Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

:lol2:/> Да помню как-то на форуме nf-club речь зашла про это, потом были баны за мат, оскорбления ну и вообще, для профилактики.

А обсуждать чего??? Да как уж, основная суть - что это, стоящая тема, основанная на физике, или обычное шарлатанство шиномонтажников.

:drinks:/> раньше на многих колонках особенно на луке стояли компрессоры для подкачки шин, что и сподвигло меня со товарищами поглумицца малеха....напечатали мы на самоклейке большими буквами АЗОТ и приклеили на эти аппараты.....какие же очереди там выстраивались ))))))))))))))))))))))))

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1702

  • Олег_Иванов

    1595

  • Иванович

    1365

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

:drinks:/> раньше на многих колонках особенно на луке стояли компрессоры для подкачки шин, что и сподвигло меня со товарищами поглумицца малеха....напечатали мы на самоклейке большими буквами АЗОТ и приклеили на эти аппараты.....какие же очереди там выстраивались ))))))))))))))))))))))))

Хулиганство. А потом люди говорят, да заправлял я этим азотом, никакой разницы. Без полного ваккумирования покрышки, когда она буквально прилипает к ободу, закачка азота бесполезна. Сам езжу на азоте, разница есть, но стоит только подкачать колесо обычным воздухом, то всё эффект тут же пропадает.

Ссылка на комментарий

Пардон не в тему слегка...

"Леонид Ильич", ты с авто определился таки или продолжаешь юзать шедевр автомобилестроения всех времён и народов - NF?

(Просто давно не был в ветке. Поотстал от жизни слегонца...)

Ссылка на комментарий
Без полного ваккумирования покрышки, когда она буквально прилипает к ободу, закачка азота бесполезна. Сам езжу на азоте, разница есть, но стоит только подкачать колесо обычным воздухом, то всё эффект тут же пропадает.

 

Зачет!!!!! Я думал лохи уже кончились.

А еще мойка помогает приросту скорости!!!!!

http://www.zr.ru/a/14092/

Ссылка на комментарий
Пардон не в тему слегка...

"Леонид Ильич", ты с авто определился таки или продолжаешь юзать шедевр автомобилестроения всех времён и народов - NF?

(Просто давно не был в ветке. Поотстал от жизни слегонца...)

Здравствуйте. NF юзать буду до 2013 года. А супружницу планирую посадить на новую машину в марте-апреле 2012. Пока думаю о Тигуане, но не зацикливаюсь, может СХ-5 покажется более интересным вариантом. А в случае чего Кашак в топе жену вполне устроит.

Ссылка на комментарий
Зачет!!!!! Я думал лохи уже кончились.

А еще мойка помогает приросту скорости!!!!!

http://www.zr.ru/a/14092/

Не надо статеек "За рулём". Я тоже считал - что это всё херня, и попробовал только для того, чтобы убедиться. Цена вопроса - 200 рублей, не жалко. Но с первых метров езды на азоте понял, есть разница, и она вполне ощутима. По крайней мере на моей машине. Тычки от дорожных неровностей стали демпфироваться более эффективно, ездить стало комфортнее.

ЗЫ А вот на X-Trail разницы я не почуствовал. Но во-первых X-Trail сам по себе намного мягче, а во-вторых, азотил шины на хач-сервисе в маленьком сибирском городке, может там что-нибудь неправильно. А на NF азот теперь без разговоров при каждой смене резины, среди сезон подкачка бесплатно.

Ссылка на комментарий
Здравствуйте. NF юзать буду до 2013 года. А супружницу планирую посадить на новую машину в марте-апреле 2012. Пока думаю о Тигуане, но не зацикливаюсь, может СХ-5 покажется более интересным вариантом. А в случае чего Кашак в топе жену вполне устроит.

мы все в курсе наполеоновских планов. бонопарт тоже хотел москву, да зима, холод и голод обломали...

Ссылка на комментарий
мы все в курсе наполеоновских планов. бонопарт тоже хотел москву, да зима, холод и голод обломали...

Не все, как видишь. Народ интересуется, я поясняю. Я буду умнее Бонапарта, моск.., простите, машину будем брать по весне.

Не обломает нас лютый мороз,

на тигуане утрём всем нос.

А если не на тигуане нос всем утрём,

то на Маздейке небесноактивной,

или на кашкае (возможно длинном),

но уж по-любому лучше Антары чего-то возьмём,

и всем вам носы непременно утрём.

Ссылка на комментарий
Не все, как видишь. Народ интересуется, я поясняю. Я буду умнее Бонапарта, моск.., простите, машину будем брать по весне.

