Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

х3 и ку 5 весьма зубодробительны не для наших дорог но вплане управляемости и набора скорости антара там конечно и рядом не стояла..... Если в регионе хорошие дороги ... то лучше х3 или ку 5... А антара всеядна.... Но к сожалению не настолько харизматична ....
Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1721

  • Олег_Иванов

    1602

  • Иванович

    1394

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

х3 и ку 5 весьма зубодробительны не для наших дорог но вплане управляемости и набора скорости антара там конечно и рядом не стояла..... Если в регионе хорошие дороги ... то лучше х3 или ку 5... А антара всеядна.... Но к сожалению не настолько харизматична ....

 

ну 2-х литровый турбодизель у X3 имеет туже динамику что и антара, дальше конечна динамика лучше у более взрослых движков, но американская линейка не отличается комфортом... Да и харизма дело вкуса, по мне так марка из баварии это сплошное недоразумение и в плане дизайна в том числе...

Ссылка на комментарий
ну 2-х литровый турбодизель у X3 имеет туже динамику что и антара, дальше конечна динамика лучше у более взрослых движков, но американская линейка не отличается комфортом... Да и харизма дело вкуса, по мне так марка из баварии это сплошное недоразумение и в плане дизайна в том числе...

 

а на хрена брать 2 литровый мотор то?? кто с ним ездит....

Ссылка на комментарий
а на хрена брать 2 литровый мотор то?? кто с ним ездит....

 

 

много кто, хороший экономный и при том динамичный двигатель, на остальные уже налог тысяч 40 идёт, да и смысла ИМХО в таком авто уже нет.

Ссылка на комментарий
+1000 антара мягче чем Х3 и ку 5.. У меня друг (владелец Х3) денек погонял на антарке моей и сказал даа комфортом подкупает..... Продал х3 купил потом лексус рикс 350

А чего он не Антару-то купил?

Ссылка на комментарий
а на хрена брать 2 литровый мотор то?? кто с ним ездит....

Надпись на задней двери большого американского джипа "2-литровым может быть только упаковка сока"

Ссылка на комментарий
Спорное утверждение, BMW далеко не идеал качества, удобства и эргономики... Поездив на X5 в своё время (а американская линейка БМВ ещё то говнище) и на трёшке жены, у меня нет никаких рвотных рефлексов от Антары или Инсигнии, и желание опять ездить на BMW нет никакого!

 

 

Потестив Х3 я понял, что особых отличий от антары нет, на мой непритязательный вкус. :huh:/> Сиденья в антаре даже удобнее. Про динамику даже не говорю....

 

 

х3 и ку 5 весьма зубодробительны не для наших дорог но вплане управляемости и набора скорости антара там конечно и рядом не стояла..... Если в регионе хорошие дороги ... то лучше х3 или ку 5... А антара всеядна.... Но к сожалению не настолько харизматична ....

 

 

ну 2-х литровый турбодизель у X3 имеет туже динамику что и антара, дальше конечна динамика лучше у более взрослых движков, но американская линейка не отличается комфортом... Да и харизма дело вкуса, по мне так марка из баварии это сплошное недоразумение и в плане дизайна в том числе...

Ну короче, ясно всё (забыл где нахожусь), итак:

Антара ничем не хуже X3, бавармотострой вообще отстой полный, а те кто их покупает полные лохи, потому что за дикие деньги покупают полное гавно. Люди не покупайте БМВ, они полное гавно, это говорим вам мы, поклонники Опеля.

Если говорить серьёзно, то понятно, что если поставить рядом одноклассников от БМВ и Опеля (да не обидятся на меня владельцы Опеля, сюда же могу вписать любую марку, даже Хундай :blink:/> ) и разобрать их на мельчайшие детали, то будет видно что каждый винтик (условно) от БМВ сделан с куда более высоким уровнем качества, и все эти моменты, от винтика до агрегатов, и дают совершенно другое ощущение от управления бэхой. Но вот как это ни странно, в данном случае, чтобы начать чувствовать разницу надо видимо поездить. Ну вот valov_ufa, как ценитель фирменных часов должен это понимать, когда ведешь БМВ-5 и Опель Инсигниа, появляется такое ощущение, что инженеры Опеля очень старались придать своему автомобилю похожие на БМВ свойства. Но в каждый момент времени, с каждым мигом тест-драйва, ты понимаешь, что вот здесь БМВ. а вот здесь Опель. И это при том, что при своих демократичных относительно ценах, имхо именно Опель ближе всего в немецким премиум брендам по ощущениям от машины, в Опеле всё-таки немало внимания уделено добротности материалов отделки салона, и тактильным ощущениям от рычажков и переключателей. И первое что приходит в голову в таких случаях, Опель он хоть и не премиум бренд, но всё ж таки он немец, хоть и изрядно скурвившийся от "сотрудничества" с GM.

Ну в общем я это к тому, что ребята, не путайте божий дар с ячницей, а жопу, соотвественно с пальцем, и возвращаясь к сути беседы, заканчиваю свою мысль, что это для нас цена на Опель и цена на БМВ, это как 0 и 1, Опель мы купить можем, а вот однокласника от БМВ - уже нет, слишком огромна разница в цене, и слишком немилосердна она к уровню наших доходов (я всё-таки подразумеваю, что среди нас нет кроющихся рокфеллеров, гоняющих миллиарды по оффшорным трансферам, или воров и взяточников высокого государственного ранга). А для кого-то, вся эта разница не превышает 1,2 может 3 (неважно) месячных лимита на финансовый беспредел, так зачем же чуваку задумываться над покупкой более дбюджетной и низхкокачесвтенной альтернативы, если он в салоне БМВ может не напрягаясь купить любую понравившуюся машину. А вы видели как общаются в салонах БМВ продавцы-консультанты? Это вам не салон Опель, где будете бегать 20 минут в поисках консультанта, а вам будут отвечать, подождите, он на выдаче.

Изменено пользователем Alexx
Ссылка на комментарий

Ну поэтому не так уж и много новых БМВ на улицах, ну если конечно не брать в расчёт мажорскую Москву.

 

Позвольте с Вами не согласиться.Казань,конечно,не Москва,но в последнее время достаточно много Порше Каенов,Х5,Х6 появилось в городе,за рулем юные или достаточно молодые особы женского пола,"семерок" БМВ поменьше правда.

Очевидно откуда ноги растут,вернее денежки - успешая подготовка к Универсиаде,каждый день как последний-если не спи....л сегодня- день прошел даром.

 

И первое что приходит в голову в таких случаях, Опель он хоть и не премиум бренд, но всё ж таки он немец, хоть и изрядно скурвившийся от "сотрудничества" с GM.

 

Верно,имхо, отчасти.Скорее Дж.Эм. держит Опель намеренно в черном теле,имея все права на разработки Опеля,использовал их в СААБе - пример Вектра С,том же SRX из совсем свежего.А ведь еще совсем недавно в Германии в соревновании марок на кольцевых гонках участвовал Опель на равных с большой тройкой Ауди,БМВ и Мерседесом (намеренно перечисляю в алфавитном порядке).Дж Эм посчитал нецелесообразным расходование денюжки на сие мероприятие.

 

Опель мы купить можем, а вот однокласника от БМВ - уже нет, слишком огромна разница в цене, и слишком немилосердна она к уровню наших доходов

 

Согласен,по крайней мере, у меня несколько другие приоритеты.

Ссылка на комментарий
А чего он не Антару-то купил?

:blink:/> Он хотел.. взять у того чувака которому я свою продал.. но они в цене не сошлись.... счас уже после лексуса взял бмв 525 .ю он раз в три мес последнее время машины меняет))) :huh:/>

Ссылка на комментарий
Ну короче, ясно всё (забыл где нахожусь), итак:

Антара ничем не хуже X3, бавармотострой вообще отстой полный, а те кто их покупает полные лохи, потому что за дикие деньги покупают полное гавно. Люди не покупайте БМВ, они полное гавно, это говорим вам мы, поклонники Опеля.

Ой, Алекс, не передёргивайте, а!

