Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

В плане основной темы ветки...

Присматриваюсь к Rextonу 4 поколения. В России ожидается в конце 2018 г. По моему неплохой вариант, знать бы цены еще..

..."Современный дизель e-Xdi 220 имеет рабочий объем 2,2 л, выдает мощность 181 л.с. и 420 Нм крутящего момента. Заявленный расход топлива - минимум 7,6 л на 100 км в комбинированном режиме. Агрегат сочетается с 7-ступенчатым автоматом E-Tronic от Mercedes-Benz или 6-ступенчатой "механикой". Бензиновая 2-литровая "турбочетверка" мощностью 225 л.с. работает паре с 6-ступенчатым автоматом Aisin. ...Заявленный клиренс внедорожника - 224 мм. ...Держим в уме наличие богатого оснащения - предполагаем начальную цену свыше 2 млн рублей, а в добротных комплектациях - запросто ближе к 3 млн. Люди из SsangYong дали понять, что наши предположения плюс-минус близки к истине."

http://auto.vesti.ru/news/show/news_id/679817/

 

Я бы не стал его покупать.... есть на то 1000 причин....... особенно за 2-3 млн.р.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1721

  • Олег_Иванов

    1602

  • Иванович

    1394

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

В плане основной темы ветки...

Присматриваюсь к Rextonу 4 поколения. В России ожидается в конце 2018 г. По моему неплохой вариант, знать бы цены еще..

Посмотрел фотографии - ужас. Что снаружи, что внутри - уровень Лифана Myway.

С таким качеством салона и дизайном, с такой теснотой на втором ряду, с таким именем - претендовать на хоть какие заметные продаже в диапазоне от 2 млн. р.? Это даже не смешно.

Ссылка на комментарий

 

В плане основной темы ветки...

Присматриваюсь к Rextonу 4 поколения. В России ожидается в конце 2018 г. По моему неплохой вариант, знать бы цены еще..

..."Современный дизель e-Xdi 220 имеет рабочий объем 2,2 л, выдает мощность 181 л.с. и 420 Нм крутящего момента. Заявленный расход топлива - минимум 7,6 л на 100 км в комбинированном режиме. Агрегат сочетается с 7-ступенчатым автоматом E-Tronic от Mercedes-Benz или 6-ступенчатой "механикой". Бензиновая 2-литровая "турбочетверка" мощностью 225 л.с. работает паре с 6-ступенчатым автоматом Aisin. ...Заявленный клиренс внедорожника - 224 мм. ...Держим в уме наличие богатого оснащения - предполагаем начальную цену свыше 2 млн рублей, а в добротных комплектациях - запросто ближе к 3 млн. Люди из SsangYong дали понять, что наши предположения плюс-минус близки к истине."

http://auto.vesti.ru/news/show/news_id/679817/

 

Я бы не стал его покупать.... есть на то 1000 причин....... особенно за 2-3 млн.р.

 

Цена, конечно ключевой фактор. 2 млн. с хорошей комплектацией - норм. Имхо..

Ссылка на комментарий

 

В плане основной темы ветки...

Присматриваюсь к Rextonу 4 поколения. В России ожидается в конце 2018 г. По моему неплохой вариант, знать бы цены еще..

Посмотрел фотографии - ужас. Что снаружи, что внутри - уровень Лифана Myway.

С таким качеством салона и дизайном, с такой теснотой на втором ряду, с таким именем - претендовать на хоть какие заметные продаже в диапазоне от 2 млн. р.? Это даже не смешно.

 

Так Сан-Йонг никогда и не претендовал на продажи. Их до сих пор ездит не больше, чем Антар. Себе бы не взял. 

Ссылка на комментарий

 

 

 

Так Сан-Йонг никогда и не претендовал на продажи. Их до сих пор ездит не больше, чем Антар. Себе бы не взял. 

 

я чуть было не взял себе Актиона. сотрел его прям внимательно, на тестдрайвах был. он тогда 1099 млн был в максималке, с кожей дерматина, оптитронной панелью приборов, мультимедией и кажется даже с люком. Потом вышел минирестайлинг (новые фары) и цена на него подскочила до 1.3 млн. Менеджеры это объяснить не смогли, за что такое подорожание. вычеркнул из списка покупок, так как рядом, в этом же салоне, соседняя дверь, стоял Рено колеос дизель в комплектации BOSE за эти же 1.3 со скидкой. В тот момент я ездил на Рено Меган 2 уже 5-й год, и от реношного салона немного подустал. тут на глаза случайно попался Опель антара, проехался на бензинке 3.0 и купил дизель в космо премийм за 1,234 млн. +зимняя резина+защита картера+коврики 

Ссылка на комментарий

Да многим нравился Актион, но вот массово их на дороге не встречаю. А уж про Рекстон вообще молчу. Эту модель вижу только раз в месяц, стоит тут возле одного дома. Только поэму бы и не купил, что их мало ездит.

Ссылка на комментарий
Радио. Я не говорил об отсутствии музыки. А о том что есть хватает и даже перестаешь замечать. Знаете ли интересы со временем меняются...и у Вас так будет.
Ссылка на комментарий

действительно, нахер смартфон, нокиа 3310 еще очень даже ничего.

Ссылка на комментарий

Знаете ли интересы со временем меняются...и у Вас так будет.

 

У меня так точно не будет))))...... Спасибо) 

Ваши мысли по этому поводу мне не близки...

Ссылка на комментарий

Немецкую тройку надо брать, они и 15 летние смотрятся солидно. А корейцы, японцы 5-7 лет и как прошлый век) 

Ссылка на комментарий

Немецкую тройку надо брать, они и 15 летние смотрятся солидно. А корейцы, японцы 5-7 лет и как прошлый век) 

 

15 лет назад просто солидных корейцев не было)) 

А к немцам старше 10 лет нужно очень осторожно подходить. т.к. нормальных живых вариантов по пальцам пересчитать.

А так я бе не отказался купить в качестве доп. авто мерс в 221 кузове дизельный, за городом и в дальние поездки он просто шикарен.... 

Ссылка на комментарий

насчет немецкой тройки.. как недавно отписали в мыле быстрее всего именно их сливают первые владельцы (через 2-3 года, фактически на гарантии). подозреваю что у вторых владельцев и претензий существенно меньше - машина уже б\у. интересны отзывы тех кто владеют ими больше 5-6 лет.

кстати, кто скажет что экус корейский несолидно смотрится? или соната нф сильно проигрывает ауди, опять же гренадер.

Ссылка на комментарий

насчет немецкой тройки.. как недавно отписали в мыле быстрее всего именно их сливают первые владельцы (через 2-3 года, фактически на гарантии). подозреваю что у вторых владельцев и претензий существенно меньше - машина уже б\у. интересны отзывы тех кто владеют ими больше 5-6 лет.

кстати, кто скажет что экус корейский несолидно смотрится? или соната нф сильно проигрывает ауди, опять же гренадер.

 

Я много смотрел отзывов за корейский премиум, и все подмечают как один, что отличие кроется в мелочах (штучки, дрючки и примочки) и это по их мнению главное... 

 

Что касается владельцев которые сливают немецкую тройку за первые 2-3 года, я думаю что это подавляющее большинство корпоративные парки и лизинговые машины, выплатил лизинг и взял другую и новую.

 

Так же я видел статистику на мыле, о том что начальные премиум типа мерс цешка или х1 их как правило сливают и пересаживаются на машину той же марки но классом выше.

Ссылка на комментарий

 

насчет немецкой тройки.. как недавно отписали в мыле быстрее всего именно их сливают первые владельцы (через 2-3 года, фактически на гарантии). подозреваю что у вторых владельцев и претензий существенно меньше - машина уже б\у. интересны отзывы тех кто владеют ими больше 5-6 лет.

кстати, кто скажет что экус корейский несолидно смотрится? или соната нф сильно проигрывает ауди, опять же гренадер.

 

Я много смотрел отзывов за корейский премиум, и все подмечают как один, что отличие кроется в мелочах (штучки, дрючки и примочки) и это по их мнению главное... 

 

Что касается владельцев которые сливают немецкую тройку за первые 2-3 года, я думаю что это подавляющее большинство корпоративные парки и лизинговые машины, выплатил лизинг и взял другую и новую.

 

Так же я видел статистику на мыле, о том что начальные премиум типа мерс цешка или х1 их как правило сливают и пересаживаются на машину той же марки но классом выше.

 

а что примиального например в BMW X1 sDrive18i? Значок на капоте? цена в 2 млн. за 140 л\с и размером с фордфокус? 

Ссылка на комментарий

а что примиального например в BMW X1 sDrive18i? Значок на капоте? цена в 2 млн. за 140 л\с и размером с фордфокус? 

 

 

О качестве 1ки я не говорил....

Изначально БМВ, мерс или ауди это премиальные бренды.

 

А так... Да! От премиума там только значок на капоте. Ездил на новой, тест драйв проходил, все в нём вроде нормально... НО!! В Мазде шумка лучше и подвеска комфортней!!!  Особенно сильно гудят задние арки, там голый металл без шумки + ранфлэт..

 

Совсем другое дело мерс гла, там премиум во всём, шумоизоляция в том числе))) Манагер на тест драйве показал подполье багажника там всё в шумке и арки в том числе. Но это и было слышно. Машина очень классная, но маленькая для меня... 

Ссылка на комментарий

Мне так показалось, что X1 даже меньше Фикуса.

а если взять дизель 2л. в М пакете с 19 дисками и черным потолком, то тут уже чувствуется премиум понастоящему, цена вылезает в 2835. Поиграл с конфигуратором немного, не все самое дорогое даже выбирал

BMW_X1_xDrive20d_2018-07-27.pdf

Ссылка на комментарий

кстати, кто скажет что экус корейский несолидно смотрится?

смотрится нормально, но говно полное (в конторе лимузин такой). Премиума там ровно столько, сколько в хундае i40 бизнес класса. Короче одно название.

Что касается владельцев которые сливают немецкую тройку за первые 2-3 года, я думаю что это подавляющее большинство корпоративные парки и лизинговые машины, выплатил лизинг и взял другую и новую.

 

это называется жить не по средствам. Лично общался с таким. Струящаяся струйня ему оказалась ближе, туда же можно 92-ой заливать.

Изменено пользователем Pitun
Ссылка на комментарий

 

Мне так показалось, что X1 даже меньше Фикуса.

а если взять дизель 2л. в М пакете с 19 дисками и черным потолком, то тут уже чувствуется премиум понастоящему, цена вылезает в 2835. Поиграл с конфигуратором немного, не все самое дорогое даже выбирал

 

Ну вообще-то дизель не всем интересен. А так да, за ЭТО 2,4 ляма? Нунах.

Ссылка на комментарий

Ну вообще-то дизель не всем интересен. А так да, за ЭТО 2,4 ляма? Нунах.

 

 

 

Они дают скидки на эту модель в районе 400 т.р. но тем не менее, даже с учётом скидки не купил бы. 

Ссылка на комментарий

Шеф за 2,4 купил Лексус NX300 и очень доволен после Хайлендера. Выглядит очень харизматично в отличии от X1. Хоть я и не поклонник Тойотообразных.


 

Ну вообще-то дизель не всем интересен. А так да, за ЭТО 2,4 ляма? Нунах.

 

 

 

Они дают скидки на эту модель в районе 400 т.р. но тем не менее, даже с учётом скидки не купил бы. 

 

Скидку такого рода дадут за фул-комплектацию, мы же рассматриваем совсем не навороченный вариант, так что скидка будет соответственно меньше.

Ссылка на комментарий

Мне и на МПС столько дали, даже больше. НО, с учетом трейд-ина, авто из наличия и с ПТС, торга до кровавых соплей, чуть-чуть допов у них и тд.

 


 


 

 

 

и в БМВ так же будет. 

Ссылка на комментарий

прагматичный шеф.

Ну он вообще привязан к тойотообразным, в свое время нажегся на Ленд Ровере Фриландере. И Лехуса хапнул аж в Ижевске, т.к. местные дилеры не хотели опускаться ниже 2,7 млн.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...