LAZ Опубликовано 3 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2018 (изменено) заказывают уже :ph34r: Изменено 3 мая, 2018 пользователем LAZ Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 3 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2018 Да много их уже на улицах. На работе на стоянке стоит белый уже с месяц. Да и так по городу встречаю. Выглядит достойно Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 3 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2018 думаю хороший конкурент аутлендеру, с учетом еще и 7 мест, жаль атмосферника нет Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 3 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2018 Аутлендер в нынешней будке вообще недоразумение какое-то, толи универсал, толи не пойми что. Но кроссовером его язык не поворачивается назвать в отличии от XL. А 7-местный кроссовер это полное фуфло. Любите ездить толпой, берите минивэн. А атмосферник - это либо объём от 3-х литров, но в любом случае расход неприятный. С турбиной уже поинтересней и динамика, и расход. Ссылка на комментарий
Сентябрь Опубликовано 3 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2018 В Меге выставили Volkswagen Teramont, его не обсуждали еще? Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 3 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2018 Аутлендер в нынешней будке вообще недоразумение какое-то, толи универсал, толи не пойми что. Но кроссовером его язык не поворачивается назвать в отличии от XL. А 7-местный кроссовер это полное фуфло. Любите ездить толпой, берите минивэн. А атмосферник - это либо объём от 3-х литров, но в любом случае расход неприятный. С турбиной уже поинтересней и динамика, и расход.тезка- 7 местность это редкая необходимость с учетом двух детей до трех лет иногда можно подвезти и родственников до дома с хороших посиделок, да и то что можно выставить второй ряд с хорошим зазором, про турбину это не для меня, пусть молодежь катает, вообще для себя вижу паджеро и атмасферник и большой, и лошадок мало, я понимаю, что динамика не айс, но я и не гонятся с х6 не сбираюсь.... Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 3 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2018 заказывают уже :ph34r:Хорош, гад. :) Ссылка на комментарий
LAZ Опубликовано 3 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2018 В Меге выставили Volkswagen Teramont, его не обсуждали еще? нахрен он нужен за 3.5 ляма. Мы когда брали Антару это было предложение на уровне кашкая, который нынче 1400 примерно. Террамонты нам не нужны, у нас есть цели и поважнее Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 4 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2018 Аутлендер в нынешней будке вообще недоразумение какое-то, толи универсал, толи не пойми что. Но кроссовером его язык не поворачивается назвать в отличии от XL. А 7-местный кроссовер это полное фуфло. Любите ездить толпой, берите минивэн. А атмосферник - это либо объём от 3-х литров, но в любом случае расход неприятный. С турбиной уже поинтересней и динамика, и расход. тезка- 7 местность это редкая необходимость с учетом двух детей до трех лет иногда можно подвезти и родственников до дома с хороших посиделок, да и то что можно выставить второй ряд с хорошим зазором, про турбину это не для меня, пусть молодежь катает, вообще для себя вижу паджеро и атмасферник и большой, и лошадок мало, я понимаю, что динамика не айс, но я и не гонятся с х6 не сбираюсь....Ну конечно, 7 мест в бюджетном кроссовера это большой компромисс, а не плюс. Ну а Паджеро только снаружи неплох, а внутри наводит на мысль - за что? Ссылка на комментарий
Vad65 Опубликовано 4 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2018 Аутлендер в нынешней будке вообще недоразумение какое-то, толи универсал, толи не пойми что. Но кроссовером его язык не поворачивается назвать в отличии от XL. А 7-местный кроссовер это полное фуфло. Любите ездить толпой, берите минивэн. А атмосферник - это либо объём от 3-х литров, но в любом случае расход неприятный. С турбиной уже поинтересней и динамика, и расход.Согласен на все 100!Товарищ поменял Хитрилу 2007 года на Аут 2014 года.Вообще не впечатлил, расход Антаровский, вариатор, бр-р-р... Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 4 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2018 Ну вариатор меня бы нисколько не смутил, а вот невнятный внешний вид автомобиля непонятной ориентации очень даже отпугивает. Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 4 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2018 Согласен, меня тоже нынешний Аут не цепляет никак. До сих пор дизайн нахожу, как для водителей-нарциссов. Не знаю почему такое впечатление. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 4 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2018 1,4 турбо жужжалка от вага мне не торкнул совсем... тугой какой-то. Ссылка на комментарий
blazer_xxx Опубликовано 4 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2018 Ребят, вопрос глупый, прошу простить. Спрашиваю как поклонник большеобъемных атмосферников.Так ли страшна турбина, как ее малюют? Я имею ввиду - что то она ломается, то еще какие проблемы..Или просто масло чаще меняй и все будет ок? А, да. Спрашиваю как человек, который о машине заботиться. Никогда не было турбированных, все были атмо. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 4 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2018 Смотря какая турбинка. Сегодня они чаще идут под замену. Масло синтетику до 10 тысяч и все. Ссылка на комментарий
blazer_xxx Опубликовано 4 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2018 Ну..я на ВАГ давно смотрю. 1.2 и 1.4 не рассматриваю. Минимум 1.8 думал...1.6 были у Вага, если не ошибаюсь, атмосферники. Но там и силушек 120 где-то. кажется Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 4 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2018 Ничего страшного в турбине нет, все ремонтируется. Свои 150-200т.км выхаживают. А масло люди и на атмосферниках меняют на 7-8 т.км. Ссылка на комментарий
Blocker Опубликовано 4 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2018 Турбина на дизелях и бензинках - немного разные вещи. В том смысле, что на бензинках они гораздо более термонагруженные.Соответственно и ресурс раза в полтора- два меньше. Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 4 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2018 на турбинах сейчас жидкостное охлаждение что существенно увеличило ресурс Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 4 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2018 Я прокатился на Зафире 2.0 165 л.с. дизель. совсем другое дело. Тянет, расход вообще - песня. Ссылка на комментарий
LAZ Опубликовано 4 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2018 Любители Опель! У меня для вас есть важная информация.Равон будет делать кроссовер, но это вы должны знать. А теперь о том, чего вы не знали -это будет Мокка! Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 4 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2018 пугает тот факт, что из теории которую я проходил в лохматом 1992 году при форсировании двигателя турбиной на входе при получении к примеру 10-20% мощности снижает ресурс двигателя в два раза, причем если к примеру поставить турину на выходе(выхлопе), то можно получить до 50% мощности, но стоимость этих турбин была высока, да и применяли массово на дизельных подлодках. другое дело бензинка, и температура выше, да и помянуя опыт турбированной октавии турина жила максимум 90 т. км. все течет и меняется. но честно, нет у меня доверия к двигателю из которого все соки выжимают и который надо крутить чтобы моща была, у начальника моего есть лансер на 1,3 движке, но жрет он по хлеще 1.6 потому как крутить его надо. и лишний шум в салоне, да, он не турбированный, как говорится сэкономил на старте, может новый авто я бы взял, но опять таки кто и за сколько у меня его потом купит? не хотелось бы как он сэкономив на старте. потерять при продаже. да и ездить думаю будет интереснее на большем объемеЛюбители Опель! У меня для вас есть важная информация.Равон будет делать кроссовер, но это вы должны знать. А теперь о том, чего вы не знали -это будет Мокка!жаль, я б на реинкарнацию антары б посмотрел Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 4 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2018 Я конечно понимаю, что раньше и вода была мокрее, и трава зеленее. Но всё меняется и турбина теперь уже не запредельно дорогая деталь. Например, на мой Пассат неоригинальны оригинал картридж Borg Warner стоит 18000, ну замена с мелочью в районе 10000 рублей. Не думаю, что раз в 10 лет это будет обременительно. Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 4 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2018 Я конечно понимаю, что раньше и вода была мокрее, и трава зеленее. Но всё меняется и турбина теперь уже не запредельно дорогая деталь. Например, на мой Пассат неоригинальны оригинал картридж Borg Warner стоит 18000, ну замена с мелочью в районе 10000 рублей. Не думаю, что раз в 10 лет это будет обременительно.согласен, подешевело, это не 30 т. руб. по курсу 16 руб.\бакс Ссылка на комментарий
blazer_xxx Опубликовано 4 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2018 Всем спасибо, коллеги! Понял, можно брать.Т.к. упомянули дизель - опять же, были только бензинки. Раньше часто слышал байки про говно-соляру, незапуски в морозы, форсунки там какие-то, сажевый фильтр..А на деле как? Опять же, на топливе не экономлю, в том плане, что всякие Рога и Копыта АЗС - лесом. Тут про DSG выше писали.Я на той неделе был в одном сервисе по своей коробке. Не суть. Т.к. провел там часа полтора, пока катался с мастером, пока в курилке стояли, задал интересующие меня вопросы.Суть - у одного мастера DSG (пассат), говорит, что проблем не знает и плюс ДСГ в том, что ее можно чинить по частям, а не блоками (ну, то есть, сломался винтик, можно вкрутить новый, а не покупать маховик, к примеру).У второго мастера - вариатор. Сказал, что сильно зависит от машины, но он бы выделил наиболее надежные вариаторы от Тойоты. Про ДСГ было сказано, что на ВАГе с 2014-2015 гг. ты вообще за весь срок эксплуатации (ну или при пробеге до 150 000) даже можешь не узнать, какая у тебя коробка - в том плане, что ломаться не должна, если только не брак. А все страшилки про ДСГ канули в лету.Также было сказано, что многие производители делают свои коробки, но так или иначе это аналоги ДСГ. Похвалили коробки корейцев (КИА, Хюндай). Про PowerShift от Форда было сказано, что гумно редкостное, в плане поломок. Ломаются на не очень больших пробегах и ремонт запросто может достигать 200-220 тыс. рублей. Что касается наших коробок (и всего GM), то это вообще тот еще фрукт...Надежность небольшая, ремонт не самый дешевый. При этом сказали, что к ним приезжала девушка менять коробку на Астре J с пробегом 36 000!!! При мне приехала Каптива - уже меняли ему коробку (в другом сервисе) на 60 000, заплатил хозяин тогда 87 тыс. руб. Сейчас приехал на пробеге 77 000 - и опять, предварительно, ремонт около 100 тыс. руб. будет. И еще сказали, что для наших коробок (6T40, 45 и т.д.) - пробег 100 000 - это ооочень хорошо. Отдельно полили говном СсангЙонги (особенно - New Actyon), т.к. коробки ломаются рано, меняется все только блоками и чтоб снять коробку, надо танцевать с бубном, пока есть силы. И основной тезис - что все коробки так или иначе ломаются. Надо быть к этому готовым, как морально, так и финансово. Ну и идеале коробка должна выхаживать 140-150 тыс., не делая мозг хозяину. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти