Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Ну вообще круиз для трассы. С чего все решили, что им нужно в городе пользоваться.

И мне очень нравилось управление круизом на Антаре. На Пассате с отдельным рычагом мне не очень удобно.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1721

  • Олег_Иванов

    1602

  • Иванович

    1395

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

пробовал юзать круиз в московском регионе (на м7). сложно чисто психологически - приходится ногу над тормозом держать. а разгоняться-замедляться кнопкой прикольно. жаль только от 35 кмч. если им активно пользоваться - его надо вместо кнопок магнитолы на руле делать - ими реже пользуюсь.

я тоже так думал ранее...на самом деле настоящая организация круиз контроля самая оптимальная. Кнопки на руле неудобно...именно поэтому многие круизом не пользуются на других машинах, тк держать руль и оттопыривать пальцы неудобно для манипуляций. В настоящем исполнении пальцы рук по сути свисают над кнопками управления-тянутся не нужно достаточно распрямить палец.

На круиз контроле езжу постоянно начиная с 40 кмч постоянно. Замедляться мне лично удобнее сбросом круиза, после падения скорости при накате фиксирую новое значение.

Изменено пользователем LAZ
Ссылка на комментарий

А он нужен? Им пользоваться невозможно. В том виде как у нас.

Отлично работает, постоянно пользуюсь. Как и на предыдущей Зафире.
Ссылка на комментарий
Научил жену им пользоваться,ездит она в основном по трассе,когда тещу навестить едем.Сначала никак не могла в толк взять,что это за "зверь",а теперь понравилось,пользуется с удовольствием.И если заходит речь о смене авто первый вопрос:"а круиз контроль есть?"
Ссылка на комментарий

пробовал юзать круиз в московском регионе (на м7). сложно чисто психологически - приходится ногу над тормозом держать. а разгоняться-замедляться кнопкой прикольно. жаль только от 35 кмч. если им активно пользоваться - его надо вместо кнопок магнитолы на руле делать - ими реже пользуюсь.

Я про тоже самое, нога над тормозом удобства не добавляет. Только активное “педалирование“- позволяет перемещаться в Москве без прессования вас говорящей по телефону школьницей на Матизе.

Ссылка на комментарий

День добрый!

Может быть на Ховер Н5?

https://www.masmotors.ru/car/hower/h5  :gum2: :D:

 

Жаль АКПП нет...

Изменено пользователем Aleksey43
Ссылка на комментарий

веста, да смотрится не плохо, вот только где АКПП? ставили бы - не было бы вопросов и по цене конкурентов думаю тоже не было бы....

Ссылка на комментарий

День добрый!

Может быть на Ховер Н5?

https://www.masmotors.ru/car/hower/h5  :gum2: :D:

Жаль АКПП нет...

Китайский клон isuzu axiom родом из начала 200х - вы серьезно??

Ссылка на комментарий

веста, да смотрится не плохо, вот только где АКПП? ставили бы - не было бы вопросов и по цене конкурентов думаю тоже не было бы....

А какая разница? Или есть статистика поломки роботов на Весте?

Ссылка на комментарий

Китайский клон isuzu axiom родом из начала 200х - вы серьезно??

Наверно, нет )))))))

Ссылка на комментарий

День добрый!

Может быть на Ховер Н5?

https://www.masmotors.ru/car/hower/h5  :gum2: :D:

 

Жаль АКПП нет...

Не, за черкесскую машину из устаревших китайских машинокомплектов цена неадекватная.

А какая разница? Или есть статистика поломки роботов на Весте?

Недавно прокатился- как мне кажется недостатки их робота сильно преувеличены, говорят вазовцы хорошо допилили ПО и алгоритм. По крайне мере понравился больше, чем опелевский изитроник, а друг на нем на Зафире 9 лет ездит по Питеру и в ус не дует.
Ссылка на комментарий

Веста SW Кросс 1.8 АМТ

Там даже подогрев лба есть.

И подогрев задних сидений и много ещё чего. В максимуме под 900 тыс. выходит, но я ей реальной альтернативы в эти деньги на рынке в упор не нахожу.
Ссылка на комментарий

 

Веста SW Кросс 1.8 АМТ

Там даже подогрев лба есть.

И подогрев задних сидений и много ещё чего. В максимуме под 900 тыс. выходит, но я ей реальной альтернативы в эти деньги на рынке в упор не нахожу.

 

 

Я бы взял б/у за такие деньги, бездушная и уродская камри будет меньше просить и лучше и комфортнее ехать.

Ссылка на комментарий

Я бы взял б/у за такие деньги, бездушная и уродская камри будет меньше просить и лучше и комфортнее ехать.

Если бы я ездил только по городу и трассе, то может быть тоже подумал о таком варианте, хотя Веста очень неплоха в плане ездового комфорта. Но Камри будет точно больше просить и по обслуживанию и по топливу и по страховкам, а самое главное- она периодически просто не сможет проехать в деревню из-за никакого клиренса.
Ссылка на комментарий
Был вчера на ТО своего Пассата. Побродил по трейд-ину, стояла Камри года 13-го, с пробегом 130000 км и ценой под лям. Как-то не впечатляет отдавать такие деньги за это. Веста хоть новая будет.
Ссылка на комментарий
Так это же про б/у Порше и как это можно привязать к этой теме? Типа не покупайте авто за 5 лямов, вас могут обмануть???
Ссылка на комментарий
Типа держите ухо востро.... Жуликов масса , и среди официалов.
Ссылка на комментарий
Как не крути, но 1,8 мотор у Весты слабоват.
Ссылка на комментарий

Как не крути, но 1,8 мотор у Весты слабоват.

Вроде не в этом загвоздка, короткая верхняя передача, посему оборотов много и расход приличный( что при не есть хорошо)втч при трассовом движении.

На Астре Н у меня было 105лс, ну разве что на трассе свыше 100 на обгон тяжеловато, а для города 122лс более чем достаточно.

Ссылка на комментарий
Как не крути, но 1,8 мотор у Весты слабоват.
  

Слабоват относительно чего?

 

 

 

Как не крути, но 1,8 мотор у Весты слабоват.

Вроде не в этом загвоздка, короткая верхняя передача, посему оборотов много и расход приличный( что при не есть хорошо)втч при трассовом движении.

На Астре Н у меня было 105лс, ну разве что на трассе свыше 100 на обгон тяжеловато, а для города 122лс более чем достаточно.

Не заметил, всё ровно так же как и на Астра Н. Только робот не пробовал. Тест-драйв весь на механике.

Ссылка на комментарий
Относительно любого нормального дизелька, в которого садишь людей , накидываешь в багажник и он тянет.
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...