Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Да, красные кнопки на консоли - это преступление против человечества.

И вообще именно дизайн кнопок должен определять выбор автомобиля всей прогрессивной частью общества.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1702

  • Олег_Иванов

    1595

  • Иванович

    1365

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вот что меня всегда восхищает в Антара-клубе - это высокая культура участников и их способность вести дискуссию аргументированно и высокохудожественно.

Ну и широта ипользуемого лексикона, разумеется.

Ссылка на комментарий
Ну если оппонент располагает к высококультурному общению - он его получает.. Равно как и уровень аргументации.
Ссылка на комментарий

Купил Террано по нескольким причинам:1-наличие ЕСП.Дастера в нужной комплектации и цвете с ЕСП не нашел.2-близость дилера-кажный день мимо езжу.3-Автомат.4-полный привод.5-хороший клиренс .6-не очень дорого.7-небольшой по размерам.Вроде все.

Еще нужен был беоый цвет.

Ссылка на комментарий

Касаемо цен на Дастер и Террано - на первый взгляд неопытному человеку, смотрящему в прайс, кажется, что Дастер дешевле.

По факту это не совсем так.

У компании Ниссан очень гибкая ценовая политика - они торгуются. И очень сильно.

А компания Рено нет - в Рено считают, что у их и так дешевле всех.

Поэтому Террано частенько можно приобрести по цене Дастера в аналогичной комплектации.

А если так, то зачем лезть в Рено, когда можно с Ниссаном дружить?

 

Например, страшно даже представить, что предложат в Рено в качестве подменного автомобиля, случись что.

А у Ниссан, в отличие от Рено, ничего хуже Террано дать просто не может...

Ссылка на комментарий

Касаемо цен на Дастер и Террано - на первый взгляд неопытному человеку, смотрящему в прайс, кажется, что Дастер дешевле.

По факту это не совсем так.

У компании Ниссан очень гибкая ценовая политика - они торгуются. И очень сильно.

У концерна Рено-Ниссан очень гибкая ценовая политика, так правильнее говорить. И акции по моделям Рено бывают не хуже, а то и лучше, чем в салонах Ниссан. И страховка обычно подешевле на Рено и кредиты сейчас на Рено интереснее. Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий

Держу пари, что вы никогда не покупали Ниссан. И сдаётся мне, что Рено тоже не покупали.

Ведь не покупали, правда?

Ссылка на комментарий

Вторая машина в семье - Меган 3-й.

А помогал покупать друзьям не один Ниссан, и не один Рено.

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий

Вторая машина в семье - Меган 3-й.А помогал покупать друзьям не один Ниссан, и не один Рено.

В ноябре 2017-го, в Автопродиксе в С-Пб, цену на Ниссан Мурано удалось сбить с 2380 со всеми официальными скидками до 1980. На 20 %.

Мой личный рекорд в Рено - 30 тысяч, меньше пяти процентов.

Я с Уаза больше стряхиваю, чем с этих жлобов...

Похвалитесь своими успехами у них.

Ссылка на комментарий

В декабре 2017 покупал Антару у предыдущего владельца. Так вот деньги за машину хозяин Антары тут же при мне внёс в кассу Ниссана за x trail в максималке. В итоге он выторговал что то в районе 250 тысяч. Они брали с товарищем две машины в топе, он сказал что дилер думал целую неделю. Но все таки Ниссан подвинулся:)

И ещё машину должны поставить после нового года, а в этот день ему выдали подменный х трейл, до приезда его машины вот так, я был шоке.

Ссылка на комментарий

Ниссан в этом плане очень хорошо в цене двигается. 200 трв нужное время выторговать можно

В нужное время все торгуются, на предыдущие Колеосы 250-300 тыр. в нужное время скидки бывали. В декабре 2013 я на Антару почти 200 тыр. скидки выторговал. Вплоть до персональной скидки директора салона.
Ссылка на комментарий

В «нужное время» Террано по цене Дастера получится. А на Дастер они ни в какое время практически не двигаются - он и так дешёвый, без скидок продаётся.

Особенно сильно его продажам помогает непробиваемая уверенность обывателя, что он по любому дешевле того же Террано. Обманчивая уверенность, но такая полезная для продаж Рено...

Ссылка на комментарий

да шушпайка скрипучая этот террано. на старом имени решили бабла поднять.

Отличия Nissan Terrano от Renault Duster
  • более богатая комплектация (выше и цена),
  • более жесткая подвеска,
  • наличие пластиковых расширителей колёсных арок, и, как следствие, другая форма брызговиков,
  • решётка радиатора,
  • форма передних фар,
  • форма передних крыльев (в области фар и зеркал),
  • форма дверей (в области зеркал),
  • форма переднего бампера и заднего бампера,
  • форма задних фонарей (в модели Renault Duster фонари не заходят на двери),
  • уменьшенные углы въезда и съезда (из-за бамперов),
  • иное цветовое оформление около боковых окон,
  • закрывающийся центральный бардачок в салоне

то есть отличий - никаких.

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

В «нужное время» Террано по цене Дастера получится. А на Дастер они ни в какое время практически не двигаются - он и так дешёвый, без скидок продаётся.

Особенно сильно его продажам помогает непробиваемая уверенность обывателя, что он по любому дешевле того же Террано. Обманчивая уверенность, но такая полезная для продаж Рено...

Потому, что Дастеры продаются, а Террано нет. Вот и вся загадка. Но не надо покупателей считать тупыми идиотами, большинство отлично умеет считать деньги и формулировать свои критерии при покупке авто.

А с выходом Дастера 2018 у Террано вообще нет шансов удержаться на рынке.

