Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Диванный воин детектед. Ему просто скучно. И не факт что у него авто есть. В интернетах картинок много.

Иначе что может делать человек принципиально не лезущий в машину на сугубо техническом форуме (здесь даже флуда нет, кроме этой темы)? Чисто тролль.

Изменено пользователем zloi_kot
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1721

  • Олег_Иванов

    1602

  • Иванович

    1394

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну вот, для примера. В указанной стоимости ТО по ссылке присутствует обязательная по регламенту Мицубиши процедура очистки и смазки направляющих тормозных суппортов.

Вот её оцените в своём сервисе, потом сложите с указанной вами стоимостью замены масла - и вам всё станет ясно с этими прощелыгами.

Ну это в вашем плющеном мире   помимо замены масла вам будут снимать колёса, разбирать суппорты и смазывать направляющие.  И это где-то внутри стоимости работ 2700, когда за снятие защиты берут 470.

В реальности в списке процедур на первое ТО MPS3 про рабочие тормоза есть только следующее:

- Тормозные колодки, диски (инструментальный контроль) (проверка)

- Герметичность и отсутствие повреждений тормозных трубок и шлангов (проверка)

- Свободный ход педали тормоза (проверка)

Это значит что в идеале механик штангеном замерит толщину диска. В стороннем сервисе такая работа (если со штангеном) будет стоить примерно 200 рублей.

 

Все остальные работы в списке на сайте сплошная проверка. Каждая из которых в отдельности стоит ноль, или около того. 

 

Podger, у меня сын семнадцатилетний врёт искустнее, чем вы. 

Ссылка на комментарий

А что, забанить его никак что-ли? А это тов. Поджер уже поднадоел весьма!

А то...

 

Пункт правил подскажите мне, который он нарушил.

Ссылка на комментарий

 

Ну вот, для примера. В указанной стоимости ТО по ссылке присутствует обязательная по регламенту Мицубиши процедура очистки и смазки направляющих тормозных суппортов.

Вот её оцените в своём сервисе, потом сложите с указанной вами стоимостью замены масла - и вам всё станет ясно с этими прощелыгами.

 

Ну это в вашем плющеном мире   помимо замены масла вам будут снимать колёса, разбирать суппорты и смазывать направляющие.  И это где-то внутри стоимости работ 2700, когда за снятие защиты берут 470.

В реальности в списке процедур на первое ТО MPS3 про рабочие тормоза есть только следующее:

- Тормозные колодки, диски (инструментальный контроль) (проверка)

- Герметичность и отсутствие повреждений тормозных трубок и шлангов (проверка)

- Свободный ход педали тормоза (проверка)

Это значит что в идеале механик штангеном замерит толщину диска. В стороннем сервисе такая работа (если со штангеном) будет стоить примерно 200 рублей.

 

Все остальные работы в списке на сайте сплошная проверка. Каждая из которых в отдельности стоит ноль, или около того. 

 

Podger, у меня сын семнадцатилетний врёт искустнее, чем вы.

Ну, основополагающим пособием по регламенту является не сайт, а сервисная книжка.

В сервисной книжке на МПС 3 эти работы есть. На МПС 2 не было, а на этот есть.

И дилеры эти регламентные работы выполняют, естественно. И, разумеется, они в стоимость регламентных работ включены.

Фотку сервисной скинуть, недоверчивый вы наш?

 

«Невежество» - это не когда человек чего-то не знает. Это когда он не знает и упорно не желает знать.

Сыну расскажите об этом обязательно.

Ссылка на комментарий

Могли бы скинуть фотки сервисной книжки, скинули бы сразу, а не делали бы вид, что в состоянии это сделать. Меня вот, например, не напрягает найти и привести в комментарии подтверждение своим словам. 

 

Чтобы дотянуться до направляющих суппортов потребуются трудозатраты 0,8 часа на каждую ось. На две оси 1,6, а у вас всего на ТО трудозатраты 1,9. Вы голову то в стоянии включить, чтобы увидеть бред в том, что вы утверждаете?

 

Я же вам скинул ссылку, где выложен счет за реально проведенное ТО MPS3  и виртуально  отхлестал вам им по щам.  Привёл ссылку на список актуальных регламентных работ на официальном сайте производителя, чем виртуально и публично вас... даже не хочу произносить это слово т.к. у нас тут сплошь люди интеллигентные тонкой душевной организации. 

Если вам это нравится, то может вам лучше поискать сообщество людей, разделяющих ваши пристрастия и там удовлетворять свои амбиции. Я не думаю, что здесь вы найдете много желающих поддержать вас в ваших амбициях. 

Ссылка на комментарий

 

да дизайн подкачал, примерно как уаз, все остальное скажу так для сельской местности сойдет если б встал выбор уаз+ деньги или фотон выбрал наверное фотон, кстати у нас 3,5 тонник катается уже 4 года и в хвост и в гриву но он вполне держится, кстати на счет не суразности, вы вспомните что корейцы выпускали под маркой сан йонг, карон и прочее, внешний вид ночью до кондратия довести мог...я кстати к джили последнему присматриваюсь, чисто из интереса....

Мне лично на его внешний вид глубоко наплевать.

Но вот то, что они передают момент через муфту на том, что рамным внедорожником объявляют...

То, что рамным внедорожником объявляют автомобиь с турбопукалкой...

То, что к турбопукалке вообще приделали раму...

Эта несуразность нигде не смжет нормально ехать - ни на асфальте, ни без него.

 

А Уаз - что Уаз. Вне асфальта он сейчас второй после Гелентвагена.

Это же очередное бессмысленное недоразумение, вообще ни на что не годное.

Ну вот это как под Антару засунуть раму и задний мост, обозвав рамным внедорожником и оставив всё остальное без изменений.

Представляете, что на выходе получится?

 

А ещё на цену этого говна обратите внимание. Она вообще вплотную к полноценным автомобилям, которым это недоразумение уступит абсолютно во всём.

Так что ваше согласие купить Фотон несколько преждевременно.

 

иногда из несуразного как раз и получается интересные вещи, людям не всегда нужен полноценный говномес, понимание рамы не всегда плохо для асфальта, к примеру спортридж первый, он даже на вооружении войск корейцев стоял, и на асфальте вполне неплох, вот народ хочет и раму и мост, ну и что что через муфту, да на ней час не прокатаешь по грязи по колено, и тем не менее если б наш автопром похожее клепал народ с удовольствием брал бы, вполне широкая аудитория, нет у нас чего то что радовало глаз и карман, да еще и выбор был бы, вот и берем заморские машины, китай неизбежен с этим вы не можете не согласиться, ценник где то может и велик, но они идут по протоптанной тропе корейцев, для меня загадкой остается как к примеру японские и корейские авто могут стоить одинаково, или кореец дороже, по качеству и надежности японцы на порядок выше корейцев, а уж про внутренний рынок японских авто вообще молчу, если б они их продавали на внешний рынок, и с теми опциями.... тут народ в очередь стоял бы, хотя иногда внешний вид авто из японии пугает, яркий пример "куб"

Ссылка на комментарий

да дизайн подкачал, примерно как уаз, все остальное скажу так для сельской местности сойдет если б встал выбор уаз+ деньги или фотон выбрал наверное фотон, кстати у нас 3,5 тонник катается уже 4 года и в хвост и в гриву но он вполне держится, кстати на счет не суразности, вы вспомните что корейцы выпускали под маркой сан йонг, карон и прочее, внешний вид ночью до кондратия довести мог...я кстати к джили последнему присматриваюсь, чисто из интереса....

 

Мне лично на его внешний вид глубоко наплевать.

Но вот то, что они передают момент через муфту на том, что рамным внедорожником объявляют...

То, что рамным внедорожником объявляют автомобиь с турбопукалкой...

То, что к турбопукалке вообще приделали раму...

Эта несуразность нигде не смжет нормально ехать - ни на асфальте, ни без него.

А Уаз - что Уаз. Вне асфальта он сейчас второй после Гелентвагена.

Это же очередное бессмысленное недоразумение, вообще ни на что не годное.

Ну вот это как под Антару засунуть раму и задний мост, обозвав рамным внедорожником и оставив всё остальное без изменений.

Представляете, что на выходе получится?

А ещё на цену этого говна обратите внимание. Она вообще вплотную к полноценным автомобилям, которым это недоразумение уступит абсолютно во всём.

Так что ваше согласие купить Фотон несколько преждевременно.

иногда из несуразного как раз и получается интересные вещи, людям не всегда нужен полноценный говномес, понимание рамы не всегда плохо для асфальта, к примеру спортридж первый, он даже на вооружении войск корейцев стоял, и на асфальте вполне неплох, вот народ хочет и раму и мост, ну и что что через муфту, да на ней час не прокатаешь по грязи по колено, и тем не менее если б наш автопром похожее клепал народ с удовольствием брал бы, вполне широкая аудитория, нет у нас чего то что радовало глаз и карман, да еще и выбор был бы, вот и берем заморские машины, китай неизбежен с этим вы не можете не согласиться, ценник где то может и велик, но они идут по протоптанной тропе корейцев, для меня загадкой остается как к примеру японские и корейские авто могут стоить одинаково, или кореец дороже, по качеству и надежности японцы на порядок выше корейцев, а уж про внутренний рынок японских авто вообще молчу, если б они их продавали на внешний рынок, и с теми опциями.... тут народ в очередь стоял бы, хотя иногда внешний вид авто из японии пугает, яркий пример "куб"

Маркетологи давно завладел умами людей. Хоть и противно от этого, но это факт.

Давно уже нет шоферов, почти нет водителей, зато основная масса - это автопотребители, т.е клиентская база тех самых мастеров маркетинга. Увы..

Ссылка на комментарий

иногда из несуразного как раз и получается интересные вещи, людям не всегда нужен полноценный говномес, понимание рамы не всегда плохо для асфальта, к примеру спортридж первый, он даже на вооружении войск корейцев стоял, и на асфальте вполне неплох, вот народ хочет и раму и мост, ну и что что через муфту, да на ней час не прокатаешь по грязи по колено, и тем не менее если б наш автопром похожее клепал народ с удовольствием брал бы, вполне широкая аудитория, нет у нас чего то что радовало глаз и карман, да еще и выбор был бы, вот и берем заморские машины, китай неизбежен с этим вы не можете не согласиться, ценник где то может и велик, но они идут по протоптанной тропе корейцев, для меня загадкой остается как к примеру японские и корейские авто могут стоить одинаково, или кореец дороже, по качеству и надежности японцы на порядок выше корейцев, а уж про внутренний рынок японских авто вообще молчу, если б они их продавали на внешний рынок, и с теми опциями.... тут народ в очередь стоял бы, хотя иногда внешний вид авто из японии пугает, яркий пример "куб"

 

 

Вот именно, когда смотрел параметры, то либо Блейзер2, либо эта, но Блейзер возить перестали, а это новая, лишней электроники ка например в Фольцвагоне в ней нет, да и ещё по цене начального оснащения пикапа, а опыт владения другим китайцем показал, что ничего страшного в этом нет.

Ссылка на комментарий

иногда из несуразного как раз и получается интересные вещи, 

 

Да, вспомните Ниву - поначалу, тоже многие "спецы" посчитали несуразицей - как это: внедорожник без рамы, однако же стала основоположником нового класса авто.

Ссылка на комментарий

Почему? Веста-кросс в кузове универсал, а Майбах на картинке - в кузове седан.

В том-то и необычность.

Изменено пользователем DVS
Ссылка на комментарий
Так и писали выше, что Вольво уже давненько выпускает S60 Cross Country. Но у нас она как-то не пошла.
Ссылка на комментарий

Хотелось бы опять затронуть тему про Туарег, с вашего позволения. В прошлый раз, когда про него писал, я имел в виду авто 3-4 лет. А в ответ получил сообщения про проблемы, связанные с косячными старыми дизелями, подвеской переделанной с пневмы на пружины, про ушатанные экземпляры. Что за гонево??? Я ж говорю про свежий экземпляр от 2015 года, как правило, с пробегом 60-80т.км, про Туарег 2-го поколения, совершенно отличный от 1-го. Вот такой:

post-11062-0-26975000-1524383737_thumb.jpg

post-11062-0-03236200-1524383761_thumb.jpg

С постоянным полным приводом и межосевым диффом торсен, без пневмы, на бензине, с классической АКПП, в хорошей комплектации (всё, кроме люка). Ну чем плох такой вариант на замену Антаре?

Щас изучаю форум Туроводов. Нет тут таких косяков, как были на Турах 1-го поколения. По мелочи, да, есть, но куда без них?

Что Террано, Дастеры, Спортэйджи, Туссаны, реально лучше, пусть даже и новые.

 

S@chok, у вас вроде Пассат, скажите что-нибудь. Что Фольц не достаточно хороший аппарат? Не достойный на замену Опелю???

 

Я тут виртуально общался с одним Туроводом, у которого раньше была Антара, а щас Туарег на пружинах. Он сказал, что Тур гораздо мягче и комфортнее, чем Антара. Но по ухабам на Антаре ездить лучше - подвеска более плотная.

А по динамике, бензиновый движок 3,6 249л.с. против Антаровского 2,4 - просто огонь. Хотя расход одинаковый.

Ссылка на комментарий

Я лишь могу сказать, что ФВ я бы не стал советовать из-за низкой надежности. Диагносты не очень любят Туареги, т.к. надо много разбирать и есть всякие спорные решения по электрике. Т.е. он не лучше Антары за эти деньги. Я сам тестил Туарег в 2012 году примерно, ничего выдающегося в нем не увидел. Я бы лучше Вольво взял, она дубовей и харизматичней.

А в сравнении с 2,4 и 3,2 у Антары огонь.

Ссылка на комментарий

Как были у ВАГа изначально сломанные моторы, так и остались. Я про поколение моторов конца нулевых - н.в.

Ссылка на комментарий
Не знаю как там внутри а снаружи майбах кросс седан сильно напоминает тюнинг ниггер-стайл когда лепили на обычные машины 22 хромированные диски с низкопрофильной резиной. Удивлюсь если эта арба не подпрыгивает.
Ссылка на комментарий

ВАГ губит себя тягой к иновациям. Они как правило у нас работают херово.

Да какие там инновации на Туареге. Вон на Маздах инновационные моторы, где то (на новом Спортике кажется) инновационный полный привод, чуть ли не по муфте на каждое колесо (недавно тут обсуждали). А на Туареге, правильно вы сказали, ничего выдающегося. Простые движки, классический коробас, простейший полный привод (имею ввиду крутую но простую железяку под названием Торсен)

... Диагносты не очень любят Туареги, т.к. надо много разбирать и есть всякие спорные решения по электрике...

Да, он напичкан электроникой. Не зря первое поколение прозвали "компьютер на колёсах", но это когда было то. Сейчас так про любой новый авто сказать можно, начиная с бизнес-класса и выше. Изменено пользователем DVS
Ссылка на комментарий

Как были у ВАГа изначально сломанные моторы, так и остались. Я про поколение моторов конца нулевых - н.в.

Опять двадцать пять. Такое старьё не интересует.

Хотя на новом Туре тоже есть пару косяков, связанных с движком, которые меня сильно пугают. Но думаю нет смысла писать, не интересно ж никому.

Ссылка на комментарий

видел вчера пыж 5008 круто выглядит, открыл комплектацию и цены,  погрустнел, всего 3 двигателя и нет атмосферника, да и цена кусачая 

Ссылка на комментарий

Да какие там иновации у Мазд? Ну выкопали они двигатель со степенью сжатия как у дизеля. Иновацией это не назвать, да и думаю эта идея не нова. Все машины могут казаться компьютерами на колесах, но только диагносты могут сказать, что они из себя представляют. Немцы больше подходят под это определение, т.к. вся система завязана на КАН-шины и прочие интерфейсы. Те же корейцы и японцы в этом плане гораздо скуднее и архаичнее. Но мульмимедия может стоять у них просто вау.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...