Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Настоящего WAGофила сразу видно - хамит, переходит на личности, но и ничего конкретного сказать не может :)/>

Я НЕ владею фольксом, они мне (все, оптом) никогда не нравились. Моторы и вправду - не айс на нашем топливе (нестабильно-бодяжного качества), глохнут, дохнут, сталинград. Зимой - свежий пример - Passat 2008 г. 1,8 турбо - постоял на уклоне мордой вверх с почти пустым баком. Гадость на дне бака замёрзла и загустела - детонация двигателя - смерть турбины - сталинград. Попытка отремонтировать началась с настойчивых советов сервисменов заказать двигатель в сборе с Германии (!), у них как раз уходил заказ на два (!!) двигателя для 3-х литровых Туарегов. У тех тоже оказалось легче поменять двигатель в сборе, чем квалифицированно раскидывать его в поисках Истины. Скажете - враньё? Могу дать телефон и адрес "счастливого" WAGолюба. Про настройки подвески: "отличные" (от других, например) они на BMW, отличные на Mercedes, отличные на Ford'е. И как понимать Вашу фразу про отсутствие конкурентов за эту цену у Пассата и Гольфа? Как диагноз, полагаю. Про материалы тоже самое - алькантара (замечательно рвётся металлическими пуговицами и заклёпками на джинсах!) на сидениях - это НЕ ВЕСЬ салон. Там ещё есть кнопочки, рычажки, экранчики - и всё невзрачное и 20-ти летнее. Нормально всё, работает, не напрягает, но "сказкой" назвать Гольф это Ваше глубоко личное, субьективное! И про Туарега нового, в три (!!) мульта оценённого тоже можно сказать - очарованы им единицы. В чём он явный (?!) лидер в своём сегменте? Цена вообще провальная: новый Туарег это +300 000 р. к начальным комплектациям предыдущего и +600 000 к топовым комплектациям предыдущего Туарега. Фолькс в самооценке превзошёл даже корейцев :)/>

В принципе, продолжайте яростно мастурбировать на значок с W - ведь это "Das Auto"!

 

как вы можете чета там пистеть про то чем сами не пользовались, не понятно

о пля, на чем хоть ездишь та?

пример хорош, только причем здесь машина, если хозяин далпаеп сначала залил гавно, а потом высушил весь бак оставив пару литров

про бмв и мерседес хороший пример, только на этих машинах они разнятся , в одной более динамично в другой более комфортно, когда хотя бы на каждой намотаете 3-5 тыщ км поймете, но думаю не судьба, ну и как бы не совсем этично сравнивать пассат с 3 и цешкой, по цене выходят с допами значительно дороже

форд прекрасный авто)) вот наверно ваш выбор)))

ну насчет невзрачного, куй знает, на вкус фломастеры разные, но если сравнить с маздой 6, мондео, супербэ, тианой, акордом и камри, пасат по материалам выше их на голову, и ладно если бы это было только мое мнение, по салону качественно еще смотрится с5

как же субъективное если гольф лидер в своем классе, с другой стороны понятно, коли лавандоса нету, то придется брать фокус, сид или еще что-то такое))

про турку, цена начинается от 1,9, на 300 штук можно взять необходимые допы для комфортной езды, самый дешевый псевдорожник в своем классе, рассматриваю только европейские авто, на корейцев и японцев этого ценового сегмента не стоит года с 2006

яростно-не яростно, к чему этот очередной бред, вам не дают что ли?

ваговская продукция - на данный момент является оптимальной по цене и качеству,не лучшей, а именно оптимальной, вдумайтесь, но если не хватает денег на нормальную немецкую машину, которую самостоятельно не пользовали какое-то время, то этого не понять

 

если по делу буду камменты всегда рад выслышать

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1721

  • Олег_Иванов

    1602

  • Иванович

    1395

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Настоящего WAGофила сразу видно - хамит, переходит на личности, но и ничего конкретного сказать не может :)/>

Я НЕ владею фольксом, они мне (все, оптом) никогда не нравились. Моторы и вправду - не айс на нашем топливе (нестабильно-бодяжного качества), глохнут, дохнут, сталинград. Зимой - свежий пример - Passat 2008 г. 1,8 турбо - постоял на уклоне мордой вверх с почти пустым баком. Гадость на дне бака замёрзла и загустела - детонация двигателя - смерть турбины - сталинград. Попытка отремонтировать началась с настойчивых советов сервисменов заказать двигатель в сборе с Германии (!), у них как раз уходил заказ на два (!!) двигателя для 3-х литровых Туарегов. У тех тоже оказалось легче поменять двигатель в сборе, чем квалифицированно раскидывать его в поисках Истины. Скажете - враньё? Могу дать телефон и адрес "счастливого" WAGолюба. Про настройки подвески: "отличные" (от других, например) они на BMW, отличные на Mercedes, отличные на Ford'е. И как понимать Вашу фразу про отсутствие конкурентов за эту цену у Пассата и Гольфа? Как диагноз, полагаю. Про материалы тоже самое - алькантара (замечательно рвётся металлическими пуговицами и заклёпками на джинсах!) на сидениях - это НЕ ВЕСЬ салон. Там ещё есть кнопочки, рычажки, экранчики - и всё невзрачное и 20-ти летнее. Нормально всё, работает, не напрягает, но "сказкой" назвать Гольф это Ваше глубоко личное, субьективное! И про Туарега нового, в три (!!) мульта оценённого тоже можно сказать - очарованы им единицы. В чём он явный (?!) лидер в своём сегменте? Цена вообще провальная: новый Туарег это +300 000 р. к начальным комплектациям предыдущего и +600 000 к топовым комплектациям предыдущего Туарега. Фолькс в самооценке превзошёл даже корейцев :)/>

В принципе, продолжайте яростно мастурбировать на значок с W - ведь это "Das Auto"!

 

нельзя не согласиться. у нашего Б5 были вечные месячные. =) был он у нас лет 6 назад. не новый. основная проблема была текущий гидрак, до этого была с такой же проблемой а4. но при всех этих проблемах все таки по езде автомобиль был потрясающий. сложно объяснить, чем он хорош. Фольксы и правда ни фига не надежные. сыпятся, текут и т.д. двигатели не верх совершенства. у друга была Бора 2х литровая. так он астру 1.6 на изитронике порвать не мог. проверяли. при чем бора была механика. в общем, косяков всяких много. но при этом из всех машин, на которых я ездил пассат был самым удобным. и одной из лучших легковушек. после него даже 525 бмв на меня впечатление не произвела. правда кузов е39. но тогда это была новая машина. в общем, фолькс на самом деле подкупает не мифической надежностью или какими-то красотами внешнего или внутреннего дизайна, не динамикой, а чем то сравнимой с магией. мне не объяснить. я ездил на разных автомобилях, но фолькс все равно остался навечно в памяти. вот как S@chok сказал, что сел попробовал и влюбился. с фольксами только так. потому тест драйв я не прохожу на них. боюсь влюбиться. =)

Ссылка на комментарий
нельзя не согласиться. у нашего Б5 были вечные месячные. =) был он у нас лет 6 назад. не новый. основная проблема была текущий гидрак, до этого была с такой же проблемой а4. но при всех этих проблемах все таки по езде автомобиль был потрясающий. сложно объяснить, чем он хорош. Фольксы и правда ни фига не надежные. сыпятся, текут и т.д. двигатели не верх совершенства. у друга была Бора 2х литровая. так он астру 1.6 на изитронике порвать не мог. проверяли. при чем бора была механика. в общем, косяков всяких много. но при этом из всех машин, на которых я ездил пассат был самым удобным. и одной из лучших легковушек. после него даже 525 бмв на меня впечатление не произвела. правда кузов е39. но тогда это была новая машина. в общем, фолькс на самом деле подкупает не мифической надежностью или какими-то красотами внешнего или внутреннего дизайна, не динамикой, а чем то сравнимой с магией. мне не объяснить. я ездил на разных автомобилях, но фолькс все равно остался навечно в памяти. вот как S@chok сказал, что сел попробовал и влюбился. с фольксами только так. потому тест драйв я не прохожу на них. боюсь влюбиться. =)

 

Поэтому сейчас на Пассат ставят ЭУР, чтобы не тёк.

Ну а по поводу влюбился или нет, могу только сказать, что машина по большому счёту радует.

Как сказал один чел на Пассат клубе, владеющий Камри 3,5л и Пассатом дизельным, что Камри как-то не впечатляет, хоть и надёжней, а выходя из Пассата хочется сказать "Спасибо!!!".

Но это не значит, что Антара не радует, ещё как радует, но по своему. Сидишь довольно высоко, звук двигателя V6, динамика - это тоже очень радует. Вчера вот поменял на ней габаритные лампы спереди (перегорела левая), поставил диоды (правда в нашем селе хороших не нашлось, взял за 100руб/шт), так как-то с душой поковырялся в машине, ведь нравится она мне... Но люблю всёже Пассата, может от того, чтоя же на нём больше времени провожу. Антара - машина жены.

Ссылка на комментарий
как вы можете чета там пистеть про то чем сами не пользовались, не понятно

о пля, на чем хоть ездишь та?

пример хорош, только причем здесь машина, если хозяин далпаеп сначала залил гавно, а потом высушил весь бак оставив пару литров

про бмв и мерседес хороший пример, только на этих машинах они разнятся , в одной более динамично в другой более комфортно, когда хотя бы на каждой намотаете 3-5 тыщ км поймете, но думаю не судьба, ну и как бы не совсем этично сравнивать пассат с 3 и цешкой, по цене выходят с допами значительно дороже

форд прекрасный авто)) вот наверно ваш выбор)))

ну насчет невзрачного, куй знает, на вкус фломастеры разные, но если сравнить с маздой 6, мондео, супербэ, тианой, акордом и камри, пасат по материалам выше их на голову, и ладно если бы это было только мое мнение, по салону качественно еще смотрится с5

как же субъективное если гольф лидер в своем классе, с другой стороны понятно, коли лавандоса нету, то придется брать фокус, сид или еще что-то такое))

про турку, цена начинается от 1,9, на 300 штук можно взять необходимые допы для комфортной езды, самый дешевый псевдорожник в своем классе, рассматриваю только европейские авто, на корейцев и японцев этого ценового сегмента не стоит года с 2006

яростно-не яростно, к чему этот очередной бред, вам не дают что ли?

ваговская продукция - на данный момент является оптимальной по цене и качеству,не лучшей, а именно оптимальной, вдумайтесь, но если не хватает денег на нормальную немецкую машину, которую самостоятельно не пользовали какое-то время, то этого не понять

 

если по делу буду камменты всегда рад выслышать

 

вы очень эмоционально реагируете, впрочем как и auburn. потому задам лишь вопросы. разве в супербе материалы не аналогичные пассату? это вопрос, потому что не знаю. вот интересуюсь. еще вопрос: почему гольф лидер? вы по какому принципу его лидером называете? по популярности или по технологичности или цена-качество?

кстати, форды сейчас выпускаются очень даже неплохие. что новый фокус, что мондео. фокус не пробовал, а вот на мондео и пассате ездил. правда пассажиром. в мондео попросторнее. по ощущениям езды пассат, конечно, приятнее и тише. но с другой стороны мондео и дешевле. потому я бы не стал бы хаять форд. тоже очень даже не плохие машины за свои деньги.

Ссылка на комментарий
Поэтому сейчас на Пассат ставят ЭУР, чтобы не тёк.

Ну а по поводу влюбился или нет, могу только сказать, что машина по большому счёту радует.

Как сказал один чел на Пассат клубе, владеющий Камри 3,5л и Пассатом дизельным, что Камри как-то не впечатляет, хоть и надёжней, а выходя из Пассата хочется сказать "Спасибо!!!".

Но это не значит, что Антара не радует, ещё как радует, но по своему. Сидишь довольно высоко, звук двигателя V6, динамика - это тоже очень радует. Вчера вот поменял на ней габаритные лампы спереди (перегорела левая), поставил диоды (правда в нашем селе хороших не нашлось, взял за 100руб/шт), так как-то с душой поковырялся в машине, ведь нравится она мне... Но люблю всёже Пассата, может от того, чтоя же на нём больше времени провожу. Антара - машина жены.

 

ЭУР - электроусилитель руля? не буду утверждать, но вроде с ним руль менее информативным становится. на лансерах на самые дешевые версии ЭУР ставили.

Ссылка на комментарий
ЭУР - электроусилитель руля? не буду утверждать, но вроде с ним руль менее информативным становится. на лансерах на самые дешевые версии ЭУР ставили.

 

Руль отличный, с переменным усилием. Только по зиме есть склонность к его отключению, но лечится перепрошивкой у ОД.

Ссылка на комментарий
Руль отличный, с переменным усилием. Только по зиме есть склонность к его отключению, но лечится перепрошивкой у ОД.

 

машины сейчас пошли. ноутбуки с виндой на колесах. =)

Ссылка на комментарий
вы очень эмоционально реагируете, впрочем как и auburn. потому задам лишь вопросы. разве в супербе материалы не аналогичные пассату? это вопрос, потому что не знаю. вот интересуюсь. еще вопрос: почему гольф лидер? вы по какому принципу его лидером называете? по популярности или по технологичности или цена-качество?

кстати, форды сейчас выпускаются очень даже неплохие. что новый фокус, что мондео. фокус не пробовал, а вот на мондео и пассате ездил. правда пассажиром. в мондео попросторнее. по ощущениям езды пассат, конечно, приятнее и тише. но с другой стороны мондео и дешевле. потому я бы не стал бы хаять форд. тоже очень даже не плохие машины за свои деньги.

 

да нет ,я спокоен как удав, просто смешно читать теоретические рассуждения без крепкой практической базы

 

насчет аналогичности скажу что они похожи как по качеству так и по исполнению, просто ездил на нем всего пару раз, и от поездки остались приятные впечатления, правда движок был 3,6 и полный привод

 

гольф - лидер в своем классе по абсолютно всем тестам и сравнениям в автомобильных журналах, материалы, управляемость, динамика, эргономика, чтобы это понять достаточно просто посидеть

не могу не отметить приятную рулежку на форде, однако вот у каво действительно есть проблема с движками так это у форда, сначаля увидел сэжет по главное дороге как дилер динамить своих покупателей и грит что ремонт двигателя придется за счет владельцев, не смотря на то что авто гарантийное, правда это было в глубинке, и не знаю чем закончилось, зато у сестры спустя месяц движок стуканул, заменили по гарантии правда 2 месяца без машины походила

и не говорю что другие машины гафно, просто есть получше правда и чуть подороже, но тут уже каждый решаеит сам для себя что важнее

Ссылка на комментарий
да нет ,я спокоен как удав, просто смешно читать теоретические рассуждения без крепкой практической базы

 

насчет аналогичности скажу что они похожи как по качеству так и по исполнению, просто ездил на нем всего пару раз, и от поездки остались приятные впечатления, правда движок был 3,6 и полный привод

 

гольф - лидер в своем классе по абсолютно всем тестам и сравнениям в автомобильных журналах, материалы, управляемость, динамика, эргономика, чтобы это понять достаточно просто посидеть

не могу не отметить приятную рулежку на форде, однако вот у каво действительно есть проблема с движками так это у форда, сначаля увидел сэжет по главное дороге как дилер динамить своих покупателей и грит что ремонт двигателя придется за счет владельцев, не смотря на то что авто гарантийное, правда это было в глубинке, и не знаю чем закончилось, зато у сестры спустя месяц движок стуканул, заменили по гарантии правда 2 месяца без машины походила

и не говорю что другие машины гафно, просто есть получше правда и чуть подороже, но тут уже каждый решаеит сам для себя что важнее

 

сидел в гольфе. правда в предыдущем. не понравилось. в джетте тоже. в новый не тянет. гольф разочаровал меня. у друга был третий. вот это точно неубиваемая машина. что он только с ней не делал, сколько раз он попадал на ней в аварии. все равно ездила отлично. и почти никаких поломок. так мелочи. шестой не знаю. хотя может и сидел. но на фольксах надо ездить, чтобы понять, а не журналы читать. так не понять. а то статьи по большей части куплены. тут вон войны с Alexx'ом идут по поводу того, что его мнение базируется только на статьях.

если честно, то про форды первый раз такое слышу. у меня подруга работала в ОД форда. никаких проблем не было. себе брала форд. у нас был форд фиеста. отличное авто было. 1.6 автомат. автомат туп как пробка, но все равно машинка рвала все что можно и везде где можно. отличная управляемость, потрясающая маневренность и шустрая. и проблем бы вообще не было. если бы как то летом мне не попался какой-то олень, который въехал мне прямо в заднее колесо. вот тогда начались проблемы. да и много у меня знакомых и друзей ездили на фордах. но единственные претензии, которые я слышал это качество материалов и отечественная сборка, но никак не двигатель. про двигатели слышу первый раз.

Ссылка на комментарий
еще вопрос: почему гольф лидер? вы по какому принципу его лидером называете? по популярности или по технологичности или цена-качество?

кстати, форды сейчас выпускаются очень даже неплохие. что новый фокус, что мондео. фокус не пробовал, а вот на мондео и пассате ездил

Гольф считается эталоном в с-классе по многим параметрам, правда одно но.. цена.. Не знаю как в других городах, но в Казани какой там по счёту гольф (шестой или седьмой уже?) просто отсутствует на дорогах как автомобиль. Есть реально редкие автомобили, а этих просто нет вообще. Собрал по конфигуратору машинку под себя, 1033. Премиальная цена для с-класса, прямо скажем, и за эти деньги дамочка лучше возьмёт себе кашачок или ASX, причём тоже далеко не в бедной комплектации, а мужик, что нибудь не такое ВАГовское зато побольше.

Что касается фордов, то третий фокус может стать разочарованием года, дизайн изначально на любителя, хороших моторов не завезли, атмосферники задушены нормами евро и не едут, эргономика салона здорово подкачала (кресло неудобное, выступающие элементы из жёсткого пластика на центрально консоли и т.п.), цена примерно как на Астру J, если сопостовлять 2.0 фокуса и 1.6T Астры. Мондео считается машиной косячной, и в России, и в Европе он в числе самых часто ломающихся.

Изменено пользователем Alexx
Ссылка на комментарий
Гольф считается эталоном в с-классе по многим параметрам, правда одно но.. цена.. Не знаю как в других городах, но в Казани какой там по счёту гольф (шестой или седьмой уже?) просто отсутствует на дорогах как автомобиль. Есть реально редкие автомобили, а этих просто нет вообще. Собрал по конфигуратору машинку под себя, 1033. Премиальная цена для с-класса, прямо скажем, и за эти деньги дамочка лучше возьмёт себе кашачок или ASX, причём тоже далеко не в бедной комплектации, а мужик, что нибудь не такое ВАГовское зато побольше.

Что касается фордов, то третий фокус может стать разочарованием года, дизайн изначально на любителя, хороших моторов не завезли, атмосферники задушены нормами евро и не едут, эргономика салона здорово подкачала (кресло неудобное, выступающие элементы из жёсткого пластика на центрально консоли и т.п.), цена примерно как на Астру J, если сопостовлять 2.0 фокуса и 1.6T Астры. Мондео считается машиной косячной, и в России, и в Европе он в числе самых часто ломающихся.

 

насчет гольфа соглашусь.

по поводу фокуса я бы не был столь категоричен. пока рано судить. на дорогах их мало. а дизайн мне фордовский последнее время в принципе нравится. по поводу мондео. мне нечего сказать. я не знаю, как это статистика составлялась. этих машин много. и я знаю много положительных примеров. и многие издания утверждают, что это один из лучших в классе по соотношению цена качество. правда сравнивают все же в основном с камри и маздой 6. я не буду утверждать, что форды отличные автомобили. но направление у них выбрано верно. мне по крайней мере они нравятся. вот эксплорер новый очень интересным кажется, фокус тоже. хотя мне интересно, что у них будет после Куга. Эскейп до нас я так понимаю не дойдет. вот единственное, что у форда не понимаю так это фиесту новую. как может новая фиеста в стандарте стоить дороже даже нового фокуса? О_О

Ссылка на комментарий
насчет гольфа соглашусь.

по поводу фокуса я бы не был столь категоричен. пока рано судить. на дорогах их мало. а дизайн мне фордовский последнее время в принципе нравится. по поводу мондео. мне нечего сказать. я не знаю, как это статистика составлялась. этих машин много. и я знаю много положительных примеров. и многие издания утверждают, что это один из лучших в классе по соотношению цена качество. правда сравнивают все же в основном с камри и маздой 6. я не буду утверждать, что форды отличные автомобили. но направление у них выбрано верно. мне по крайней мере они нравятся. вот эксплорер новый очень интересным кажется, фокус тоже. хотя мне интересно, что у них будет после Куга. Эскейп до нас я так понимаю не дойдет. вот единственное, что у форда не понимаю так это фиесту новую. как может новая фиеста в стандарте стоить дороже даже нового фокуса? О_О

Фокусов мало? Их вроде ещё и делать-то не начали :lol2:/> Может в питере тестовые экземпляры рассекают, так сказать, бета-тестирование проводят :rolleyes:/> Пусть срочно меняют спинку кресла, на нём и здоровый человек инвалидом станет, а с проблемами по спине вообще в этом фокусе и умрёт в муках. По поводу Мондео мне машина нравится, я её в 09 году себе примерял, но отговорили, типа очень сырая машина, много нареканий. А с точки зрения технических характеристик, слов нет, идеальный полубюджетный седан E-класса, и салон отличный, и движки в самую точку. И по цене приемлемо. А с фиестой всё ясно, никто и не рассчитывал на большой спрос, маленькие машинки сейчас нарасхват в Европе, отсюда и ценовой маркетинг. К тому же их не собирают вроде в РФ.

Ссылка на комментарий
Пусть срочно меняют спинку кресла, на нём и здоровый человек инвалидом станет, а с проблемами по спине вообще в этом фокусе и умрёт в муках.

Да будет Вам! Вы же в NF инвалидом не стали... Выложить ссылку экспертов Авторевю про кресла NF?

Ссылка на комментарий
о чем спорим у моего товарища копейка из первой сотни...... пробег 470000 без кап.ремонта,5 аварий и все прелести советского сервиса и только в прошлом году появилась небольша ржавчина на ранее битом крыле(80%родная краска)...... ВАЗ рулит и никакому гольфу не угнатся за нами :lol2:/> :lol2:/> :bomb:/> :tiho:/> :D/> Изменено пользователем doctor
Ссылка на комментарий
Да будет Вам! Вы же в NF инвалидом не стали... Выложить ссылку экспертов Авторевю про кресла NF?

Да можно и не выкладывать, я и так знаю. Кресло на NF очень удобное, но абсолютно нет боковой поддержки. Когда садишься в БМВ да ещё поджимаешь себя электроприводными боковыми валиками, то поначалу кайф, самолет в натуре, а потом садишься назад в NF и .... тоже кайф, сидишь абсолютно свободно и ничгде с боков не жмёт. Что там ещё могли написать?

Ссылка на комментарий
Да можно и не выкладывать, я и так знаю. Кресло на NF очень удобное, но абсолютно нет боковой поддержки. Когда садишься в БМВ да ещё поджимаешь себя электроприводными боковыми валиками, то поначалу кайф, самолет в натуре, а потом садишься назад в NF и .... тоже кайф, сидишь абсолютно свободно и ничгде с боков не жмёт. Что там ещё могли написать?

Вы что будете спорить с экспертами Авторевю?! До они же для Вас самые адекватные и самые профессиональные! :lol2:/>

Это про дорестайл:

"Спинка аморфных сидений оказалась неудобной для водителей разного роста и телосложения, однако велюровая обивка с хорошими фрикционными свойствами неплохо удерживает тело в поворотах" :lol2:/>

Это про рестайл:

"Наименее удобным автомобилем мы признали Hyundai. Все жаловались на высокое и «плоское» кресло, а Растегаев — еще и на ограниченные диапазоны регулировок: говорит, что все время подпирал головой потолок, а ногами — руль" :tiho:/>

Так кому верить? А если г-н Растегаев напишет, что в новом Фокусе самые удобные сиденья, которые он только видел за всю свою жизнь? Хотя, если он после NF стал инвалидом, может уже и не напишет. :bomb:/>

Изменено пользователем Panda_new
Ссылка на комментарий
спокойнее, господа! если кому-то всё ещё хочется поговорить по нф - на то есть соответствующая тема соседняя. а в этой теме предлагаю объявить нф табу, т.к. сия окаменелость не производится и не продается, следовательно даже при безумном желании купить его вместо антары не получится.
Ссылка на комментарий
спокойнее, господа! если кому-то всё ещё хочется поговорить по нф - на то есть соответствующая тема соседняя. а в этой теме предлагаю объявить нф табу, т.к. сия окаменелость не производится и не продается, следовательно даже при безумном желании купить его вместо антары не получится.

Ну, да. А как Алексу свою НФ теперь сбывать... То есть безумное желание продать обуревает.

Ссылка на комментарий
Ну, да. А как Алексу свою НФ теперь сбывать... То есть безумное желание продать обуревает.

ну... можно разместить ему объявление в своем клубе о безвременной продаже раритета. предварительно перечислив всем нам известные достоинства суперкара, ссылки в ютьюб на фантастичный разгон и глубокий тюнинг врезки ручки закрывания багажника. может хоть на запчасти возьмут...

Ссылка на комментарий
ну... можно разместить ему объявление в своем клубе о безвременной продаже раритета. предварительно перечислив всем нам известные достоинства суперкара, ссылки в ютьюб на фантастичный разгон и глубокий тюнинг врезки ручки закрывания багажника. может хоть на запчасти возьмут...

Так может он на всех возможных автоклубах эту тему развел. Надо же как-то продавать. У фордоводов Форд поганит и про NF загружает и так далее. Ну, разве что, клубы мерcедесов и БМВ пока стороной обходит...Пока спрос на его пепелац не вырастет до аукционных торгов :lol2:/>

Ссылка на комментарий

Прогноз читателей Авторевю

Накануне этого теста посетителям интернет-сайта www.autoreview.ru мы предложили ответить на вопрос: «Какому из автомобилей-участников очередного теста Авторевю вы отдали бы предпочтение?»

Вот как распределились голоса:

Skoda Superb 42,81%

Mazda 6 22,04%

Toyota Avensis 18,02%

Citroen C5 14,74%

Hyundai NF Sonata 2,40%

Проголосовали 29042 человека

Изменено пользователем Panda_new
Ссылка на комментарий
Так может он на всех возможных автоклубах эту тему развел. Надо же как-то продавать. У фордоводов Форд поганит и про NF загружает и так далее. Ну, разве что, клубы мерcедесов и БМВ пока стороной обходит...Пока спрос на его пепелац не вырастет до аукционных торгов :lol2:/>

а что? не исключено. в конце концов - чем наш форум лучше других?

Ссылка на комментарий
а что? не исключено. в конце концов - чем наш форум лучше других?

Вот именно. Тем более, что у нас в 2.5 раза больше народу зарегистрировано, чем на nf-клубе. Объем рынка, так сказать пошире будет.

Ссылка на комментарий
Вот именно. Тем более, что у нас в 2.5 раза больше народу зарегистрировано, чем на nf-клубе. Объем рынка, так сказать пошире будет.

не удивительно. скоро вообще нф-шники исчезнут как мамонты.

Ссылка на комментарий
Вот именно. Тем более, что у нас в 2.5 раза больше народу зарегистрировано, чем на nf-клубе. Объем рынка, так сказать пошире будет.

Из которых 90% - рекламные инет спам-боты, 5% - не написали ни одного сообщения, ешё 3% уже никогда здесь не появятся так как слили по дешёвке свою Антару и в эту хуйню больше не вопруться никогда, а реально активных участников раза в 4 меньше чем на nf-club-е. Или может посчитаем, сколько народу на том и другом форуме хотя-бы раз отписывалось в течении последнего месяца-двух? Сосать тоже достойно надо, без лишнего пиздёжу, уважаемый.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...