Хотя на Дастеры вполне себе бывают акции. Вот в марте была в Твери- http://renault.nordavtotver.ru/novosti/renault_duster_s_vygodojj/?utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign=%D0%9A%D1%83%D0%BF%D0%B8%D1%82%D1%8C_Duster|24858234|search&utm_content=Renault_Duster_%D0%BE%D1%82_569_584_%D1%80%D1%83%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%B9!|2752506528|aid|4373676743|_&utm_term=&pm_source=none&pm_block=premium&pm_position=2&cm_id=24858234_2752506528_4373676743___none_search_type1_yes_desktop_premium_10822&yclid=1658873567365581275#callbackhunter-ok

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий

Зря вы так. Полный аналог Дастера. Дастер скрипит и гремит меньше Антары, можно сказать вообще не скрепит и не гремит.

Надёжный и неприхотливый автомобиль, очень подходящий под условия эксплуатации в России викачестве универсального автомобиля.

Чего не так-то?

Ну, дизайн кнопочек, возможно, подкачал. Но он для тех задумывался, кому ездить. И ездить везде, ездить много, ездить всегда и всё это с невысокой стоимостью владения. С этим у него всё хорошо, тут он на «ура» справляется.

 

В «нужное время» Террано по цене Дастера получится. А на Дастер они ни в какое время практически не двигаются - он и так дешёвый, без скидок продаётся.Особенно сильно его продажам помогает непробиваемая уверенность обывателя, что он по любому дешевле того же Террано. Обманчивая уверенность, но такая полезная для продаж Рено...

Потому, что Дастеры продаются, а Террано нет. Вот и вся загадка. Но не надо покупателей считать тупыми идиотами, большинство отлично умеет считать деньги и формулировать свои критерии при покупке авто.А с выходом Дастера 2018 у Террано вообще нет шансов удержаться на рынке.

Ну так они и продаются из-за абсолютной уверенности масс, что дешевле.

Не путайте причины и следствия.

А исчезнет - плохо.

Наличие альтернативы всегда хорошо.

Тем более приятной альтернативы Ниссана неприглядным реалиям Рено.

Ссылка на комментарий

Зря вы так. Полный аналог Дастера. Дастер скрипит и гремит меньше Антары, можно сказать вообще не скрепит и не гремит.

Надёжный и неприхотливый автомобиль, очень подходящий под условия эксплуатации в России викачестве универсального автомобиля.

Чего не так-то?

Ну, дизайн кнопочек, возможно, подкачал. Но он для тех задумывался, кому ездить. И ездить везде, ездить много, ездить всегда и всё это с невысокой стоимостью владения. С этим у него всё хорошо, тут он на «ура» справляется.

 

вот поэтому только деды и ездят на дастерах, потому что ничто в них "не важно".

Изменено пользователем LAZ
Ссылка на комментарий

ниссан постоянно большие скидки декларирует, на мурано сейчас 450.

Да не Ниссан, а Рено-Ниссан. Скидка на автомобиль 2017 года, максимальная будет, если тоже Ниссан сдавать по трейд-ину. 

В прошлом месяце на аналогичных условиях Дастер можно было взять со скидкой 350 тыс. 

Ссылка на комментарий

Господа, я ва неоднократно говорил и снова повторяю - те цифры, готорые вы видите под эгтдой «максимальная скидка от производителя» - это минимальные скидки на самом деле.

С этих скидок торги лишь начинаются.

Не на все автомобили действут, но на большинство.

На Дастер, кстати, не действует. А на Террано - пожалуйста.

вот поэтому только деды и ездят на дастерах, потому что ничто в них "не важно".

На нём ездят те люди в большинстве, у которых есть не только «сегодня», но есть и «завтра».

Так-то практически любой лошара сейчас может даже Бентли в кредит взять. И козырнуть.

Только потом будет всю жизнь по трамваям толочься и от кредитов прятаться.

Потому как надо жить по средствам, а не ради понтов.

Ссылка на комментарий

На сегодняшний момент пробег моего Санта Фе 20 тыс.Семейная. Мазда СХ-5 пробежала немногим больше-25, только за полтора года, а Санта Фе за 4 месяца. Из поломок- поменял таки лобовуху. Приличных слов нет на тот ужас, который охватил дороги Ростовской области. Мотаюсь работа- дом, ездить стало невозможно из-за разбитого асфальта и пробок из-за постоянных заторов. Раньше поездка занимала 2-2,5 час, теперь бывает и 6 и 8. Как повезет. Бред какой-то. На днях мотался на границу РБ через Курск, до этого была Москва,там вполне приличные дороги. У нас сравнимо с М10, там тоже ехать местами невыносимо.

Чем больше езжу на Санта Фе, тем он (она) больше мне нравится. Стал(а) ещё немного мягче, расход теперь опускается до 7,7 по чекам. Немного портит настроение отсутствие суточного пробега на главном экране, нужно листать меню. Ещё сразу не обратил ваше внимание, что климат высвечивается только на большом экране мультимедии, а вот отдельного экранчика с направлением потоков и температуры нет. И часов тоже отдельно нет, только когда включена мультимедия они появляются, что не всегда удобно. Здесь критиковали сервопривод багажника- замечу, какая удобная и нужная вещь, даже не ожидал. Памяти на сиденье две, обе мои, жена ругается. Остальное зачёт!  Убедился, что замысел инженеров убрать указатель температуры, очень правильный. В реальной практике настолько от него отвык на Антаре, что не замечаю и сейчас. Раньше так было с датчиком давления масла. Сколько копий было сломано, у технически подкованных индивидуумов он косвенно показывал всё- от степени износа и оборотов двигателя до качества масла и топлива. В итоге оказался не нужен.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...