Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Я пока склоняюсь к Соренто. Ну или вот ещё посмотреть, когда привезут, новый тушкан. Салон стал симпатичнее. Ну и подешевле.
Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1721

  • Олег_Иванов

    1602

  • Иванович

    1394

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

 Вообщем либо Мурано, либо Соренто, пока думаю.

лично мне нравится ваш ход мыслей.  Уверен, что и мурано не расстроит, но тут вмешивается налог и расход.

Ссылка на комментарий

 

 Вообщем либо Мурано, либо Соренто, пока думаю.

лично мне нравится ваш ход мыслей.  Уверен, что и мурано не расстроит, но тут вмешивается налог и расход.

 

Больше наверное расход, учитывая тенденции последнего времени

Ссылка на комментарий

 Вообщем либо Мурано, либо Соренто, пока думаю. 

 

Соренто, я бы даже не думал.... А шумоизоляцию сделать можно.

Мурано может и не плохой, но вариатор убивает весь потенциал движка и расход 18л в лучшем случае.

Ссылка на комментарий

А почему так категорично?

 

1. Вышел рестайлинг только что, модель будет ещё актуальна 3-4 года.

2. Более технологичное авто, есть такие плюшки, которые не доступны в ниссан.

3. Хороший и экономичный дизель на 200 л.с.

4. Каско угонемость и прочее... 

5. На вторичке более ликвидна.

6. Лучше по бездорожью, т.к. нассановский вариатор защищает себя электроникой и душит двигатель.

7. Киа горантия 5 лет хоть и кастрированная.

 

Все вышеперечисленные пункты лично моё мнение и оно может не совпадать с читающим этот пост. 

Изменено пользователем dimaradio
Ссылка на комментарий

А чем Санта фе не угодил?. Можно же гранд не рассматривать, тогда будет 5 мест.

 

Санта фе внутри большой солярис... 

Ссылка на комментарий

А Соренто большой Рио, чего уж там.

Опередили, чуть тоже самое не написал. :)
Ссылка на комментарий

А Соренто большой Рио, чего уж там.

 

Вы лучше сами посмотрите эти машины и посидите в них, потом всё поймёте... Когда в санта фе дубовый салон как и в солярисе сделанный из переработанных пластиковых стаканчиков, то в соренто как-то всё по благороднее... Хоть они и одинаковые, но всё таки во многом разные... 

 

Кстати я бы ещё обратил внимание на Мазду СХ-9

Изменено пользователем dimaradio
Ссылка на комментарий

 

 

Кстати я бы ещё обратил внимание на Мазду СХ-9

 

цена уж совсем не бюджетная, тогда уж одноклассников смотреть типа хайлендера

Ссылка на комментарий
Тут шеф благополучно сменил 6-и летнего Хайлендера на Леху NX-300. Доволен как слон, типа динамика как у Хайлендера, а расход около 10 литров. И пофиг, что машина меньше.
Ссылка на комментарий

 

 

 

Кстати я бы ещё обратил внимание на Мазду СХ-9

 

цена уж совсем не бюджетная, тогда уж одноклассников смотреть типа хайлендера

 

 

Человек выбирает с бюджетом в 2,7млн максимум, а хайлендер стартует от 3,2)))) За такие деньги Туарег или МЛ я бы взял, но точно не таёту))) 

Ссылка на комментарий

 

 

Человек выбирает с бюджетом в 2,7млн максимум, а хайлендер стартует от 3,2)))) За такие деньги Туарег или МЛ я бы взял, но точно не таёту))) 

 

а сх-9 за 2.7 тоже не купить если только б/у

Ссылка на комментарий

 

 

Отговаривать не буду, каждый сам себе Буратино). Поделюсь своими мыслями. Тоже стою перед выбором на что поменять Антару.  Бюджет 2,5-2,7 плюс минус (лучше минус). Посмотрел, покатался много чего,- Эксплорер (огромный чемодан (как на нем в городе ездить? парковку найти не просто), 5х2, едет очень не плохо, но очень прожорливый, кожа "молодого дермантина" що писец, на тестовой машине с пробегом около 4 тыс. ощущение многолетней нещадной эксплуатации, на втором ряду нету подлокотника, только черный салон с черным потолком, движок только бензин 3,5 л 249 лс), Кодьяк (по ощущениям просто приподнятая Октавия, опять же TSI  и DSG7,

может их и научились ремонтировать, только на хрен мне оно надо тратить свое время и деньги (с меня Антары хватило - 5 раз ремонтировал коробку), масложер стал меньше да, но его не вылечили совсем, канистру с маслом все равно возить придется, я бы еще рассмотрел Кодьяка с дизелем 190лс с DSG6, но такой к нам не везут),

 Ниссан Мурано (классный аппарат, очень хорошо едет, классная подвеска, очень просторный салон, классные сиденья (наверное лучшие из того что смотрел), но устаревшее ГУ, двигатель только бензин 3,5л 249лс., вариатор), Соренто Прайм рестайлинг ( очень много места, дизель 200лс, АКПП -8, четыре варианта расцветки салона,

как бонус 7 мест ( для мена не принципиально), из минусов шумноваты арки. Вообщем либо Мурано, либо Соренто, пока думаю. 

 

Так и рассматривал соренто прайм тоже, но что меня устроит то это гт-лайн 2.2 дизель стоит он 2.7 млн.

Для меня единственный плюс киа что у него классический гидроавтомат да двигатель чуть помощнее

 

Мурано отмел сразу из-за движка, его не прокормить )))

 

Но честно сказать по личным ощущениям кодьяк показался приятнее во всем, в салоне, по опциям, багажник, рулежка итд.

К тому же вроде как выясняется что двигатель 2.0 тд 150 лс можно раскачать прошивкой до 190 лс. это уже будет повеселее 

 

Вообщем мне не горит, но присматриваться и выбирать на самом деле приходится только из кодьяка и из соренто прайм но разница в 650 тысяч уж больно существенная.

Ссылка на комментарий

 

 

А Соренто большой Рио, чего уж там.

Вы лучше сами посмотрите эти машины и посидите в них, потом всё поймёте... Когда в санта фе дубовый салон как и в солярисе сделанный из переработанных пластиковых стаканчиков, то в соренто как-то всё по благороднее... Хоть они и одинаковые, но всё таки во многом разные...

 

Кстати я бы ещё обратил внимание на Мазду СХ-9

Так что сравниваем все таки: Соренто и Санту или Прайм с Грандом?
Ссылка на комментарий

Несомненно то, что авто разные, и у Гранда одна проблема - это то, что авто постарше, и технологически и морально.

И Прайм все таки даёт возможность сэкономить - у Гранда такой нет. А вот на материалы салона я бы не ссылался...)

А вот в сравнении простой Соренто и Санты картина вообще другая.

Ссылка на комментарий

Несомненно то, что авто разные, и у Гранда одна проблема - это то, что авто постарше, и технологически и морально.

И Прайм все таки даёт возможность сэкономить - у Гранда такой нет. А вот на материалы салона я бы не ссылался...)

А вот в сравнении простой Соренто и Санты картина вообще другая.

 

Простая соренто уже древняя с 2008 или с 2009 года выпускается, санта по современнее будет.

 

Как можно не ссылаться на материалы салона? Это один из главных моментов при выборе машины, я когда на тесте сел в туксон, охренел от его дубовости, а когда ещё поехал вдвойне охренел от мёртвого 2х литрового мотора и отсутствия шумки. 

Ссылка на комментарий

Вчера пообщался с коллегой, у которого Спортяга с тем самым 2-х литровым G4KD, готовится к ремонту. Правда у него пробег уже 166 тыс. и еще даже масло сильно не ест. Хотя движок уже шумный на холодную.

Как оказалось, два человека с работы уже капиталились, я и не знал. В общем, всё не так страшно, ремонт в наших пенатах вполне бюджетен. Если вовремя заняться проблемой, то замена поршней не требуется, тогда ремонт обошелся около 50 тыс., т.е. разборка-сборка, гильзовка и установка мицубищных леек.

У второго с четвертым цилиндром был вообще уже швах, требовалась замена и поршня. Меняли все четыре, вроде как на кованые, по 3 тыс. за каждый дополнительно. После данного ремонта проблем с этими движками не отмечается, бегают долго и успешно.

Ссылка на комментарий

Вчера пообщался с коллегой, у которого Спортяга с тем самым 2-х литровым G4KD, готовится к ремонту. Правда у него пробег уже 166 тыс. и еще даже масло сильно не ест. Хотя движок уже шумный на холодную.

Как оказалось, два человека с работы уже капиталились, я и не знал. В общем, всё не так страшно, ремонт в наших пенатах вполне бюджетен. Если вовремя заняться проблемой, то замена поршней не требуется, тогда ремонт обошелся около 50 тыс., т.е. разборка-сборка, гильзовка и установка мицубищных леек.

У второго с четвертым цилиндром был вообще уже швах, требовалась замена и поршня. Меняли все четыре, вроде как на кованые, по 3 тыс. за каждый дополнительно. После данного ремонта проблем с этими движками не отмечается, бегают долго и успешно.

 

Ну и зачем он такой нужен, так до 100т.км отездить и продать. Для меня это 3 года эксплуатации, и зачем? Чтобы потом каждый интернет умник гонял в сервис и цилиндры смотрел на присутствие задиров? И на вторичке после такой молвы сильно цены просядут. Лучше уж тогда дизель, но опять же полное отсутствие шумки!!! Да ещё и с дизелем!!! 

Ссылка на комментарий

 

 

Несомненно то, что авто разные, и у Гранда одна проблема - это то, что авто постарше, и технологически и морально.

И Прайм все таки даёт возможность сэкономить - у Гранда такой нет. А вот на материалы салона я бы не ссылался...)

А вот в сравнении простой Соренто и Санты картина вообще другая.

Простая соренто уже древняя с 2008 или с 2009 года выпускается, санта по современнее будет.

 

Как можно не ссылаться на материалы салона? Это один из главных моментов при выборе машины, я когда на тесте сел в туксон, охренел от его дубовости, а когда ещё поехал вдвойне охренел от мёртвого 2х литрового мотора и отсутствия шумки.

Санта в её нынешнем виде выпускается с 15 года и это был небольшой рестайлинг.

Прайм догонял именно её по своим качествам. А насчёт салона - у всех свои хотелки. Я за три года ни разу не пожалел ни о чем.

Ссылка на комментарий

Санта в её нынешнем виде выпускается с 15 года и это был небольшой рестайлинг.

Прайм догонял именно её по своим качествам. А насчёт салона - у всех свои хотелки. Я за три года ни разу не пожалел ни о чем.

 

 

 

За три года владения чем?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   1 пользователь онлайн


×
×
  • Создать...