Учитывая все ИМХО (разумеется) никто ничего подобного не утверждал! Речь идёт о том, что BMW при всей своей технологичности и "удовольствия от вождения" В РОССИЙСКИХ УСЛОВИЯХ имеет больше минусов эксплуатации чем плюсов для людей не имеющих собственного краника на нефтяной (газовой) трубе! А для владельцев Антары, знакомых с немецким автомобилистроением ЛИЧНО все эти растиражированные маркетинговые восторги от BMW эталоном не являются.

Да, BMW ломаются, дорого ломаются, серьёзно и стоят на сервисах месяцами только на диагностике. Ценовая политика BMW с учётом Российских пошлин негуманна. Весь модельный ряд BMW слабо приспособлен для ежедневной эксплуатации на просторах нашей родины. Стоимость КАСКО на BMW - цена нового автоВАЗа - сами знаете, почему. Что из этого неправда?

Так что..чо уж, Антара при всей своей нечистопородности и косяках сборки - нормальный немецкий автомобиль - не слишком капризный и хорошо едущий.

Ссылка на комментарий
Ой, Алекс, не передёргивайте, а!

Учитывая все ИМХО (разумеется) никто ничего подобного не утверждал! Речь идёт о том, что BMW при всей своей технологичности и "удовольствия от вождения" В РОССИЙСКИХ УСЛОВИЯХ имеет больше минусов эксплуатации чем плюсов для людей не имеющих собственного краника на нефтяной (газовой) трубе! А для владельцев Антары, знакомых с немецким автомобилистроением ЛИЧНО все эти растиражированные маркетинговые восторги от BMW эталоном не являются.

Да, BMW ломаются, дорого ломаются, серьёзно и стоят на сервисах месяцами только на диагностике. Ценовая политика BMW с учётом Российских пошлин негуманна. Весь модельный ряд BMW слабо приспособлен для ежедневной эксплуатации на просторах нашей родины. Стоимость КАСКО на BMW - цена нового автоВАЗа - сами знаете, почему. Что из этого неправда?

Так что..чо уж, Антара при всей своей нечистопородности и косяках сборки - нормальный немецкий автомобиль - не слишком капризный и хорошо едущий.

почти со всем согласен,кроме антара -немецкий автомобиль.....КОРЕЙСКИЙ!!!!!!! и при всех минуса бехи сервис и гарантийный ремонт выше похвал..... лично знакомому поменяли автомобиль на новый по гарантии

Ссылка на комментарий
почти со всем согласен,кроме антара -немецкий автомобиль.....КОРЕЙСКИЙ!!!!!!! и при всех минуса бехи сервис и гарантийный ремонт выше похвал..... лично знакомому поменяли автомобиль на новый по гарантии

 

ИМХО.. Давайте ТАК Беха однозначно лучше антары, да спорная по дизайну , да салон тоже споный...

Но чего нельзя умолять

1) технологичность на голову выше

2) управляемость на две головы...

3) двигатель при схожем обьеме ( я ездил на 3 литровой х3 у друга эт круто)

 

Другое дело что в наших условиях антара комфортнее потому что подвеска мягче итд.... но опять же за счет этого и в поворотах антара крениться и руль у антары пустой...

Да и деньги абсолютнно разные.. В сегменте до 1.5 млн антара лучшая и с этим трудно поспорить....

1) наличие класного атмосферника 3.2 ( у конкурентов всяких кий и хуендаев и близко нету)

2) комфорт

3)шумоизоляция

4) геометрическая проходимость и поведение на бездорожье...

5) счас машина с класса с нормальными опциями уже 900 стоит та же астра вон или фокус.. О чем вы говорите охаивая антару которая со всеми опциями 1150 да еще и скидку мона получить и взять за 1 млн))))

 

 

Я бы сказал антара в данном случае рулит..

И перестаньте сравнивать бмв опель ауди это разные классы и разные категории.. может когда нить и тот же лифан превратится в БМВ но до этого очень далеко)

Ссылка на комментарий
и при всех минуса бехи сервис и гарантийный ремонт выше похвал..... лично знакомому поменяли автомобиль на новый по гарантии

За ту разницу в цене, которыми бехи очень сильно отличаются от продукции Опеля (и не только), потребители как раз и покупают себе другой уровень сревиса. Ведь не эмблема же БМВ стОит таких денег. И если маржа ОД - это определенный процент от каждого проданного автомобиля, то один и тот де процент с 1,5 млн. и с 3 млн. суммы очень разные. Разные в два раза. Поэтому и качество клиентского сервиса просто обязано быть выше. Иначе, почему тогда премиум сегмент? Потому, что просто дорого? А на фига тогда потребителю "просто дорого" и всё?

Изменено пользователем Panda_new
Ссылка на комментарий
За ту разницу в цене, которыми бехи очень сильно отличаются от продукции Опеля (и не только), потребители как раз и покупают себе другой уровень сревиса. Ведь не эмблема же БМВ стОит таких денег. И если маржа ОД - это определенный процент от каждого проданного автомобиля, то один и тот де процент с 1,5 млн. и с 3 млн. суммы очень разные. Разные в два раза. Поэтому и качество клиентского сервиса просто обязано быть выше. Иначе, почему тогда премиум сегмент? Потому, что просто дорого? А на фига тогда потребителю "просто дорого" и всё?

Немного добавлю по сервис: сегодня менял масло и фильтр (напомню я продал Антару и пересел на Ауди 4), приехал в салон девушка на входе вежливо проводила к мастеру приемщику, после оформления и передачи авто предложили вызвать такси (кстати говоря бесплатное), я отказался и меня проводили в комнату ожидания, сразу предложили напитки(чай, кофе) и т.д. Замена масла и фильтра встала в 5т.р.. Когда автомобиль был готов, мастер проводил в ремонтную зону открыл капот, показал установленный фильтр, так же под капотом повесили бирку с датой замены масла, в том числе производитель и маркировка масла. Авто помыли и пропылесосили салон, и не просто помыли, она сияла. По дороге домой на переднем подлокотнике обнаружил небольшой но приятный подарок: упаковку влажных салфеток, коробку жвачки (с логотипом Ауди) и буклет в котором описывалось что дополнительно проверили уровни всех жидкостей, подкачали колеса, проверили оптику и т.д. Повторюсь заплатил только за работу и масло. Вот это я понимаю сервис. Опелю мягко говоря далеко до этого.

Ссылка на комментарий
Немного добавлю по сервис: сегодня менял масло и фильтр (напомню я продал Антару и пересел на Ауди 4), приехал в салон девушка на входе вежливо проводила к мастеру приемщику, после оформления и передачи авто предложили вызвать такси (кстати говоря бесплатное), я отказался и меня проводили в комнату ожидания, сразу предложили напитки(чай, кофе) и т.д. Замена масла и фильтра встала в 5т.р.. Когда автомобиль был готов, мастер проводил в ремонтную зону открыл капот, показал установленный фильтр, так же под капотом повесили бирку с датой замены масла, в том числе производитель и маркировка масла. Авто помыли и пропылесосили салон, и не просто помыли, она сияла. По дороге домой на переднем подлокотнике обнаружил небольшой но приятный подарок: упаковку влажных салфеток, коробку жвачки (с логотипом Ауди) и буклет в котором описывалось что дополнительно проверили уровни всех жидкостей, подкачали колеса, проверили оптику и т.д. Повторюсь заплатил только за работу и масло. Вот это я понимаю сервис. Опелю мягко говоря далеко до этого.

Просто замена масла стоит 500 руб, поэтому и далеко, но согласен это приятно и наверное стоит своих денег.

Ссылка на комментарий
Просто замена масла стоит 500 руб, поэтому и далеко, но согласен это приятно и наверное стоит своих денег.

Нет это не просто замена масла - это так называемый Оил сервис 15000км(замена масла и фильтров ), потом инспекционное обслуживание 30000км, а просто масло заменить ни у одного ОД за 500руб не получится.

Изменено пользователем lesnik
Ссылка на комментарий
Позвольте с Вами не согласиться.Казань,конечно,не Москва,но в последнее время достаточно много Порше Каенов,Х5,Х6 появилось в городе,за рулем юные или достаточно молодые особы женского пола,"семерок" БМВ поменьше правда.

Очевидно откуда ноги растут,вернее денежки - успешая подготовка к Универсиаде,каждый день как последний-если не спи....л сегодня- день прошел даром.

