AlexPit Опубликовано 18 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2019 ржака... Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 19 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2019 К нам эта статья не имеет отношения никакого. Она лишь говорит о том, что для себя немцы стараются делать нормальные, кондовые автомобили, в отличии от экспорта. При условии, что в статье правда. Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 19 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2019 это когда же такое было, если легендарный JF11 - (аналог современных) аж с двухтысячных ставился на ниссаны и митсубы...Ну так вариаторы бывают не только от Jatco и не только на РеноНиссанах. ;) Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 19 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2019 вы таки будете смеяться, но варики без гт ставили на ниссан микра аж с 1992 года.. Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 19 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2019 вы таки будете смеяться, но варики без гт ставили на ниссан микра аж с 1992 года..Ну на хондовских, емнип, до сих пор нет гидротрансформатора, у них как были фрикционные диски- так и есть. И неплохие вариаторы, кстати, у них. На Тойотах тоже относительно недавно на их айсиновских вариках гидротрансформатор появился, хотя они и являются потомством джатковских. Ссылка на комментарий
seat Опубликовано 19 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2019 Ссанг Ёнг новую Корранду сваял. Симпатичная. Может, и до нас доедет когда-нибудь. Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 19 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2019 Ну на хондовских, емнип, до сих пор нет гидротрансформатора, у них как были фрикционные диски- так и есть. И неплохие вариаторы, кстати, у них.ну и где щас хонда)) Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 19 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2019 У нас продаётся ещё Хонда, правда в основном CR-V. Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 19 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2019 (изменено) да ну.. а цивики всякие? и прочие фиты-джазы. легенда изредка встречается. даж кростур видел вживую.посмотрел - у дилеров тока срв и пилот.. ну пилот можно не считать - он лезет на место кукурузера, Изменено 19 февраля, 2019 пользователем zloi_kot Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 19 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2019 правда в основном CR-V.на автомате) кстати, пепелац нормальный по потреб качествам. Мне правда не нравится компоновка транспортера. Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 19 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2019 Ну на хондовских, емнип, до сих пор нет гидротрансформатора, у них как были фрикционные диски- так и есть. И неплохие вариаторы, кстати, у них.ну и где щас хонда)) На четвёртом месте (Сивик) и восьмом (CRV) в мировой десятке самых продаваемых автомобилей. Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 19 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2019 мыслить надо конкретно, из наличия и заказа у дилеров. а так то в мире много чего есть. Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 19 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2019 мыслить надо конкретно, из наличия и заказа у дилеров. а так то в мире много чего есть.Ну так объясните мне конкретно, к чему был вопрос про местонахождение Хонды в контексте обсуждения особенностей конструкции вариаторов этой фирмы? Я как раз инженер до мозга костей, мыслю конкретно, меня спросили- я ответил. Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 19 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2019 (изменено) конкретно обясняю - как и в любом обсуждении это скачкИ в стороны, сиречь - отклонения от основной темы. зачастую всплывают вопросы напрямую к теме не относящиеся, но полезные для общего понимания.ну и где щас хонда - наверно о положении оной в россии. Изменено 19 февраля, 2019 пользователем zloi_kot Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 19 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2019 Хонда в конкретной жопе у нас. 2 Ссылка на комментарий
MATALAL Опубликовано 19 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2019 Господа! С движком 2.4 у Соренто понятно - задиры в поршневой. А с новым движком 2.4 у спортейджа нью и у соренто прайм? Задиров нет,всё надёжно? Ссылка на комментарий
Domosed39 Опубликовано 19 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2019 (изменено) Не совсем правильно наверно спрашивать об этом на антара-форуме :) Максимум что можно получить это совет какого-нибудь местного иксперта, который что-то где-то услышал и теперь толкает это везде как истину в последней инстанцииУ коллеги спортейдж прошлый бензиновый, за три года накатал по всей России и Европам больше 150 ткм, и ни на какие задиры не жаловался. Так что я тоже смотря на него могу заявить что с моторами у кии все порядке. Изменено 19 февраля, 2019 пользователем Domosed39 Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 19 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2019 конкретно обясняю - как и в любом обсуждении это скачкИ в стороны, сиречь - отклонения от основной темы. зачастую всплывают вопросы напрямую к теме не относящиеся, но полезные для общего понимания. ну и где щас хонда - наверно о положении оной в россии.И какая тут связь с конструкционными особенностями вариаторов? Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 19 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2019 Связи никакой. Но особенности вариаторов напрямую связаны с темой.Хотя кому то может показаться что особенности вариаторов влияют на объемы продаж. Или на что то еще. Людей много - мнений тоже. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 19 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2019 Не совсем правильно наверно спрашивать об этом на антара-форуме :) Максимум что можно получить это совет какого-нибудь местного иксперта, который что-то где-то услышал и теперь толкает это везде как истину в последней инстанцииУ коллеги спортейдж прошлый бензиновый, за три года накатал по всей России и Европам больше 150 ткм, и ни на какие задиры не жаловался. Так что я тоже смотря на него могу заявить что с моторами у кии все порядке. что то вы возбудились не на шутку. Экспертом себя не считаю но некоторое время занимался проблемами надежности, для статистики многое мог бы поведать, однако ленив стал, что для душевного спокойствия иногда благо). Если ваш кореш и откатал без проблем это не значит что общая проблема отсутствует как таковая и укладывыэается в процент погрешности.Впрочем ни на чем не настаиваю ))). Ссылка на комментарий
Zanoza Опубликовано 20 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2019 По поводу нового двигателя 2,4 GDI: https://youtu.be/JONH_CzBK5QМне кажется, что очень много зависит от эксплуатации. Ссылка на комментарий
dr_slam Опубликовано 20 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2019 Господа! С движком 2.4 у Соренто понятно - задиры в поршневой. А с новым движком 2.4 у спортейджа нью и у соренто прайм? Задиров нет,всё надёжно? Была Соренто вторая 5 лет, отдал в 2017-м, если интересуетесь, то основные проблемы описаны здесь http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=182&t=30843 и здесь http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=183&t=35223 Ссылка на комментарий
Domosed39 Опубликовано 20 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2019 Была Соренто вторая 5 лет, отдал в 2017-м, если интересуетесь, то основные проблемы описаны здесь http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=182&t=30843 и здесь http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=183&t=35223Интересует, у Вашей машины что-то было из этого за 5 лет? И какой двигатель был Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 20 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2019 По поводу нового двигателя 2,4 GDI: https://youtu.be/JONH_CzBK5QМне кажется, что очень много зависит от эксплуатации.Не надо себя тешить надеждами. Некоторое время назад к кореякам относился лояльно, однако 2,4 меня вообще разочаровали. И когда мне говорят что они этого не предполагали - бред. Пару двигателей на моторный стенд и математическое моделирование делают вполне внятную картину динамики практически каждого узла двигателя. Но нет конкуренция мать ее, лучше обозначить мифическую гарантию и потихоньку допиливать на горбу доверившихся покупателей. Да и обязательно ценник приподнять до мировых брендов))). Ps Повторюсь на эти двигатели если бу очень тщательная диагностика и использование хороших масел с лошадиной дозой противоизноски, либо дополнительно что то сыпать. Короче очень сомнительное предложение по ряду параметров. Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 20 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2019 Не надо себя тешить надеждами. Некоторое время назад к кореякам относился лояльно, однако 2,4 меня вообще разочаровали. И когда мне говорят что они этого не предполагали - бред. Пару двигателей на моторный стенд и математическое моделирование делают вполне внятную картину динамики практически каждого узла двигателя. Но нет конкуренция мать ее, лучше обозначить мифическую гарантию и потихоньку допиливать на горбу доверившихся покупателей. Да и обязательно ценник приподнять до мировых брендов))). Ps Повторюсь на эти двигатели если бу очень тщательная диагностика и использование хороших масел с лошадиной дозой противоизноски, либо дополнительно что то сыпать. Короче очень сомнительное предложение по ряду параметров.1,6 и 2 литра на Кретах тоже уже дерёт, аж в путь. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти