FID Опубликовано 11 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2018 Обьясните свои мысли.Есть авто за лям. Четыре колеса, целое, не корыто.Хочется нового, но это те же четыре колеса, то же целое, не корыто.И за это тоже самое нужно доплатить лям и более.Вряд ли купившие Антару - миллионеры.Был расчет, раскидывание мозгов, что эксплуатация не будет накладной и обременительной.А тут раз и вдруг те же 4 колеса станут в разы дороже.Где расчет, раскидывание мозгов?Или кому кризис, а кому жила золотая?Считаю,мозг раскидываю... и езжу на Антаре.Понимаю,Вы все правильно сказали.Но душенька ( и попа) просят новизны какой то.Борюсь,конечно...борюсь. Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 11 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2018 Обьясните свои мысли.Есть авто за лям. Четыре колеса, целое, не корыто.Хочется нового, но это те же четыре колеса, то же целое, не корыто.И за это тоже самое нужно доплатить лям и более.Вряд ли купившие Антару - миллионеры.Был расчет, раскидывание мозгов, что эксплуатация не будет накладной и обременительной.А тут раз и вдруг те же 4 колеса станут в разы дороже.Где расчет, раскидывание мозгов?Или кому кризис, а кому жила золотая?Логика есть. Будут те же колеса,другой салон и все в таком духе. И? Дальше что,следуя этой логике? Ездим на Антаре, пока она не истлеет? Я тоже считаю что цены сейчас жуть, но это потому что мы беднее стали. Но,понятно что все время теперь ездить на Антаре не будешь. Другое дело, на что менять? Даже при гипотетическом наличии более менее разумной суммы 2-2.5 ляма я лично не знаю что купить,чтобы цепляло "ах",и хотелось непременно это ах иметь. На пузотерку я не хочу садиться, а из кроссоверов мало что осталось в этом диапазоне приличного,чтобы не хуже нашей машины. После чипованного дизеля бензины 2-2.5 литра не катят совсем,а нормальный V6 это налог и расход. Вот Сорента приятная машина, но тоже не без недостатков и гарантия у киа и хундая мутная. Но,что еще остается? Креты,Дастеры и тому подобное для меня ни разу не замена Антаре. Тушкан вот новый будет,ему и салон и внешность освежили. По мне приятно смотрится. Но вообще,вопрос с заменой непростой Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 11 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2018 Ром, а что, твоя уже истлела?Пять лет сейчас моей и она живее тех авто, что я продавал трехлетними.Не, понятно, что у некоторых и на 3ий год состояние прединфарктное и тут надо менять.Но опять же сам говоришь, обеднели мы в два раза.Туксан два ляма, а что в ней на эту сумму?Мне видится картина с понижением класса и то лишь в случае если тоже прединфаркт не случится.Но пока далеко.А настроя выкинуть лям с лишним на свежие бампера и диски - радости не приносит.Но повторюсь, кому кризис, а кому и время собирать сливки.Все индивидуально. Пы.Сы. Вот меня всегда удивляли автомобильные форумы, где ищется лучшее масло, антифриз, топливо... А на хрена, если 3-4 года и авто в продажу? Для чего эти выбирания, поиски, если можно было бы лить дешевый оригнал масло, топливо не only lokoil, тосол и китайские колеса и 3-4 года со всем этим бы ничего не случилось бы... 1 Ссылка на комментарий
Сентябрь Опубликовано 11 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2018 У мене тоже все больше и больше зудит поменять авто.Антаре 6й годок пошёл,Пробег 63тыс.Вы проезжаете чуть более 10 тыс. в год, не слишком ли дорогое владение получается? Ладно бы пробег 163 был, у вас считай авто обкатку только прошел. Да еще и в кредит... Ладно б деньги с откатов сыпались, не знали куда деть. Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 12 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2018 У мене тоже все больше и больше зудит поменять авто.Антаре 6й годок пошёл,Пробег 63тыс.Хочется чего то нового.Посматриваю на Соренто Прайм с 249 сильным движком(дилер близко).Их других близких дилеров Ниссана и Рено ничего не цепляет.Дилеров других марок ближе 200 км нет,только Хундай в 100км(подождать новый Санта Фе?).Но...жалковато расставаться с Антарой и страшновато опять в кредиты лезть,да и налог за 249 л.с.впечатляет.,но и едет видимо не как мои 167л.c.Что скажете за Соренто Прайм,коллеги?Может есть у кого информация по этому авто.Вы же Антарку только обкатали. :) Менять исправную 5 летнюю Антару с таким пробегом на аналог по потребительским свойствам с доплатой миллион и дальше, я тоже считаю нелогичным и непрактичным решением. А покупать сердцем, мол захотелось... не, я уже на Зафире этим переболел, если бы не приобретенный дом в деревне, с неважной "последней милей" - наверно до сих пор бы на Зафирке ездил. :) Не, когда есть свободные деньги, то не вопрос, но вы же кредиты планируете. Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 12 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2018 на аналог по потребительским свойствам с доплатой миллион и дальше, я тоже считаю нелогичным и непрактичным решением. да вот же. я до этого неспешно присматривался к X-trail. Он в хорошей комплектации даже больше чем антара+миллион выходило. Мне важен размер багажника. Планируем увеличение численности семейства в следующем году. нужно чтобы коляски и прочие велосипеды помещались + собака, куда ж ее денешь! Вроде в MPS вопрос с багажником вставать не должен Ссылка на комментарий
dimaradio Опубликовано 12 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2018 Обьясните свои мысли.Есть авто за лям. Четыре колеса, целое, не корыто.Хочется нового, но это те же четыре колеса, то же целое, не корыто.И за это тоже самое нужно доплатить лям и более.Вряд ли купившие Антару - миллионеры.Был расчет, раскидывание мозгов, что эксплуатация не будет накладной и обременительной.А тут раз и вдруг те же 4 колеса станут в разы дороже.Где расчет, раскидывание мозгов?Или кому кризис, а кому жила золотая? Следуя вашей логике, вы искатаете Антару пока она в корыто не превратиться, потом продадите её за 300-400т.р.А купите себе новую ладу гранту. А что?? Те же 4 колеса, целое авто и не корыто)))И квартиру тоже менять не нужно!!! А что??? Те же 4 стены, обои и туалет у всех одинаковы!!! С такими мыслями можно на Антаре ездить до конца жизни! У всех разное финансовое положение, но всех под одну гребёнку закатать нужно, обязательно!!!! Ссылка на комментарий
Сентябрь Опубликовано 12 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2018 С такими мыслями можно на Антаре ездить до конца жизни! У всех разное финансовое положение, но всех под одну гребёнку закатать нужно, обязательно!!!! Когда человек пишет про кредит, то фин положение явно не блещет. Доплата за гранд сантафе 2 ляма выходит, что б еще 5 лет поездить и продать за пол цены? Это авто с учетом обслуживания минимум в 500 тыс в год выходит. Что б 10 000 км проехать? 50 руб/км не слишком лохмато?) Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 12 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2018 вот мне тоже интересно, антара на старте была 1300, сейчас 12 года уже рубчиков 800, через годика три уже 600 дадут, гнить начнёт там и до 400 скатится, а чё дальше? Полтора ляма добавлять?Надо признать, Антара экономически не выгодное вложение изначально было из-за своей "популярности", а там еще и GM подкинул говна в кашу. Вот взять выборку по 12 году, за cx5 просят +- лям с двиглом 150л.с.Так и здесь народ начал делиться на два лагеря: тех кто понял, что на ней быстро теряешь при надежности повезет/не повезет; и тех, кто не может позволить себе смену авто и кому более менее повезло. Ссылка на комментарий
dimaradio Опубликовано 12 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2018 (изменено) Так оно и получается что лучше сейчас продать антару и добавить лям, чем потом через 3-5 лет продавать антару и добавлять 1,5-2 ляма, т.к. новые машины дешевле становиться не будут, а Антара сильно подешевеет. А в случае кредита лям выплатить проще, чем потом 1,5 или 2 ляма тянуть. Так оно и получается что оптимальное время владения авто 3 года,нет проблем с машиной,меньше всего теряет в ценеи легче всего продать на вторичке. Но есть ещё и рынок б/у, если денег не хватает на новую машину, а в кредит лезть не хочется.... П.С. Если человек по 10т.км в год катает, тогда дешевле на такси ездить.... Антару в таком случае можно продать, а деньги в банк кинуть под процент, больше пользы будет. Изменено 12 июля, 2018 пользователем dimaradio Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 12 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2018 (изменено) вот мне тоже интересно, антара на старте была 1300, сейчас 12 года уже рубчиков 800, через годика три уже 600 дадут, гнить начнёт там и до 400 скатится, а чё дальше? Полтора ляма добавлять? Надо признать, Антара экономически не выгодное вложение изначально было из-за своей "популярности", а там еще и GM подкинул говна в кашу. Вот взять выборку по 12 году, за cx5 просят +- лям с двиглом 150л.с. Так и здесь народ начал делиться на два лагеря: тех кто понял, что на ней быстро теряешь при надежности повезет/не повезет; и тех, кто не может позволить себе смену авто и кому более менее повезло.Когда я брал в декабре 2013 Антару за лям (со скидками), даже базовая двухлитровая СХ-5 c передним приводом и автоматом на 300 тыс. дороже была, тоже с их мизерными скидками. Про 2.5 с полным приводом и говорить не стоит, они уже в районе 1,5 миллиона были. Плюс расходы за ту же КАСКО можно сравнить за прошедший период. Не, Антара точно выгоднее, даже с учетом остаточной стоимости. Хотя говорить про какую-то финансовую выгоду при покупке автомобиля вообще смешно. Это всегда убыточное мероприятие. :) Изменено 12 июля, 2018 пользователем Олег_Иванов Ссылка на комментарий
Сергей Дураков Опубликовано 12 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2018 Машина, это не средство вложения денег, а средство из траты. К этому надо быть готовым. Ссылка на комментарий
Сентябрь Опубликовано 12 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2018 Кстати да, Антара может и теряет много на вторичке, но на первичке стоила гораздо дешевле одноклассников. В итоге еще надо посчитать кто в выигрыше. Ссылка на комментарий
dimaradio Опубликовано 12 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2018 (изменено) В выигрыше статистика остаточной стоимости)))Мазда СХ-5 97,1%Опель Антара 75,8%Рав4 94,7%Каптива 83,6% П.С. Источник А вот ещё одна статистика где Опель опять не в плюсе.... Но я лично меньше всего смотрю на эту статистику при выборе машины, для меня важны другие качества... Поэтому в своё время и купил Антару о чём не жалею! Изменено 12 июля, 2018 пользователем dimaradio Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 12 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2018 все! можно считать что я тут гость!отдал Антарку, надеюсь попадет в хорошие руки, что трейд-ин не будет наглеть, и она не будет гнить у них на стоянке. На удивление терпеливый, и возможно,. удачный экземпляр был у меня. его миновало большинство традиционных болезней: 5 дверь, цокот, акпп, рейка.да собственно я только расходники и менял, ну и правый привод, но там есть подозрения на летчика на ВАЗ2109, который въехал мне прямиков в колесо.P/S. или ...опа у меня уже вросла в сиденье Антары, или я не знаю... сейчас ехал 15 минут от салона до работы, все никак не мог привычно усесться за рулем. то низко, то руль неудобно. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 12 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2018 Первые дня так и будет. То то не так, то другое.А потом все это слюбится и стерпится.Я обычно на каждой новой машине ездил в поле на следующий день и там прикидывал возможности и габариты. Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 12 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2018 Как говорил мне приятель, когда я жаловался, что пересев на Лачетти после Галанта, то тут неудобно, то тут что-то мешает - "поездишь несколько дней подряд, сам скрючишься как надо, потом удобно станет". :) Прав оказался. Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 13 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2018 сейчас ехал 15 минут от салона до работы, все никак не мог привычно усесться за рулем. то низко, то руль неудобно. а на новой машине регулировка сиденья электрическая? у меня щас механичекая и все время пол деления прям не хватает. На один щелчок назад - много, один вперед - мало. Ссылка на комментарий
Candro Опубликовано 13 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2018 все! можно считать что я тут гость!отдал Антарку, надеюсь попадет в хорошие руки, что трейд-ин не будет наглеть, и она не будет гнить у них на стоянке. На удивление терпеливый, и возможно,. удачный экземпляр был у меня. его миновало большинство традиционных болезней: 5 дверь, цокот, акпп, рейка.да собственно я только расходники и менял, ну и правый привод, но там есть подозрения на летчика на ВАЗ2109, который въехал мне прямиков в колесо.P/S. или ...опа у меня уже вросла в сиденье Антары, или я не знаю... сейчас ехал 15 минут от салона до работы, все никак не мог привычно усесться за рулем. то низко, то руль неудобно. Поздравляю с обновой!! Ссылка на комментарий
Александр ОТК Опубликовано 14 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2018 все! можно считать что я тут гость!отдал Антарку, надеюсь попадет в хорошие руки, что трейд-ин не будет наглеть, и она не будет гнить у них на стоянке. На удивление терпеливый, и возможно,. удачный экземпляр был у меня. его миновало большинство традиционных болезней: 5 дверь, цокот, акпп, рейка.да собственно я только расходники и менял, ну и правый привод, но там есть подозрения на летчика на ВАЗ2109, который въехал мне прямиков в колесо.P/S. или ...опа у меня уже вросла в сиденье Антары, или я не знаю... сейчас ехал 15 минут от салона до работы, все никак не мог привычно усесться за рулем. то низко, то руль неудобно. Добрый вечер! Не секрет по чем отдали какую скидку получили и что взяли и какая комплектация Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 15 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2018 Отдал в тред-ин за 775+300 скидка за трейд-ин. Они сказали что ее рыночная стоимость 840-860, типа мне минус 10%. Плюс в результате переговоров еще 140 скинули. Комплектация Instyle (дизель, акпп, мультимедия с 1 камерой, кожа, ксенон). Доплатил еще 2 своих антары сверху Ссылка на комментарий
Александр ОТК Опубликовано 16 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2018 Так а марка то какая? Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 16 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2018 https://www.antara-club.ru/index.php/topic/1440-a-na-chto-by-pomeniat-antaru/page-711?do=findComment&comment=285445 Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 16 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2018 Так а марка то какая?Иванович уже ответил ;)а так, Pajero sport 3, 2.4D Ссылка на комментарий
blazer_xxx Опубликовано 17 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2018 Поздравляю с обновкой!! Ни гвоздя, ни жезла, ровных дорог! Хотя для ПС3 можно и не очень ровных))Но себе б не купил...очень уж специфическая внешность...но на вкус и цвет!) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти