать, то и идеальных машин нет в принципе, так вот из неидеальных машин я считаю, что Пассат стоит на одну ступеньку выше в своём классе. А про скучный интерьер как-то уже писали в Топ Гире - типа нам нравится - всё подогнано, отличная эргономика и ходовые качества - ведь это Фольксваген; нам не нравится - всё серо и скучно - ведь это Фольксваген.

Прадо я так понимаю мало ездит, т.к. цена на них тоже не маленькая. Ну и ужасен он если честно.

А по поводу сравнения ФВ Пассат с Дайодой Камри есть темка на Пассат-клабе - http://www.passat-club.ru/forum/threads/31...sat-B6-vs-Camry

Я немного почитал, поржал.

Изменено пользователем S@chok
Ссылка на комментарий
Частично Вас поддерживаю, но и без статистики видно, что корейцев всё больше и больше на дорогах(в нашем регионе точно). Чем то они привлекают покупателей.

 

Наверное зомбируют.

Хотя пару месяцев назад заходил посмотреть новый соренто и мохав, ходил вокруг, шумал, сидел минут 15 так ко мне никто и не подошел.

 

 

А Кэдди красавцы. Кстати двигатель 3.0 на ресталинговой Антаре не от Кэдди?

Ссылка на комментарий
КАК?Неужели у Тойоты хамский сервис???Ущипните меня,я сплю наверное?Сервис хуже чем в GM?Не может быть! :blink:/>

 

Про Кадиллак-имея на руках 2 ляма,я бы даже не думал что взять...какой Туарег,какой Хайландер-Лендроллер...Хонда Пилот-чемодан,бл!

Только Кадиллак!Харизматичная машина!Легенда!Про новый ничего не скажу-на вид красив,но старый SRX просто пушка!Внутри солидно,но конечно американский налет небрежности имеется...Но конечно это премиум бренд,что говорить...Жаль что у нас франшизы нет на Кадиллаки,а то бы вопрос следующей тачки не стоял ;)/>

 

 

2 auburn Абсолютно согласен с Вашими выкладками насчет ФВ и уж тем более ;)/> Хундаев...

Ни в коем случае не хочу сказать что машины плохие,просто как говаривал Марк Твен-слухи о моей смерти сильно преувеличены! ;)/>

 

У нас тоже кэдди закрыли в 2009 году из-за кризиса.

 

ПС. Жду тестовый эксплорер.

Ссылка на комментарий
А Кэдди красавцы. Кстати двигатель 3.0 на ресталинговой Антаре не от Кэдди?

Да, тот же двигатель

Изменено пользователем fr3erp
Ссылка на комментарий
А позвольте не согласиться с Вами?

В чём эргономика доведена до совершенства у WW? В том смысле, что всё не меняется уже лет 20-ть как? Или в тотальной экономии на всём - якобы, немецкий функционализм-минимализм? Моторы - не айс, суицид турбины на нашем топливе гарантирован. Хорошие (но не отличные!) настройки подвески для ровных европейских дорог. Всё серо, средне и эконом-класса. Что получается, если WW пытается сделать авто высокотехнологичное - мы знаем по Туарегу - фантастически глючному и неприспособленому к бездорожью (!) авто за более чем серьёзные деньги. Вывод - WW не говно, ни в коем случае! - но и божничку из него делать не стоит, не из чего. А Авторевю прям уписывается, доказывая что серость и среднее качество это идеал автомобиля за означенные деньги!

Ну а про ix55 Вы вааще загнули! Бегемот за два (!!) мульта, тесный (для меня: 183, 105), пустой, с худшим чем в Антаре звуком, жёсткой до неприличия подвеской (при пустом "американском" руле) и отвратными сидениями из кожи молодого дермантина позиционируется как конкурент премиум-маркам! Нет, как 7-ми местный автобус для американских хайвеев ix55 имеет право на существование, там и пострашнее повозки есть, но с чего такой статус в России? В стране, где, как Вы сами заметили, 90% покупают авто за внешний вид и салон?

Итог: Авторевю предвзят и коммерчески направлен. Верить ему нельзя.

 

хотел сначала написать, что нравится мне фолькс, но тут вспомнил, что поло мелкий, гольф дорогой при том не понятно за что, тигуан уныл и мал везде и стоит как пассат, хотя по сути гольф, туарег не в макс комплектации еще более унылое зрелище, чем тигуан. амарок даже не знаю что. для экстремалов. слишком дорог для фермера, но слишком брутален для среднестатистического водителя. как минимум есть митса л200. остается только мультиван. дорогой зараза, но мне понравился. =) да пассаты. сс симпатичен, но опять же дорог, но мне все равно нравится. так же как и обычный пассат. но в итоге я пришел к выводу, что полностью с вамии согласен. =)

 

КАК?Неужели у Тойоты хамский сервис???Ущипните меня,я сплю наверное?Сервис хуже чем в GM?Не может быть! :blink:/>

 

Про Кадиллак-имея на руках 2 ляма,я бы даже не думал что взять...какой Туарег,какой Хайландер-Лендроллер...Хонда Пилот-чемодан,бл!

Только Кадиллак!Харизматичная машина!Легенда!Про новый ничего не скажу-на вид красив,но старый SRX просто пушка!Внутри солидно,но конечно американский налет небрежности имеется...Но конечно это премиум бренд,что говорить...Жаль что у нас франшизы нет на Кадиллаки,а то бы вопрос следующей тачки не стоял ;)/>

 

 

2 auburn Абсолютно согласен с Вашими выкладками насчет ФВ и уж тем более ;)/> Хундаев...

Ни в коем случае не хочу сказать что машины плохие,просто как говаривал Марк Твен-слухи о моей смерти сильно преувеличены! ;)/>

 

Я, вообще, фрил 2 хотел. Но чего то меня зацепило, теперь хочу кэдди. если получится, то в ближайшее время на тест драйв схожу. =)

 

я не согласен по поводу 2 лямов... я бы за такие бабосы всё-таки бы выбирал только с ауди. или оллроад или q5.

 

за 2 муля так себе ку 5 будет. 2 литра турбированный это жесть, а не двигатель.

 

Да Вы еще и полиглот-лингвист! Поитересуйтесь как правильно призносится немецкое слово Volk у тех, кто хотя бы немного знаком с немецким. Или в переводчике на Гугле послушайте.

А сколько Антара кушает на трассе при 120-130 хорошо известно. И не надо высказывать своих предположений, так как это хорошо извстно. Ничего реального, крому досужих домыслов журналюги за этими 17-ти л на сотню не стоит.

 

Как человек изучавший немецкий язык и недавно вернувшийся из Австрии подтверждаю, что читается как Фолькс. =) а где у Алекса немцы говорят иначе я не знаю. не видел таких. может быть в каких то отдельных районах. так это надо отмечать. а то послушайте как немцы говорят. они тоже разные бывают. западные от восточных до сих пор отличаются и германия западная от восточной тоже.

Ссылка на комментарий
А позвольте не согласиться с Вами?

В чём эргономика доведена до совершенства у WW? В том смысле, что всё не меняется уже лет 20-ть как? Или в тотальной экономии на всём - якобы, немецкий функционализм-минимализм? Моторы - не айс, суицид турбины на нашем топливе гарантирован. Хорошие (но не отличные!) настройки подвески для ровных европейских дорог. Всё серо, средне и эконом-класса. Что получается, если WW пытается сделать авто высокотехнологичное - мы знаем по Туарегу - фантастически глючному и неприспособленому к бездорожью (!) авто за более чем серьёзные деньги. Вывод - WW не говно, ни в коем случае! - но и божничку из него делать не стоит, не из чего. А Авторевю прям уписывается, доказывая что серость и среднее качество это идеал автомобиля за означенные деньги!

Ну а про ix55 Вы вааще загнули! Бегемот за два (!!) мульта, тесный (для меня: 183, 105), пустой, с худшим чем в Антаре звуком, жёсткой до неприличия подвеской (при пустом "американском" руле) и отвратными сидениями из кожи молодого дермантина позиционируется как конкурент премиум-маркам! Нет, как 7-ми местный автобус для американских хайвеев ix55 имеет право на существование, там и пострашнее повозки есть, но с чего такой статус в России? В стране, где, как Вы сами заметили, 90% покупают авто за внешний вид и салон?

Итог: Авторевю предвзят и коммерчески направлен. Верить ему нельзя.

 

как минимум бред нездорового человека, не владеющего ни одной моделью из модельного ряда фольксваген

моторы не айс, в чем? какой суицид? на форуме пасатов эта проблема даже не стоит, были сложности с 2 литровым атмосферником, которому на смену приешл 1,8Т, периодически летят форсунки на дизелях, только ваг к качеству продаваемого топлива отношения не имеет

не отличные настройки подвески, да пля у каво отличные, в этом классе по этой цене конкурентов нету как у пасатат так и у гольфа

про материалы вообще насмешили, серо и средне и эконом класса, не нравится тренд с тканевой обивкой возьмите хайланские сиденья с алькантарой, на вид и по ощущениям от использования получаешь только один позитив

гольф 6 щас использую каждодневно, машина сказка, управление, эргономика, ощущения от управления на высшем уровне, антара по выходным и то не понимаю как я ее купил, наверно на 3,2 повелся)

пасат б6 предыдущий юзал до гольфа, 2 литровый движок, правда у меня с ним проблем не было, что мне не понравилось это мягкие стекла за год менял 4 раза

сейчас планирую брать новый пассат, только потому что конкурентов у него нету, может еще супербэ посмотрю

туарега в личном использовании не было, но по новой модели можно сказать что в ценовом сегменте явный лидер

автор если факты будут, ты пиши не стесняйся

Ссылка на комментарий
как минимум бред нездорового человека, не владеющего ни одной моделью из модельного ряда фольксваген

моторы не айс, в чем? какой суицид? на форуме пасатов эта проблема даже не стоит, были сложности с 2 литровым атмосферником, которому на смену приешл 1,8Т, периодически летят форсунки на дизелях, только ваг к качеству продаваемого топлива отношения не имеет

не отличные настройки подвески, да пля у каво отличные, в этом классе по этой цене конкурентов нету как у пасатат так и у гольфа

про материалы вообще насмешили, серо и средне и эконом класса, не нравится тренд с тканевой обивкой возьмите хайланские сиденья с алькантарой, на вид и по ощущениям от использования получаешь только один позитив

гольф 6 щас использую каждодневно, машина сказка, управление, эргономика, ощущения от управления на высшем уровне, антара по выходным и то не понимаю как я ее купил, наверно на 3,2 повелся)

пасат б6 предыдущий юзал до гольфа, 2 литровый движок, правда у меня с ним проблем не было, что мне не понравилось это мягкие стекла за год менял 4 раза

сейчас планирую брать новый пассат, только потому что конкурентов у него нету, может еще супербэ посмотрю

туарега в личном использовании не было, но по новой модели можно сказать что в ценовом сегменте явный лидер

автор если факты будут, ты пиши не стесняйся

 

Ну вот и ещё один поклонник марки ФВ в Антаре-клубе!!!! ;)/> :blink:/> ;)/> ;)/>

Респект тебе комрад!!!!

Ты только забыл добавить, что на 1,8Т (152л.с.) нередкая трабла с масложорством. ;)/>

Но едет сцуко отменно, вчера какой чел на Мондео-сарае решил меня поучить быстрой езде по трассе, через 5 минут уже плёлся сзади через 5 машин.

Изменено пользователем S@chok
Ссылка на комментарий
Ну вот и ещё один поклонник марки ФВ в Антаре-клубе!!!! ;)/> :blink:/> ;)/> ;)/>

Респект тебе комрад!!!!

Ты только забыл добавить, что на 1,8Т (152л.с.) нередкая трабла с масложорством. ;)/>

Но едет сцуко отменно, вчера какой чел на Мондео-сарае решил меня поучить быстрой езде по трассе, через 5 минут уже плёлся сзади через 5 машин.

 

ездил одно время на пассате б5 2.3 синкро на ручке. потрясающий автомобиль. настолько он был удобный. и все там так грамотно было сделано. и механика совершенно никак не смущала, а только дополняла. =) но у фольксов мне только пассаты и нравятся. кстати, новый туарег не пользуется той же популярностью, что и предыдущий.

Ссылка на комментарий

Почитатели нового кадилы- мне манагер(при чем манагер приятель,врать незачем) сказал что эти кадилы слишком часто приезжают по гарантии. Тачка внешне и в нутри бомба, но грит сырая.

Так что для начала надо курить профильный форум и думать.

Ссылка на комментарий
Почитатели нового кадилы- мне манагер(при чем манагер приятель,врать незачем) сказал что эти кадилы слишком часто приезжают по гарантии. Тачка внешне и в нутри бомба, но грит сырая.

Так что для начала надо курить профильный форум и думать.

 

само собой, конечно. но знаешь ли люди берут Антары тоже имеют имидж ломучих машин и ЛР тоже. и народ берет. к тому же я думаю, когда я соберусь менять машину, то часть болезней уже будет вылечена. а манагер не сказал своим ли ходом кэдди приезжают? =))

Ссылка на комментарий
сейчас планирую брать новый пассат, только потому что конкурентов у него нету, может еще супербэ посмотрю

Суперб если все опции брать выходит 1340, несильно дешевле аналогичного пассата. Дверь задняя TwinDoor - это хорошо. А новый пассат в первый раз на улице увидел только вчера, цвет для него конечно неудачный был, какой-то бежевый металлик, но мне показалось что дизайн излишне консервативен, слишком уж всё гладкое, взгляду зацепиться не за что. Думаю в тёмном цвете должно быть понаряднее.

Ссылка на комментарий
ездил одно время на пассате б5 2.3 синкро на ручке. потрясающий автомобиль. настолько он был удобный. и все там так грамотно было сделано. и механика совершенно никак не смущала, а только дополняла. =) но у фольксов мне только пассаты и нравятся. кстати, новый туарег не пользуется той же популярностью, что и предыдущий.

 

Мне кстати тоже только Пассат из доступных у ФВ нравится, а так-то и от Мультивэна не отказался бы. Туарег стал похож на игрушку поэтому и не айс.

 

само собой, конечно. но знаешь ли люди берут Антары тоже имеют имидж ломучих машин и ЛР тоже. и народ берет. к тому же я думаю, когда я соберусь менять машину, то часть болезней уже будет вылечена. а манагер не сказал своим ли ходом кэдди приезжают? =))

 

Поеду в скором времени к ОД спрошу как Кадиллаки ломаются!!! :lol2:/> :lol2:/> :lol2:/>

 

Суперб если все опции брать выходит 1340, несильно дешевле аналогичного пассата. Дверь задняя TwinDoor - это хорошо. А новый пассат в первый раз на улице увидел только вчера, цвет для него конечно неудачный был, какой-то бежевый металлик, но мне показалось что дизайн излишне консервативен, слишком уж всё гладкое, взгляду зацепиться не за что. Думаю в тёмном цвете должно быть понаряднее.

 

Про какой Пассат речь??? CC или типа В7??? Посидел в В7, нисколько не отличается от моёго, а СС мне даже манагер в салоне сказал, что неудобный, типа потолок ниже, чем у В6-В7, ну и вообще какой-то тесный, хоть и шире выглядит.

Ссылка на комментарий
Туарег стал похож на игрушку поэтому и не айс.

Да уж спереди подходишь к нему и непонятно даже, то ли табурет новый, то ли новый тигуан. Новый дизайн морды как-то визуально уменьшил его.

Изменено пользователем Alexx
Ссылка на комментарий
Посидел в В7, нисколько не отличается от моёго, а СС мне даже манагер в салоне сказал, что неудобный, типа потолок ниже, чем у В6-В7, ну и вообще какой-то тесный, хоть и шире выглядит.

Ну на мой взгляд, отличия небольшие есть, хотя конечно, интерьер практически один в один. Внешне мне бы тоже хотелось что-нибудь более экспрессивного, чуть ближе к СС. Кстати, а СС с оптикой от B7 будет? Так то логично было бы и СС обновить.

Ссылка на комментарий
Ну на мой взгляд, отличия небольшие есть, хотя конечно, интерьер практически один в один. Внешне мне бы тоже хотелось что-нибудь более экспрессивного, чуть ближе к СС. Кстати, а СС с оптикой от B7 будет? Так то логично было бы и СС обновить.

 

Пока про изменения СС ничего не слышал, но возможно и будут, но свои, вряд ли он будет похож на В7, хотя тенденция в светотехнике будет единая.

Ссылка на комментарий
Мне кстати тоже только Пассат из доступных у ФВ нравится, а так-то и от Мультивэна не отказался бы. Туарег стал похож на игрушку поэтому и не айс.

 

Мультик это вещь. представьте автобус с повадками легковушки и с уважением серьезных джипов. при этом 2.5 дизель очень резво идет. не оставляя шансов практически ни кому. И потрясающая подвеска, глотающая почти все. Меня попросили один день только по городу прокатить людей и на следующий день вернуть машину шефу. уже через 5 минут вылезать не хотелось. это такой кайф был. мммм...

 

Поеду в скором времени к ОД спрошу как Кадиллаки ломаются!!! :lol2:/> :lol2:/> :lol2:/>

 

расскажете как дела на фронте! =)

 

Про какой Пассат речь??? CC или типа В7??? Посидел в В7, нисколько не отличается от моёго, а СС мне даже манагер в салоне сказал, что неудобный, типа потолок ниже, чем у В6-В7, ну и вообще какой-то тесный, хоть и шире выглядит.

 

Пассат Б7 это лишь рестайлинг Б6. Мне не очень это понятно. по сути то пассат уже старичок. Гольф не рестайлинг. Поло тоже. Туарег. А самую удачную свою модель решили не менять. Жлобство. =)

 

Ну на мой взгляд, отличия небольшие есть, хотя конечно, интерьер практически один в один. Внешне мне бы тоже хотелось что-нибудь более экспрессивного, чуть ближе к СС. Кстати, а СС с оптикой от B7 будет? Так то логично было бы и СС обновить.

 

А меня очень задние фонари раздражают. Мне и на Б6 то не нравились они, но на Б7 они машину в корову превратили с распухшим задом. А вообще новый стиль Фолькса мне нравится. люблю аскетичность в дизайне. =) Но СС отлично все же смотрится.

 

Пока про изменения СС ничего не слышал, но возможно и будут, но свои, вряд ли он будет похож на В7, хотя тенденция в светотехнике будет единая.

 

А есть СС рестайлинг уже пошел или они модель меняют? или вообще ничего не трогают?

Ссылка на комментарий
как минимум бред нездорового человека, не владеющего ни одной моделью из модельного ряда фольксваген

моторы не айс, в чем? какой суицид? на форуме пасатов эта проблема даже не стоит, были сложности с 2 литровым атмосферником, которому на смену приешл 1,8Т, периодически летят форсунки на дизелях, только ваг к качеству продаваемого топлива отношения не имеет

не отличные настройки подвески, да пля у каво отличные, в этом классе по этой цене конкурентов нету как у пасатат так и у гольфа

про материалы вообще насмешили, серо и средне и эконом класса, не нравится тренд с тканевой обивкой возьмите хайланские сиденья с алькантарой, на вид и по ощущениям от использования получаешь только один позитив

гольф 6 щас использую каждодневно, машина сказка, управление, эргономика, ощущения от управления на высшем уровне, антара по выходным и то не понимаю как я ее купил, наверно на 3,2 повелся)

пасат б6 предыдущий юзал до гольфа, 2 литровый движок, правда у меня с ним проблем не было, что мне не понравилось это мягкие стекла за год менял 4 раза

сейчас планирую брать новый пассат, только потому что конкурентов у него нету, может еще супербэ посмотрю

туарега в личном использовании не было, но по новой модели можно сказать что в ценовом сегменте явный лидер

автор если факты будут, ты пиши не стесняйся

Настоящего WAGофила сразу видно - хамит, переходит на личности, но и ничего конкретного сказать не может :)/>

Я НЕ владею фольксом, они мне (все, оптом) никогда не нравились. Моторы и вправду - не айс на нашем топливе (нестабильно-бодяжного качества), глохнут, дохнут, сталинград. Зимой - свежий пример - Passat 2008 г. 1,8 турбо - постоял на уклоне мордой вверх с почти пустым баком. Гадость на дне бака замёрзла и загустела - детонация двигателя - смерть турбины - сталинград. Попытка отремонтировать началась с настойчивых советов сервисменов заказать двигатель в сборе с Германии (!), у них как раз уходил заказ на два (!!) двигателя для 3-х литровых Туарегов. У тех тоже оказалось легче поменять двигатель в сборе, чем квалифицированно раскидывать его в поисках Истины. Скажете - враньё? Могу дать телефон и адрес "счастливого" WAGолюба. Про настройки подвески: "отличные" (от других, например) они на BMW, отличные на Mercedes, отличные на Ford'е. И как понимать Вашу фразу про отсутствие конкурентов за эту цену у Пассата и Гольфа? Как диагноз, полагаю. Про материалы тоже самое - алькантара (замечательно рвётся металлическими пуговицами и заклёпками на джинсах!) на сидениях - это НЕ ВЕСЬ салон. Там ещё есть кнопочки, рычажки, экранчики - и всё невзрачное и 20-ти летнее. Нормально всё, работает, не напрягает, но "сказкой" назвать Гольф это Ваше глубоко личное, субьективное! И про Туарега нового, в три (!!) мульта оценённого тоже можно сказать - очарованы им единицы. В чём он явный (?!) лидер в своём сегменте? Цена вообще провальная: новый Туарег это +300 000 р. к начальным комплектациям предыдущего и +600 000 к топовым комплектациям предыдущего Туарега. Фолькс в самооценке превзошёл даже корейцев :)/>

В принципе, продолжайте яростно мастурбировать на значок с W - ведь это "Das Auto"!

Ссылка на комментарий
Настоящего WAGофила сразу видно - хамит, переходит на личности, но и ничего конкретного сказать не может :)/>

Я НЕ владею фольксом, они мне (все, оптом) никогда не нравились. Моторы и вправду - не айс на нашем топливе (нестабильно-бодяжного качества), глохнут, дохнут, сталинград. Зимой - свежий пример - Passat 2008 г. 1,8 турбо - постоял на уклоне мордой вверх с почти пустым баком. Гадость на дне бака замёрзла и загустела - детонация двигателя - смерть турбины - сталинград. Попытка отремонтировать началась с настойчивых советов сервисменов заказать двигатель в сборе с Германии (!), у них как раз уходил заказ на два (!!) двигателя для 3-х литровых Туарегов. У тех тоже оказалось легче поменять двигатель в сборе, чем квалифицированно раскидывать его в поисках Истины. Скажете - враньё? Могу дать телефон и адрес "счастливого" WAGолюба. Про настройки подвески: "отличные" (от других, например) они на BMW, отличные на Mercedes, отличные на Ford'е. И как понимать Вашу фразу про отсутствие конкурентов за эту цену у Пассата и Гольфа? Как диагноз, полагаю. Про материалы тоже самое - алькантара (замечательно рвётся металлическими пуговицами и заклёпками на джинсах!) на сидениях - это НЕ ВЕСЬ салон. Там ещё есть кнопочки, рычажки, экранчики - и всё невзрачное и 20-ти летнее. Нормально всё, работает, не напрягает, но "сказкой" назвать Гольф это Ваше глубоко личное, субьективное! И про Туарега нового, в три (!!) мульта оценённого тоже можно сказать - очарованы им единицы. В чём он явный (?!) лидер в своём сегменте? Цена вообще провальная: новый Туарег это +300 000 р. к начальным комплектациям предыдущего и +600 000 к топовым комплектациям предыдущего Туарега. Фолькс в самооценке превзошёл даже корейцев :)/>

В принципе, продолжайте яростно мастурбировать на значок с W - ведь это "Das Auto"!

Как мне кажется WAG овские авто вообще самые надежные, из всех, шкоды, фольксы, ауди. Тойоты, хонды и т.д курят в сторонке. Пред моими глазами стоит туарег пробег 250т.к к этому времени под замену просятся только стойки амортизаторов и все, такое ощущение что проходит после их замены еще столько же, шкода октавия 180 т.к -вообще ничего, вв гольф 200 км - тоже ничего. Все три авто находятся в корпоративном обращении, для меня это показатель.

Еще про движки, турбированный движок априори кушает масло, на то он и турбо, да и про проблеммы с турбиной не слышал, вернее слышал, но когда идет уже вторая сотня пробега, масло они кушают и его хватает ровно до замены 15т.к это норма, люди даже не парятся, потому что до следующего то хватает за глаза. Проблемма надумана.

Ссылка на комментарий
Как мне кажется WAG овские авто вообще самые надежные, из всех, шкоды, фольксы, ауди. Тойоты, хонды и т.д курят в сторонке. Пред моими глазами стоит туарег пробег 250т.к к этому времени под замену просятся только стойки амортизаторов и все, такое ощущение что проходит после их замены еще столько же, шкода октавия 180 т.к -вообще ничего, вв гольф 200 км - тоже ничего. Все три авто находятся в корпоративном обращении, для меня это показатель.

Еще про движки, турбированный движок априори кушает масло, на то он и турбо, да и про проблеммы с турбиной не слышал, вернее слышал, но когда идет уже вторая сотня пробега, масло они кушают и его хватает ровно до замены 15т.к это норма, люди даже не парятся, потому что до следующего то хватает за глаза. Проблемма надумана.

может быть с указанными авто и нет проблем потому что они корпоративные и их чинят водители, а не вы?

у меня есть обратный пример. 3 года назад друг купил таурег дизель в топовой комплектации и проблем за эти 3 года хватало всяких. лень просто здесь описывать всё что с ним случилось, да и форум у нас про антару...

Ссылка на комментарий
может быть с указанными авто и нет проблем потому что они корпоративные и их чинят водители, а не вы?

у меня есть обратный пример. 3 года назад друг купил таурег дизель в топовой комплектации и проблем за эти 3 года хватало всяких. лень просто здесь описывать всё что с ним случилось, да и форум у нас про антару...

 

Тут скорее всего ключевое слово дизель)) На ленд ровер форуме в ветке бензин одна страница и не проблемы а фигня всякая.... так как реально ролик грм на бензе меняется на 150000 км свечи на 120 вроде..... и все... А дизельная ветка пипец страниц до хера и в основном про плохую соляру)

Ссылка на комментарий
Тут скорее всего ключевое слово дизель)) На ленд ровер форуме в ветке бензин одна страница и не проблемы а фигня всякая.... так как реально ролик грм на бензе меняется на 150000 км свечи на 120 вроде..... и все... А дизельная ветка пипец страниц до хера и в основном про плохую соляру)

ну про сказочную надежность лр уже оооочень много сказано и в этой ветке и в соседних. и тут дело не в дизеле, а в крайней глючности электроники, дороговизне и дефицитности запчастей. так же имею ввиду опыт эксплуатации диско-3 у друга, посещения вместе с ним од и своими глазами видел стройные ряды гарантийных машин в ожидании запчастей. как бы тут некоторые не хаили опель и антарку в частности - ничего подобного у од гм не видел.

Ссылка на комментарий
Настоящего WAGофила сразу видно - хамит, переходит на личности, но и ничего конкретного сказать не может :)/>

Я НЕ владею фольксом, они мне (все, оптом) никогда не нравились. Моторы и вправду - не айс на нашем топливе (нестабильно-бодяжного качества), глохнут, дохнут, сталинград. Зимой - свежий пример - Passat 2008 г. 1,8 турбо - постоял на уклоне мордой вверх с почти пустым баком. Гадость на дне бака замёрзла и загустела - детонация двигателя - смерть турбины - сталинград. Попытка отремонтировать началась с настойчивых советов сервисменов заказать двигатель в сборе с Германии (!), у них как раз уходил заказ на два (!!) двигателя для 3-х литровых Туарегов. У тех тоже оказалось легче поменять двигатель в сборе, чем квалифицированно раскидывать его в поисках Истины. Скажете - враньё? Могу дать телефон и адрес "счастливого" WAGолюба. Про настройки подвески: "отличные" (от других, например) они на BMW, отличные на Mercedes, отличные на Ford'е. И как понимать Вашу фразу про отсутствие конкурентов за эту цену у Пассата и Гольфа? Как диагноз, полагаю. Про материалы тоже самое - алькантара (замечательно рвётся металлическими пуговицами и заклёпками на джинсах!) на сидениях - это НЕ ВЕСЬ салон. Там ещё есть кнопочки, рычажки, экранчики - и всё невзрачное и 20-ти летнее. Нормально всё, работает, не напрягает, но "сказкой" назвать Гольф это Ваше глубоко личное, субьективное! И про Туарега нового, в три (!!) мульта оценённого тоже можно сказать - очарованы им единицы. В чём он явный (?!) лидер в своём сегменте? Цена вообще провальная: новый Туарег это +300 000 р. к начальным комплектациям предыдущего и +600 000 к топовым комплектациям предыдущего Туарега. Фолькс в самооценке превзошёл даже корейцев :)/>

В принципе, продолжайте яростно мастурбировать на значок с W - ведь это "Das Auto"!

Правда не знаю, за кем истина, но уважуха к сильной аргументации однозначно. И раньше приходилось слышать про ненадёжность двигатлей WV с алюминиевыми блоками, но то что вся российская действительность для них - сталинград, это для меня откровение, хотя и не сказать что я сильно удивлён. Вопрос автору - а что, те же немцы из audi, mercedes, bmw надёжнее?

Ссылка на комментарий
Пассат Б7 это лишь рестайлинг Б6. Мне не очень это понятно. по сути то пассат уже старичок. Гольф не рестайлинг. Поло тоже. Туарег. А самую удачную свою модель решили не менять. Жлобство. =)

А меня очень задние фонари раздражают. Мне и на Б6 то не нравились они, но на Б7 они машину в корову превратили с распухшим задом. А вообще новый стиль Фолькса мне нравится. люблю аскетичность в дизайне. =) Но СС отлично все же смотрится.

А есть СС рестайлинг уже пошел или они модель меняют? или вообще ничего не трогают?

 

Вы знаете, я раньше тоже не был поклонником ФВ ни в каком виде и Пассат В6 меня реально раздражал, при чём как раз задней оптикой. Но когда стал вопрос замены Астры и жена ещё сказала, что типа один раз живём + ОД никак не мог разобратся с поставкой авто (заказывали Астру Караван 1,8 АКПП)? я от нечего делать поддался уговорам менеджера пройти тест-драйв на Пассате, мне так машина понравилась, что не было слов (а к слову, что все машины до этого мы брали без всяких тест-драйвов). Так что я нисколько не жалею, что выбрали Пассат. А то, что В7 это рестайлинг В6 - видно и невооружённым глазом.

 

Как мне кажется WAG овские авто вообще самые надежные, из всех, шкоды, фольксы, ауди. Тойоты, хонды и т.д курят в сторонке. Пред моими глазами стоит туарег пробег 250т.к к этому времени под замену просятся только стойки амортизаторов и все, такое ощущение что проходит после их замены еще столько же, шкода октавия 180 т.к -вообще ничего, вв гольф 200 км - тоже ничего. Все три авто находятся в корпоративном обращении, для меня это показатель.

Еще про движки, турбированный движок априори кушает масло, на то он и турбо, да и про проблеммы с турбиной не слышал, вернее слышал, но когда идет уже вторая сотня пробега, масло они кушают и его хватает ровно до замены 15т.к это норма, люди даже не парятся, потому что до следующего то хватает за глаза. Проблемма надумана.

 

+100500!!! :)/> Посидев на профильных форумах WAG я убедился, что люди ездят на машинах очень долго (по 200-250т.км не редкость) и затем меняют на туже модель или на туже марку. То что турбовый 1,8 кушает масло это да, это есть - у меня от 0 до 15000км съел 2,3л масла. Но как едет, за это ему всё прощаешь.

Изменено пользователем S@chok
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...