Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

"Лачетти в 2007-м на ручке брал за 510 тыр., двигатель 1,8, климат, датчики дождя и света"

Я в 2008 за 340 1.4 МКПП кондей.


На 60000 км потёк цилиндр сцепы. Пришлось коробку скидывать для замены.

Изменено пользователем seat
Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1702

  • Олег_Иванов

    1595

  • Иванович

    1365

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

 

Кстати, обидно, но за мою предложили 650 тысяч.

Хотя в том году предлагали 700.

Видимо год - основной показатель...

собственно поэтому я и "ускорился" с заменой авто. изначально планировал ее на это время, т.е. после НГ взять со скидкой авто 2018. Но, подумав, понял что потеряю больше, и скидка за год не компенсирует потерю стоимости моей и удорожание новой. Мне 775 дали в трейд-ине, это ОЧЕНЬ хорошо

Ссылка на комментарий

Я в 2008 за 340 1.4 МКПП кондей.

 

На 60000 км потёк цилиндр сцепы. Пришлось коробку скидывать для замены.

Не путаете? 1,4 Elitе в 2007-м 15000 у.е. с хвостиком стоил. А Star был дешевле, но дико пустой, без кондея.

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий

"Не путаете?"

Да вроде нет. Хетч у меня был в самой простой комплектации + кондей. Седаны подороже стоили.

Ссылка на комментарий

Видимо год - основной показатель...

все правильно, это не вольво...

Ссылка на комментарий

Когда есть возможность добавить лям к Антаре, заморочки имеют смысл.

Нет ляма - нет заморочек.

 

Я даже посидел в этом Поло!

Мне трудно передать, но это примерно как усадить себя на Дутик вместо Взорслика.

Кто родом из СССР, поймёт...

Ссылка на комментарий

 

Подешевели вы хотели сказать? Сейчас цена на нефть на уровне 2005-2006 года.

 

А вы в рубли пересчитайте! 

Ссылка на комментарий

 

Подешевели вы хотели сказать? Сейчас цена на нефть на уровне 2005-2006 года.

А вы в рубли пересчитайте!

 

А что вам это даст? Ну в середине 2008-го года достигала в рублях 3100-3200 где-то, потом падала, поднималась, но соотношение где-то такое соблюдалось (3000-3500 рублей за баррель). В 2017-м как раз в районе 3100 болталась рублевая цена. И только в прошлом поднялась до 4000-4200 рублей где-то.
Ссылка на комментарий

 

А что вам это даст? Ну в середине 2008-го года достигала в рублях 3100-3200 где-то, потом падала, поднималась, но соотношение где-то такое соблюдалось (3000-3500 рублей за баррель). В 2017-м как раз в районе 3100 болталась рублевая цена. И только в прошлом поднялась до 4000-4200 рублей где-то.

 

Нам это дает, что  сраный солярис стоит лям и бенз 50, а бюджет зато распухает. А в мае 9-го 95й стоил 19.

Ссылка на комментарий

 

А что вам это даст? Ну в середине 2008-го года достигала в рублях 3100-3200 где-то, потом падала, поднималась, но соотношение где-то такое соблюдалось (3000-3500 рублей за баррель). В 2017-м как раз в районе 3100 болталась рублевая цена. И только в прошлом поднялась до 4000-4200 рублей где-то.

Нам это дает, что  сраный солярис стоит лям и бенз 50, а бюджет зато распухает. А в мае 9-го 95й стоил 19.

 

А в сентябре 9-го стоил 24. А соляриса в 9-м не было.
Ссылка на комментарий

был акцент за 350.

Вы серьезно сравниваете Акцент с Солярисом по оснащенности, безопасности и размерам?

Был и Матиз за 250.

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий

был акцент за 350. 

в сентябре 2007 покупал Акцент в комплектации AT5 (автомат, электропакет) за 384700р. Ну и я бы не стал сравнивать его с Солярисом, хотя Солярис и вырос из него (на некоторых рынках Солярис и сейчас называется Accent)

Ссылка на комментарий

 

Видимо год - основной показатель...

 

все правильно, это не вольво...
А причём тут Вольво?
Ссылка на комментарий

Вольво даже если 10 лет, включает цену за бренд.

Некоторые и впрямь думают, что буквы бренда даже при солидном возрасте, творят чудеса.

Конечно, Вольва круче Хундая 10 летки, не спорю, но вряд ли в несколько раз...

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
По мне так также цены меняется от возраста. Не взирая на бренд. И да, считаю, что Вольво лучше, чем Хуйдай.
Ссылка на комментарий
Мой племянник продал Поло из за масложора с пробегом 60 тыс. И купил Солярис.Очень доволен,говорит Солярис приятнее Поло.
Ссылка на комментарий

Да каждому свое.

Подруга Елку С4 купила.

5ая она по счету у нее.

Но пробег 65 тысяч. Честный.

Ну вот прется она от французов. И ничего не поделаешь...

Ссылка на комментарий

Да каждому свое.

Подруга Елку С4 купила.

5ая она по счету у нее.

Но пробег 65 тысяч. Честный.

Ну вот прется она от французов. И ничего не поделаешь...

У меня был Рено меган 2. Только положительные воспоминания. Менял только расходку. Продал с пробегом 165 на родной подвеске. Да, уже подошли стойки передние и диск сцепления. НО, пробег был приличный, он и на охотах рыбалках побывал, и нивами его таскали...
Ссылка на комментарий

 

Да каждому свое.

Подруга Елку С4 купила.

5ая она по счету у нее.

Но пробег 65 тысяч. Честный.

Ну вот прется она от французов. И ничего не поделаешь...

У меня был Рено меган 2. Только положительные воспоминания. Менял только расходку. Продал с пробегом 165 на родной подвеске. Да, уже подошли стойки передние и диск сцепления. НО, пробег был приличный, он и на охотах рыбалках побывал, и нивами его таскали...

 

Немного уйду от темы.Как МПС 3 не разочеровал еще? Собираю инфу. приглядываюсь.

Ссылка на комментарий

Немного уйду от темы.Как МПС 3 не разочеровал еще? Собираю инфу. приглядываюсь.

Видимо СФ на антарке вы так и не решились удалять...

Ссылка на комментарий

 

Да каждому свое.

Подруга Елку С4 купила.

5ая она по счету у нее.

Но пробег 65 тысяч. Честный.

Ну вот прется она от французов. И ничего не поделаешь...

У меня был Рено меган 2. Только положительные воспоминания. Менял только расходку. Продал с пробегом 165 на родной подвеске. Да, уже подошли стойки передние и диск сцепления. НО, пробег был приличный, он и на охотах рыбалках побывал, и нивами его таскали...

Вы Рено с Пыжо/Цитрамон не сравнивайте, там и решения были другие и не так бюджетны.

Ссылка на комментарий

Немного уйду от темы.Как МПС 3 не разочеровал еще? Собираю инфу. приглядываюсь.

 

 

 

нет. Наоборот даже радует. Расход в городе примерно на уровне Антары, на трассе на 1-1.5  больше получается при том же стиле езды. Из новогодней поездки в Польшу (5700 туда-назад вышло) привез расход 9.1, на Антаре было 8.3 - 8.5. Расход на трассе при 130-140 великоват, а таких участков было прилично, и я почти всю дорогу ехал на 4H. В Польше на автобанах ограничение 140, попробовал разгон-едет! по навигатору видел 197 ;). Короче автобаны-не ее стихия. Нравится запас прочности элементов трансмиссии, по крайней мере визуальный. Это не касается задних пружин, говорят проседают года за полтора на пару см, но это расплата за комфорт. После довольно жесткой Антары, тут прямо плывешь над дорогой. Да, рулится не так остро, но опять таки - это рамный ЖЫП, с неразрезными мостами. А коробка SuperSelect конечно вещь. В горах было 40см снега, объезжал пробку по нерасчищенной дороге через деревню. Включил первый режим блокировки (4HLc) и режим Гравий - прет как танк. Короче доволен

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...