Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Обьясните свои мысли.

Есть авто за лям. Четыре колеса, целое,  не корыто.

Хочется нового,  но это те же четыре колеса, то же целое, не корыто.

И за это тоже самое нужно доплатить лям и более.

Вряд ли купившие Антару - миллионеры.

Был расчет, раскидывание мозгов, что эксплуатация не будет накладной и обременительной.

А тут раз и вдруг те же 4 колеса станут в разы дороже.

Где расчет, раскидывание мозгов?

Или кому кризис, а кому жила золотая?

Считаю,мозг раскидываю... и езжу на Антаре.Понимаю,Вы все правильно сказали.Но душенька ( и попа) просят новизны какой то.Борюсь,конечно...борюсь.
Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1721

  • Олег_Иванов

    1602

  • Иванович

    1395

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Обьясните свои мысли.

Есть авто за лям. Четыре колеса, целое,  не корыто.

Хочется нового,  но это те же четыре колеса, то же целое, не корыто.

И за это тоже самое нужно доплатить лям и более.

Вряд ли купившие Антару - миллионеры.

Был расчет, раскидывание мозгов, что эксплуатация не будет накладной и обременительной.

А тут раз и вдруг те же 4 колеса станут в разы дороже.

Где расчет, раскидывание мозгов?

Или кому кризис, а кому жила золотая?

Логика есть. Будут те же колеса,другой салон и все в таком духе. И? Дальше что,следуя этой логике? Ездим на Антаре, пока она не истлеет? Я тоже считаю что цены сейчас жуть, но это потому что мы беднее стали. Но,понятно что все время теперь ездить на Антаре не будешь. Другое дело, на что менять? Даже при гипотетическом наличии более менее разумной суммы 2-2.5 ляма я лично не знаю что купить,чтобы цепляло "ах",и хотелось непременно это ах иметь. На пузотерку я не хочу садиться, а из кроссоверов мало что осталось в этом диапазоне приличного,чтобы не хуже нашей машины. После чипованного дизеля бензины 2-2.5 литра не катят совсем,а нормальный V6 это налог и расход. Вот Сорента приятная машина, но тоже не без недостатков и гарантия у киа и хундая мутная. Но,что еще остается? Креты,Дастеры и тому подобное для меня ни разу не замена Антаре. Тушкан вот новый будет,ему и салон и внешность освежили. По мне приятно смотрится. Но вообще,вопрос с заменой непростой

Ссылка на комментарий

Ром, а что, твоя уже истлела?

Пять лет сейчас моей и она живее тех авто, что я продавал трехлетними.

Не, понятно, что у некоторых и на 3ий год состояние прединфарктное и тут надо менять.

Но опять же сам говоришь, обеднели мы в два раза.

Туксан два ляма, а что в ней на эту сумму?

Мне видится картина с понижением класса и то лишь в случае если тоже прединфаркт не случится.

Но пока далеко.

А настроя выкинуть лям с лишним на свежие бампера и диски - радости не приносит.

Но повторюсь, кому кризис, а кому и время собирать сливки.

Все индивидуально.

 

Пы.Сы. Вот меня всегда удивляли автомобильные форумы, где ищется лучшее масло, антифриз, топливо... А на хрена, если 3-4 года и авто в продажу? Для чего эти выбирания, поиски, если можно было бы лить дешевый оригнал масло, топливо не only lokoil, тосол и китайские колеса и 3-4 года со всем этим бы ничего не случилось бы...

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

У мене тоже все больше и больше зудит поменять авто.Антаре 6й годок пошёл,Пробег 63тыс.

Вы проезжаете чуть более 10 тыс. в год, не слишком ли дорогое владение получается? Ладно бы пробег 163 был, у вас считай авто обкатку только прошел. Да еще и в кредит... Ладно б деньги с откатов сыпались, не знали куда деть.

Ссылка на комментарий

У мене тоже все больше и больше зудит поменять авто.Антаре 6й годок пошёл,Пробег 63тыс.Хочется чего то нового.Посматриваю на Соренто Прайм с 249 сильным движком(дилер близко).Их других близких дилеров Ниссана и Рено ничего не цепляет.Дилеров других марок ближе 200 км нет,только Хундай в 100км(подождать новый Санта Фе?).Но...жалковато расставаться с Антарой и страшновато опять в кредиты лезть,да и налог за 249 л.с.впечатляет.,но и едет видимо не как мои 167л.c.Что скажете за Соренто Прайм,коллеги?Может есть у кого информация по этому авто.

Вы же Антарку только обкатали. :)

Менять исправную 5 летнюю Антару с таким пробегом на аналог по потребительским свойствам с доплатой миллион и дальше, я тоже считаю нелогичным и непрактичным решением.

А покупать сердцем, мол захотелось... не, я уже на Зафире этим переболел, если бы не приобретенный дом в деревне, с неважной "последней милей" - наверно до сих пор бы на Зафирке ездил. :)

Не, когда есть свободные деньги, то не вопрос, но вы же кредиты планируете.

Ссылка на комментарий

 

 на аналог по потребительским свойствам с доплатой миллион и дальше, я тоже считаю нелогичным и непрактичным решением.

 

да вот же. я до этого неспешно присматривался к X-trail. Он в хорошей комплектации даже больше чем антара+миллион выходило. Мне важен размер багажника. Планируем увеличение численности семейства в следующем году. нужно чтобы коляски и прочие велосипеды помещались + собака, куда ж ее денешь! Вроде в MPS вопрос с багажником вставать не должен

Ссылка на комментарий

Обьясните свои мысли.

Есть авто за лям. Четыре колеса, целое,  не корыто.

Хочется нового,  но это те же четыре колеса, то же целое, не корыто.

И за это тоже самое нужно доплатить лям и более.

Вряд ли купившие Антару - миллионеры.

Был расчет, раскидывание мозгов, что эксплуатация не будет накладной и обременительной.

А тут раз и вдруг те же 4 колеса станут в разы дороже.

Где расчет, раскидывание мозгов?

Или кому кризис, а кому жила золотая?

 

Следуя вашей логике, вы искатаете Антару пока она в корыто не превратиться, потом продадите её за 300-400т.р.

А купите себе новую ладу гранту. А что?? Те же 4 колеса, целое авто и не корыто)))

И квартиру тоже менять не нужно!!! А что??? Те же 4 стены, обои и туалет у всех одинаковы!!!

 

С такими мыслями можно на Антаре ездить до конца жизни! У всех разное финансовое положение, но всех под одну гребёнку закатать нужно, обязательно!!!! 

Ссылка на комментарий

 

 

 

С такими мыслями можно на Антаре ездить до конца жизни! У всех разное финансовое положение, но всех под одну гребёнку закатать нужно, обязательно!!!! 

 

Когда человек пишет про кредит, то фин положение явно не блещет. Доплата за гранд сантафе 2 ляма выходит, что б еще 5 лет поездить и продать за пол цены? Это авто с учетом обслуживания минимум в 500 тыс в год выходит. Что б 10 000 км проехать? 50 руб/км не слишком лохмато?) 

Ссылка на комментарий

вот мне тоже интересно, антара на старте была 1300, сейчас 12 года уже рубчиков 800, через годика три уже 600 дадут, гнить начнёт там и до 400 скатится, а чё дальше? Полтора ляма добавлять?

Надо признать, Антара экономически не выгодное вложение изначально было из-за своей "популярности", а там еще и GM подкинул говна в кашу. Вот взять выборку по 12 году, за cx5 просят +- лям  с двиглом 150л.с.

Так и здесь народ начал делиться на два лагеря: тех кто понял, что на ней быстро теряешь при надежности повезет/не повезет; и тех, кто не может позволить себе смену авто и кому более менее повезло.

Ссылка на комментарий

Так оно и получается что лучше сейчас продать антару и добавить лям, чем потом через 3-5 лет продавать антару и добавлять 1,5-2 ляма, т.к. новые машины дешевле становиться не будут, а Антара сильно подешевеет. А в случае кредита лям выплатить проще, чем потом 1,5 или 2 ляма тянуть. 

 

Так оно и получается что оптимальное время владения авто 3 года,

нет проблем с машиной,

меньше всего теряет в цене

и легче всего продать на вторичке.

 

Но есть ещё и рынок б/у, если денег не хватает на новую машину, а в кредит лезть не хочется....

 

П.С. Если человек по 10т.км в год катает, тогда дешевле на такси ездить.... Антару в таком случае можно продать, а деньги в банк кинуть под процент, больше пользы будет.

Изменено пользователем dimaradio
Ссылка на комментарий

вот мне тоже интересно, антара на старте была 1300, сейчас 12 года уже рубчиков 800, через годика три уже 600 дадут, гнить начнёт там и до 400 скатится, а чё дальше? Полтора ляма добавлять?

Надо признать, Антара экономически не выгодное вложение изначально было из-за своей "популярности", а там еще и GM подкинул говна в кашу. Вот взять выборку по 12 году, за cx5 просят +- лям  с двиглом 150л.с.

Так и здесь народ начал делиться на два лагеря: тех кто понял, что на ней быстро теряешь при надежности повезет/не повезет; и тех, кто не может позволить себе смену авто и кому более менее повезло.

Когда я брал в декабре 2013 Антару за лям (со скидками), даже базовая двухлитровая СХ-5 c передним приводом и автоматом на 300 тыс. дороже была, тоже с их мизерными скидками. Про 2.5 с полным приводом и говорить не стоит, они уже в районе 1,5 миллиона были.

Плюс расходы за ту же КАСКО можно сравнить за прошедший период. Не, Антара точно выгоднее, даже с учетом остаточной стоимости.

Хотя говорить про какую-то финансовую выгоду при покупке автомобиля вообще смешно. Это всегда убыточное мероприятие. :)

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий

Машина, это не средство вложения денег, а средство из траты. К этому надо быть готовым.

Ссылка на комментарий

Кстати да, Антара может и теряет много на вторичке, но на первичке стоила гораздо дешевле одноклассников. В итоге еще надо посчитать кто в выигрыше. 

Ссылка на комментарий

В выигрыше статистика остаточной стоимости)))

Мазда СХ-5 97,1%

Опель Антара 75,8%

Рав4 94,7%

Каптива 83,6%

 

П.С. Источник

 

 

А вот ещё одна статистика где Опель опять не в плюсе....

 

Но я лично меньше всего смотрю на эту статистику при выборе машины, для меня важны другие качества... Поэтому в своё время и купил Антару о чём не жалею!

Изменено пользователем dimaradio
Ссылка на комментарий

все! можно считать что я тут гость!

отдал Антарку, надеюсь попадет в хорошие руки, что трейд-ин не будет наглеть, и она не будет гнить у них на стоянке. 

На удивление терпеливый, и возможно,. удачный экземпляр был у меня. его миновало большинство традиционных болезней: 5 дверь, цокот, акпп, рейка.

да собственно я только расходники и менял, ну и правый привод, но там есть подозрения на летчика на ВАЗ2109, который въехал мне прямиков в колесо.

P/S. или ...опа у меня уже вросла в сиденье Антары, или я не знаю... сейчас ехал 15 минут от салона до работы, все никак не мог привычно усесться за рулем. то низко, то руль неудобно. 

Ссылка на комментарий

Первые дня так и будет. То то не так, то другое.

А потом все это слюбится и стерпится.

Я обычно на каждой новой машине ездил в поле на следующий день и там прикидывал возможности и габариты.

Ссылка на комментарий

Как говорил мне приятель, когда я жаловался, что пересев на Лачетти после Галанта, то тут неудобно, то тут что-то мешает - "поездишь несколько дней подряд, сам скрючишься как надо, потом удобно станет". :)

Прав оказался.

Ссылка на комментарий
сейчас ехал 15 минут от салона до работы, все никак не мог привычно усесться за рулем. то низко, то руль неудобно. 

а на новой машине регулировка сиденья электрическая? у меня щас механичекая и все время пол деления прям не хватает. На один щелчок назад - много, один вперед - мало.

Ссылка на комментарий

все! можно считать что я тут гость!

отдал Антарку, надеюсь попадет в хорошие руки, что трейд-ин не будет наглеть, и она не будет гнить у них на стоянке. 

На удивление терпеливый, и возможно,. удачный экземпляр был у меня. его миновало большинство традиционных болезней: 5 дверь, цокот, акпп, рейка.

да собственно я только расходники и менял, ну и правый привод, но там есть подозрения на летчика на ВАЗ2109, который въехал мне прямиков в колесо.

P/S. или ...опа у меня уже вросла в сиденье Антары, или я не знаю... сейчас ехал 15 минут от салона до работы, все никак не мог привычно усесться за рулем. то низко, то руль неудобно. 

Поздравляю с обновой!!

Ссылка на комментарий

все! можно считать что я тут гость!

отдал Антарку, надеюсь попадет в хорошие руки, что трейд-ин не будет наглеть, и она не будет гнить у них на стоянке. 

На удивление терпеливый, и возможно,. удачный экземпляр был у меня. его миновало большинство традиционных болезней: 5 дверь, цокот, акпп, рейка.

да собственно я только расходники и менял, ну и правый привод, но там есть подозрения на летчика на ВАЗ2109, который въехал мне прямиков в колесо.

P/S. или ...опа у меня уже вросла в сиденье Антары, или я не знаю... сейчас ехал 15 минут от салона до работы, все никак не мог привычно усесться за рулем. то низко, то руль неудобно.

 

Добрый вечер! Не секрет по чем отдали какую скидку получили и что взяли и какая комплектация
Ссылка на комментарий
Отдал в тред-ин за 775+300 скидка за трейд-ин. Они сказали что ее рыночная стоимость 840-860, типа мне минус 10%. Плюс в результате переговоров еще 140 скинули. Комплектация Instyle (дизель, акпп, мультимедия с 1 камерой, кожа, ксенон). Доплатил еще 2 своих антары сверху
Ссылка на комментарий

Поздравляю с обновкой!! Ни гвоздя, ни жезла, ровных дорог! Хотя для ПС3 можно и не очень ровных))

Но себе б не купил...очень уж специфическая внешность...но на вкус и цвет!)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...