Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 23.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1721

  • Олег_Иванов

    1602

  • Иванович

    1394

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну почему же, я соглашусь, т.к. езжу на 2-х разных авто, у Антары - ГУР, у Пассата - ЭУР. Могу сказать, что руль на Пассате мне нравится больше, он не так чувствует рельеф дороги и обратная связь приличная, как любят говорить журналисты - отточенная управляемость.

Под отточенной управляемостью в принципе несколько другое понимается, а журналисты и вообще называют этим термином способность машины перекладываться на нужный им угол при резких поворотах руля, и здесь очень велика доля субъективности, кому-то нравиться размашисто рулить, а кому-то - как на дешевых компьютерных рулях, от края до края - полоборота, как говориться. Им же дают машину для теста на полдня, и оны должны всей толпой откатать в том числе и лосиный тест и определить сколько человек с первого раза может безошибочно змейку пройти, а для этого нужно чтобы рулевая система была просто настроена "под тебя", тут даже настройки подвески и правильная развесовка не так важны.

У Антары - ГУР???!!! :o/> Ну тогда меня здесь не было, по ощущениям - чистый ЭУР.

Ссылка на комментарий
Под отточенной управляемостью в принципе несколько другое понимается, а журналисты и вообще называют этим термином способность машины перекладываться на нужный им угол при резких поворотах руля, и здесь очень велика доля субъективности, кому-то нравиться размашисто рулить, а кому-то - как на дешевых компьютерных рулях, от края до края - полоборота, как говориться. Им же дают машину для теста на полдня, и оны должны всей толпой откатать в том числе и лосиный тест и определить сколько человек с первого раза может безошибочно змейку пройти, а для этого нужно чтобы рулевая система была просто настроена "под тебя", тут даже настройки подвески и правильная развесовка не так важны.

У Антары - ГУР???!!! :o/> Ну тогда меня здесь не было, по ощущениям - чистый ЭУР.

 

Я конечно так складно петь не буду и кидатся тех терминами, но по ощущению у Пассата руль даже лучше, чем у Астры Н, только полегче.

А на Антаре действительно ГУР, только дополнительно стоит электромагнитное устройство на рулевом валу, для утяжеления руля на больших скоростях.

Ссылка на комментарий
но по ощущению у Пассата руль даже лучше, чем у Астры Н

Сразу вспомнил старый анекдот про незванного гостя, который лучше татарина.

Ссылка на комментарий
А как изменились цены на Антары после начала их сборки в Питере? После начала сборки Астры H в России они ничуть не стали дешевле моей бывшей Астры, собранной в Бельгии. Они лишь постепенно дорожали.

Когда мы выбирали тёще корсу, астры стоили почти так же. На мой вопрос от чего машины разных классов стоят практически одинаково, мне ответили, что астры собираются у нас, а корсы в бельгии, соответственно и цены.

БМВ Х1 стоит так же как и Х3, то же из за того что Х3 собирается у нас.

Ссылка на комментарий
Когда мы выбирали тёще корсу, астры стоили почти так же. На мой вопрос от чего машины разных классов стоят практически одинаково, мне ответили, что астры собираются у нас, а корсы в бельгии, соответственно и цены.

БМВ Х1 стоит так же как и Х3, то же из за того что Х3 собирается у нас.

На Ваш вопрос менеджер ответил так, как он смог ответить. Да и не стоила Корса столько же, сколько Астра. Если, конечно, не сравнивать цену на Астру в базовой комплектации Essentia с Корсой в коплектации Cosmo с двигателям 150 л.с.

Я покупал Астру в 2005 году еще бельгийской сборки. Появившиеся чуть позже Астры нашей сборки в той же комплекации, что и у меня, стоили ровно столько же. А потом и подорожали. На сегодняшний день Астра Н, или как ее сейчас обозвали Фэмили, в зависмости от двигателя, коробки и комлектации стоит от 599 до 750 тыс. руб. Корса от 470 тыс. до 670 тыс. Объясните, какая именно Корса стоит почти столько же, сколько Астра Н российской сборки? Комлектации и цены можно сравнить здесь http://www.russmotors.ru/

Насчет БМВ не очень понял. Диапазон цен на Х1 от 1 360 тыс. до 1 800 тыс. На Х3 от 1 800 тыс. до 2 390 тыс. Вы считаете, что Х1 стоит столько же, сколько Х3? Это максмально навороченная комплектация Х1 будет стоить как базовая Х3. Но российская сборка здесь абсолютно ни при чем. Здесь есть конфигуратор БМВ http://www.bmw.ru/ru/ru/index.html Можете сами посчитать и сравнить.

Изменено пользователем Panda_new
Ссылка на комментарий
На Ваш вопрос менеджер ответил так, как он смог ответить. Да и не стоила Корса столько же, сколько Астра. Если, конечно, не сравнивать цену на Астру в базовой комплектации Essentia с Корсой в коплектации Cosmo с двигателям 150 л.с.

Я покупал Астру в 2005 году еще бельгийской сборки. Появившиеся чуть позже Астры нашей сборки в той же комплекации, что и у меня, стоили ровно столько же. А потом и подорожали. На сегодняшний день Астра Н, или как ее сейчас обозвали Фэмили, в зависмости от двигателя, коробки и комлектации стоит от 599 до 750 тыс. руб. Корса от 470 тыс. до 670 тыс. Объясните, какая именно Корса стоит почти столько же, сколько Астра Н российской сборки? Комлектации и цены можно сравнить здесь http://www.russmotors.ru/

Насчет БМВ не очень понял. Диапазон цен на Х1 от 1 360 тыс. до 1 800 тыс. На Х3 от 1 800 тыс. до 2 390 тыс. Вы считаете, что Х1 стоит столько же, сколько Х3? Это максмально навороченная комплектация Х1 будет стоить как базовая Х3. Но российская сборка здесь абсолютно ни при чем. Здесь есть конфигуратор БМВ http://www.bmw.ru/ru/ru/index.html Можете сами посчитать и сравнить.

мне менегер в салоне говорил, что корса собирается в испании...

я свою астру-н покупал летом 2007 года. сделана она в германии. универсал 1,6мкпп енжой обошлась тогда в 525тыр. сейчас такая же питерская стоит 685тыр. вот такая инфляция...

за эти годы на астре была всего одна неисправность. поменял блок управления зажигания этим летом. 7,5тыр. и всё. машиной очень доволен.

Ссылка на комментарий
У жены корса-испанская...Честно говоря поездив на ней поменял хундая на опель..
Ссылка на комментарий

5-ти дверные Корсы собирались в Испании (ну и по сей день собираются), а 3-х дверки в Германии, у супруги была немецкая 3-х дверка, Enjoy, 1,4 АКПП, стоила она в октябре 2007-го 450000рублей.

Вот кстати и она.

post-1379-1317790097_thumb.jpg post-1379-1317790083_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Когда мы выбирали тёще корсу, астры стоили почти так же. На мой вопрос от чего машины разных классов стоят практически одинаково, мне ответили, что астры собираются у нас, а корсы в бельгии, соответственно и цены.

БМВ Х1 стоит так же как и Х3, то же из за того что Х3 собирается у нас.

 

В Казани можно купить X3 по цене X1, т.е. за 1 270 000 руб???? А на кой чёрт тогда Антара нужна)))))) МНе кажется у Вас какая-то каша с ценами в голове, ведь самый дешёвый X3 стоит чуть больше 1.8 млн. руб

Ссылка на комментарий
мне менегер в салоне говорил, что корса собирается в испании...

я свою астру-н покупал летом 2007 года. сделана она в германии. универсал 1,6мкпп енжой обошлась тогда в 525тыр. сейчас такая же питерская стоит 685тыр. вот такая инфляция...

А теперь с падением рубля и ростом доллара можно ожидать снижения цены на Эксплорер российской сборки?

Ссылка на комментарий

Если производитель хочет за год продать 1000 машин, то цена будет определяться рынком, не зависимо от себестоимости и желаемой маржи. Если этот же производитель захочет продать за год 100 000 этих же машин, то необходимо повысить привлекательность для покупателя, главным образом за счет цены. Чтобы снизить цену (не за счет маржи) необходимо снизить себестоимость. Собственно говоря, поэтому, когда хотят продавать действительно много машин, открывают производство на месте.

Но если рынок готов потребить 100 000 астр в год по цене 20 000 евро. А местное производство может выпустить ровно такое количество автомобилей. То цена будет 20 000, не зависимо от того, где эти автомобили произведены и во сколько обошлись производителю.

Ссылка на комментарий
В Казани можно купить X3 по цене X1, т.е. за 1 270 000 руб???? А на кой чёрт тогда Антара нужна)))))) МНе кажется у Вас какая-то каша с ценами в голове, ведь самый дешёвый X3 стоит чуть больше 1.8 млн. руб

Лично тестил х3 по цене 1300 000. Была партия дизельных БМВ лимитед эдишен. Не взял только по тому, что дизель.

Ссылка на комментарий

Ну вот пример:

 

Весной Кристиан Кремер, глава российского отделения BMW, ошарашил публику заявлением — на заводе в Калининграде станут собирать кроссоверы X5 и X6. Причём почти во всех версиях.Цены уже известны, и они приятно удивляют. К примеру, самый простой базовый кроссовер BMW X5 xDrive30i российской сборки дешевле импортного аналога почти на 350 тысяч рублей и стоит от 2 миллионов 797 тысяч. Более дорогие модификации скинули в цене ещё больше — калининградская топ-версия xDrive48i оценена в 3 миллиона 565 тысяч, а это уже на 445 тысяч дешевле автомобиля, собранного в США.

Ссылка на комментарий
Лично тестил х3 по цене 1300 000. Была партия дизельных БМВ лимитед эдишен. Не взял только по тому, что дизель.

 

 

Да была такая партия калининградской хрени с 2х литровым дизелем, на автомате стоил 1.5 ляма, 1,333 на механике, голая, с тканевой обивкой...

Изменено пользователем Браконьер
Ссылка на комментарий
Лично тестил х3 по цене 1300 000. Была партия дизельных БМВ лимитед эдишен. Не взял только по тому, что дизель.

Простите, а зачем сравнивать снятый с производства первый X3 и недавно появившуюся X1?!

К тому же второй X3 и размерами и ценами (и комплектациями) аналог первого X5.

Ссылка на комментарий
Насчет БМВ не очень понял. Диапазон цен на Х1 от 1 360 тыс. до 1 800 тыс. На Х3 от 1 800 тыс. до 2 390 тыс.

Да ну прям! Самый мощный X1 с мотором 2.8i в топовой комплектации 2 500 тыс.руб! Ещё раз: фактически лифтованная трёшка-универсал с 4WD стоит ДВА С ПОЛОВИНОЙ МУЛЬТА.

А вот X3 с движком 3.5i с панорамной крышей и прочими радостями около 3 500 тыс.руб. ТРИ С ПОЛОВИНОЙ МУЛЬТА.

Не знаю, кому как, а мне ценообразование BMW кажется диким.

Но машинки хорошие.

Ссылка на комментарий
Простите, а зачем сравнивать снятый с производства первый X3 и недавно появившуюся X1?!

К тому же второй X3 и размерами и ценами (и комплектациями) аналог первого X5.

 

 

Первая трёшка производилась с 2004 по 2006 год, с 2007 по 2010 вторая, а сейчас рестайл второй в салонах стоит. И размерами трёшка что первая что вторая мало общего имеет с первым X5 ибо пятёра и длиннее и колёсная база больше, а трёха вторая по сравнению с первой прибавила к длинне по мойму всего 4 мм, как-то так...

Изменено пользователем Браконьер
Ссылка на комментарий
Да ну прям! Самый мощный X1 с мотором 2.8i в топовой комплектации 2 500 тыс.руб! Ещё раз: фактически лифтованная трёшка-универсал с 4WD стоит ДВА С ПОЛОВИНОЙ МУЛЬТА.

А вот X3 с движком 3.5i с панорамной крышей и прочими радостями около 3 500 тыс.руб. ТРИ С ПОЛОВИНОЙ МУЛЬТА.

Не знаю, кому как, а мне ценообразование BMW кажется диким.

Но машинки хорошие.

 

 

Седан трёшка с двигателем 2.5 и полным приводом будет стоить 2.2 мульта в очень хорошей комплектации... БМВ реально покупать американцам по американским ценам где X6 стоит 60 тык. баксов всего навсего..... А у нас это сравни идиотизму, учитывая какие мороки с данной маркой

Ссылка на комментарий
Ну вот пример:

 

Весной Кристиан Кремер, глава российского отделения BMW, ошарашил публику заявлением — на заводе в Калининграде станут собирать кроссоверы X5 и X6. Причём почти во всех версиях.Цены уже известны, и они приятно удивляют. К примеру, самый простой базовый кроссовер BMW X5 xDrive30i российской сборки дешевле импортного аналога почти на 350 тысяч рублей и стоит от 2 миллионов 797 тысяч. Более дорогие модификации скинули в цене ещё больше — калининградская топ-версия xDrive48i оценена в 3 миллиона 565 тысяч, а это уже на 445 тысяч дешевле автомобиля, собранного в США.

Ну, теперь понятно откуда такая уверенность, что российская сборка отражается на цене конечного продукта. Особенно позабавило сравнение с ценами в США. Фольксвагенцы накануне открытия сборки в Калуги тоже такие заявления делалал. Когда к ОД пришли первые Тигуаны из Калуги тем даже прайсы не пришлось переписывать. А чтобы окончательно не разочаровать публику своими обещаниями - вот вам бюджетный Поло седан для российских граждан.

Изменено пользователем Panda_new
Ссылка на комментарий
Лично тестил х3 по цене 1300 000. Была партия дизельных БМВ лимитед эдишен. Не взял только по тому, что дизель.

Можно потестить Опель Инсигния за 780 тыс. руб. Потом спрашивать у менеджера, почему она стоит столько же, сколько Астра J, которая классом ниже. А в топовой комплектации и дороже будет. Интересно, что ответил бы менеджер при отсутствии российской сборки Инсигнии? А БМВ запускает различные спецсерии лмитид эдишен как дисконт. И не только на те модели, которые собираются в России.

Изменено пользователем Panda_new
Ссылка на комментарий
Да ну прям! Самый мощный X1 с мотором 2.8i в топовой комплектации 2 500 тыс.руб! Ещё раз: фактически лифтованная трёшка-универсал с 4WD стоит ДВА С ПОЛОВИНОЙ МУЛЬТА.

А вот X3 с движком 3.5i с панорамной крышей и прочими радостями около 3 500 тыс.руб. ТРИ С ПОЛОВИНОЙ МУЛЬТА.

Не знаю, кому как, а мне ценообразование BMW кажется диким.

Но машинки хорошие.

Ну поэтому не так уж и много новых БМВ на улицах, ну если конечно не брать в расчёт мажорскую Москву. Тут ведь всё понятно в принципе, поездив на БМВ на Опель или Хундай уже не сядешь, ибо всё в них блевотворные рефлексы вызывать будет. Но кто-то ведь покупает X1 за 2,5 или X3 за 3,5? А кто, оно и так понятно. Если к примеру тебе надо купить машину, и при этом ты можешь купить скажем X3 за 35 тыс. руб или Опель Антару за 12 тыс. руб. Вот со своей зарплатой в 100 тыс. руб. (к примеру) ты что купишь?

Ссылка на комментарий
Тут ведь всё понятно в принципе, поездив на БМВ на Опель или Хундай уже не сядешь, ибо всё в них блевотворные рефлексы вызывать будет. Но кто-то ведь покупает X1 за 2,5 или X3 за 3,5? А кто, оно и так понятно. Если к примеру тебе надо купить машину, и при этом ты можешь купить скажем X3 за 35 тыс. руб или Опель Антару за 12 тыс. руб. Вот со своей зарплатой в 100 тыс. руб. (к примеру) ты что купишь?

 

 

Спорное утверждение, BMW далеко не идеал качества, удобства и эргономики... Поездив на X5 в своё время (а американская линейка БМВ ещё то говнище) и на трёшке жены, у меня нет никаких рвотных рефлексов от Антары или Инсигнии, и желание опять ездить на BMW нет никакого!

Ссылка на комментарий
Ну поэтому не так уж и много новых БМВ на улицах, ну если конечно не брать в расчёт мажорскую Москву. Тут ведь всё понятно в принципе, поездив на БМВ на Опель или Хундай уже не сядешь, ибо всё в них блевотворные рефлексы вызывать будет. Но кто-то ведь покупает X1 за 2,5 или X3 за 3,5? А кто, оно и так понятно. Если к примеру тебе надо купить машину, и при этом ты можешь купить скажем X3 за 35 тыс. руб или Опель Антару за 12 тыс. руб. Вот со своей зарплатой в 100 тыс. руб. (к примеру) ты что купишь?

Потестив Х3 я понял, что особых отличий от антары нет, на мой непритязательный вкус. :unsure:/> Сиденья в антаре даже удобнее. Про динамику даже не говорю....

Ссылка на комментарий
Потестив Х3 я понял, что особых отличий от антары нет, на мой непритязательный вкус. :unsure:/> Сиденья в антаре даже удобнее. Про динамику даже не говорю....

+1000 антара мягче чем Х3 и ку 5.. У меня друг (владелец Х3) денек погонял на антарке моей и сказал даа комфортом подкупает..... Продал х3 купил потом лексус рикс 350

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...