Универсиада, это конечно да, по 200-300 процентов с реальной сметной стоимости уходит на частный карман. Только дальше того кто получает конверт, передающий уже не видит, и почему-то наивно считает, что это всё ему. Знаю немало людей чьи финансовые возможности позволяли бы обеспечить своей женской половине крутую тачку, но почему-то в бизнес-среде RAV4, и всё, дальше табу. А молодые пиздюшки на кайенах, и x6 по моему личному впечатлению, их примерно столько же, сколько футболистов и хоккеистов у нас задействовано за наши топ клубы. Вот в той среде, это да, кайен и x6, других вариантов нет. А так, обращал внимание, если за рулём крутого кроссовера не молоденькая блондиночка, то 50-летняя узкоглазая татарка, по молодости все ничего так, а с возрастом генетика прёт, и косметика не помогает. Круг замкнулся, или мяч по полю гонять, или бабло бюджетное сгонять на карман. А баба, хрен ли ей, ездит себе.

Ссылка на комментарий
Ой, Алекс, не передёргивайте, а!

Учитывая все ИМХО (разумеется) никто ничего подобного не утверждал! Речь идёт о том, что BMW при всей своей технологичности и "удовольствия от вождения" В РОССИЙСКИХ УСЛОВИЯХ имеет больше минусов эксплуатации чем плюсов для людей не имеющих собственного краника на нефтяной (газовой) трубе! А для владельцев Антары, знакомых с немецким автомобилистроением ЛИЧНО все эти растиражированные маркетинговые восторги от BMW эталоном не являются.

Да, BMW ломаются, дорого ломаются, серьёзно и стоят на сервисах месяцами только на диагностике. Ценовая политика BMW с учётом Российских пошлин негуманна. Весь модельный ряд BMW слабо приспособлен для ежедневной эксплуатации на просторах нашей родины. Стоимость КАСКО на BMW - цена нового автоВАЗа - сами знаете, почему. Что из этого неправда?

Так что..чо уж, Антара при всей своей нечистопородности и косяках сборки - нормальный немецкий автомобиль - не слишком капризный и хорошо едущий.

Здесь спорить не о чем, моим тезисам не противоричит. Нет возможности отдать за каско цену ваза, и пока машина висит на сервисе - ездить на другой, бери опель. А лучше тойоту - дешевка, зато вроде как не ломается.

Ссылка на комментарий
В сегменте до 1.5 млн антара лучшая и с этим трудно поспорить....

:unknw:/> :fuu:/> :rulez2:/>

Блин, ё-моё народ то не знает, чего-то всё мимо лучшего авто идёт, да всякие tiguan, rav4 и x-trail покупает.

Это чего же в Антаре такого хорошего, что она есть лучший выбор в сегменте до 1,5?

Не то чтобы хочу всё по новой начать, а просто нужно поставить диагноз в одном конкретном случае.

Ссылка на комментарий

To Alexx!

 

то 50-летняя узкоглазая татарка, по молодости все ничего так, а с возрастом генетика прёт, и косметика не помогает.

 

Что-то слишком часто Вы не по теме татар упоминаете криво.Не хочу вдаваться дальше в эту тему,как-то уже отвечал Вам.Кроме Вас здесь никто национальности не трогает.Москву вообще оккупировали "понаехавшие тут" и ничего-дискуссий на эту тему здесь нет. Думается,что есть другие площадки,где можно отвести душу на тему генетики хорошей или "плохой" того или иного народа

Изменено пользователем enigma
Ссылка на комментарий
To Alexx!

 

то 50-летняя узкоглазая татарка, по молодости все ничего так, а с возрастом генетика прёт, и косметика не помогает.

 

Что-то слишком часто Вы не по теме татар упоминаете криво.Не хочу вдаваться дальше в эту тему,как-то уже отвечал Вам.Кроме Вас здесь никто национальности не трогает.Москву вообще оккупировали "понаехавшие тут" и ничего-дискуссий на эту тему здесь нет. Думается,что есть другие площадки,где можно отвести душу на тему генетики хорошей или "плохой" того или иного народа

Это не национальный, а социальный контекст вопроса. Без подробностей. Если интересно - в личку, поясню кое-что.

Ссылка на комментарий
Это не национальный, а социальный контекст вопроса. Без подробностей. Если интересно - в личку, поясню кое-что.

 

Алекс хорош нац тему развивать.. ты не прав!

 

 

У нас блин все виноваты татары грузины армяне чеченцы.... А соль в чем сами мы дебилы и работать не хотим! :fuu:/>

Ссылка на комментарий

Мне вот интересно, все талдычат, что БМВ лучше чем например ВАЗ, Ауди лучше, Мерс лучше, причём большинство имеет представление о машинах премиум сегмента исключительно из журнальных статей, да редких возможностях прокатиться на чужой машине 100 летней давности, да и то не все. Зато все юзали ВАЗ, да ещё активно. Моё мнение: что бы чего то сравнивать, надо активно это что то поэксплуатировать. А то получается все как Алекс, ездить - никто не ездил на БМВ, но все считают что БМВ лучше, чем антара. :unknw:/>))) Какая то зашоренность в мозгах, нас убедили, что машина за 3,5 ляма лучше исключительно по чужому мнению. Да пиар это всё. Ну представьте, какого будет владельцам БМВ если вдруг выяснится, что они тупо переплачивают за брэнд, а по большому счёту так оно и есть...:fuu:/>

Тот же телефон Верту. Обычная шняга стоящая немеренных денег и всё. :rulez2:/>

Изменено пользователем DJO
Ссылка на комментарий
Мне вот интересно, все талдычат, что БМВ лучше чем например ВАЗ, Ауди лучше, Мерс лучше, причём большинство имеет представление о машинах премиум сегмента исключительно из журнальных статей, да редких возможностях прокатиться на чужой машине 100 летней давности, да и то не все. Зато все юзали ВАЗ, да ещё активно. Моё мнение: что бы чего то сравнивать, надо активно это что то поэксплуатировать. А то получается все как Алекс, ездить - никто не ездил на БМВ, но все считают что БМВ лучше, чем антара. :fuu:/>))) Какая то зашоренность в мозгах, нас убедили, что машина за 3,5 ляма лучше исключительно по чужому мнению. Да пиар это всё. Ну представьте, какого будет владельцам БМВ если вдруг выяснится, что они тупо переплачивают за брэнд, а по большому счёту так оно и есть...:rulez2:/>

Тот же телефон Верту. Обычная шняга стоящая немеренных денег и всё. :unknw:/>

 

1) На бмв ездил на разных... ( вы не правы) на ауди ездил на разных...... Обе машины очень достойные другое дело что жестковаты но это на качество сборки не влияет.....

2) Верту очень хороший, есть у меня! Не просто дорогой телефон.. очень громкий когда покупал радовался что везде слышу.. Качество приема сигнала и срок заряда аккума очень хороший... Другое дело что последние два года угораю по айфонам... Но это не умаляет качество Верту...

 

Бмв лучше чем антара эт вы зря эт даже не обсуждается.. Речь можно вести о том что цену при чем именно в россии начали завышать непомерно но это уже особенность наших наценок...

 

К примеру ренжровер спорт оттюнингованный канн стоил чо то около 48 тыс евро в британии- 2 млн))))))

У нас простой от 2.5 начинается.. Вот в этом и вопрос.... И он скорее к власти которая не хочет вернее не может позволить чтобы люди хорошо жили.. Чем больше мы зарабатываем тем больше отбирают у нас в виде налогов и пошлин...

И пардон вы если с антары в новый ха 5 или ха 6 пересядете.. вы не будуте так говорить.... :ninja:/>

Ссылка на комментарий

Не знаю, телефон, стоимостью от 500 000 абсолютно пустой, единственная особенность в том, что сделан из дорогих материалов, даже имея такие средства я бы не взял...:sun_bespectacled:/>)))

 

Потом, Х5 и Х6 не надо сравнивать с антарой - это машины разного класса.

 

Антару я сравнивал с пустой Х3 и выбрал антару. Былабы действительно классная машина, возможно, взял бы пустую, но не впечатлило.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...