Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Только от 1,8 ждешь чуда, а на Мокке он ревет, не едет.

Пробовал до покупки Антары.

Хотя если в правом ряду неспеша, то сгодится.

Но машина на двоих - сзади спинка сидения под углом 90 градусов.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1721

  • Олег_Иванов

    1602

  • Иванович

    1395

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Только от 1,8 ждешь чуда, а на Мокке он ревет, не едет.

Пробовал до покупки Антары.

Хотя если в правом ряду неспеша, то сгодится.

Но машина на двоих - сзади спинка сидения под углом 90 градусов.

Тут все в сранении. Мне Мокка с автоматом с тем же движком шустрее показалась, чем моя Зафира на ручке. А Зафиры мне хватало за глаза. 

Хотя конечно после 100 сдыхает. Антара даже с 2,4 (167) до  160 уверенно разгоняется, как паровоз. Но только куда и где ездить на таких скоростях?

Даже на платной М-11 пробовал 149 по GPS (130 разрешенная)- всё равно некомфортно, шумно, напряжно и бензин как в трубу улетает. 120-130 самое то. :)

Ссылка на комментарий

Все будет решать цена на этот Равон.

Можно будет простить много, если цена будет адекватна.

Ссылка на комментарий
С Равоном всё неоднозначно. Где то видел статистику продаж, за это лето ни одного автомобиля Равон в России не продано. Как бы лавочку по ГМ-Равон вновь не прикрыли.
Ссылка на комментарий
Да не Вова, гон это. Как они не могут продаваться, если это одни из дешёвых автомобилей? Встречаются на дороге, не так как Солярисы, но ездят.
Ссылка на комментарий

Я на Астре Н 1.8 4-АКПП катался полгода. С места вроде бодрый разгон, но после 100 кмч сдувается. Из опелей понравилась предпоследняя дизельная Зафира 1.9 5-АКПП.

Ссылка на комментарий

Все будет решать цена на этот Равон.

Можно будет простить много, если цена будет адекватна.

Однозначно. По цене Каптюра, а тем более Креты продаж не будет у Равона.

Ссылка на комментарий

 

Все будет решать цена на этот Равон.

Можно будет простить много, если цена будет адекватна.

Однозначно. По цене Каптюра, а тем более Креты продаж не будет у Равона.

 

Согласен, Равон очень бюджетен как снаружи, так и внутри. А Каптюр неплохо эволюционирует. Серия Extreme даже с диодной оптикой.

Ссылка на комментарий

Согласен, Равон очень бюджетен как снаружи, так и внутри. А Каптюр неплохо эволюционирует. Серия Extreme даже с диодной оптикой.

О чем и речь, на Каптюре катался, сзади и в багажнике просторнее Мокки, спереди вполне всё удобно. И не вызывает отторжения и снаружи и внутри.

Думаю дороже миллиона Равону ловить нечего будет.

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий

 

Согласен, Равон очень бюджетен как снаружи, так и внутри. А Каптюр неплохо эволюционирует. Серия Extreme даже с диодной оптикой.

О чем и речь, на Каптюре катался, сзади и в багажнике просторнее Мокки, спереди вполне всё удобно. И не вызывает отторжения и снаружи и внутри.

Думаю дороже миллиона Равону ловить нечего будет.

 

Правда Каптюр в этой комплектации стоит 1,3 млн. рублей. Мы после этого обратили внимание на Кашкай, смотрели машину 2017-го года с пробегом 25000 км и ценой 1,26 млн. рублей. Кашкай интересней и больше. Смутило, что их что-то очень много сливают довольно новых и с минимальными пробегами.

Ссылка на комментарий

Ну так вариатор.

Тут статью читал о челе, купившего новый Мурано.

22 тысячи и вариатор сказал - адьёс амигос.

Дилеры отфолбуливали, мол не гарантия.

Позднее стало понятно, что внутри есть установка вариаторы в гарантию не брать...

Ссылка на комментарий

ой-ой, что вы тут за поклеп начинаете. Вариаторы меняют на раз-два по гарантии, ремонтов там никаких не предусмотрено.

Рынок кашкаев в принципе большой. А так как более половины пользователей дамы, которые очень любят менять сумочки, то и получаем кучу кашкаев на вторичке с маленькими пробегами.

Ссылка на комментарий

Правда Каптюр в этой комплектации стоит 1,3 млн. рублей. Мы после этого обратили внимание на Кашкай, смотрели машину 2017-го года с пробегом 25000 км и ценой 1,26 млн. рублей. Кашкай интересней и больше. Смутило, что их что-то очень много сливают довольно новых и с минимальными пробегами.

А Кашкай был с двухлитровым движком? В какой комплектации?

Я был у дилера не так давно, Екстрим с учетом трейд-ина и оформления кредита по их программе предлагали за 1.2 млн. с небольшими копейками.

С ковриками, Шерханом с автозапуском (клянутся, что заводская установка). Еще бы мультимедию от Плея ставили, было бы вообще хорошо.

С таким оснащением найти что-то в эти деньги у других тяжело. Среди новых конечно.

ой-ой, что вы тут за поклеп начинаете. Вариаторы меняют на раз-два по гарантии, ремонтов там никаких не предусмотрено.

Рынок кашкаев в принципе большой. А так как более половины пользователей дамы, которые очень любят менять сумочки, то и получаем кучу кашкаев на вторичке с маленькими пробегами.

Да и нет таких проблем сейчас с вариаторами на Кашкаях, знаю много народа- ездят без проблем. Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий

кашак еще подпадает под звание молодежный кредитный автомобиль. В салоне-то оно всё замечательно на бумаге, а когда жировку видишь ежемесячно, то как-то грустно становится и полтора ляма уже кажется не такой маленькой суммой.

Ссылка на комментарий

Евгений, за статьи на дзене писатели монетку получают, я и сам пробовался в этом амплуа. Если попасть в тему, то можно на работу не ходить, а сидеть и писать.

Серьезно, проблем нет по замене варика. Судя по форуму, никому еще не отказывали. Может там история мутная какая и он не все рассказал (масс-медиа штука тонкая).

Ссылка на комментарий
Было 2008-й год и 185 л.с., стало 2013-й год и 215л.с. Машина по ощущениям абсолютно другая, даже поворачиваемость лучше гораздо стала, хоть и колеса 18".
Ссылка на комментарий

Тогда расскажите нам, сколько стоит обслуживание Вольво.

Расход то не берем, там литров 8 наверняка.

Цены на колодки, масло, фильтра.

Может оно и действительно, ответ по теме...

Ссылка на комментарий

Разумеется дороже корейца. Но мы же машину не по тратам на ТО берем, а для души. И Вольво 2013 года уже совсем другая машина по ощущениям. Я же не агитирую за Вольво здесь, ту же взрослые мужчины собрались.

Ссылка на комментарий

Разумеется дороже корейца. Но мы же машину не по тратам на ТО берем, а для души. И Вольво 2013 года уже совсем другая машина по ощущениям. Я же не агитирую за Вольво здесь, ту же взрослы мужчины собрались.

ну что поздравлямба )))) :super2:

Ссылка на комментарий

Вы понимаете...

У знакомых Паджеро спорт 12 лет.

У других Ниссан Патфиндер больше 10 лет.

Понимаю, что маразм, но старые машины мне нравятся больше.

В них харизма и чувство уверенности.

Это трудно объяснить.

Вольво не совсем сюда подходит, но тоже какое то ощущение, что не подведет.

Ясно, что в 10 летних авто внутри все смешно и убого, но я не могу отделаться от ощущений выше описанных.

Паджеро кстати усиленно просит замены всего в подвеске и тормозов целиком.

Но внутри конечно другие ощущения, чем в Антаре, по взрослому...

Универсалы. Питаю к ним любовь из за практичности и законченности задней части. Было 2 универсала. И после первого пришел к выводу, что седан уже никогда. Но в те времена и кроссоверов, кроме Нивы не было.

Ссылка на комментарий

 

Разумеется дороже корейца. Но мы же машину не по тратам на ТО берем, а для души. И Вольво 2013 года уже совсем другая машина по ощущениям. Я же не агитирую за Вольво здесь, ту же взрослы мужчины собрались.

 

ну что поздравлямба )))) :super2:
Спасибо Лень, с меня проставон. Вот только из ямы финансовой выползим. Отпуск накрылся.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...