Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Карок меньше Тигуана. Он на 10 см примерно короче. Для экономных обещали двиг 1.6 атмо 110 л.с.

Ну Карок где-то по размерам как предыдущая Тига. Чуть короче, но чуть шире, плюс база немного больше. Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1721

  • Олег_Иванов

    1602

  • Иванович

    1395

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Кодьяк хорош, спору нет. Сам хотел его купить, но не вышло по финансам. Пришлось взять Тигуан.

Просто сам Кодьяк выгодно смотрится при изучении прайса, а когда начинаешь узнавать цену на машины в наличии - всё не так уж и радужно.

Конечно можно заказать машину с завода и ждать 3-4 месяца. Только это уже будет аппарат практически строго по прайсу, без доп. скидок.

У того же Фолькса Тигуан  за 4 месяца последних пережил 4 подорожания, а цена при заказе не фиксируется.

Вот и выходит что Кодьяк с 2 литрами на полном приводе будет стоить больше 2 лямов, что уже на уровне конкурентов. Хотя машина здоровая,

для тех кому нужна большая вместимость, даже за 2 и более ляма, вариантов нет - он самый просторный в этой ценовой категории.

Ссылка на комментарий
 
Я даже не знаю, как описать менталитет того, кто делает далеко идущие выводы о менталитете другого человека, не знаю практически никаких вводных.

 

Ни в коем случае не хотел оскорбить! Просто посмотри в мой профиль и должен понять. А менталитет россиян сильно различается: центральная часть России, южная, поволжье,  урал, сибирь, крым, дальний восток. Везде разный подход как к образу, так и к стилю жизни. Это простая констатация не более и выводы уже сделали давно за нас.

Изменено пользователем Daddy
Ссылка на комментарий
Ну тут особенность японского менталитета, средних антропометрических данных, экономики/налоговой системы. За пределами Японии эти коробушки-пузотерки продаваться плохо будут.

Вся южная азия, Индия, Пакистан активно скупают эти коробушки в масштабах для нас и не снившихся. Доля дальневосточного автобизнеса в покупке б/у японского автопрома критично мала, не смотря на казалось бы большой объём ввоза этих авто. Тогда какой объём ввоза у них?

Вопрос цена - качество однозначно остаётся за японским автопромом. В период с 2008 по 2015 гг. на ДВ проводилась экспансия б/у южнокорейский авто. Не удалось, как не удалось там левый руль в целом отстоять. Поэтому отступились пока.

Кстати, работая в Крыму, я всерьёз рассматривал Lada Vesta Cross SW для себя. А вернувшись в Забайкалье всё же купил другой авто, а теперь уже посматриваю на пруль... Это к вопросу о менталитете.

Ссылка на комментарий

Ни в коем случае не хотел оскорбить! Просто посмотри в мой профиль и должен понять. А менталитет россиян сильно различается: центральная часть России, южная, поволжье,  урал, сибирь, крым, дальний восток. Везде разный подход как к образу, так и к стилю жизни. Это простая констатация не более и выводы уже сделали давно за нас.

Я не оскорбился, надо было смайлик поставить. :)

Просто вы же не знаете, связывает меня что-то или нет с Дальным Востоком, есть ли у меня родные и знакомые там и т.д. и т.п. ;)

Хотя упоминание Фунтика и Лауреля уже должно было навести на мысли. :)

Убеждать не буду, но и соглашаться с тем, что машинки такого формата удобны и эргономичны - не буду, на фунтике всё прочувствовал.

Из праворульных я бы сейчас смотрел Примус Альфу.

Ссылка на комментарий

не то вы все выбираете и смотрите...Хавал ф7 буду брать когда завод под Тулой построят...Haval-F7-salon.jpg

http://avtonovosty1.ru/wp-content/uploads/2018/08/270732-c8896337ca9ee2cb347d429c9fbc5e1b.jpg

Изменено пользователем LAZ
Ссылка на комментарий

Красивая обертка.

Которую потом не продать, а до тех пор фиг знает, как она себя поведет...

И у всех этих авто с космическим туннелем одна проблема.

Если ваш рост за 180, правую ногу некуда деть, она будет упираться в туннель...

Ссылка на комментарий

у меня сосед купил дочери Джили Атлас

максимальный, вроде за 1450 плюс 100 на плюшки

говорит не едет и жрет))

руль под замену через 7000 км

а так вроде норм

только вот за сколько его продашь потом

 

жена на рафике накатала 4500 км

машина нормальная

но блин подсветки стеклоподъемников, бардачка и блока управления зеркалами нету, злости не хватает!!!

и дворники при брызгании не всегда включаются

чего в головах у узкоглазых хрен знает(((

но машина вместительнее чем антара и багажник больше и удобнее

 

собираемся на ней в италию в начале лета

Изменено пользователем Gengreen
Ссылка на комментарий

Красивая обертка.

Которую потом не продать, а до тех пор фиг знает, как она себя поведет...

И у всех этих авто с космическим туннелем одна проблема.

Если ваш рост за 180, правую ногу некуда деть, она будет упираться в туннель...

Haval H9 уже 4 года продаётся в России. Смотрите форумы. По надёжности проблем нет. Ждём открытия завода и сохранения качества сборки. Интересно локализация будет?

Ссылка на комментарий

Да че мне на форумы смотреть?

Где они на дороге?

А Уаз Патриотов вон сколько.

И это потому что продать можно, и дальнейшее поведение предсказуемо.

А ждать месяц детали на экзотику, это на любителя!

Ссылка на комментарий

Евгений, запчасти на новые модели всегда долго идут, даже на проверенные бренды потому как мы азиопа :D: . Частник он и есть частник, еще пару авто не купит. 

С коммерческим тяжелым транспортом эффективнее замена и поставка зип будет( даже с нашим пофигизмом) тк в следующий раз владелец автопарка может и не купить эту модель и уйти к конкуренту. 

Ссылка на комментарий

И что с того?

Айда на красивые обертки?

И по поводу тяжелой техники от китайцев.

Уже все обожглись.

Что то опять на Камазы проверенные пересели, а этих чудищь с кузовами-аквариумами без тормозов уже и не видно.

И слава богу!

Ссылка на комментарий

И что с того?

Айда на красивые обертки?

И по поводу тяжелой техники от китайцев.

Уже все обожглись.

Что то опять на Камазы проверенные пересели, а этих чудищь с кузовами-аквариумами без тормозов уже и не видно.

И слава богу!

  Тяжелую технику имел ввиду проверенных брендов)

Пока никуда не тороплюсь и не настаиваю ни на чем. Мне бы только день простоять, да ночь продержаться до лета  :beach:  :D:

Ссылка на комментарий

 

Красивая обертка.

Которую потом не продать, а до тех пор фиг знает, как она себя поведет...

И у всех этих авто с космическим туннелем одна проблема.

Если ваш рост за 180, правую ногу некуда деть, она будет упираться в туннель...

Haval H9 уже 4 года продаётся в России. Смотрите форумы. По надёжности проблем нет. Ждём открытия завода и сохранения качества сборки. Интересно локализация будет?

 

будет и еще какая. даже штамповка. 

 

PS Друзья, хотите вы это или нет, но все равно вы будете скоро смотреть на китайцев, которые продаются по адекватной цене, если конечно вам не 70 лет и чисто математически понятно, что это уже последняя машина будет в вашей жизни.

7 лет назад я тоже думал, что у меня не будет китайского телефона, еще год назад считал, что самсунг жены лучше китайца и только сейчас оценил, что мой телефон лучше по характеристикам и цене.

Изменено пользователем LAZ
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Я тоже искал на замену самсунгу китайца.

Перелопатил их все не смог найти аналог даже для S7 Edge.

В описаниях все красиво, берешь изучать, так то NFC нет, то дисплей родом из 2010ых, а уж про камеры и говорить не буду.

Но обертку он делать научились.

Признаю.

Потрохов своих пока нет.

И не будет.

Также и с авто.

Ссылка на комментарий

Я тоже искал на замену самсунгу китайца.

Перелопатил их все не смог найти аналог даже для S7 Edge.

В описаниях все красиво, берешь изучать, так то NFC нет, то дисплей родом из 2010ых, а уж про камеры и говорить не буду.

Но обертку он делать научились.

Признаю.

Потрохов своих пока нет.

И не будет.

Также и с авто.

Apple, Xiaomi, Huawei, ZTE, Lenovo собираются на одном заводе. Не знаю какое дно вы смотрели среди китайских марок. Нужно понимать, что даже за китайца с хорошими характеристиками нужно платить деньги и халявы до 10 000 лучше не ждать.

 

...и это говорят антароводы у которых китайская коробка. Ждем комментов Хенде, где китайский мотор, а таже самая продавая модель среди кроссоверов в России изначально разрабатывалась для китайского же рынка и выпущена была там же.

По-моему тут кто-то лукавит

Изменено пользователем LAZ
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий

не то вы все выбираете и смотрите...Хавал ф7 буду брать когда завод под Тулой построят...

Завод уже построен, сейчас уже ПНР ведут, тестовые сборки. В общем ждём начала производства и цен.

Ссылка на комментарий

Apple, Xiaomi, Huawei, ZTE, Lenovo собираются на одном заводе. Не знаю какое дно вы смотрели среди китайских марок. Нужно понимать, что даже за китайца с хорошими характеристиками нужно платить деньги и халявы до 10 000 лучше не ждать.

 

 

Meizu 16th.

Это предел для китая.

И в нем также средняя камера и нет NFC.

И стоит под 40к.

И дисплей Самсунга. Предыдущего поколения.

Но все равно, далеко до Самсунга.

Так и с авто.

Все красиво внешне, начинаешь изучать и выходит недоразумение.

 

Но отговаривать не буду.

Решили отнести деньги в китайский банк - сделайте это!

Ссылка на комментарий

 

Apple, Xiaomi, Huawei, ZTE, Lenovo собираются на одном заводе. Не знаю какое дно вы смотрели среди китайских марок. Нужно понимать, что даже за китайца с хорошими характеристиками нужно платить деньги и халявы до 10 000 лучше не ждать.

 

 

Meizu 16th.

 

 

если честно, то я так и подумал, что именно эта марка вас заинтересовала

Ссылка на комментарий

Meizu 16th.

Это предел для китая.

Ага. Нижний предел. На Мейзу фирменная фишка в кривом NFC (т.е. даже чип может быть, но в международных версиях прошивок он блокириуется, а в китайских у нас не интересен, т.к. заточен под собственную платежну систему Meizu Pay).

Есть много других отличных моделей китайских производителей с полноценным чипом NFC, а не с урезанным самсунговским без поддержки Mifare Classic.

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий

Я тоже искал на замену самсунгу китайца.

Перелопатил их все не смог найти аналог даже для S7 Edge.

В описаниях все красиво, берешь изучать, так то NFC нет, то дисплей родом из 2010ых, а уж про камеры и говорить не буду.

Но обертку он делать научились.

Признаю.

Потрохов своих пока нет.

И не будет.

Также и с авто.

На дорогах все больше и больше китайцев. Пора бы начать избавляться от штампов:

Китайцы гниют и ломаются каждый день...

Немцы - самый лучшие авто...

Японцы не ломаются в-принципе...

Корейцы ничем япам не уступают, но стоят в 2 раза дешевле...

 

Все это уже в прошлом. Прошли времена Мерседесов-миллионников, безотказных Тойот и так далее...

Ссылка на комментарий

 

Meizu 16th.

Это предел для китая.

Ага. Нижний предел. На Мейзу фирменная фишка в кривом NFC (т.е. даже чип может быть, но в международных версиях прошивок он блокириуется, а в китайских у нас не интересен, т.к. заточен под собственную платежну систему Meizu Pay).

Есть много других отличных моделей китайских производителей с полноценным чипом NFC, а не с урезанным самсунговским без поддержки Mifare Classic.

 

ХЗ, как тут быть. Есть отличные китайцы, которые просто супер по отзывам, а у меня в аналах есть Галакси с3 от Самсунга, который работает без проблем и тормозов уже сколько лет. Я им давно не пользуюсь, но любимая теща юзает его по полной и несказанно довольна подарком. очень сомневаюсь, что китаец так сможет. А себе взял с8, когда только вышел с9 и упала цена. Вот уже год почти, как не нарадуюсь. А пробовать супер навороченного (по отзывам) китайца не хочу. И не буду в ближайшее время. Изделия китайского автопрома не рассматриваю от слова совсем. Это мое мнение и не хочу никому ничего доказывать. Кому нравится, так можно и решиться. Но не мне, это точно.

Ссылка на комментарий

ну тут нужно разделять. Если авто будет производиться у нас, то шанс найти кузовной элемент или ту же оптику в разы выше, чем то, что производится в Китае и к нам просто поставляется. Так как у себя они могут "рестайлинги" делать раз в 2 месяца, и хрен где что потом найдешь. А тут в любом случае будет запас какой то з\ч. Я надеюсь по крайней мере

Вроде не слышно ора об отсутствии з\ч на черкесских китайцев

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...