Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

 

 

Санта в её нынешнем виде выпускается с 15 года и это был небольшой рестайлинг.Прайм догонял именно её по своим качествам. А насчёт салона - у всех свои хотелки. Я за три года ни разу не пожалел ни о чем.

 

 

За три года владения чем?

Я про Санту, конечно. Антара надежд не оправдала, к сожалению.
Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1721

  • Олег_Иванов

    1602

  • Иванович

    1394

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Подробно про кодиак

https://m.youtube.com/watch?v=Ppw5OTFbqrY&t=2115s

Ссылка на комментарий

Подробно про кодиак

https://m.youtube.com/watch?v=Ppw5OTFbqrY&t=2115s

Кстати, давление в шинах надо было проверить. Салонные машины (и тестдрайвовые в том числе) частенько перекачаны.

А так спасибо за ссылку, еще раз убедился, что авто хорошее и с 1.4 можно ездить. 

А то, что они теперь бегают за 300 тыс. я уже не раз говорил в теме, на примере Турана друга.

Ссылка на комментарий
Шкода чаще всего дубовее и надежней ФВ как не странно. И теперь уже не является проц мышью. Я бы Скаут взял, но дорого.
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Брал в аренду в Тае Toyota Fortuner в новом кузове, в максималке. Что сказать-в целом понравилась.

Очень удобная и информативная панель приборов, удобная посадка, несмотря на отсутствие поясничного упора. Рыжая кожа смотрится приятно, за пробег в прокате в 75000 выглядит еще очень прилично.

Навигация хороша, водит практически как гугл-карты, подсказывает полосу, берет пробки по радиоканалу. Но вот управление ей не понравилось, все сенсорное, даже звук. Да еще и на ходу не дает вводить маршрут и делать любые настройки.

Не понравилась деревянная вставка на руле сверху ( примерно с 10 до 14 часов). Какая то она скользкая, и нагревается на жаре.

Дизель 2.8 едет достаточно бодро даже в режиме Eco. Пробовал ставить в Power, АКПП становится дерганной. Может нужно было дать время на адаптацию? Я так на ходу игрался, и с подрулевыми переключателями тоже. Дизель в связке с акпп работает прям достойно, хоть там и всего 160 с чем то лошадей.

Расход с Бангкокскими пробками вышел 11.4 км/л, что меньше 9л/100км. Проехал порядка 250 км за день-не устал

Подвеска очень плотная, рулится конечно не как Антара, чувствуется что авто рамное и не легкое. Руль правда как то легковат на трассе, такое ощущение что там не ГУР а ЭУР. Немного синтетический какой то отклик обратный.

Головной свет отличный, у меня была с BILed фарами.

Попробовал съехать с дороги, включил 4Н, погонял по пересеченке с песком. Прет как танк. В обычном режиме она заднеприводная.

Взял бы себе такую? Да! Очень понравилась. Но блин 2,6 млн у нас за приемлемую комплектацию...

P.s. при разложенном 3 ряде сидений, сзади спокойно ложатся чемоданы. Тоже плюс

post-8967-0-22710100-1529137765_thumb.jpg

post-8967-0-58083400-1529137805_thumb.jpg

post-8967-0-53616800-1529137842_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Объясните нафиг нужен Альфард с безальтернативным бензиновым двигателем V6 3,5л (300л.с.) и ценой в 4,6ляма (за Тойоту???!!!). Я думаю, что за эти деньги можно найти более достойное авто.
Ссылка на комментарий

Объясните нафиг нужен Альфард с безальтернативным бензиновым двигателем V6 3,5л (300л.с.) и ценой в 4,6ляма (за Тойоту???!!!). Я думаю, что за эти деньги можно найти более достойное авто.

Вы тут всё подряд на замену Антаре накидываете. Альфард ничем не хуже Форчунера.

Ссылка на комментарий
А вы? И я ничего не говорил про Фортунер. Меня вообще Тойота не особо впечатляет. Тут людям не особо нравится расход даже на дизельной Антаре интересно будет узнать про расход на Альфарде. И про налог. Если учесть, что у Тойоты собственно и технологии как таковой нет. Продают повозки 30-летней давности, только кузова меняют. И дорого.
Ссылка на комментарий

Причём тут Фортунер?

Да может и не причем. А как замена Антаре-почему бы и нет. Доя тех, кому не нужен или не хватает на Прадо
Ссылка на комментарий
Речь шла про Альфард. А замена Антаре речь довольно индивидуальная и в моем случае уже давно решенная. Если кому нравится Тойота то ради боба.
Ссылка на комментарий

Ну каждый рано или поздно должен будет сделать свой выбор, пусть даже не правильный. Вы же как то купили VOLVO. Мне например понравилась Тойота. До того как поездил на ней, думал об X-trail. Разница в цене конечно есть, но и авто не хуже как минимум

А Альфард иметь единственной очень спорный вариант

Ссылка на комментарий

День добрый!

Катал тест-драйв на аутлендере 2.0, полный привод. В общем - все хорошо.

Из плюсов подогрев лобовухи и камера заднего вида... Наверно всё. Ну, ещё авто складывание зеркал при запирании дверей.

Много чего нет, в сравнении с нашей Cosmo.

Доплата лям!!! Да ну на...

Изменено пользователем Aleksey43
Ссылка на комментарий

День добрый!

Катал тест-драйв на аутлендере 2.0, полный привод. В общем - все хорошо.

Из плюсов подогрев лобовухи и камера заднего вида... Наверно всё. Ну, ещё авто складывание зеркал при запирании дверей.

Много чего нет, в сравнении с нашей Cosmo.

Доплата лям!!! Да ну на...

Полагаю, полный привод и не включился ни разу за весь тест-драв. А бензиновый 2.0 атмо тупо не не едет.

Ссылка на комментарий

кто-нибудь с кодиаком сравнивался?

Если не ошибаюсь, пару страниц назад очень много про него говорили

Ссылка на комментарий

Кодиак намного лучше антары по комфорту.

Ждём Ford Everest, главное чтобы стоимость бала приемлемой.

Ссылка на комментарий

А динамика не расстроила?

День добрый!

Нормальная динамика для 2.0

Полагаю, полный привод и не включился ни разу за весь тест-драв. А бензиновый 2.0 атмо тупо не не едет.

Полный привод конечно не включился. Ездил по городу.

Бензиновый атмосферник едет нормально. ИМХО. Я не гонщик.

Почему катал именно его: проходит акция - при сдаче своего авто в трейд ин дают скидку на аут 250 тыр, но доплата все равно велика - около 900 тыр. Поэтому нафиг надо. Не стоит он того.

Изменено пользователем Aleksey43
Ссылка на комментарий

кто-нибудь с кодиаком сравнивался?

Да, обсуждали. Чертовски хорош, учитывая новые цены на него. :)

Ссылка на комментарий

Ждём Ford Everest, главное чтобы стоимость бала приемлемой.

 

Не надейтесь на цену... в сегодняшних реалиях это невозможно.....

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...