dimaradio Опубликовано 26 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2018 В плане основной темы ветки...Присматриваюсь к Rextonу 4 поколения. В России ожидается в конце 2018 г. По моему неплохой вариант, знать бы цены еще....."Современный дизель e-Xdi 220 имеет рабочий объем 2,2 л, выдает мощность 181 л.с. и 420 Нм крутящего момента. Заявленный расход топлива - минимум 7,6 л на 100 км в комбинированном режиме. Агрегат сочетается с 7-ступенчатым автоматом E-Tronic от Mercedes-Benz или 6-ступенчатой "механикой". Бензиновая 2-литровая "турбочетверка" мощностью 225 л.с. работает паре с 6-ступенчатым автоматом Aisin. ...Заявленный клиренс внедорожника - 224 мм. ...Держим в уме наличие богатого оснащения - предполагаем начальную цену свыше 2 млн рублей, а в добротных комплектациях - запросто ближе к 3 млн. Люди из SsangYong дали понять, что наши предположения плюс-минус близки к истине."http://auto.vesti.ru/news/show/news_id/679817/ Я бы не стал его покупать.... есть на то 1000 причин....... особенно за 2-3 млн.р. Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 26 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2018 В плане основной темы ветки... Присматриваюсь к Rextonу 4 поколения. В России ожидается в конце 2018 г. По моему неплохой вариант, знать бы цены еще..Посмотрел фотографии - ужас. Что снаружи, что внутри - уровень Лифана Myway. С таким качеством салона и дизайном, с такой теснотой на втором ряду, с таким именем - претендовать на хоть какие заметные продаже в диапазоне от 2 млн. р.? Это даже не смешно. Ссылка на комментарий
Andry Опубликовано 26 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2018 В плане основной темы ветки...Присматриваюсь к Rextonу 4 поколения. В России ожидается в конце 2018 г. По моему неплохой вариант, знать бы цены еще....."Современный дизель e-Xdi 220 имеет рабочий объем 2,2 л, выдает мощность 181 л.с. и 420 Нм крутящего момента. Заявленный расход топлива - минимум 7,6 л на 100 км в комбинированном режиме. Агрегат сочетается с 7-ступенчатым автоматом E-Tronic от Mercedes-Benz или 6-ступенчатой "механикой". Бензиновая 2-литровая "турбочетверка" мощностью 225 л.с. работает паре с 6-ступенчатым автоматом Aisin. ...Заявленный клиренс внедорожника - 224 мм. ...Держим в уме наличие богатого оснащения - предполагаем начальную цену свыше 2 млн рублей, а в добротных комплектациях - запросто ближе к 3 млн. Люди из SsangYong дали понять, что наши предположения плюс-минус близки к истине."http://auto.vesti.ru/news/show/news_id/679817/ Я бы не стал его покупать.... есть на то 1000 причин....... особенно за 2-3 млн.р. Цена, конечно ключевой фактор. 2 млн. с хорошей комплектацией - норм. Имхо.. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 26 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2018 В плане основной темы ветки...Присматриваюсь к Rextonу 4 поколения. В России ожидается в конце 2018 г. По моему неплохой вариант, знать бы цены еще..Посмотрел фотографии - ужас. Что снаружи, что внутри - уровень Лифана Myway.С таким качеством салона и дизайном, с такой теснотой на втором ряду, с таким именем - претендовать на хоть какие заметные продаже в диапазоне от 2 млн. р.? Это даже не смешно. Так Сан-Йонг никогда и не претендовал на продажи. Их до сих пор ездит не больше, чем Антар. Себе бы не взял. Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 26 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2018 Так Сан-Йонг никогда и не претендовал на продажи. Их до сих пор ездит не больше, чем Антар. Себе бы не взял. я чуть было не взял себе Актиона. сотрел его прям внимательно, на тестдрайвах был. он тогда 1099 млн был в максималке, с кожей дерматина, оптитронной панелью приборов, мультимедией и кажется даже с люком. Потом вышел минирестайлинг (новые фары) и цена на него подскочила до 1.3 млн. Менеджеры это объяснить не смогли, за что такое подорожание. вычеркнул из списка покупок, так как рядом, в этом же салоне, соседняя дверь, стоял Рено колеос дизель в комплектации BOSE за эти же 1.3 со скидкой. В тот момент я ездил на Рено Меган 2 уже 5-й год, и от реношного салона немного подустал. тут на глаза случайно попался Опель антара, проехался на бензинке 3.0 и купил дизель в космо премийм за 1,234 млн. +зимняя резина+защита картера+коврики Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 26 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2018 Да многим нравился Актион, но вот массово их на дороге не встречаю. А уж про Рекстон вообще молчу. Эту модель вижу только раз в месяц, стоит тут возле одного дома. Только поэму бы и не купил, что их мало ездит. Ссылка на комментарий
фишерманн Опубликовано 26 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2018 Радио. Я не говорил об отсутствии музыки. А о том что есть хватает и даже перестаешь замечать. Знаете ли интересы со временем меняются...и у Вас так будет. Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 27 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2018 действительно, нахер смартфон, нокиа 3310 еще очень даже ничего. Ссылка на комментарий
dimaradio Опубликовано 27 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2018 Знаете ли интересы со временем меняются...и у Вас так будет. У меня так точно не будет))))...... Спасибо) Ваши мысли по этому поводу мне не близки... Ссылка на комментарий
Сентябрь Опубликовано 27 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2018 Немецкую тройку надо брать, они и 15 летние смотрятся солидно. А корейцы, японцы 5-7 лет и как прошлый век) Ссылка на комментарий
dimaradio Опубликовано 27 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2018 Немецкую тройку надо брать, они и 15 летние смотрятся солидно. А корейцы, японцы 5-7 лет и как прошлый век) 15 лет назад просто солидных корейцев не было)) А к немцам старше 10 лет нужно очень осторожно подходить. т.к. нормальных живых вариантов по пальцам пересчитать.А так я бе не отказался купить в качестве доп. авто мерс в 221 кузове дизельный, за городом и в дальние поездки он просто шикарен.... Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 27 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2018 насчет немецкой тройки.. как недавно отписали в мыле быстрее всего именно их сливают первые владельцы (через 2-3 года, фактически на гарантии). подозреваю что у вторых владельцев и претензий существенно меньше - машина уже б\у. интересны отзывы тех кто владеют ими больше 5-6 лет.кстати, кто скажет что экус корейский несолидно смотрится? или соната нф сильно проигрывает ауди, опять же гренадер. Ссылка на комментарий
dimaradio Опубликовано 27 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2018 насчет немецкой тройки.. как недавно отписали в мыле быстрее всего именно их сливают первые владельцы (через 2-3 года, фактически на гарантии). подозреваю что у вторых владельцев и претензий существенно меньше - машина уже б\у. интересны отзывы тех кто владеют ими больше 5-6 лет.кстати, кто скажет что экус корейский несолидно смотрится? или соната нф сильно проигрывает ауди, опять же гренадер. Я много смотрел отзывов за корейский премиум, и все подмечают как один, что отличие кроется в мелочах (штучки, дрючки и примочки) и это по их мнению главное... Что касается владельцев которые сливают немецкую тройку за первые 2-3 года, я думаю что это подавляющее большинство корпоративные парки и лизинговые машины, выплатил лизинг и взял другую и новую. Так же я видел статистику на мыле, о том что начальные премиум типа мерс цешка или х1 их как правило сливают и пересаживаются на машину той же марки но классом выше. Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 27 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2018 насчет немецкой тройки.. как недавно отписали в мыле быстрее всего именно их сливают первые владельцы (через 2-3 года, фактически на гарантии). подозреваю что у вторых владельцев и претензий существенно меньше - машина уже б\у. интересны отзывы тех кто владеют ими больше 5-6 лет.кстати, кто скажет что экус корейский несолидно смотрится? или соната нф сильно проигрывает ауди, опять же гренадер. Я много смотрел отзывов за корейский премиум, и все подмечают как один, что отличие кроется в мелочах (штучки, дрючки и примочки) и это по их мнению главное... Что касается владельцев которые сливают немецкую тройку за первые 2-3 года, я думаю что это подавляющее большинство корпоративные парки и лизинговые машины, выплатил лизинг и взял другую и новую. Так же я видел статистику на мыле, о том что начальные премиум типа мерс цешка или х1 их как правило сливают и пересаживаются на машину той же марки но классом выше. а что примиального например в BMW X1 sDrive18i? Значок на капоте? цена в 2 млн. за 140 л\с и размером с фордфокус? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 27 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2018 Мне так показалось, что X1 даже меньше Фикуса. Ссылка на комментарий
dimaradio Опубликовано 27 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2018 а что примиального например в BMW X1 sDrive18i? Значок на капоте? цена в 2 млн. за 140 л\с и размером с фордфокус? О качестве 1ки я не говорил....Изначально БМВ, мерс или ауди это премиальные бренды. А так... Да! От премиума там только значок на капоте. Ездил на новой, тест драйв проходил, все в нём вроде нормально... НО!! В Мазде шумка лучше и подвеска комфортней!!! Особенно сильно гудят задние арки, там голый металл без шумки + ранфлэт.. Совсем другое дело мерс гла, там премиум во всём, шумоизоляция в том числе))) Манагер на тест драйве показал подполье багажника там всё в шумке и арки в том числе. Но это и было слышно. Машина очень классная, но маленькая для меня... Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 27 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2018 Мне так показалось, что X1 даже меньше Фикуса.а если взять дизель 2л. в М пакете с 19 дисками и черным потолком, то тут уже чувствуется премиум понастоящему, цена вылезает в 2835. Поиграл с конфигуратором немного, не все самое дорогое даже выбиралBMW_X1_xDrive20d_2018-07-27.pdf Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 27 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2018 (изменено) кстати, кто скажет что экус корейский несолидно смотрится?смотрится нормально, но говно полное (в конторе лимузин такой). Премиума там ровно столько, сколько в хундае i40 бизнес класса. Короче одно название.Что касается владельцев которые сливают немецкую тройку за первые 2-3 года, я думаю что это подавляющее большинство корпоративные парки и лизинговые машины, выплатил лизинг и взял другую и новую. это называется жить не по средствам. Лично общался с таким. Струящаяся струйня ему оказалась ближе, туда же можно 92-ой заливать. Изменено 27 июля, 2018 пользователем Pitun Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 27 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2018 Мне так показалось, что X1 даже меньше Фикуса.а если взять дизель 2л. в М пакете с 19 дисками и черным потолком, то тут уже чувствуется премиум понастоящему, цена вылезает в 2835. Поиграл с конфигуратором немного, не все самое дорогое даже выбирал Ну вообще-то дизель не всем интересен. А так да, за ЭТО 2,4 ляма? Нунах. Ссылка на комментарий
dimaradio Опубликовано 27 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2018 Ну вообще-то дизель не всем интересен. А так да, за ЭТО 2,4 ляма? Нунах. Они дают скидки на эту модель в районе 400 т.р. но тем не менее, даже с учётом скидки не купил бы. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 27 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2018 Шеф за 2,4 купил Лексус NX300 и очень доволен после Хайлендера. Выглядит очень харизматично в отличии от X1. Хоть я и не поклонник Тойотообразных. Ну вообще-то дизель не всем интересен. А так да, за ЭТО 2,4 ляма? Нунах. Они дают скидки на эту модель в районе 400 т.р. но тем не менее, даже с учётом скидки не купил бы. Скидку такого рода дадут за фул-комплектацию, мы же рассматриваем совсем не навороченный вариант, так что скидка будет соответственно меньше. Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 27 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2018 прагматичный шеф. Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 27 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2018 Мне и на МПС столько дали, даже больше. НО, с учетом трейд-ина, авто из наличия и с ПТС, торга до кровавых соплей, чуть-чуть допов у них и тд. и в БМВ так же будет. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 27 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2018 прагматичный шеф.Ну он вообще привязан к тойотообразным, в свое время нажегся на Ленд Ровере Фриландере. И Лехуса хапнул аж в Ижевске, т.к. местные дилеры не хотели опускаться ниже 2,7 млн. Ссылка на комментарий
kolos_66 Опубликовано 5 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2018 Какие мнения у народа: https://rus-avtomir.ru/test-drives/opel-antara.html Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти