Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

 

Блин, начитался страшилок про китайскую 6-и ступку на своем рестайле, про волнистые пружины и фиговые промежуточные подшипники в раздатке... Начал задумываться - может сдать свой пепелац, пока не поздно и взять чего попроще (на эти 800-850 тысяч +/- 200 тыров)? А потом прошерстил доски объявлений и малость подостыл - ничего хорошего за лям не возьмешь, в лучшем случае - Тигуан 4-5 летний в неизвестном состоянии... Ну или пересесть на пузотерку поновее... Не покупать же в самом деле Весту-SW Cross?))))))  Пусть будет - как будет, Опель мне нравится по всем параметрам, дизелек балует умеренным аппетитом, салон в норме, подвеска еще крепкая - пусть живет...)

Я уже и не дергаюсь, отложил заначку на ремонт в случае чего и езжу спокойно. Ибо продав Антару и добавив заначку не хватит ни на что. А добавлять лимон за машину с подобными потребительскими свойствами в данный момент не считаю... целесообразным, скажу мягко. :)

Хотя о ХС60 б/у подумываю. Как и о новой SW Cross. ;)

 

Или от Опелька Сombo Life не отказался бы. Полный привод для меня не критичен, а вот удобный салон, посадка и клиренс в 240 мм очень даже не помешают.

 

Это у кого из вышеперечисленного такой просвет?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1721

  • Олег_Иванов

    1602

  • Иванович

    1395

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

Или от Опелька Сombo Life не отказался бы. Полный привод для меня не критичен, а вот удобный салон, посадка и клиренс в 240 мм очень даже не помешают.

 

вы по-моему какие-то не те данные по Опельку посмотрели. Откуда у него клиренс 240? да и по фото далеко не столько. Вот прям ЖЫПЫ, и то столько в стоке не имеют

post-8967-0-86873100-1538565474_thumb.jpg

post-8967-0-46927400-1538565483_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

ЗР иногда уносит. Даже у Вольво максимум 220 просвет. А 240 и выше - это уже подготовленные машины для офф-роуда.

Ссылка на комментарий

ЗР иногда уносит. Даже у Вольво максимум 220 просвет. А 240 и выше - это уже подготовленные машины для офф-роуда.

Да я то же прифигел, когда прочел о 240 мм. Кто-то где-то с этим накосячил.

Ссылка на комментарий
Там еще есть хитрость. Нет единой системы где мерять. Как правило-указывают просвет до нижней точки подвески. А некоторые-например до порогов кузова. Там да, будет 240, а до рычага или банки глушителя будет 120-140
Ссылка на комментарий
Стоит такая, желтенькая, на Белышива в Веселом Поселке. Из далека прикольно смотрится, а как ближе подойдешь, грустно становится!

И на Крыленко красненькая..да, вблизи не очень..да и внутри как-то не то..то попытка была хорошая, я считаю..

Ссылка на комментарий

 

Стоит такая, желтенькая, на Белышива в Веселом Поселке. Из далека прикольно смотрится, а как ближе подойдешь, грустно становится!

Задумка осталась незавершенной!

 

И на Крыленко красненькая..да, вблизи не очень..да и внутри как-то не то..то попытка была хорошая, я считаю..

Задумка осталась незавершенной!

О! Как!

О! Как!

Осталось только шильдики переклеить!

post-7591-0-17646300-1538588487_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

вот индейское жилище.

шурале тралблазер прошлый имел 260 мм просвет.

У трейла 2013 под задним мостом 215 мм

ссуки, че китай творит, ценник у этого есть? и что за хоррактеристики

Такой вряд ли у нас появится, но посмотрите на что похож haval h9, они у нас продаются, и да, их покупают...

Ссылка на комментарий

Чехи сказали, Карок к нам привезут. Точнее, наладят сборку в РФ через год. Кодьяк сейчас от 1.35 млн. Карок должен быть дешевле, он размером с Весту СВ.

Ссылка на комментарий

Чехи сказали, Карок к нам привезут. Точнее, наладят сборку в РФ через год. Кодьяк сейчас от 1.35 млн. Карок должен быть дешевле, он размером с Весту СВ.

Маловато будет!

Ссылка на комментарий

 

Чехи сказали, Карок к нам привезут. Точнее, наладят сборку в РФ через год. Кодьяк сейчас от 1.35 млн. Карок должен быть дешевле, он размером с Весту СВ.

 

Маловато будет!
На 21см короче на 1см уже на 3,5 см ниже.

Вроде не так критично

Ссылка на комментарий

На 21см короче на 1см уже на 3,5 см ниже.

Вроде не так критично

 

Это-то как раз не критично. Багажника нет!

Ссылка на комментарий

Багажника и в Антаре нет. У меня туда детский велик не влезает. Весь объём ушёл в бесполезное подполье.

Ссылка на комментарий

Багажника и в Антаре нет. У меня туда детский велик не влезает. Весь объём ушёл в бесполезное подполье.

ну я даже подростковый умудрялся помещать, при сложенном заднем сиденье. пока не пришел к таким вариантам, сначала на 2, потом на 3 велосипеда.

два

post-8967-0-20774400-1538647559_thumb.jpg

post-8967-0-76761700-1538647631_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Приезжал сейчас друг/брат нового владельца моей Антары за шторкой багажника. Оказывается забрали они ее из трейд-ина за 800. Я сдал за 775! Т.е диллер проведя предпродажную подготовку, мойку, химчистку-заработал нифига. Демпингуют они вторичный рынок Антар!
Ссылка на комментарий
Продали две машины одну вам новую дружить б/у, в итоге в плюсе остались не то сейчас время чтобы ещё по 30-40% крутить. Сейчас все стараются на услугах и допах заработать
Ссылка на комментарий

Приезжал сейчас друг/брат нового владельца моей Антары за шторкой багажника. Оказывается забрали они ее из трейд-ина за 800. Я сдал за 775! Т.е диллер проведя предпродажную подготовку, мойку, химчистку-заработал нифига. Демпингуют они вторичный рынок Антар!

Да они никогда на продаже сильно не наваривали, мою Зафиру тоже на 25 килорублей накинули и продали быстро. В итоге и новую мне продали и на старой на ровном месте небольшую маржу добавили. Плюс обслуживание новой, как минимум в течении гарантийного срока в большинстве случаев.

Продали две машины одну вам новую дружить б/у, в итоге в плюсе остались не то сейчас время чтобы ещё по 30-40% крутить. Сейчас все стараются на услугах и допах заработать

Вот- вот.
Ссылка на комментарий

Ну так они начинали с +125 к цене. Потом падали.

Мне за трейд-ин скинули 300, плюс еще почти 150.

На гарантийное ТО я к ним раз, максимум два приеду со своими расходниками. Так что я плозой клиент для официалов

Ссылка на комментарий

Приезжал сейчас друг/брат нового владельца моей Антары за шторкой багажника. Оказывается забрали они ее из трейд-ина за 800. Я сдал за 775! Т.е диллер проведя предпродажную подготовку, мойку, химчистку-заработал нифига. Демпингуют они вторичный рынок Антар!

Ступили торгаши.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...