Не обломает нас лютый мороз,

на тигуане утрём всем нос.

А если не на тигуане нос всем утрём,

то на Маздейке небесноактивной,

или на кашкае (возможно длинном),

но уж по-любому лучше Антары чего-то возьмём,

и всем вам носы непременно утрём.

ну вот... теперь еще и стихоплётство... чего только не сделаешь, чтоб обосрать ненавистный автомобиль...

вспомнил анекдот... один грузин приходит в ресторан и просит официанта принести лимоны. достает кинжал, разрезает лимон пополам, круто солит обе половинки, бросает на пол и топчет каблуком. берет следующий лимон и делает тоже самое. официант кричит - что вы делаете??? грузин - лимоны с солью нэнавижжжууууу!!!!!

Ссылка на комментарий
Не все, как видишь. Народ интересуется, я поясняю. Я буду умнее Бонапарта, моск.., простите, машину будем брать по весне.

Не обломает нас лютый мороз,

на тигуане утрём всем нос.

А если не на тигуане нос всем утрём,

то на Маздейке небесноактивной,

или на кашкае (возможно длинном),

но уж по-любому лучше Антары чего-то возьмём,

и всем вам носы непременно утрём.

 

ТИМАТИ... бляя :D/>

Ссылка на комментарий

Немного тему освежить.

 

Заказал Explorer Limited. Пришлось брать у перекупов очереди (компания avirra), т.к. у нас заказы принимают на август 2012 г., в Москве вроде на май-июнь 2012 г.

В ноябре прийдёт. Отпишусь, как оно.

Ссылка на комментарий
Немного тему освежить.

 

Заказал Explorer Limited. Пришлось брать у перекупов очереди (компания avirra), т.к. у нас заказы принимают на август 2012 г., в Москве вроде на май-июнь 2012 г.

В ноябре прийдёт. Отпишусь, как оно.

Автомобиль совсем другого класса и ценовой категории. В городе будут проблемы с парковкой во дворах и торговых центрах. У самого перед Антарой был Форд Мондео4 . Прошлая зима заставила машинку поменять...

Ссылка на комментарий
Не надо статеек "За рулём". Я тоже считал - что это всё херня, и попробовал только для того, чтобы убедиться. Цена вопроса - 200 рублей, не жалко. Но с первых метров езды на азоте понял, есть разница, и она вполне ощутима. По крайней мере на моей машине. Тычки от дорожных неровностей стали демпфироваться более эффективно, ездить стало комфортнее.

ЗЫ А вот на X-Trail разницы я не почуствовал. Но во-первых X-Trail сам по себе намного мягче, а во-вторых, азотил шины на хач-сервисе в маленьком сибирском городке, может там что-нибудь неправильно. А на NF азот теперь без разговоров при каждой смене резины, среди сезон подкачка бесплатно.

 

вопрос из химии- а воздух из чего состоит? и все нет вопроса об азоте

Ссылка на комментарий
вопрос из химии- а воздух из чего состоит? и все нет вопроса об азоте

ну, вот - весь бизнес порушил...

:D/> B)/>

Ссылка на комментарий
вопрос из химии- а воздух из чего состоит? и все нет вопроса об азоте

Я думаю, тебе как человеку образованному не нужно объяснять, что с точки зрения несения функциональной нагрузки даже незначительное нарушение чистоты состава приводит к 100% потере работоспособности. И так во всём и везде. Сколько надо выпить метанола, чтобы сдохнуть? Какие ПДК в воздухе для высокотоксичных веществ, доли миллиграма на куб, и ты сдох, потому что твой организм не может функционировать если у него в крови содержаться эти вещества. Если в тормозной жидкости содержится считанные объёмные проценты воздуха, то тормозная система автомобиля теряет работоспособность. Вот так же и азот, в шину он закачивается 99,8% чистоты, а в атмосферном воздухе азота всего-то 80%. Азот не будет работать в шине, разбавленный на 20% кислородом, углекислым газом и пр. Только в чистом виде. Вся суть нашего спора сейчас сводится к тому, что ты не попробовав сам, пытаешься убедить в обратном, основываясь на своих скудных познаниях в физике газов. Я эту физику тоже не представляю по-большому счёту, но просто говорю, эта тема реально работает, проверено практикой.

Ссылка на комментарий
Немного тему освежить.

 

Заказал Explorer Limited. Пришлось брать у перекупов очереди (компания avirra), т.к. у нас заказы принимают на август 2012 г., в Москве вроде на май-июнь 2012 г.

В ноябре прийдёт. Отпишусь, как оно.

http://www.drive2.ru/cars/ford/explorer/ex...5th_generation/

Ссылка на комментарий
Я думаю, тебе как человеку образованному не нужно объяснять, что с точки зрения несения функциональной нагрузки даже незначительное нарушение чистоты состава приводит к 100% потере работоспособности. И так во всём и везде. Сколько надо выпить метанола, чтобы сдохнуть? Какие ПДК в воздухе для высокотоксичных веществ, доли миллиграма на куб, и ты сдох, потому что твой организм не может функционировать если у него в крови содержаться эти вещества. Если в тормозной жидкости содержится считанные объёмные проценты воздуха, то тормозная система автомобиля теряет работоспособность. Вот так же и азот, в шину он закачивается 99,8% чистоты, а в атмосферном воздухе азота всего-то 80%. Азот не будет работать в шине, разбавленный на 20% кислородом, углекислым газом и пр. Только в чистом виде. Вся суть нашего спора сейчас сводится к тому, что ты не попробовав сам, пытаешься убедить в обратном, основываясь на своих скудных познаниях в физике газов. Я эту физику тоже не представляю по-большому счёту, но просто говорю, эта тема реально работает, проверено практикой.

Alexx! А Вам азот импортный закачивают или, как всегда, наш отечественный неликвид впарили? :diablo:/>

Изменено пользователем Panda_new
Ссылка на комментарий
я тоже не верю в чудодейственность азота. но есть личный опыт. в 2006 году купил хюндай тусан. и на зиму к нему приобрёл колеса мишлен х-айс норд на кованных дисках фирмы "слик". там где покупал колеса в подарок их закачали азотом. отъездил на этой резине 5 зим. ни разу не подкачивал. так и продал вместе с машиной. держали все 4 колеса 2 атм 5 лет. может случайность, а может и нет. на антаре езжу полгода. пару раз подкачивал все 4 колеса.
Ссылка на комментарий
я тоже не верю в чудодейственность азота. но есть личный опыт. в 2006 году купил хюндай тусан. и на зиму к нему приобрёл колеса мишлен х-айс норд на кованных дисках фирмы "слик". там где покупал колеса в подарок их закачали азотом. отъездил на этой резине 5 зим. ни разу не подкачивал. так и продал вместе с машиной. держали все 4 колеса 2 атм 5 лет. может случайность, а может и нет. на антаре езжу полгода. пару раз подкачивал все 4 колеса.

О "чудодейственности" азота в шинах http://knigaotzivov.blogspot.com/2009/10/blog-post_3924.html

Ссылка на комментарий
О "чудодейственности" азота в шинах http://knigaotzivov.blogspot.com/2009/10/blog-post_3924.html

хорошая статья. полностью согласен с автором.

Ссылка на комментарий
Здравствуйте. NF юзать буду до 2013 года. А супружницу планирую посадить на новую машину в марте-апреле 2012. Пока думаю о Тигуане, но не зацикливаюсь, может СХ-5 покажется более интересным вариантом. А в случае чего Кашак в топе жену вполне устроит.

Алехх, а скажите нам ЧЕСТНО, вот правда - а почему не взяли Антару то?

Про отсутствие гирлянд и телевизоров на торпеде повторять не стоит, помним. Так же как и про овощную динамику Антары.

Так почему не купили?

Ссылка на комментарий
Ну на самом деле человек верит в это и хорошо, в лечении болезней тоже главное верить в излечение,иначе не чего не поможет. Многие же верят, что после мойки машина едет лучше. Такие невинные заблуждения делают нашу жизнь чуть разнообразней. :diablo:/>
Ссылка на комментарий
Алехх, а скажите нам ЧЕСТНО, вот правда - а почему не взяли Антару то?

Про отсутствие гирлянд и телевизоров на торпеде повторять не стоит, помним. Так же как и про овощную динамику Антары.

Так почему не купили?

он уже много раз об этом говорил. хотел взять антару по поповской программе нахаляву. дилер продинамил. со злости спустил бабло, предназначенное на первый взнос на фирменные маечки и на вечеринку с сэром маккартни. так что когда заказанная антара по якобы халявной цене таки пришла денег уже не было даже на первый взнос по халяве. пришлось сделать вид, что антара уже не нравится, объявить рестайл тигуан дрим-каром и сказочного богатства, позволяющего сделать взнос за мечту в апреле 2012 года. зато если всё срастётся, т.е бабло к апрелю появится, кризис не случится, тигуан купится, то подруги жены обмочатся в колготки от зависти, а сам алехх объявив нас всех окончательно лузерами навсегда покинет наш форум и будет рассказывать об отстойном жопогрее уже на форуме несчастных тигуановодов.

Ссылка на комментарий
Алехх, а скажите нам ЧЕСТНО, вот правда - а почему не взяли Антару то?

Про отсутствие гирлянд и телевизоров на торпеде повторять не стоит, помним. Так же как и про овощную динамику Антары.

Так почему не купили?

Много раз уже писал об этом, из уважения к вам вкратце повторюсь. Стали искать жене машину. Сразу были протестированы:

1. Corolla: я сказал, что за эту дешевку 800 тыс. я не отдам, жена не спорила.

2. Mazda 3 - аналогично.

3. А почему бы не сэкономить и не купить Solaris? Жена - :(/> . Подошли к ix35, жена - :diablo:/> , 1100, ксенона нет, и вообще мне не понравился. Жена - хочу кроссовер :diablo:/> , я - :unsure:/> .

4. По инерции продолжаем искать седан с-класса, приходим в салон Шкода, мне нравится Октавия, жене не нравиться зад машины - он не соответвует духу времени. Но всё-таки решили заказать. На следующий день я уехал в коммандировку, поээтому решили окончательно всё обдумать за эти 2 недели. В командировке было много свободного времени, поэтому я успел узнать на форуме все плюсы и минусы этого авто, загасить всех тамошних авторитетов (на каждом сайте есть свои melbu, invisible, panda, nepominaky, auburn :rolleyes:/> и пр.) но там полно и просто тупорылых идиотов, я не мог удержаться, было мнного хамства. Пока я героически изучал Октаху, жена сделала заявление, что она её уже не хочет. Бл..ть, приехали :angry:/> В общем, к определенному моменту жена окончательно меня запипирила своими "не хочу" по поводу вполне себе неплохих машин, и я уже не знал что будет дальше. Обстановка была напряженной. Тут надо кое-что пояснить. У жены моей денег нет, они все у меня. Она ездит на десятке, которая уже просто изжила себя отсутствием ГУРа и кондиционера, плюс начала хандрить сигналка, что реально доставало. И тут возникала ситуация когда согласившись на что-то что наравиться мне, но не очень ей, можно получить новый автомобиль. А если окончательно достать меня своими хочу/не хочу то можно вообще ничего не получить. Сложная ситуация. И тут Adcom, NF-вод написал мне в личку, что хочет купить Антару, машины отдаются по хорошей цене. Я заинтересовался, всегда с любопытством смотрел на Антару, её внешний вид радовал мои эстетичсекие чуства, вот только я видел что машина непопулярна, я когда спрашивал об этом манагеров Опель, они как-то уклончиво каждый по-своему отвечали, из чего можно было сделать вывод, что Антара имеет определенные проблемы с надёжностью, потому и не берут. Проблемы на самом деле весьма серьёзные, так что Антара - это не лучший автомобиль. Довольно безобразный автомобиль, если уж честно. И я удовлетворялся таким ответом, всё логично, как бы привлекателен автомобиль не был внешне, если он ненадёжен, то покупать не будут. И вот тут клубень собирается менять свой NF на Антару, и вроде как даже уверен в правильности своего выбора. Я заинтересовался, позвонил жене... Продолжение следует.

Ссылка на комментарий
Многие же верят, что после мойки машина едет лучше. Такие невинные заблуждения делают нашу жизнь чуть разнообразней. :diablo:/>

Поскольку вы очевидно, не обладаете познаниями в теории ДВС, то позвольте вам объяснить. Начинайте удивляться прямо сейчас, но после автомойки машина действительно какое-то время едет лучше. Причина этого в том, что впускной тракт насыщен водяными парами, которые участвуя в процессе горения топливо-воздушной смеси, улучшают термогазодинамические параметры цикла Карно и наполнение цилиндров, в результате чего динамика автомобиля улучшается. В своё время, еще в 60-х заводскими ОКБ велись работы по оптимизации работы автомобильных ДВС с помощью впрыска воды в камеру сгорания, но эти работы не пошли в реализацию из-за сложности в реализации.

Что касается "невинных заблуждений", то хочу вам заметить, что знание - это сила, а профанское незнание дает основание важно надувать щёки и глупо обхихикивать суть вопросов, о которых в силу незнания не имеешь никакого представления. Да ещё и приводить в качестве "убедительного доказательства" журнальные статейки всяких профанов и дилетантов от автожурналистики, которые свои статейки лабают по принципу "слышали звон".

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...