Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

 

[quote name="Grek Summer" post="295308" timestamp="1549745404"

Каптивы тоже продаются так же не быстро, если самому продавать.

Вот здесь у меня другая статистика. Следил за их форумом, когда выбирал, так даже на форуме, не выставляясь на другие ресурсы, LT+ 13 года, с пробегом 60к могла уйти за 1050 тр. За два дня. На этом форуме я за полгода ещё ни одной продажи не увидел. Ну, может одну Антару за 900 продавали неделю, и скорей всего ещё скидку сделали, потому что иначе ушла бы в трейд-ин.

Изменено пользователем Domosed39
Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1721

  • Олег_Иванов

    1602

  • Иванович

    1395

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Маркетинг такой маркетинг. И привыкли ведь, отсутствие качества как такового, мы теперь называем лояльностью. ТРИ раза меняли коробку у бренда с именитой родословной за гарантийный период, побит рекорд Жигулей!!! Создать изначально слабожизнеспособные решения и потом обкатать их на потребителе.

Они уже давно сделали работу над ошибками, а легенды всё ходят. Хотя кто в теме, те так не волнуются- вторичка говорит сама за себя, ВАГ вполне продаваем.

Еще раз повторю пример друга, Туран, 1,4TSI-CNG (метан), DSG, пробег за 400 тык. уже. Правда пробеги трассовые.

Двигатель до сих пор без проблем, на DSG да, за этот пробег поменян мехатроник, но это было больше 200 тык. назад, поставили новой ревизии.

И пакет сцепления менял, оказывается это вполне приемлимо по деньгам, он в 20 с чем-то тысяч уложился с работой.

Машина до сих пор бодренько ездит и коробка работает хорошо.

Вот здесь у меня другая статистика. Следил за их форумом, когда выбирал, так даже на форуме, не выставляясь на другие ресурсы, LT+ 13 года, с пробегом 60к могла уйти за 1050 тр. За два дня. На этом форуме я за полгода ещё ни одной продажи не увидел. Ну, может одну Антару за 900 продавали неделю, и скорей всего ещё скидку сделали, потому что иначе ушла бы в трейд-ин.

У меня коллега почти полгода Каптиву продавал, неторопясь правда. В итоге подвинутся пришлось хорошо.

 

Вот пример, человек два месяца продавал Каптиву на клубе, заломив лимон.

В итоге, через два месяца продал не на клубе, явно за другие деньги.

http://clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?t=45978

 

За два месяца два интересующихся:

"Покупатель на "наш" автомобиль довольно странноватенький - было двое, чего хотели, я так и не понял... Но по-факту "случайной" диагностики, оплаченной одним из них - были выявлены: надорванные задние сайленты передних нижних рычагов (про них я знал и держал в голове планируемую замену, если бы ездил дальше сам) и сопливая трубка системы ГУР (откуда что для меня вопрос - пока никак не проявляется). И тот и другой дефект не критичен, и хотя немедленного устранения ни то ни другое не требует, но и на них будет торг. "

 

Так что я скорее всего буду опять через трейд-ин менять, как и два предыдущих автомобиля.

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий
Ну так это 2.4 и бомж-комплектация LT, как вы сравниваете-то? Да ещё и пробег 80к, конечно, за лимон никто не подойдёт.
Ссылка на комментарий

Ну так это 2.4 и бомж-комплектация LT, как вы сравниваете-то? Да ещё и пробег 80к, конечно, за лимон никто не подойдёт.

Какая еще бомж-комплектация, практически Enjoy Plus, только переднего парктроника нет.

Коллега как раз дизель полгода продавал. И плевался, что такие же машины с 2,4 уходили, что на Авито, что на auto.ru.

А больше всего у Антар и Каптив теряют в цене и дольше продаются Cosmo (LT+) c 3-x литровыми движками.

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий

День добрый!

После продажи антары и поиска замены, выбор пал на Ниссан Икс Трейл Т31 2014 г.

Мотор 2 литра, страшный вариатор ))), полный привод. Пробег 28750 км. 

Вот он: 

post-9664-0-25116800-1549975011_thumb.jpg

post-9664-0-00935600-1549975150_thumb.jpg

post-9664-0-37835900-1549975473_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

выбор пал на Ниссан Икс Трейл Т31 2014 г.

Мотор 2 литра, страшный вариатор ))), полный привод. 

Шилу на мылу) тоже вариант....

Ссылка на комментарий

Возможно и в гараже). Все ТО у дилера и продает тот же дилер.

Видимо особо не куда ездить человеку было. Этот авто сдал в трейд ин и взял новый себе.

Хозяин, как говорится, барин. Деньги есть, почему бы и нет...

Ссылка на комментарий
Странно конечно, но видимо действительно - хозяин-барин. Повозка нормальная, в чем-то даже культовая.
Ссылка на комментарий

Если вы про цену, то 1 млн.

Резина зимняя - липучка Нокиан. Ни разу на липучке не ездил...))) Есть разница с шипами, кроме шума?

Авто находится в Екатеринбурге. Предстоит перегон 850 км.

Изменено пользователем Aleksey43
Ссылка на комментарий
С виду ничего так, в салоне места полно и огромный багажник. Разве что 2л маловато для него
Ссылка на комментарий

День добрый!

После продажи антары и поиска замены, выбор пал на Ниссан Икс Трейл Т31 2014 г.

Мотор 2 литра, страшный вариатор ))), полный привод. Пробег 28750 км.

Насколько я помню, без рейлингов совсем пустые комплектации у них были?
Ссылка на комментарий

Комплектация SE.

Там у него море вариантов комплектаций было...

В принципе всё есть. Кроме кожи, люка, больших рейлингов и больших колес 18".

Даже камера заднего вида есть.

Изменено пользователем Aleksey43
Ссылка на комментарий

Ни разу на липучке не ездил...))) Есть разница с шипами, кроме шума?

 

да ни какой. Катаю и зимой летом не переобуваясь. 

Ссылка на комментарий

Комплектация SE.

Там у него море вариантов комплектаций было...

В принципе всё есть. Кроме кожи, люка, больших рейлингов и больших колес 18".

Даже камера заднего вида есть.

Странно, в 2014-м SE шла с обязательными рейлингами на крыше, а на фото их нет.
Ссылка на комментарий

Ну катать на липучке круглый год это сильно. Сам сторонник липучки уже 16 лет.

А по поводу авто, если такой пробег и машина в идеале, то лям это не то, что бы нормально, но терпимо. А религии с туманами там шли вроде на самой нафуфыренной комплектации. У соседей такой же как выбрали за забором стоит, машине лет толи 8, толи 10, но она ещё бодрячком.

Ссылка на комментарий

 

Комплектация SE.

Там у него море вариантов комплектаций было...

В принципе всё есть. Кроме кожи, люка, больших рейлингов и больших колес 18".

Даже камера заднего вида есть.

Странно, в 2014-м SE шла с обязательными рейлингами на крыше, а на фото их нет.

 

Там SE включала в себя три комплектации Base, Mid и High.

У меня, я так понимаю, Base.

Вот все: https://www.drom.ru/catalog/nissan/x-trail/g_2011_1007/

А вот моя: https://www.drom.ru/catalog/nissan/x-trail/74735/

Изменено пользователем Aleksey43
Ссылка на комментарий

Ну катать на липучке круглый год это сильно. 

Да надоело 2 раза в год тягать колеса, морозить зад на шиномонтажке и отдавать 4000. 

Ссылка на комментарий

Комплектация SE.

Там у него море вариантов комплектаций было...

В принципе всё есть. Кроме кожи, люка, больших рейлингов и больших колес 18".

Даже камера заднего вида есть.

Помнится, тут в теме не раз упрекали Антару скучным салоном. Ну-ну... по сравнению с Х-трейлом в Антаре космос!

Ох, как же я его хотел когда ездил на Рено Меган. Ходил, облизывался, но не потянул тогда. А через годик взял Антару

 

 

Ну катать на липучке круглый год это сильно.

Да надоело 2 раза в год тягать колеса, морозить зад на шиномонтажке и отдавать 4000. У вас переобувка стоит 1000 рэ за колесо?
Ссылка на комментарий

У вас переобувка стоит 1000 рэ за колесо?

 

 500. 4000 это 2 раза по 2000. 

Ну у меня последние лет 13 были два комплекта шин на дисках.

так же поступал на предыдущих двух авто, и продавал их с практически не изношенными шинами. 

Ссылка на комментарий

Мотор 2 литра, страшный вариатор ))), полный привод. Пробег 28750 км. 

 

Приветствую!

У вариатора ресурс, насколько, я знаю порядка 150 000 км.

По поводу страшно - ломается всё, даже механика ;)

Но плюс в том, что цена ремонта вариатора дешевле чем у АКПП :)

Так что, если тачка реально в идеале и с родным пробегом, то стоит брать.

Я бы, конечно, в любом случае проверил бы её всю перед покупкой, ну и поторговался бы естественно  :)

P.S.: Лично меня смущает только объём 2.0 литра и 141 л.с...

Как она поедет, и какой у неё в реале будет расход топлива, да ещё и с полным приводом, и весом в полторы тонны, а ?  :unknw:

Изменено пользователем Grek Summer
Ссылка на комментарий
Расход чуть ниже должен быть, чем у дорестайловой Антара с 2,4 на АКПП. И то благодаря вариатору.
Ссылка на комментарий
Понял, видимо, да. Значит я уже подзабыл.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...