Ромчелло Опубликовано 27 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2018 У нас только зарплаты с уровнем жизни (не у всех,конечно,но у большинства) падает. Так что цены на авто х2, как и санкции,думаю,навсегда. Надо надеяться не на падение,а чтобы х3 не стало Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 27 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2018 Когда будет х3, пора революцию начинать.Хотя, учитывая опыт у соседей, терпеть наш народ умеет... Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 27 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2018 Евгений26, во вьетнаме к себестоимости авто в таможне накидывается 300%, поэтому в основной массе ездят на мотиках. У них то ладно тепло, у нас то это физически невозможно большую часть года :D: . Как то смотрел прайс на Хундай, подумал что у меня голова подъезжать начала. ибо при переводе выскакивали какието безумные цифры. Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 27 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2018 И,заметьте,революций нет. Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 27 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2018 Евгений26, во вьетнаме к себестоимости авто в таможне накидывается 300%, поэтому в основной массе ездят на мотиках. У них то ладно тепло, у нас то это физически невозможно большую часть года :D: . Как то смотрел прайс на Хундай, подумал что у меня голова подъезжать начала. ибо при переводе выскакивали какието безумные цифры.Я живу в регионе, где минимум 9 месяцев в году можно ездить на мотоцикле/мопеде/скутере. Но, инфраструктуры нет, льгот по той же парковке-нет,... как и культуры вождения 2 колес. вот и летают они как угорелые, пока не разобьются. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 27 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2018 А в вашем районе вообще туго с пониманием и наличием чувства самосохранения.Солнышко напекает и по другому я не объясню, как можно выходить на обгон в глухом повороте серпатина, порой после дождя, когда на асфальте от глины мыло остается.Есть конечно, отговорка - я местный, вме повороты знаю.Но увы, кресты у нас и скворешники в Абхазии говорят о том, что много ипанутых за рулем.По делу. Когда покупал Антару, добавлял к Рио 750 тысяч.Сейчас если продавать Антару, добавлять к такому же паркетнику 1300000.Равноценно предыдущей покупке? Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 27 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2018 (изменено) Тут трудно оценить равноценность. Чем дороже новый авто, тем больше он теряет в деньгах.Ну и там за 750 тыс ты перешагнул на 2 класса вперед. А сейчас, добавляя 1.3 млн-останешься в этом же классе.Непоавильная у нас экономика. Когда начинают учить экономику в ВУЗе, одна из первых книг по теории - "Экономикс". По нкй весь мир учит экономическую теорию. Так теория гласит, что цены на бензин и цены на авто имеют обратную зависимость. Т.е. чем дороже бенз, тем дороже содержание авто, а следовательно спрос падает, а за ним и цена. У нас же бенз дорожает от всего! Нефть упала-бенз подорожал. Нефть подешевела-бенз дорожает. С долларом та же ситуация. При любом изменении курса дорожает бензин. Причем говорящие головы всегда несут дичь по тв, пытаясь это оправдать.К чему я это. Те 750 что ты добавлял 4-5лет назад, это уже примерно и есть сегодняшние 1.3 млнТут уже нужно придумывать эквивалент. Например считать авто в стоимости приор, или там калин. Они не так сильно растут в цене. Ну или вообще в литрах бензина/дизеля. Своего рода индекс бигмака в приложении на авторынок Изменено 27 августа, 2018 пользователем kaib Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 27 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2018 Эквивалент был всегда один - золото. Пока хитропопые америкосы не отвязали доллар от презренного металла чтобы печатать доллары в неограниченом количестве. А соотношение рупь-доляр в значительной степени определяется не наполнение денег а спекуляциями на бирже. Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 27 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2018 Ну вам какое дело до цены золота? Часто вы его покупаете киллограммами? Нужно мерять чкм то понятным для себя. Понятно что не хлебом и молоком. Там и цена регулируемая, и это тоыары-маркеры для сетей. Мне кажется даже цена бензина не покажет весь процент инфляции за эти 4-5 лет. Но, даже этого будет достаточно чтобы уравнять те 750 и сегодняшние 1.3 по покупательной способности Ссылка на комментарий
S@va Опубликовано 28 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2018 перешагнув порог в 100 тыс и словив пару глюков по дороге на юг и обратно тоже задумался о смене авто.Мажор на новой риге как дом родной стал.Но что брать, что бы не било по бюджету... так и не определился. Когда не хватает денег, начинаешь задумываться и выбрасывать все лишнее.. полный привод, кожаный салон, клиренс...даже готов был пересесть на шкоду актавию...В начале смотрел универсал, потом из экономии цены и лифтбек. Но и тут вилка. Либо 1,6 автомат, либо получаешь ДСГ 7, с 1000 страниц форума октавии, сколько раз он сломался за 50 000 пробега.Поняв что шкода в таких вариантах не мое, пошел к корейцам.Спортаж или Тусан 2 литра, передний привод, ибо полный привод да плюс дизель стоит уже как квартира в регионе :)Спортаж в принципе в нынешних реалиях наверное лучшее сочетание цены/качество, но выглядит как то уж очень женственно ))Сейчас с октября выйдет обновленный спортаж, посмотрим, что по цене и движкам будет. Вроде ему хоть морду переделали, стала не такая уродливая :) Форд Куга 2,5, тоже не впечатлил..Берет правда порезвее после 120 (но до антары далеко) Соренто (обычный, не прайм) отдавали за 1 800 000,00 - полный фарш, дизель. Но он с тестдрайва. Тоже не рискнул, да и из бюджета вываливаюсь сильно. А так наверное альтернативы корейцам нет, все остальное дороже и не лучше тех же корейцев... Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 28 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2018 перешагнув порог в 100 тыс и словив пару глюков по дороге на юг и обратно тоже задумался о смене авто. Мажор на новой риге как дом родной стал. Но что брать, что бы не било по бюджету... так и не определился. В начале смотрел универсал, потом из экономии цены и лифтбек. Но и тут вилка. Либо 1,6 автомат, либо получаешь ДСГ 7, с 1000 страниц форума октавии, сколько раз он сломался за 50 000 пробега. Поняв что шкода в таких вариантах не мое, пошел к корейцам. Спортаж или Тусан 2 литра, передний привод, ибо полный привод да плюс дизель стоит уже как квартира в регионе :) Спортаж в принципе в нынешних реалиях наверное лучшее сочетание цены/качество, но выглядит как то уж очень женственно )) Сейчас с октября выйдет обновленный спортаж, посмотрим, что по цене и движкам будет. Вроде ему хоть морду переделали, стала не такая уродливая :) Форд Куга 2,5, тоже не впечатлил..Берет правда порезвее после 120 (но до антары далеко)Я думаю скоро темы про задиры в движках Спортяг и Туссанов обойдут по количеству тем, обсуждающих проблемы с DSG. :) Ссылка на комментарий
Сентябрь Опубликовано 28 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2018 А как вам SsangYong Tivoli? Если авито не врет, за 990 000 можно взять новую, 17г, АКПП, передний привод) Ну как альтернатива грете. Ссылка на комментарий
S@va Опубликовано 28 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2018 Олег_Иванов вот и поэтому жду новую линейку движков. По идее должны доработать. 2,4 итересный вариант будет как мне кажется. Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 28 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2018 Олег_Иванов вот и поэтому жду новую линейку движков. По идее должны доработать. 2,4 итересный вариант будет как мне кажется.После эпикфейла с текущими движками я бы точно еще пару лет подождал, пока накопится статистика по новым. ;) Не, я жду цен на Хайвелы H6 после пуска завода в Тульской области. Ссылка на комментарий
Domosed39 Опубликовано 28 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2018 Да и в кугах вроде те же самые коробки... Если не изменилось ничего Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 28 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2018 Олег_Иванов вот и поэтому жду новую линейку движков. По идее должны доработать. 2,4 итересный вариант будет как мне кажется.После эпикфейла с текущими движками я бы точно еще пару лет подождал, пока накопится статистика по новым. ;) Не, я жду цен на Хайвелы H6 после пуска завода в Тульской области.А какого снижения цены ждете, чтобы это стало поводом купить именно его? 100? 200? ...? Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 28 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2018 (изменено) А какого снижения цены ждете, чтобы это стало поводом купить именно его? 100? 200? ...?Ну например Кодияк подешевел где-то на 600 тыс. с запуском завода в нижегородской области.Если новый Н6 в хорошей комплектации будет в районе 1200-1300 то это будет хит. ИМНО.https://www.kolesa.ru/news/v-rossii-budut-prodavat-haval-h6-novogo-pokoleniya Изменено 28 августа, 2018 пользователем Олег_Иванов Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 28 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2018 Да не будет такой цены за хорошую комплектацию. Столько киорио xline стоит. Может и будет 1.3 138 л/с с мкпп столько стоить. Но опять таки 2 вопроса: надежность и ликвидность.Так то старший брат (H9) стоит от 2,56 млн! Не сказать чтобы даром! Китайцы уже ценят себя, свои разработки и реинкарнации чужих решений (что греха таить). Так что уже авто по цене чашки риса не купить. Но, нужно признать, качество серьезно подтянули, и дизайн. Ссылка на комментарий
