Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Ну меня Астра Н тоже всем устраивала и даже клиренсом. Вот отсутствие автомата только напрягало. Не воодушевляла механика уже.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1721

  • Олег_Иванов

    1602

  • Иванович

    1395

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну меня Астра Н тоже всем устраивала и даже клиренсом. Вот отсутствие автомата только напрягало. Не воодушевляла механика уже.

Ну у меня на Зафире больше трассовые пробеги были, на Украину еще мотался, в Крым бывало, поэтому ручка вообще не напрягала. На трассе так же врубил круиз и едешь. )
Ссылка на комментарий

У меня не было круиза, да и эксплуатация больше городская была.

Не, ну по городу, особенно крупному, без автомата тяжко.

А Астра да, родная сестра Зафире, хорошие машинки. У меня у друга Астра Н универсал, вместе брали в январе 2010 года, ездит до сих пор, проблем особых нет.

На замену хочет Весту SW Cross, но говорит пока сыпаться не начнет Астра, дергаться не буду с заменой. Говорю, мол, смотри, как бы долго ждать не пришлось. :)

Ссылка на комментарий

Астра долго ходит, особенно подвеска. Даже на Пассате B8 передние рычаги стали делать как на Астре H.

Ссылка на комментарий

Привет всем! Прокатился на Шкода Октавия, 1,8 МТ. Понравилось! И мне и семье Антарик нравиться! Но кризис среднего возраста, что ли... чёрная с Black Edition, классно выглядит! завтра поеду свою показывать в трейд инн, по телефону оценили в 950. Отговорите ! :)

А как там со страховкой сейчас? полтора года назад искали авто сыну, Октавия приглянулась, но страховка была что-то около 10%, денег не хватило. Хотел Серато, но с нормальным движком была очередь на три месяца. Короче, взял Элантру в полном фарше прямо из зала. В принципе, всем доволен, проблем никаких (ну если только просвет 150 маловат). Но чувствую на Октавии до сих пор с завистью поглядывает.

Ссылка на комментарий
S@chok и Олег_Иванов

для знакомого это оказалось достаточным, тем более что разница в переплате была не значительной для него, а плюшек больше, конечно движок 2,0 (если ни чего не путаю за давностью лет) для нее не ахти я ж его на супер б уговаривал, как мне показалась машина по салону интереснее

Ссылка на комментарий

S@chok и Олег_Иванов

для знакомого это оказалось достаточным, тем более что разница в переплате была не значительной для него,

Так а что "это"? Без обид, просто описанный способ оценки качества металла авто ничем не отличается от способа оценки качества резины - попинать.
Ссылка на комментарий
Не надо извиняться, приятель правильно вложил деньги. В Дайоду. И пох, что там всего 2,0 литра.
Ссылка на комментарий

В итоге за Антару предложили всего 830 (40 тысяч пробег, 14 год, с подогревателем). Цена на Октавию по прайсу 1539, отдавали за 1311 (комплектация Style, пакет с LED фарами и так далее), плюс попадаю на программу гос. поддержки семей, итого цена 1180. Но трейд ин не устроил. Если бы доплата была около 150, поменял бы.

КАСКО в салоне 60 т.р.

Салон конечно в Антаре больше, но багажник Октавиии тоже очень большой (может даже и больше, но в ровный пол не делается).

Езжу 95% по городу и трасса, за 4 года застрял один раз (диаганалка), такой же результат был и на Пежо 308, тоже 4 года и, тоже один раз и тоже вывесился на сугробе.

 

Кстати стояла Октавия 4х4 за 1500 примерно.

 

Вот краткий отчёт о походе к дилеру Шкоды.

Ссылка на комментарий

Да (ставил в салоне), это я к тому, что комплектация хорошая, состояние отличное, а предлагают только 830.

Хотя...

Вспомнил!, где то полгода назад, оценивал у дилера Ауди, там предлагали 1070!

Так, что есть места, где нашу машину ценят!

:)

Ссылка на комментарий

В итоге за Антару предложили всего 830 (40 тысяч пробег, 14 год, с подогревателем). Цена на Октавию по прайсу 1539, отдавали за 1311 (комплектация Style, пакет с LED фарами и так далее), плюс попадаю на программу гос. поддержки семей, итого цена 1180. Но трейд ин не устроил. Если бы доплата была около 150, поменял бы.

КАСКО в салоне 60 т.р.

Салон конечно в Антаре больше, но багажник Октавиии тоже очень большой (может даже и больше, но в ровный пол не делается).

Езжу 95% по городу и трасса, за 4 года застрял один раз (диаганалка), такой же результат был и на Пежо 308, тоже 4 года и, тоже один раз и тоже вывесился на сугробе.

 

Кстати стояла Октавия 4х4 за 1500 примерно.

 

Вот краткий отчёт о походе к дилеру Шкоды.

Ввм еще по-божески оценили Антару.

Да (ставил в салоне), это я к тому, что комплектация хорошая, состояние отличное, а предлагают только 830.

Хотя...

Вспомнил!, где то полгода назад, оценивал у дилера Ауди, там предлагали 1070!

Так, что есть места, где нашу машину ценят!

:)

В ауди вживую оценили? Или по телефону?

Ссылка на комментарий

 

S@chok и Олег_Иванов

для знакомого это оказалось достаточным, тем более что разница в переплате была не значительной для него,

Так а что "это"? Без обид, просто описанный способ оценки качества металла авто ничем не отличается от способа оценки качества резины - попинать.

 

чел катался на вв пассате, считал что это его младший брат и металл соответственный, а про японцев давно говорили что металл как лезвие, тонкий но крепкий, вот и не по нраву пришлось ему жестяной звук, мне тоже, я понимаю для китайского автопрома это норма, но не для авто под лям тогда, это и стало окончательным пониманием что автопром стал не тот что был до 2002-2008 годов, и антара наша славится весом, разве это плохо? про резину не знаю, ее мы не пинали :D: и все же жалею про супер б хотя на вторичке ками ликвиднее 

Изменено пользователем AlexPit
Ссылка на комментарий

и антара наша славится весом, разве это плохо? про резину не знаю, ее мы не пинали :D: и все же жалею про супер б хотя на вторичке ками ликвиднее

 

Вот поверьте, вес Антары не за счёт навесной жестянки, которая и у нас легко мнётся. Потому что должна легко сминаться на любом современном и безопасном автомобиле. Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий

 

и антара наша славится весом, разве это плохо? про резину не знаю, ее мы не пинали :D: и все же жалею про супер б хотя на вторичке ками ликвиднее

Вот поверьте, вес Антары не за счёт навесной жестянки, которая и у нас легко мнётся. Потому что должна легко сминаться на любом современном и безопасном автомобиле.

 

Ага я уже не только поверил, но и проверил, был в легком дтп, под замену бампер, чуть потянули крепежи не считая пластиковых элементов, зато беха семерка в хлам, восстановлению не подлежит, вот она-крепость и вес нашего авто, который на секундочку в начале 2000 практически без особых изменений остался, короче немец немца завалил :D:

Ссылка на комментарий
Ну при ДТП как с яйцами на Пасху часто бывает, кто бьет-целый почти, кого бьют-в хлам. Изменено пользователем kaib
Ссылка на комментарий

КАСКО в салоне 60 т.р.

 

 

Охренели совсем????? Я Мазду СХ-5 новую с франшизой в 30т.р. со второго обращения застраховал за 64 т.р. а это на минуточку самый угоняемый автомобиль со стоимостью в 2197000р!!!! 

чел катался на вв пассате, считал что это его младший брат и металл соответственный, а про японцев давно говорили что металл как лезвие, тонкий но крепкий, вот и не по нраву пришлось ему жестяной звук, мне тоже, я понимаю для китайского автопрома это норма, но не для авто под лям тогда, это и стало окончательным пониманием что автопром стал не тот что был до 2002-2008 годов, и антара наша славится весом, разве это плохо? про резину не знаю, ее мы не пинали :D: и все же жалею про супер б хотя на вторичке ками ликвиднее 

 

 

Металл... лезвие, не лезвие это всё хрень.... при любом столкновении ехать в сервис больше или меньше но ехать!!! Главное чтобы при серьёзных авариях пассивная и активная безопасность хорошо работала, а всё остальное просто жестянка и деньги и это можно купить, а вот здоровье не купишь....

Ссылка на комментарий

 

КАСКО в салоне 60 т.р.

 

 

Охренели совсем????? Я Мазду СХ-5 новую с франшизой в 30т.р. со второго обращения застраховал за 64 т.р. а это на минуточку самый угоняемый автомобиль со стоимостью в 2197000р!!

 

владельцы Прадиков и прочих Камри, к сожалению, не согласятся с вами по поводу самой угоняемой машины ;)

Ссылка на комментарий

антар крепкий, я сколько видосов видел, сколько фоток посмотрел, везде достойно выходит из аварий, если не откровенный трэшак.

Но в защиту япов скажу, что они несущий каркас точечно усиливают, а навесное облегчают, поэтому создаётся иллюзия о недостаточной прочности машины. Зато вес меньше и соответственно расход и управляемость.

Ссылка на комментарий

антар крепкий, я сколько видосов видел, сколько фоток посмотрел, везде достойно выходит из аварий, если не откровенный трэшак.

Но в защиту япов скажу, что они несущий каркас точечно усиливают, а навесное облегчают, поэтому создаётся иллюзия о недостаточной прочности машины. Зато вес меньше и соответственно расход и управляемость.

+1

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...