zloi_kot Опубликовано 16 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2019 Соренто пипец здоровый внутри. Реально сильно больше антары. Каждую неделю сравниваю. И помягче и потише как мне показалось. Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 16 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2019 (изменено) я так понимаю вопрос стоит далеко не в деньгах, он хочет еще и динамику, изначально прокатившись на новом форе понял, что динамикой там и не пахнет, хотя салон достойный, мне реально нравился его форь, их варик достойно разгоняет авто даже с двигателем 2,0 .. а уж про расход я молчу, по сравнению с антарой его авто так... практически ни чего не кушает, у соренто есть неплохой выбор двигателей, вот только будет ли он готов к их аппетитам.... Изменено 16 февраля, 2019 пользователем AlexPit Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 16 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2019 После аппетита антары удивить чем то сложно. Резве америкосы с атмосферниками.Кстати турбодизель соррентовский весьма тихий, тянет неплохо и есть умеренно. Ссылка на комментарий
Grek Summer Опубликовано 16 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2019 (изменено) Если вопрос не в деньгах и нужна динамика с вместительностью - WELCOME в Лехус 570 :)Катал пару месяцев - нет слов, одни эмоции...Если бы были лишние 6-7 лямов, то взял бы себе не задумываясь.А так, у меня товарищ, у которого я Антару забрал, взял себе как раз нового Соренто Прайм дизельного, доволен, как СЛОН.Динамики, говорит, не хуже чем у Антары, местами даже лучше (но это он после настроек на Антаре не ездил ;) ) и жрёт, как на диете. Изменено 16 февраля, 2019 пользователем Grek Summer Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 17 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2019 Ну дизель у Соренто 2.2, и по показателям аналогичен Антаравскому. Так что там разница в нюансах, больше от АКПП зависит динамика, да и расход Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 17 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2019 смотрю обсуждения заходят за 2.5 лимона :coffee: Ссылка на комментарий
seat Опубликовано 17 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2019 На новый Кодьяк буду менять через 2 года. Ссылка на комментарий
Grek Summer Опубликовано 17 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2019 На новый Кодьяк буду менять через 2 года.Возможно, что через 2 года Кодиак уже будет не новый, а выпустят чего-то новенькое ;) Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 17 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2019 Если вопрос не в деньгах и нужна динамика с вместительностью - WELCOME в Лехус 570 :)Катал пару месяцев - нет слов, одни эмоции...Если бы были лишние 6-7 лямов, то взял бы себе не задумываясь.А так, у меня товарищ, у которого я Антару забрал, взял себе как раз нового Соренто Прайм дизельного, доволен, как СЛОН.Динамики, говорит, не хуже чем у Антары, местами даже лучше (но это он после настроек на Антаре не ездил ;) ) и жрёт, как на диете.в Москве на 570 не развернешься особенно в кварталах, вот 350 или хайлендер, это да, вот и мыслим пока... Ссылка на комментарий
Grek Summer Опубликовано 17 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2019 Если вопрос не в деньгах и нужна динамика с вместительностью - WELCOME в Лехус 570 :)Катал пару месяцев - нет слов, одни эмоции...Если бы были лишние 6-7 лямов, то взял бы себе не задумываясь.А так, у меня товарищ, у которого я Антару забрал, взял себе как раз нового Соренто Прайм дизельного, доволен, как СЛОН.Динамики, говорит, не хуже чем у Антары, местами даже лучше (но это он после настроек на Антаре не ездил ;) ) и жрёт, как на диете. в Москве на 570 не развернешься особенно в кварталах, вот 350 или хайлендер, это да, вот и мыслим пока...Хайлендер-хороший выбор! Ссылка на комментарий
MATALAL Опубликовано 17 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2019 (изменено) А как насчёт Рав4 2,5 Акпп 4х4? Щупал вчера. Интересно. А ещё потестдрайвил Соренто 2.4 Акпп 175 лс 4х4 и новый спортэйдж 2,4 180 с чем то лошадей полный привод акпп. У соренто показалось не хватает силёнок,зато корабль, плывёт мягко, сидухи не очень удобные после Антарика. Спортэйдж интересней по салону и динамике,но что то отталкивает. Кредиты драконовские.P.S. На Рафик ещё и обслуживание через 10 тыс км, Каско дорогое. Камри ещё дороже. Изменено 17 февраля, 2019 пользователем MATALAL Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 17 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2019 Имхо у соренто не то чтобы сидухи не очень удобные - посадка другая. по моще и расходу с антарой у них паритет.Я в соренто завсегда не очень комфртно себя очучаю потому как не могу ногами упереться в пол. Ощущение что болтаюсь на пассажирском сидении как цветок в проруби. При росте 188.. И сиденья низковаты. Хотя сзади при этом места - вагон. И багажник - огромный. В антаре салон покомпактнее сантиметров на 10 во всех направлениях по ощущениям. А здесь прям лишнего воздуха много. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 17 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2019 потестдрайвил Соренто 2.4 Акпп 175 лс 4х4 и новый спортэйдж 2,4 180 с чем то лошадей полный привод акпп. У соренто показалось не хватает силёнок,зато корабль, плывёт мягко, сидухи не очень удобные после Антарика. Спортэйдж интересней по салону и динамике,но что то отталкивает. Кредиты драконовские. Не на то внимание обращаете. Вся эта корейская линейка страдает задирами ЦПГ. И в 9 из 10 случаев это лишь дело времени.Выражается в постепенном увеличении расхода масла до 1л на тысячу, о чем обычно в камасутре прописано. Под гарантию не попадает тк укладывается в нормы расхода масла. Выход один: использовать масла с конским кол-м противоизноски, причем прямо с салона, что обычно не дешево по определению. Оно вам надо? Ссылка на комментарий
Domosed39 Опубликовано 17 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2019 А Антара чья линейка-то? И у нее ломается АКПП. А у Фольксвагена тоже задиры и ДСГ ломается. Вот только их и хундаев с kia от этого меньше на дороге не становится. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 17 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2019 А Антара чья линейка-то? И у нее ломается АКПП. А у Фольксвагена тоже задиры и ДСГ ломается. Вот только их и хундаев с kia от этого меньше на дороге не становится. АКПП у Антары проблемная на рестайле. Ярковыраженные проблемы по ДСГ и с расходом масла у Фольсвагена канули в лету.Проблема с задирами у корейцев (конкретно Хундай-Киа) не решена до сих пор. Если вы считаете задиры ЦПГ у корейцев ничтожной проблемой вероятно вам туда дорога, их же на дорогах море). (Ладно хоть толщины стенки хватает гильзы в блок врячить) Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 17 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2019 После аппетита антары удивить чем то сложно. Резве америкосы с атмосферниками. Кстати турбодизель соррентовский весьма тихий, тянет неплохо и есть умеренно.У меня 13 где-то бензин, у коллеги новая Сорента дизельная- 11 при том же сценарии. Живем в одном доме, Антара уже здоровая для парковки, а он в итоге на платной стоянке ставит, благо рядом. При этом для двоих детей Антары за глаза и за уши. Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 17 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2019 А как насчёт Рав4 2,5 Акпп 4х4? Щупал вчера. Интересно. А ещё потестдрайвил Соренто 2.4 Акпп 175 лс 4х4 и новый спортэйдж 2,4 180 с чем то лошадей полный привод акпп. У соренто показалось не хватает силёнок,зато корабль, плывёт мягко, сидухи не очень удобные после Антарика. Спортэйдж интересней по салону и динамике,но что то отталкивает. Кредиты драконовские.P.S. На Рафик ещё и обслуживание через 10 тыс км, Каско дорогое. Камри ещё дороже.рафик жесткий аж пипец, вроде новое авто должно выйти у рафа будет варик, но вроде как 1-я передача настоящая, т. е. варик лишается дикой нагрузки при старте, и должен быть мягче кстати у форя варик с гидротрансформатором, отличная вещь и при пробеге к 150 т. проблем нет, он вроде масло дважды менял, хотя у дилера глаза по полтиннику были, типа нахрен??? новую тойоту хелех тока с салоном(не помню как ее там) отвергли сразу ибо L200 в новом обличии нахрен не нужен в городе Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 17 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2019 АКПП у Антары проблемная на рестайле. Ярковыраженные проблемы по ДСГ и с расходом масла у Фольсвагена канули в лету. Проблема с задирами у корейцев (конкретно Хундай-Киа) не решена до сих пор. Если вы считаете задиры ЦПГ у корейцев ничтожной проблемой вероятно вам туда дорога, их же на дорогах море). (Ладно хоть толщины стенки хватает гильзы в блок врячить)На 14-м модельном годе у Антар проблемы с АКПП сошли практически на нет. Что показывает и наш форум. Про Фольскваген согласен, они серьезно поработали на детскими болезнями, движки и DSG у них сейчас вполне надежны. А вот задиры у Хюндаев-Киа да, залёт конкретный. Вот только не уверен, что на дизелях эта проблема есть у них. А на Соренте катался, ну вот не нравится после Антары, неудобно мне. Вот Кодьяк из того, что последние полгода-год щупал, больше всех понравился. Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 17 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2019 рафик жесткий аж пипец, вроде новое авто должно выйти у рафа будет варик, но вроде как 1-я передача настоящая, т. е. варик лишается дикой нагрузки при старте, и должен быть мягче кстати у форя варик с гидротрансформатором, отличная вещь и при пробеге к 150 т. проблем нет, он вроде масло дважды менял, хотя у дилера глаза по полтиннику были, типа нахрен??? новую тойоту хелех тока с салоном(не помню как ее там) отвергли сразу ибо L200 в новом обличии нахрен не нужен в городеУже на текущем поколении рафиков (с 2014 года) варик с гидротрансформатором, так что нет никакой дикой нагрузки на старте. На Ниссанах, кстати тоже. Ссылка на комментарий
MATALAL Опубликовано 17 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2019 Да, Кодьяк надо пощупать и протестить Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 18 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2019 рафик жесткий аж пипец, вроде новое авто должно выйти у рафа будет варик, но вроде как 1-я передача настоящая, т. е. варик лишается дикой нагрузки при старте, и должен быть мягче кстати у форя варик с гидротрансформатором, отличная вещь и при пробеге к 150 т. проблем нет, он вроде масло дважды менял, хотя у дилера глаза по полтиннику были, типа нахрен??? новую тойоту хелех тока с салоном(не помню как ее там) отвергли сразу ибо L200 в новом обличии нахрен не нужен в городеУже на текущем поколении рафиков (с 2014 года) варик с гидротрансформатором, так что нет никакой дикой нагрузки на старте.На Ниссанах, кстати тоже. вот все говорят - варик с гидротрансформатором типа круто. А мне интересно, варики были когда-то без него что ли? Там пакет сцеплений стоял когда-то и троль невидимый его выжимал?)) Что там еще может стоять, если не сцепление или ГТ? Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 18 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2019 (изменено) вот все говорят - варик с гидротрансформатором типа круто. А мне интересно, варики были когда-то без него что ли? Там пакет сцеплений стоял когда-то и троль невидимый его выжимал?)) Что там еще может стоять, если не сцепление или ГТ? Да, именно так и было.Пакет из двух дисков сцепления. Изменено 18 февраля, 2019 пользователем Олег_Иванов Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 18 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2019 (изменено) это когда же такое было, если легендарный JF11 - (аналог современных) аж с двухтысячных ставился на ниссаны и митсубы... Изменено 18 февраля, 2019 пользователем Pitun Ссылка на комментарий
Grek Summer Опубликовано 18 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2019 Интересная статейка :D: :https://auto.mail.ru/article/71827-nemcy_nashli_fantasticheski_nadezhnyi_avtomobil_polnyi_reiting/ Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 18 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2019 Ну Спортаж наверняка дизельный был в германии Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти