ВикторАлександрович Опубликовано 1 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2018 Кодиак меньше 2-х лямов достойная повозка. Надо будет посетить дилеров Шкоды.чет я сомневаюсь, что такие пустые будут продавать в широкие массы - *Указана цена на автомобиль ŠKODA KODIAQ с двигателем 1.4 TSI, 125 л.с., МКПП в комплектации Active (Эктив). Дополнительное оборудование, перечисленное в рекламе, а также установленное на показанном в рекламе автомобиле, устанавливается за отдельную плату.маркетинговый ход Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 1 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2018 Кодиак меньше 2-х лямов достойная повозка. Надо будет посетить дилеров Шкоды.чет я сомневаюсь, что такие пустые будут продавать в широкие массы - *Указана цена на автомобиль ŠKODA KODIAQ с двигателем 1.4 TSI, 125 л.с., МКПП в комплектации Active (Эктив). Дополнительное оборудование, перечисленное в рекламе, а также установленное на показанном в рекламе автомобиле, устанавливается за отдельную плату.маркетинговый ход ну там идея что так как делать будут у нас то и цена аж на 300т ниже, но что то я ОЧЕНЬ скептически это воспринимаю Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 1 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2018 Кодиак меньше 2-х лямов достойная повозка. Надо будет посетить дилеров Шкоды. чет я сомневаюсь, что такие пустые будут продавать в широкие массы - *Указана цена на автомобиль ŠKODA KODIAQ с двигателем 1.4 TSI, 125 л.с., МКПП в комплектации Active (Эктив). Дополнительное оборудование, перечисленное в рекламе, а также установленное на показанном в рекламе автомобиле, устанавливается за отдельную плату.[/size]маркетинговый ходНу так чудес и не бывает - это касается модификации за 1339000 рублей на моноприводе, полный привод с 1,4 TSI (150л.с) и DSG начинается с 1505000 рублей, что тоже не плохо. Ссылка на комментарий
antarez Опубликовано 1 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2018 Кодиак меньше 2-х лямов достойная повозка. Надо будет посетить дилеров Шкоды.чет я сомневаюсь, что такие пустые будут продавать в широкие массы - *Указана цена на автомобиль ŠKODA KODIAQ с двигателем 1.4 TSI, 125 л.с., МКПП в комплектации Active (Эктив). Дополнительное оборудование, перечисленное в рекламе, а также установленное на показанном в рекламе автомобиле, устанавливается за отдельную плату.маркетинговый ход Читал и смотрел тесты Кодиака. Однозначно, 125 лошадей для такой бандуры крайне мало. Но если какой-то пенс может смириться с недостатком мощей, то дёргать палку, уплатив за любую железяку более 1 млн, считаю просто глупой затеей. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 1 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2018 Вообще 125 кобыл по идее должны идти на пузотёрки типа Поло седан или Джетта. Не знаю зачем они суют его в кроссовер. Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 1 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2018 не забывайте добавлять каких 125 бензиновых или дизельных к примеру тушкан комплектовался дизелем вроде в 112 лошадок, так и в полне прилично ехал Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 1 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2018 Ну мы же не дизель обсуждаем на примере Кодиака. К чему эти передёргивания? Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 1 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2018 немного странно выглядит вес Кодиака при таких габаритах. Модные материалы? Тогда цена низкая. Экономия на чем или за счет чего? Настораживает.Конечно при весе полторы тонны он и на 1.4 как то ехать будет. Кароче ну его .... Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 1 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2018 Скорее всего алюминий, он теперь уже не так дорог как раньше. Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 1 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2018 Скорее всего алюминий, он теперь уже не так дорог как раньше.он всегда дорог Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 1 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2018 Это смотря за что. Например рычаги передние на мой Пассат стоят одинаково, что железные, что алюминиевые. Кузовные детали в алюминии естественно должны быть дороги. Поэтому надо смотреть, може композит применён. Ссылка на комментарий
DVS Опубликовано 1 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2018 Не знал, что алюминиевые рычаги стоят так же, как и стальные аналоги. Это интересно. Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 1 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2018 Это смотря за что. Например рычаги передние на мой Пассат стоят одинаково, что железные, что алюминиевые. Кузовные детали в алюминии естественно должны быть дороги. Поэтому надо смотреть, може композит применён.композит тоже дорого поэтому и говорю что непонятно че он такой легкий Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 1 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2018 Я и говорю надо глянуть на него. Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 1 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2018 Я и говорю надо глянуть на него.купить и разобрать :D: Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 1 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2018 Не обязательно. Иногда достаточно вида снизу. Тот же Икстрейл предыдущий имел платформу толи Алмеры, толи Премьеры и это было видно даже когда просто едешь сзади. Рычаги и амортизаторы от легкового авто. И так потихоньку и снижается вес. Ссылка на комментарий
antarez Опубликовано 1 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2018 немного странно выглядит вес Кодиака при таких габаритах. Модные материалы? Тогда цена низкая. Экономия на чем или за счет чего? Настораживает.Конечно при весе полторы тонны он и на 1.4 как то ехать будет. Кароче ну его .... Нашей антаре больше 10 лет - те же материалы, та же конструкция - а время идёт, технологии меняются и становятся доступней. Железяки делают легче и эффективней. Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 1 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2018 немного странно выглядит вес Кодиака при таких габаритах. Модные материалы? Тогда цена низкая. Экономия на чем или за счет чего? Настораживает.Конечно при весе полторы тонны он и на 1.4 как то ехать будет. Кароче ну его .... Нашей антаре больше 10 лет - те же материалы, та же конструкция - а время идёт, технологии меняются и становятся доступней. Железяки делают легче и эффективней. мне только ненадо расказывать про железяки Ссылка на комментарий
antarez Опубликовано 1 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2018 Много чести. Не я заикнулся про вес и материалы. Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 1 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2018 сегодня прокатился на град черокке 2017 года, не че так, вспомнилась своя 1993 г.в., всплакнул.... много что изменилось но внешний вид всегда был дерзким Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 2 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2018 Много чести. Не я заикнулся про вес и материалы.а я и не заикаюсь а говорю прямо - слишком легкий для своих размеров, неизвестно за счет чего и к чему это приведет в дальнейшем.п.с если ни шыша не понимаете то лучше помолчите Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 2 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2018 А что не так с весом у Кодьяка этого? У той же CX-5 или X-trail вес аналогичен. Ссылка на комментарий
antarez Опубликовано 2 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2018 Много чести. Не я заикнулся про вес и материалы.а я и не заикаюсь а говорю прямо - слишком легкий для своих размеров, неизвестно за счет чего и к чему это приведет в дальнейшем.п.с если ни шыша не понимаете то лучше помолчите Слово "шиш" пишется через "и". Если не знаете, как писать, лучше не пишите. Нормальный человек, если владеет информацией и пишет об этом в общей ветке, расскажет, что знает, а не будет понтоваться, как школота, "не надо мне рассказывать, если не знаете, молчите". Так что рассказывайте, что знаете "про железяки" или не выпендривайтесь. Ссылка на комментарий
antarez Опубликовано 2 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2018 А что не так с весом у Кодьяка этого? У той же CX-5 или X-trail вес аналогичен. А что не так с весом у Кодьяка этого? У той же CX-5 или X-trail вес аналогичен. По сравнению с Антарой "голая" версия Кодиака 1,4 легче примерно на 300 кило. Хотя Тигуан вон даже ещё легче. Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 2 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2018 По сравнению с Антарой "голая" версия Кодиака 1,4 легче примерно на 300 кило. Хотя Тигуан вон даже ещё легче.Не думаю, что по безопасности Кодиак будет хуже Антары. А так да, легче, другие марки сталей, другой подход к проектированию силовой структуры кузова. Движки у них заметно легче. Полного привода в базе нет, что тоже заметно облегчает конструкцию. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти