Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

"Лучше добавьте своих и отправьте маму в отпуск в хорошую теплую страну отдохнуть"

Мама была в Греции в сентябре. Тяжело ей уже летать в 70 лет.

как вариант https://www.tripadvisor.ru/Hotels-g2323968-c3-zff42-Yaroslavl_Oblast_Central_Russia-Hotels.html конечно это ваша мама ни на чем не настаиваю.
Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1721

  • Олег_Иванов

    1602

  • Иванович

    1395

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Чего-то мы от основной темы ушли про замену Антары :)

Я как правило на машинах более 2 лет не катаю, надоедают :)

А сменил бы я на Cadillac Escalade, года так 13-14, по мне так прям танк, а не тачка :)

тоже рассматривал такой вариант, брал покататься. 

даже если не брать в расчёт финансовую составляющую такой замены, надо учитывать то, что в сравнении с антарой, ни руля, ни тормозов у вас больше не будет. в результате: да, вроде бы 6.5 сек до 100 км/ч, но фактически  - это только по прямой пустой дороге. про динамичную езду можно забыть. если для вас это приемлемо - да можно брать. только не понятно, зачем вы в этом случае покупали антару с V6 :question:  

Ссылка на комментарий

https://youtu.be/Q-ahVP6aCQE

 

вот такую весчь китайцы скоро начнут массово делать на заводе под Тулой.

при цене за максималку менее 1.8 млн, я думаю, можно даже принимать к рассмотрению.

Ссылка на комментарий
Вопрос же к китайским поделкам - ни как они выглядят или на них ездить, а как их обслуживать и где брать запчасти.
Ссылка на комментарий

Вопрос же к китайским поделкам - ни как они выглядят или на них ездить, а как их обслуживать и где брать запчасти.

когда у меня на антаре накрылся главный тормозной цилиндр, к дилеру, у которого я покупал машину и обслуживался на гарантии, я смог записаться только через неделю. при этом, поставку запчасти и ремонт они обещали только через 4 недели.

вот тут у вас бы никаких вопросов не возникло к официальному обслуживанию и службе поставки запчастей? на вольво, я думаю, запчасти тоже не в каждой булочной продают. и почему то у вас в этом смысле никаких вопросов не возникло. 

Ссылка на комментарий
Я живу вблизи довольно большого города в котором нетрудно найти запчасть к Вольво и не только, хотя сиюминутной потребности как-то не возникало. А в вашем случае вопрос один - нахрена была нужна экзотика в виде Антары с такими сложностями?
Ссылка на комментарий

 

Вопрос же к китайским поделкам - ни как они выглядят или на них ездить, а как их обслуживать и где брать запчасти.

когда у меня на антаре накрылся главный тормозной цилиндр, к дилеру, у которого я покупал машину и обслуживался на гарантии, я смог записаться только через неделю. при этом, поставку запчасти и ремонт они обещали только через 4 недели.

вот тут у вас бы никаких вопросов не возникло к официальному обслуживанию и службе поставки запчастей? на вольво, я думаю, запчасти тоже не в каждой булочной продают. и почему то у вас в этом смысле никаких вопросов не возникло. 

 

Вы путаете наличие на официальном складе GM и наличие на территории России в общем.

Мой дилер тоже ставил сроки на датчики детонации, клапан егр месячные сроки. После диалога, что авто каждый день используется, а подменного авто не предлагают, дилер согласовал с GM Россия поставку запчастей с общего склада, откуда тарятся Экзисты и автодоки. Три дня доставка в итоге.

А для китайцев в принципе разных каналов поставок нет.

Есть хоть где то на территории России одна запчасть - удача, ждите перемещения из Нерезиновой в Тьмутараканск.

Нету - ждите пару месяцев.

И да, конечно речь не о фильтрах и прокладках.

Хотя последние для китайцев, тоже экзотика...

Ссылка на комментарий

А в вашем случае вопрос один - нахрена была нужна экзотика в виде Антары с такими сложностями?

экзотика по вашему - это купить у себя в городе машину у официального дилера? или экзотика - это наличие запчастей на складе у дилера? я даже не знаю, что из этого "экзотичней".

на досуге можете посмотреть, насколько экзотична ваша хс70, узнав, в какие сроки делают подобные работы ваши официалы.

свою ситуацию я в общем то тоже решил за два дня в стороннем сервисе. просто возникает вопрос, нафига нужно такое официальное обслуживание? по опыту владения другими машинами - сервис у официалов работает примерно так же. и чем будет отличаться обслуживание китайца в Ёбурге от обслуживания таза во Владивостоке?

Ссылка на комментарий
Я месяц ждал топливный насос. Машина стояла у ОД. Кстати, везли его со склада в Ебурге. Благо есть вторая машина.
Ссылка на комментарий

 

А в вашем случае вопрос один - нахрена была нужна экзотика в виде Антары с такими сложностями?

 

экзотика по вашему - это купить у себя в городе машину у официального дилера? или экзотика - это наличие запчастей на складе у дилера? я даже не знаю, что из этого "экзотичней".

на досуге можете посмотреть, насколько экзотична ваша хс70, узнав, в какие сроки делают подобные работы ваши официалы.

свою ситуацию я в общем то тоже решил за два дня в стороннем сервисе. просто возникает вопрос, нафига нужно такое официальное обслуживание? по опыту владения другими машинами - сервис у официалов работает примерно так же. и чем будет отличаться обслуживание китайца в Ёбурге от обслуживания таза во Владивостоке?

Я вообще-то ту же XC70 наблюдаю на наших дорогах даже чаще, чем Антару. Но вы можете дальше считать, что ваш автомобиль очень распространён в вашем регионе. Ну а из любви к экзотике можете приобрести китайца.
Ссылка на комментарий

у вас там всё нормально?

ваш ответ очень полезен, безусловно. но это ответ не на мои вопросы. 

ок, спрошу по другому: что у нас в стране условно нормально обслуживают и чинят официалы? с каким высоким эталоном сервиса мне сравнивать обслуживание и ремонт китайца, ну или опеля?

Ссылка на комментарий
А вас. Нтересует именно официальный сервис? Если да, то отвечу - у вас ТАМ все нормально? Для Опеля официальный сервис практически умер, а для китайцев сами узнавайте, мне они не интересны.
Ссылка на комментарий

А вас. Нтересует именно официальный сервис? Если да, то отвечу - у вас ТАМ все нормально? Для Опеля официальный сервис практически умер, а для китайцев сами узнавайте, мне они не интересны.

Слава Сатане, достучался. Скажу по секрету: обычно люди покупают дилерские машины именно для того, чтобы заправлять её бензином и омыввайкой и ездить к дилеру на плановые то или по гарантии. и больше ничем не греть себе голову. и теперь я знаю точно:  если вдруг мне захочется почувствовать уверенность в том, что я смогу сам найти запчасть и сервис, где меня отремонтируют - я обязательно куплю б/у вольво.

Ещё раз говорю: вероятнее всего весь официальный сервис для всех марок и производителей находится на примерно одинаково херовом уровне. деталей не будет ни на опель, ни на вольво, ни на китайца. птушники в ремзоне - тоже в среднем сделаны из одинакового мяса. В чём тогда разница? 

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Насчет птушников в ремзоне - это кому как повезет. А деталей ни один сервис не держит кроме как самые ходовые резинки и расходники.

Машины становятся все сопливее. Иначе куда их девать с бешеной производительностью труда в европах и америках?

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

Нет багажника.

Сзади Мазда СХ5, спереди Тоета типа Рав4.

Движки не для нас, дизеля нет.

Бяка...

Ссылка на комментарий

багажник, движки - это всё лирика. вот три лимона - это весомый аргумент против. был бы до двух - базара нет, покупили бы многие. а от трёх - сами катайтесь.

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

Насчет птушников в ремзоне - это кому как повезет. А деталей ни один сервис не держит кроме как самые ходовые резинки и расходники.

Машины становятся все сопливее. Иначе куда их девать с бешеной производительностью труда в европах и америках?

Только сегодня читал материал, что за 20 лет средний возраст автомобилей в США вырос на три с лихвой года и достиг почти 12 лет. В Европе точно такой же процесс. Эксперты говорят о растущем запасе прочности авто, как одном из факторов этого явления.

Так что всё прочнее и прочнее авто. ;)

Но хотя вспомнив Ауди-80, пригнанную трёхлеткой из Германии в середине 90-х, могу сказать, что она была ломучим дерьмом на фоне Антары. А считалась неубиваемой.

Ссылка на комментарий

не боись, запас прочности в целом компенсируют ломучестью мелочей, заменяя легкие сплавы на пластмассу. а она курва сохнет и трескается.

просто производят пирогов больше чем могут сожрать.

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

Огонь, то огонь, но ценник...

Я за эти деньги лучше 200-ку б/у возьму:)

Ссылка на комментарий

 

Огонь, то огонь, но ценник...

Я за эти деньги лучше 200-ку б/у возьму :)

 

причем в отличном состоянии :^_^:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...