Gengreen Опубликовано 18 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2018 это понятноантара тоже 90 процентов времени на переднемвот тоже думаю доплатить 120 за полный?меняем жене полона антаре еще поезжу года два Ссылка на комментарий
Бром Опубликовано 18 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2018 (изменено) Поделюсь впечатлениями о KIA-Optima 2,4 188 л/с... Так случилось, что пришлось ехать на ней из Кучугур в Тулу... 1385 км - достаточно для того, чтобы появилось собственное мнение о машине. Итак... Посадка очень удобная, сиденья по качеству материала лучше антаровских, боковая поддержка чуть слабее, из регулировок в плюсе - электрическая регулировка поясничного отдела. Подголовники примерно такие же.Качество материалов салона на уровне, пластмассы минимум, обшивка панели приборов "типа кожей" не впечатлило - грубовато. Руль как руль, ничего особенного... Селектор АКПП очень удобен и красив.Приборы великолепны и хорошо читаемы, экран БК читается на ура, масса функций и опций, АНТАРА ТУТ ПРОСТО ДИНОЗАВР В СРАВНЕНИИ...((( Мультимедиа с камерой заднего вида, навигацией, кучей прибамбасов и настроек - 100 очков вперед Антаре... Безключевой доступ непривычен, фигня, а не опция... )) Понравилась функция отъезда сидения перед выходом и автовозврат при включении двигателя. Все, что нажимается и крутится - подсвечено и находится на своем месте. Искать не пришлось ни на ходу, ни в темноте... Эргономика на высоте.Сзади места очень много, посадка удобная, есть и обдув, и USB, и обогрев... Багажник огромен, просто пещера, но проем узкий. Седан...)))Управляемость - двойственное впечатление. С одной стороны - жесткая и цепкая подвеска, а с другой - плавные колебания на пологих неровностях, как у лайнера... Руль четкий и точный, электропривод великолепно дозирует усилие... Не понравилась обзорность через салонное зеркало. Боковые маловаты. Лобовое стекло низкое, потолок нависает над головой. Непривычно. Нос длинный и невидимый совершенно, кромка капота маячит перед глазами.Двигатель... Ну что сказать? 2,4 и 188 лошадей ей явно мало, какая-то задушенность присутствует, мой дизель 2,2 и 184 лошади бьют оптимовский двигун по всем параметрам... Кроме расхода))) На трассе получилось 7,4 л/ 100 км при средней скорости 78 км/час и стояния в трех пробках по 30-40 минут каждая...Аэродинамика )))В салоне тихо, за исключением шума от колес. Двигатель слышно только при разгоне, после 3,5 тысяч...Итог - достойный аппарат, но низковат и длинноват... Цена? Со скидками и прочим хозяин её брал за 1,6 млн... Изменено 18 сентября, 2018 пользователем Бром Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 18 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2018 Поделюсь впечатлениями о KIA-Optima 2,4 188 л/с... Так случилось, что пришлось ехать на ней из Кучугур в Тулу... 1385 км - достаточно для того, чтобы появилось собственное мнение о машине. Итак... Посадка очень удобная, сиденья по качеству материала лучше антаровских, боковая поддержка чуть слабее, из регулировок в плюсе - электрическая регулировка поясничного отдела. Подголовники примерно такие же.Качество материалов салона на уровне, пластмассы минимум, обшивка панели приборов "типа кожей" не впечатлило - грубовато. Руль как руль, ничего особенного... Селектор АКПП очень удобен и красив.Приборы великолепны и хорошо читаемы, экран БК читается на ура, масса функций и опций, АНТАРА ТУТ ПРОСТО ДИНОЗАВР В СРАВНЕНИИ...((( Мультимедиа с камерой заднего вида, навигацией, кучей прибамбасов и настроек - 100 очков вперед Антаре... Безключевой доступ непривычен, фигня, а не опция... )) Понравилась функция отъезда сидения перед выходом и автовозврат при включении двигателя. Все, что нажимается и крутится - подсвечено и находится на своем месте. Искать не пришлось ни на ходу, ни в темноте... Эргономика на высоте.Сзади места очень много, посадка удобная, есть и обдув, и USB, и обогрев... Багажник огромен, просто пещера, но проем узкий. Седан...)))Управляемость - двойственное впечатление. С одной стороны - жесткая и цепкая подвеска, а с другой - плавные колебания на пологих неровностях, как у лайнера... Руль четкий и точный, электропривод великолепно дозирует усилие... Не понравилась обзорность через салонное зеркало. Боковые маловаты. Лобовое стекло низкое, потолок нависает над головой. Непривычно. Нос длинный и невидимый совершенно, кромка капота маячит перед глазами.Двигатель... Ну что сказать? 2,4 и 188 лошадей ей явно мало, какая-то задушенность присутствует, мой дизель 2,2 и 184 лошади бьют оптимовский двигун по всем параметрам... Кроме расхода))) На трассе получилось 7,4 л/ 100 км при средней скорости 78 км/час и стояния в трех пробках по 30-40 минут каждая...Аэродинамика )))В салоне тихо, за исключением шума от колес. Двигатель слышно только при разгоне, после 3,5 тысяч...Итог - достойный аппарат, но низковат и длинноват... Цена? Со скидками и прочим хозяин её брал за 1,6 млн...Все бы хорошо, однако если брать бу КИА-Хундай, не факт что двигатель не подвержен задирам цилиндров.Клянутся что с некоторых пор ставят масляные форсунки для охлаждения поршневой и была отзывная, однако осадочек остался. Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 18 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2018 Бром, катал я такую на российском побережье в санаторный-курортный период. Впечатления примерно те же, но через пару сотен километров у меня пришло чувство какой-то пластиковости/несерьезности. Двигатель разочаровал, хотя была мысль, что серпантины и плюс тридцать в тени лошадей усмиряют. Но прям было реальное ощущение, что мой кашкай ехал бы достойнее со своими 150-ью. Автомат: может я отвык после варика, но это какое-то недоразумение, к слову на антаре автомат так не лажал (может мозги на жаре поплыли). На ровном месте мог подоткнуть пониженную. Идешь на форсаж, машина орёт, но не едет (даже жена отметила).Багажник конечно понравился, на втором ряду места больше, чем в антаре, куча плюшек и на своих местах. Для семьи из четырех человек отличный вариант, но силовой агрегат... мне подпортил впечатление... Ссылка на комментарий
Бром Опубликовано 18 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2018 Бром, катал я такую на российском побережье в санаторный-курортный период. Впечатления примерно те же, но через пару сотен километров у меня пришло чувство какой-то пластиковости/несерьезности. Двигатель разочаровал, хотя была мысль, что серпантины и плюс тридцать в тени лошадей усмиряют. Но прям было реальное ощущение, что мой кашкай ехал бы достойнее со своими 150-ью. Автомат: может я отвык после варика, но это какое-то недоразумение, к слову на антаре автомат так не лажал (может мозги на жаре поплыли). На ровном месте мог подоткнуть пониженную. Идешь на форсаж, машина орёт, но не едет (даже жена отметила).Багажник конечно понравился, на втором ряду места больше, чем в антаре, куча плюшек и на своих местах. Для семьи из четырех человек отличный вариант, но силовой агрегат... мне подпортил впечатление...Такие же ощущения... Списал на то, что необкатанная - 6000 км пробег, но все же...Автомат при мне не лагал, тупил только. Но он же адаптивный, может просто подстраивался... Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 18 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2018 Такие же ощущения... Списал на то, что необкатанная - 6000 км пробег, но все же...Автомат при мне не лагал, тупил только. Но он же адаптивный, может просто подстраивался...на той, которую брал пробег был 50 тык, и проехал на ней примерно 250 км. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 20 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2018 Может кто и приобретет себе весту кросс, то вот сравнительный обзор по роботу и будущему варику: https://www.youtube.com/watch?v=WjS5PgxfVG8 варик обещают на весту поставить. Ссылка на комментарий
laut Опубликовано 20 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2018 Может кто и приобретет себе весту кросс, то вот сравнительный обзор по роботу и будущему варику: https://www.youtube.com/watch?v=WjS5PgxfVG8 варик обещают на весту поставить.надо брать только немецкие автомобили! Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 20 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2018 Ездить на кроссовере с передним приводом? Тогда уж лучше легковой авто - дешевле резина-диски, запчасти, ниже расход и т.д...Опять всё по новой. А удобная вертикальная посадка, клиренс откуда у пузотёрки возьмутся? :) Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 20 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2018 Все бы хорошо, однако если брать бу КИА-Хундай, не факт что двигатель не подвержен задирам цилиндров. Клянутся что с некоторых пор ставят масляные форсунки для охлаждения поршневой и была отзывная, однако осадочек остался.Уже пошли слухи, что форсунки не помогают. Может кто и приобретет себе весту кросс, то вот сравнительный обзор по роботу и будущему варику: https://www.youtube.com/watch?v=WjS5PgxfVG8 варик обещают на весту поставить.Если поставят H4M и варик, то серьезно подумаю. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 20 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2018 варик уже точно обещали, что будут ставить...наверное в 2019 году. вот в планах на 3-ий квартал 2019 http://vesta-c.ru/lada-vesta-s-variatorom/ Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 20 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2018 все хорошо, только 15-ый варик - говно... Ссылка на комментарий
Gengreen Опубликовано 20 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2018 Ездить на кроссовере с передним приводом?Тогда уж лучше легковой авто - дешевле резина-диски, запчасти, ниже расход и т.д...перебронил на полный Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 20 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2018 Ездить на кроссовере с передним приводом?Тогда уж лучше легковой авто - дешевле резина-диски, запчасти, ниже расход и т.д...Опять всё по новой. А удобная вертикальная посадка, клиренс откуда у пузотёрки возьмутся? :) А на фига все это нужно в городе?Ведь именно туда монопривод и берут. Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 20 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2018 клиренс вторичен. начиная с определенного возраста и состояния суставов и позвоночника начинаешь ценить не динамику а удобство сидения и легкость посадки-высадки. 2 Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 20 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2018 А на фига все это нужно в городе? Ведь именно туда монопривод и берут. Удобная посадка, хороший обзор, при случае без проблем доехать до деревни по грунтовке или не сесть на пузо во дворе после ночного снегопада? Действительно, и зачем это надо городскому водителю? :) клиренс вторичен. начиная с определенного возраста и состояния суставов и позвоночника начинаешь ценить не динамику а удобство сидения и легкость посадки-высадки.Золотые слова. У меня сейчас именно такая ситуация. Иногда езжу на Мегане 3, есть в семье, вернее теперь не езжу. Ибо садиться и выходить с больной спиной на нём тяжело. И по колее после дождя в деревню не едет, на пузо норовит. А в Антару вхожу и выхожу. И по колее той же вообще без проблем, задний привод не подключается. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 20 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2018 Делаю вывод - в городе Тверь всё плохо после снегопада. Очень плохо... Ссылка на комментарий
blazer_xxx Опубликовано 20 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2018 А я вот про йети задумался...да, не кидайтесь помидорами..Исхожу из потребности (какой авто сейчас нужен), стоимости обслуживания, стоимости машины (конечно!). Конечно, хочется машину больше-лучше-дороже, но 1 и 2 не нужно, а дороже - не те приоритеты сейчас у меня..Ну или я беден)) тут как посмотреть) Рассматриваю только с "мокрым" DSG - 1.8 4х4. По налогу разницу почувствую. Поговорил с двумя людьми, у которых шкода уже 2 или 3 машина в семье (причем один из них продал йети, и купил снова йети). Тезисно - до 120 000 никаких вложений, ни в турбину, ни в коробку, ни в движок. А, ну и один раз какой-то датчик турбины менял (стоимость с работой около 5000 руб.).У одного вообще только ТО проходилось (и один рычаг стойки), у другого сайлентблоки и рейка рулевая и масло жрать начал после 120 000 км. (при том, что жарил машину и в хвост, и в гриву). Про турбину (не только на шкоде) меня успокоили, что, мол, масло меняй почаще (ну раз в 7500, хотя бы), бенз хороший и будет счастье. В общем, хочу на тест-драйв сходить... Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 20 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2018 А я вот про йети задумался...да, не кидайтесь помидорами..Исхожу из потребности (какой авто сейчас нужен), стоимости обслуживания, стоимости машины (конечно!). Конечно, хочется машину больше-лучше-дороже, но 1 и 2 не нужно, а дороже - не те приоритеты сейчас у меня..Ну или я беден)) тут как посмотреть) Рассматриваю только с "мокрым" DSG - 1.8 4х4. По налогу разницу почувствую. Поговорил с двумя людьми, у которых шкода уже 2 или 3 машина в семье (причем один из них продал йети, и купил снова йети). Тезисно - до 120 000 никаких вложений, ни в турбину, ни в коробку, ни в движок. А, ну и один раз какой-то датчик турбины менял (стоимость с работой около 5000 руб.).У одного вообще только ТО проходилось (и один рычаг стойки), у другого сайлентблоки и рейка рулевая и масло жрать начал после 120 000 км. (при том, что жарил машину и в хвост, и в гриву). Про турбину (не только на шкоде) меня успокоили, что, мол, масло меняй почаще (ну раз в 7500, хотя бы), бенз хороший и будет счастье. В общем, хочу на тест-драйв сходить...да бред а не машина, полная несуразица со сверчками в салоне,(у моих знакомых все началось после 25-30 т.) внешним видом, да еще классом ниже, эдакий логан на полном приводе, ни тебе кринса, ну сколько она сейчас новая? на сколько просядет? у шкоды есть кадьяк от 1,4 м. руб.промыслите нужен ли полный привод, иногда стоит добавить и взять что то по ликвиднее.... 1 Ссылка на комментарий
Domosed39 Опубликовано 20 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2018 А я вот про йети задумался...да, не кидайтесь помидорами..Исхожу из потребности (какой авто сейчас нужен), стоимости обслуживания, стоимости машины (конечно!). Конечно, хочется машину больше-лучше-дороже, но 1 и 2 не нужно, а дороже - не те приоритеты сейчас у меня..Ну или я беден)) тут как посмотреть) Рассматриваю только с "мокрым" DSG - 1.8 4х4. По налогу разницу почувствую. Поговорил с двумя людьми, у которых шкода уже 2 или 3 машина в семье (причем один из них продал йети, и купил снова йети). Тезисно - до 120 000 никаких вложений, ни в турбину, ни в коробку, ни в движок. А, ну и один раз какой-то датчик турбины менял (стоимость с работой около 5000 руб.).У одного вообще только ТО проходилось (и один рычаг стойки), у другого сайлентблоки и рейка рулевая и масло жрать начал после 120 000 км. (при том, что жарил машину и в хвост, и в гриву). Про турбину (не только на шкоде) меня успокоили, что, мол, масло меняй почаще (ну раз в 7500, хотя бы), бенз хороший и будет счастье. В общем, хочу на тест-драйв сходить...А они сейчас выпускаются разве? Если б\у смотреть, то рекомендую к potter27 обратиться, он хороший спец по вагам. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 21 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2018 А я вот про йети задумался...да, не кидайтесь помидорами..Исхожу из потребности (какой авто сейчас нужен), стоимости обслуживания, стоимости машины (конечно!). Конечно, хочется машину больше-лучше-дороже, но 1 и 2 не нужно, а дороже - не те приоритеты сейчас у меня..Ну или я беден)) тут как посмотреть) Рассматриваю только с "мокрым" DSG - 1.8 4х4. По налогу разницу почувствую. Поговорил с двумя людьми, у которых шкода уже 2 или 3 машина в семье (причем один из них продал йети, и купил снова йети). Тезисно - до 120 000 никаких вложений, ни в турбину, ни в коробку, ни в движок. А, ну и один раз какой-то датчик турбины менял (стоимость с работой около 5000 руб.).У одного вообще только ТО проходилось (и один рычаг стойки), у другого сайлентблоки и рейка рулевая и масло жрать начал после 120 000 км. (при том, что жарил машину и в хвост, и в гриву). Про турбину (не только на шкоде) меня успокоили, что, мол, масло меняй почаще (ну раз в 7500, хотя бы), бенз хороший и будет счастье. В общем, хочу на тест-драйв сходить...Нормальная тачка, только выглядит своеобразно. С полным приводом идёт только мокрая DSG. Сейчас наверное последние ещё распродаются у дилеров. Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 21 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2018 А я вот про йети задумался...да, не кидайтесь помидорами.. А почему помидоры? Отличный аппарат. Ссылка на комментарий
Domosed39 Опубликовано 21 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2018 Маловат разве что, по сравнению с Антарой Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 21 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2018 Маловат разве что, по сравнению с АнтаройНу спереди очень удобно и просторно. На втором ряду не сидел, не скажу. Ну и багажник да, того... Хотя при видимых мизерных размерах 4 Йетиных колеса в сборе спокойно возятся в багажнике без отодвигания сиденья. Ссылка на комментарий
pretorianec13 Опубликовано 21 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2018 (изменено) с 4 минуты "знаток" б@я :D: https://youtu.be/fY_iUTSIVm0 Изменено 21 сентября, 2018 пользователем pretorianec13 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти