Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Меня если честно не салон в CX-5 не впечатлил. Вроде и материалы хорошие, но собрано это как-то несуразно. Не нашёл я своей комфортной посадки.
Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1721

  • Олег_Иванов

    1602

  • Иванович

    1395

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Тут видимо индивидуально всё. У кума CX-5, мне сидеть удобно, хотя сиденья в Антаре больше нравятся больше. У него практически не ощущаю поясничный упор (хотя он не сломан, у них это был массовый косяк).

По эргономике Тига получше всё-таки, думаю. Поэтому и не уверен на 100%, кого поставил бы 1-м пунктом.

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий
Вот чечтно. Есть в семье Рав4 17 17 года у мамы. В предмаксималтной. Ну не стоит он своих денег. Да и не едет на свои, с учетом что у нее 2.4
Ссылка на комментарий
Вот почему-то совсем не удивлён на счёт Тойоты. Это же развод населения, выпускать 40 лет одни и те же повозки меняя кузова.
Ссылка на комментарий

Ну надеюсь речь идет о 2.0 TSI. Вряд ли можно считать интересным 1.4tsi. Хотя у 2.0 вроде тоже были проблемы с залеганием колечек и масложором, как и у 1.8. От ревизии ЦПГ зависит.

День добрый!

Конечно 2.0 )))

Никакого масложора там нет.

Дизель не рассматриваю.

Ссылка на комментарий

Очень мало их в продаже. Да и цена на диз топливо у нас на 5 рублей выше, чем 95 бензин. Ещё и расходники, наверняка, дороже на дизель...

В общем не вижу преимуществ для СЕБЯ.

Ссылка на комментарий
Для того, чтобы утверждать, что дороже, надопосчитать. Расходники на ФВ всяко дороже, чем на Антара, но не в критично. Просто на дизель добавляется дополнительно топливный фильтр.
Ссылка на комментарий

Вчера дядька пригнал такое чудо:

post-8276-0-71590500-1547987785_thumb.jpg

post-8276-0-68117700-1547987811_thumb.jpg

С зачетом 12 летней Волги в виде 30 тысяч и допами на новую, а еще каской и осагой, вышло 865 тысяч.

Ручка, 1,6, небогатая комплектуха.

Два отрицательных момента.

Нижние фары включают в себя ДХО и противотуманки.

Так вот последние не активированы. Дилер категорически отказался активировать.

А еще болты крыльев передних отворачивались для выставки зазоров, если можно их так назвать.

Думали, крылья крашеные, но нижние болты под родной краской.

На этом фоне, лишение второго ключа, во имя автозапуска, совсем мелочушка...

Салярис и Рио обошлись бы дороже - корейцы вообще страх потеряли.

А Джета в минималке, это ещё +400...

Ссылка на комментарий

Возможно.

Но сейчас даже за такими - очередь.

Ну и не стоит забывать, что новое, будет дороже...

Ссылка на комментарий

У знакомой был ФВ Поло с новья.

На 1000 км. жрал безбожно 1 литр масла, так и продала его отъездив полтора года с пробегом около 30 тыщ.

P.S.: Диллер отмораживался, что так положено-это допустимый расход масла.

Ссылка на комментарий
Это бред сивой кобылы, либо знакомая не умела общаться с дилером. Даже в мануале нет такого допустимого расхода масла.
Ссылка на комментарий

 лишение второго ключа, во имя автозапуска, совсем мелочушка...

Смысл хоронить ключ в торпеде? В южном порту сделать чип для АЗ выйдет не более 3тр. 

А так можно и с каской проблем поиметь, в случае чего. 

Ссылка на комментарий

Да мне то все равно.

Дядька, взрослый мужик.

Сам решает с ключем и каской.

Каска кстати 15 рублей стало, ибо только ради кредита.

У него в семье есть такой же Поло.

1,6, ручка, но движок иной.

Так вот уже более 100 тысяч, никаких проблем, очень довольны автомобилем.

Гоняется авто в хвост и гриву, вообще вопросв никаких нет.

Ссылка на комментарий

Это бред сивой кобылы, либо знакомая не умела общаться с дилером. Даже в мануале нет такого допустимого расхода масла.

Я просто констатировал факт с её слов, иное мне не известно.

Ссылка на комментарий
Ну а мне известно, т.к. пик этих проблем с масложёром меня тоже не миновал. И программа лояльности у ФВ одна из лучших.
Ссылка на комментарий

Вчера дядька пригнал такое чудо:

С зачетом 12 летней Волги в виде 30 тысяч и допами на новую, а еще каской и осагой, вышло 865 тысяч.

Ручка, 1,6, небогатая комплектуха.

Салярис и Рио обошлись бы дороже - корейцы вообще страх потеряли.

А Джета в минималке, это ещё +400...

ребята! куда катится Российская экономика? 865 тЫсяч... за вот это :mad:

Ссылка на комментарий

Ага, а за Салярис 950? Примерно в той же комплектации?

А вообще, Владимиру Владимировичу спасибо скажите!

Нефть и газ стали вдвое дороже, владельцы кранов на соответсвующих трубах счастливы...

Ссылка на комментарий

Спасибо Владимир Владимирович!!!  :D:

P.S.  ни кто не в курсе как стать хоть на недолгое время владельцем труб?

Изменено пользователем AlexPit
Ссылка на комментарий

Забыл добавить.

Покрашен этот полик на отъе....

То есть в районе петель дверей видны непрокрасы и серый грунт.

Общее впечатление, что слой базы такой, когда в один проход идет напыление.

Безобразный подход.

Правда, кое где в таких местах, как стыки петель, нанесен состав типа Мовиль.

Ссылка на комментарий
Ну Гарантия на ЛКП есть и кузов тоже. Если всё делать правильно, то переживать не стоит.
Ссылка на комментарий

Согласен.

Особенности сборки бюджетных авто.

На скорость не влияет.

 

Кстати, обидно, но за мою предложили 650 тысяч.

Хотя в том году предлагали 700.

Видимо год - основной показатель...

Ссылка на комментарий

ребята! куда катится Российская экономика? 865 тЫсяч... за вот это :mad:

За что за это? Поло отличный авто за эти деньги. В принципе и в Трендлайне за 740 тыр. все уже есть в базе. Аналогичный дорестайловый Поло стоил в такой же комплектации в 2010м 500 тыр. с копейками.

Лачетти в 2007-м на ручке брал за 510 тыр., двигатель 1,8, климат, датчики дождя и света, подогрева сидений даже не было. Аналогичный Фокус выходил под 550 тыр. но я не дождался, вернул деньги за предзаказ и перезаказал Лачу.

 

А вообще, Владимиру Владимировичу спасибо скажите!

Нефть и газ стали вдвое дороже, владельцы кранов на соответствующих трубах счастливы...

Подешевели вы хотели сказать? Сейчас цена на нефть на уровне 2005-2006 года.

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...