dr_slam Опубликовано 29 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2018 Не, я жду цен на Хайвелы H6 после пуска завода в Тульской области. Был на встрече с производителями в июле, показывали 2 концепта один из которых точно пойдёт на новом заводе. Первый на вид нечто среднее между инфинити и хундаем, а второй чисто бмв х6, только более угловатый, но заразы хотят коробку-робота ставить, все собравшиеся хором отговаривали. Ещё в планах нечто среднее между Н2 и Н6, но пока даже рисунков нет. Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 29 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2018 Был на встрече с производителями в июле, показывали 2 концепта один из которых точно пойдёт на новом заводе. Первый на вид нечто среднее между инфинити и хундаем, а второй чисто бмв х6, только более угловатый, но заразы хотят коробку-робота ставить, все собравшиеся хором отговаривали. Ещё в планах нечто среднее между Н2 и Н6, но пока даже рисунков нет. Да, F7 наверно, сказали точно у нас будут выпускать. Более компактный F5, он даже в железе есть, фотографий уже море. Про роботы уговаривать смысла нет, у них текущий китайский H6 (который будут выпускать на нашем заводе) с "мокрым" роботом и нареканий по нему нет. И первое место у H6 по продажам в Китае, да и в мире 5 место. Все новые модели будут только с роботами, якобы полностью своей разработки. Но разведка доносит слухи, что это всё тот же Getraq, как и в текущей версии. Ресурс заявляют 300 тык. Да не будет такой цены за хорошую комплектацию. Столько киорио xline стоит. Может и будет 1.3 138 л/с с мкпп столько стоить. Но опять таки 2 вопроса: надежность и ликвидность. Так то старший брат (H9) стоит от 2,56 млн! Не сказать чтобы даром! Китайцы уже ценят себя, свои разработки и реинкарнации чужих решений (что греха таить). Так что уже авто по цене чашки риса не купить. Но, нужно признать, качество серьезно подтянули, и дизайн.Да текущий H6 в хорошей комплектации 1.3 стоит и скидки по акциям. А H6 coupe 1.6 млн. Так что, вполне ожидаемо, что после локализации производства цена станет тысяч на 300-400 дешевле. Пример VAG и PSA это подтверждает. Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 29 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2018 мне кажется, ожидать снижение цены при локализации, нужно не в деньгах, а в процентах. 300-400 тыс от 1,3 млн это 25-30%. Несколько многовато. ВАГ мог упасть на эти деньги, но от большей первоначальной цены. Например, что Тоета, что Митсубиши упали на 100 при локализации.так что, мое мнение, ожидать более 100-150 не стоит. разве что по акциям трейд-ин, год, утилизация и тд Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 29 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2018 мне кажется, ожидать снижение цены при локализации, нужно не в деньгах, а в процентах. 300-400 тыс от 1,3 млн это 25-30%. Несколько многовато. ВАГ мог упасть на эти деньги, но от большей первоначальной цены. Например, что Тоета, что Митсубиши упали на 100 при локализации. так что, мое мнение, ожидать более 100-150 не стоит. разве что по акциям трейд-ин, год, утилизация и тдДа нет, от цены 1,6. От цены нынешнего H6 Coupe китайской сборки, который будут выпускать в Тульской области. Если он будет дороже Атласа, после локализации, то на серьезные продажи рассчитывать нет смысла. Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 29 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2018 https://auto.mail.ru/article/69958-bmw_x3_vse_plyusy_i_minusy_poderzhannoi_modeli/ Ссылка на комментарий
Domosed39 Опубликовано 29 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2018 Ну хз, засматривался я когда-то на Ховер, автомат у них был только на дизеле, все хорошо, вот только дизель своей криворукой разработки, у которого ни с того ни с сего завоздушивается ГБЦ, ее ведёт, и привет, капиталка. На Ховер клубе половина наверно через это прошла и машину скинули. Тоже удовольствие постоянно на стрелку температуры смотреть, а не на спидометр Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 29 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2018 Ну хз, засматривался я когда-то на Ховер, автомат у них был только на дизеле, все хорошо, вот только дизель своей криворукой разработки, у которого ни с того ни с сего завоздушивается ГБЦ, ее ведёт, и привет, капиталка. На Ховер клубе половина наверно через это прошла и машину скинули. Тоже удовольствие постоянно на стрелку температуры смотреть, а не на спидометрНу сравнивать нынешные Хавалы с Ховерами (которые официально и не выпускаются уже в Китае) , уже несколько неправильно. Мягко говоря. При этом навалом 10-летних Ховеров в нормальном рабочем состоянии. Даже у меня на работе у людей. Правда бензиновые. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти