Zanoza Опубликовано 23 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2018 А я из принципа прокатился, чтобы сравнить плавность хода с Прадиком и Паджериком, дак вот Патриот гораздо комфортнее японских тубареток. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 23 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2018 Да никто и не спорит.У них разные задачи.Одному говно месить, другому понты колотить... Ссылка на комментарий
Provider Опубликовано 23 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2018 Какие все нежные стали...На работе служебный патрик кажется в самой простой комплектации, без кондиционера, на штамповках и со старой раздаткой. Частенько езжу на нем. В принципе норм, ездить можно, в городе на нем неплохо себя чувствуешь. Рулевое конечно ужасное, приходится постоянно ловить. На трассе не хватает 6ой передачи или иного передаточного числа других передач, при 100 км/ч на 5ой обороты уходят за 3000 тыс., что ни фига не экономично. К посадке привык, хотя первое время страдал от того, что левая нога упирается в дверь.Мягко, очень мягко, некоторые ямы можно вообще не объезжать, но это скорее всего из-за резины, ее там "много".Себе бы не купил :D: Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 23 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2018 ну подвижки пошли серьезные у Патрика.... Интересно, как новое рулевое дает вести себя авто на трассе... Ссылка на комментарий
Zanoza Опубликовано 23 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2018 Ещё до покупки Антары хотел взять Патриот, и до сих пор мониторю качество этих аппаратов с верой в лучшее, но как ржавели они в скрытых местах, так и гниют, как протекал салон, так и течёт. Надеюсь хоть в новом Патрике это устранили, а то Антара то стареет, а замены нет. Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 23 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2018 судя по видео салон забит покупателями, прямо на расхват авто берут, короче как не хотели серьезные подвижки делать что по внешнему виду что по салону, так их и нет, мусолят из пустого в ...... Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 23 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2018 очередные жулики продали автохлам под видом нового авто из салонаhttps://www.youtube.com/watch?v=Nhg7BDjlirw Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 24 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2018 Желания даже трогаться с места не возникло. И не надо. По асфальту гад ровно ехать не может, постоянно ловить надо, рулем как в кино крутишь в разные стороны. Машина новая (служебная), шайба режима трансмиссии, климат, подогревы, мультимедия, все дела. Не, по снегу или грязи ползает неплохо, но по асфальту просто жуть. При этом после Антары 2,4 он просто не едет, жрет при этом больше. А, забыл, если идешь на заднем приводе, так сказать в дорожном режиме, то при попадании на обледеневший участок машина старается его срочно покинуть, причем в сторону обочины. Зимой при съезде с асфальта на замерзший проселок тоже надо это не забывать и включать режим полного привода, а то сразу переставляет поперек. Всё прочувствовал сам, рассказываю не с чьих-то слов. :) Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 24 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2018 ну , чтобы ехал Патрик, решения уже есть,,, ставят прямоток и шьют эбу... тогда начинает ехать..по управлению - первая попытка именно в этой модификации 2019 года, изменили тяги и повротные шкворни... Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 24 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2018 Так там уже и движок раздушили. И макс момент к зоне средних спустили Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 24 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2018 В субботу пересекся со знакомым.У него Антара 2.2 12 года. Была.Этой зимой при пробеге чуть более 100 тысяч, болты дифференциала рвут корпус коробки.Разобрали - все живо, кроме самого корпуса.На разборках нет половинок.Нашел одну контору, наваривали за 5ть подходов с нагревом корпуса.Заодно перебрали и чуток обновили потроха акпп.Итог 100 тысяч рублей.Поставили акпп. Поездил 3 тысячи км - завыла раздатка.Сдохли подшипники.Поменяли вместе с ремонтом за 27 тысяч.Еще через тысячу км в третий раз развалилась муфта шкива.У человека сдали нервы и он ее сдал в трейд ин. За 7000.Взял по весне Мицубиси Аутлендер 17 года с учетом скидок 1,5 ляма.2,4, белая, вариатор, средняя какая то комплектуха.Ну и спрашиваю, как?Ответ - не едет после дизеля, особенно в городе при резком старте.Не хватает дизеля.Салоном и приборкой внутри доволен больше и говорит, багажник удобней. Ссылка на комментарий
Aleksey43 Опубликовано 24 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2018 (изменено) Вечер добрый!Аутлендер, ничего так, даже 2 литра норм.Только он уж очень ширпотребский))), хотя за свои деньги... может быть.Лично мне видится более менее адекватная замена антаре это СХ-5/Тигуан. У Тигуана лучше полный привод, у мазды больше багажник :unknw:Ну и шикарный вариант это Кодьяк. Но цена.......... Изменено 24 сентября, 2018 пользователем Aleksey43 Ссылка на комментарий
seat Опубликовано 24 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2018 Кодьяк 1.4 турбо ДСГ где-то в районе 1.5 ляма. Нового вроде ничего сейчас нет похожего в эти деньги. Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 24 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2018 (изменено) Ну и шикарный вариант это Кодьяк. Но цена..........Цена тоже лучше, чем у Аута. В остальном даже и сравнивать нечего- Кодьяк лучше. Всё IMHO на основании личного опыта и ощущений. Изменено 24 сентября, 2018 пользователем Олег_Иванов 1 Ссылка на комментарий
Aleksey43 Опубликовано 24 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2018 (изменено) Кодьяк 1.4 турбо ДСГ где-то в районе 1.5 ляма. Нового вроде ничего сейчас нет похожего в эти деньги.Для него этот мотор маловат. Я имею ввиду 2 литра, робот, полный привод.Ценник в районе 1,8 ляма, но это без допов, а в комплектации там много чего нет. У шкоды всё докупается отдельно или пакетами.В общем ещё 50 - 70 руб на плюшки и норм. Но дорого :D: Изменено 24 сентября, 2018 пользователем Aleksey43 Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 24 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2018 Да пора смириться-менее чем за 2 млн неи достойной замене Антаре. Либо будет бомж-эдишн комплектация, либо двигатель от газонокосилки Ссылка на комментарий
Gengreen Опубликовано 24 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2018 (изменено) забираем в среду рав4 для жены 2 литра полн приводполучился 1704+99 допыдохрена конечноно хоть ликвидный в продажетигуан хотели но есть стрем с дсгу меня товарищ покупал пассат на 300 дороже чем я антару в 2014предложили в трейдине 650 Изменено 24 сентября, 2018 пользователем Gengreen Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 24 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2018 дохрена конечноно хоть ликвидный в продажену и каско озвучьте.По мне крайности какие-то... Ссылка на комментарий
Gengreen Опубликовано 24 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2018 (изменено) 66 без потери стоимостиа в чем крайности?кашкай предлагали тоже в районе 1500 пер привод в норм комплрав 1569 плюс добавил на полный привод 135 Изменено 24 сентября, 2018 пользователем Gengreen Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 24 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2018 По-моему Кашкай как раз с 1,5 млн и идёт с полным приводом. Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 24 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2018 а форестер новый вышел? Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 24 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2018 (изменено) кашкай предлагали тоже в районе 1500 пер привод в норм комплрав 1569 плюс добавил на полный привод 135Крайность в погоне за ликвидом. Не в кашкае дело, но коль затронули, то в 1,6 должен получаться полноприводный двухлитровый в очень хорошей комплектации, чуть ли не с панорамой и круговым обзором. Но курс скакнул и может быть, что кто-то ввез по старым, а кто-то уже заказал по новым ценам. Время тачку брать на самом деле, потом жопа будет.Я как-то обзор посмотрел на рафика и не впечатлился, аля антара дорестайл под шильдиком тойота, ну и размеров меньших.а форестер новый вышел?и че с ним делать? искать моториста по оппозитам сразу? Субариком надо болеть... Изменено 24 сентября, 2018 пользователем Pitun Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 24 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2018 В субботу пересекся со знакомым.У него Антара 2.2 12 года. Была.Этой зимой при пробеге чуть более 100 тысяч, болты дифференциала рвут корпус коробки.Разобрали - все живо, кроме самого корпуса.На разборках нет половинок.Нашел одну контору, наваривали за 5ть подходов с нагревом корпуса.Заодно перебрали и чуток обновили потроха акпп.Итог 100 тысяч рублей.Поставили акпп. Поездил 3 тысячи км - завыла раздатка.Сдохли подшипники.Поменяли вместе с ремонтом за 27 тысяч.Еще через тысячу км в третий раз развалилась муфта шкива.У человека сдали нервы и он ее сдал в трейд ин. За 7000.Взял по весне Мицубиси Аутлендер 17 года с учетом скидок 1,5 ляма.2,4, белая, вариатор, средняя какая то комплектуха.Ну и спрашиваю, как?Ответ - не едет после дизеля, особенно в городе при резком старте.Не хватает дизеля.Салоном и приборкой внутри доволен больше и говорит, багажник удобней.За последний год с небольшим:-ремонт коробки два раза с интервалом полтора месяца-ремонт раздатки два раза, сначала сальники, через год подшипники-ступица передняя завыла одна, поменял две-форсунки, все (можно было отремонтировать, но машина одна и ездить надо ежедневно, к тому же через Джет Ли новые вышли чуть дороже ремонта). Я это к чему? Нервы не выдерживали раз много, но... Во первых, не сделав,тачку кому продавать? А сделав, глупо дарить этот ремонт. Но даже не это основное. Ну да, в совокупности все вышло под 300. Добавив эти 300 я даже близко ничего бы не купил похожего. К тому же, на пузотерку садиться уже не хочу, дохлые бензины 2-2,5 уже не катят, большой бензин v6 не хочу иметь расход 15. Уже число потенциальных вариантов сильно сужается. И, вот хотите верьте, хотите нет, даже если вдруг есть под три ляма(больше тратить денег на машину, я просто не понимаю), то нет ничего чтобы нравилось "вот, хочу, и все тут". Как то меня в антаре все устраивает. И с чисто потребительской точки зрения,по совокупности качеств, и с позиции "нравится". Ещё наверное, влияет то, что в этой машине уж слишком много доведено под себя. И шумка,и чип,и музыка... В общем, не знаю. Киа Соренто,Кодиак да обновленный тушкан-вот и все что хотя бы немного нравится, да и то с оговорками. Которые ну никак не стоят полтора ляма минимум 1 Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 25 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2018 Рано или поздно эти вложения тоже надоедят. Как в случае с нашей предыдущей Вольво. Ссылка на комментарий
knight Опубликовано 25 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2018 (изменено) За последний год с небольшим:-ремонт коробки два раза с интервалом полтора месяца-ремонт раздатки два раза, сначала сальники, через год подшипники-ступица передняя завыла одна, поменял две-форсунки, все (можно было отремонтировать, но машина одна и ездить надо ежедневно Как думаете, есть у этих поломок связь с чипом? Изменено 25 сентября, 2018 пользователем knight Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти