Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Поскольку вы очевидно, не обладаете познаниями в теории ДВС, то позвольте вам объяснить. Начинайте удивляться прямо сейчас, но после автомойки машина действительно какое-то время едет лучше. Причина этого в том, что впускной тракт насыщен водяными парами, которые участвуя в процессе горения топливо-воздушной смеси, улучшают термогазодинамические параметры цикла Карно и наполнение цилиндров, в результате чего динамика автомобиля улучшается. В своё время, еще в 60-х заводскими ОКБ велись работы по оптимизации работы автомобильных ДВС с помощью впрыска воды в камеру сгорания, но эти работы не пошли в реализацию из-за сложности в реализации.

Что касается "невинных заблуждений", то хочу вам заметить, что знание - это сила, а профанское незнание дает основание важно надувать щёки и глупо обхихикивать суть вопросов, о которых в силу незнания не имеешь никакого представления. Да ещё и приводить в качестве "убедительного доказательства" журнальные статейки всяких профанов и дилетантов от автожурналистики, которые свои статейки лабают по принципу "слышали звон".

 

ВАУ!!! :diablo:/>

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1702

  • Олег_Иванов

    1595

  • Иванович

    1365

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

улучшают термогазодинамические параметры цикла Карно

 

Я всегда думал, что цикл Карно нельзя улучшить ввиду его идеальности.

Ну да ладно, жизнь меняется, поэтому хусим.

Ссылка на комментарий
Я всегда думал, что цикл Карно нельзя улучшить ввиду его идеальности.

Ну да ладно, жизнь меняется, поэтому хусим.

Скоро пристроят парогенератор под капот для улучшение цикла Карно. Удивительно, как до сих пор не додумались. А Alexx номинруют на Нобелевскую премию. И возможно в двух номинациях сразу. За азот в шинах и за улучшение динамики авто после мойки. Хотя, вероятность номинации на шнобелевскую в этом случае гораздо выше :wub:/>

Изменено пользователем Panda_new
Ссылка на комментарий
Alexx, не рассматриваете для жены Yeti 1.8 TSI 4X4 с DSG ? Что можете сказать?

Ну, блин, сейчас наслушаететсь :wub:/> Точнее, начитаетесь. Шкода сама не будет рада, что вышла с этой моделью на рынок :lol2:/>

Ссылка на комментарий
Ну, блин, сейчас наслушаететсь :wub:/> Точнее, начитаетесь. Шкода сама не будет рада, что вышла с этой моделью на рынок :lol2:/>

 

Как вариант, Мерседес пожалеет, что не сделал Yeti.

Ссылка на комментарий
Как вариант, Мерседес пожалеет, что не сделал Yeti.

Не исключаю... Хотя Мерседес уже кусает локти. что не додумались впрыскивать паргенераторами влажность в цилиндры. Сам-то апологет этой концепции поди свой NF постоянно водичкой поливает. Даже ролики выкладывал со своим разгоном до сотни. Ну, разве что еще с десяткой делится :wub:/>

Изменено пользователем Panda_new
Ссылка на комментарий
Alexx, не рассматриваете для жены Yeti 1.8 TSI 4X4 с DSG ? Что можете сказать?

имхо, по начинке этот автомобиль очень даже хорош, и стоит вменяемых денег. Чем чехи раньше думали (когда такого сочетания не было) - мне непонятно, якобы был дефицит коробок. Но чем этот автомобиль особенно примечателен, то это тем, что объединил собой людей с самыми разнообразными вкусами, в порыве всеобщей солидарности все считают весьма уродливым. Думаю, что именно это обстоятельство и не позволяет Шкоде расссчитывать на хорошие продажи. А так если рассуждать, то по сути, Yeti, это тот же Тигуан, только со старым щитком приборов, и более приятным (на мой взгляд) оформлением центральной консоли. А платформа и вовсе одна по сути, так что не вижу смысла покупать страшный Yeti вместо более симпатичного Тигуана. Ну если только ради экономии.

Ссылка на комментарий
имхо, по начинке этот автомобиль очень даже хорош, и стоит вменяемых денег. Чем чехи раньше думали (когда такого сочетания не было) - мне непонятно, якобы был дефицит коробок. Но чем этот автомобиль особенно примечателен, то это тем, что объединил собой людей с самыми разнообразными вкусами, в порыве всеобщей солидарности все считают весьма уродливым. Думаю, что именно это обстоятельство и не позволяет Шкоде расссчитывать на хорошие продажи. А так если рассуждать, то по сути, Yeti, это тот же Тигуан, только со старым щитком приборов, и более приятным (на мой взгляд) оформлением центральной консоли. А платформа и вовсе одна по сути, так что не вижу смысла покупать страшный Yeti вместо более симпатичного Тигуана. Ну если только ради экономии.

Где то я уже это читал.

Ну а по теме, родители сегодня забрали из салона новенькую Шкоду Yeti 1.2 TSI. Сравнивали с новым KIA Sportage, Tiguan - примерно одинаковая ценовая категория,да и автосалоны рядом.

В первую очередь подкупила цена, потом качество материалов, обалденная трансформация салона, ну и VAGовское качество присутствует (мягкий пластик, подгонка деталей, ходовые качества, хорошая шумка).

Sportage- курит в сторонке, дубовый дешевый пластик в отделке, легкие двери(что говорит о полном отсутствии шумки, как класса), ну и ходовые качества, вернее их отсутствие. Тестовый авто был с 2.0л двигателем, коробка автомат. Авто просто не едет. Эргономика ужасная- сидишь как в танке ничего не видно, ужас :D/>

Тестовый Yeti 1.2 TSI с DGS реально рвет с места, был приятно удивлен.

Тигуан хорош, но дороговат.

Когда немного погоняем авто могу выложить более детальный пост в сравнении с Антарой, если конечно будет интересно.

Да и самое главное авто обошлось в 800т.р. :D/>

Ссылка на комментарий
Я всегда думал, что цикл Карно нельзя улучшить ввиду его идеальности.

Ну да ладно, жизнь меняется, поэтому хусим.

Ну хорошо, улучшаются термогазодинамические параметры процессов горения топливо-воздушной смеси соотвестветственных адиабатических и изотермических процессов (описываемых циклом Карно)

Ссылка на комментарий
Где то я уже это читал.

Что, меня цитируют заранее, еще до того, как я это написал? Ну что ж, вот оно, признание!

Ссылка на комментарий
Где то я уже это читал.

Ну а по теме, родители сегодня забрали из салона новенькую Шкоду Yeti 1.2 TSI. Сравнивали с новым KIA Sportage, Tiguan - примерно одинаковая ценовая категория,да и автосалоны рядом.

В первую очередь подкупила цена, потом качество материалов, обалденная трансформация салона, ну и VAGовское качество присутствует (мягкий пластик, подгонка деталей, ходовые качества, хорошая шумка).

Sportage- курит в сторонке, дубовый дешевый пластик в отделке, легкие двери(что говорит о полном отсутствии шумки, как класса), ну и ходовые качества, вернее их отсутствие. Тестовый авто был с 2.0л двигателем, коробка автомат. Авто просто не едет. Эргономика ужасная- сидишь как в танке ничего не видно, ужас :D/>

Тестовый Yeti 1.2 TSI с DGS реально рвет с места, был приятно удивлен.

Тигуан хорош, но дороговат.

Когда немного погоняем авто могу выложить более детальный пост в сравнении с Антарой, если конечно будет интересно.

Да и самое главное авто обошлось в 800т.р. :D/>

 

Коробка называется DSG.

Это вы моноприводный чтоли взяли???

Ссылка на комментарий
Ну а по теме, родители сегодня забрали из салона новенькую Шкоду Yeti 1.2 TSI. Сравнивали с новым KIA Sportage, Tiguan - примерно одинаковая ценовая категория,да и автосалоны рядом.

В первую очередь подкупила цена, потом качество материалов, обалденная трансформация салона, ну и VAGовское качество присутствует (мягкий пластик, подгонка деталей, ходовые качества, хорошая шумка).

Sportage- курит в сторонке, дубовый дешевый пластик в отделке, легкие двери(что говорит о полном отсутствии шумки, как класса), ну и ходовые качества, вернее их отсутствие. Тестовый авто был с 2.0л двигателем, коробка автомат. Авто просто не едет. Эргономика ужасная- сидишь как в танке ничего не видно, ужас :D/>

Тестовый Yeti 1.2 TSI с DGS реально рвет с места, был приятно удивлен.

Тигуан хорош, но дороговат.

Когда немного погоняем авто могу выложить более детальный пост в сравнении с Антарой, если конечно будет интересно.

Да и самое главное авто обошлось в 800т.р. :D/>

Поздравляю с покупкой. Это неплохой выбор. Однако ж не могу не заметить, что за 800 тыс вы купили моноприводный аппарат с небольшим по меркам даже городских кроссоверов дорпросветом (в просторечии "клиренс"), слабеньким мотором (ощутите на трассе) и достаточно бедной комплектацией. Стоило ли? Та же Шкода-Октавия комби обошлась бы на 100 тыс. дешевле, при этом получили бы всё то же самое, и просвет был бы всего на 1 см меньше. Как все это в эксплуатации юзается, конечно интересно узнать, по сравнению с той же Антарой, однако не советую сильно увлекаться. Владельцы мощных полноприводных Антар с ксеноном вас легко и с удовольствием загнобят.

ЗЫ Если я и говорил о Yeti, то именно в комплектации 4х4 1.8TSI +DSG+все пакеты. Тут и динамика, и комплектация, и возможности халдекса 4-го поколения позволяют показывать владельцам Антар средний палец, да и цена такой машины не сильно превышает. Конфигуратор не смотрел, но думаю в районе 1250 где-то.

Сочетание цена/качество имхо лучшее в этом сегменте, проблема та же - внешний вид. Хотя как претендент на покупку, считаю, должен рассматриваться в обязательном порядке, в конце концов восприятие внешнего вида - дело нестабильное. Мне например, когда X-Trail по работе купили, я тоже сказал, нах..я мне такого уродца взяли. А сейчас наоборот, его внешний вид, этакого маленького брутального джипа, смотриться довольно выигрышно на фоне лягушкоподобных одноклассников, я бы даже сказал, солидно.

Ссылка на комментарий
Не надо статеек "За рулём". Я тоже считал - что это всё херня, и попробовал только для того, чтобы убедиться. Цена вопроса - 200 рублей, не жалко. Но с первых метров езды на азоте понял, есть разница, и она вполне ощутима. По крайней мере на моей машине. Тычки от дорожных неровностей стали демпфироваться более эффективно, ездить стало комфортнее.

Прав ув.Александр 676,лохи еще не кончились... :D/>

Пока живут на свете дураки,обманом жить нам стало быть с руки (с) :D/>

Мне больше всего,как опытного шиномонтажника,веселят эти рассуждения отдавших 200 рублей за чистый 97% азот вместо простого воздуха,в котором 76% азота-есть,есть разница,причем сразу почувствовал и она ощутима! :D/> :D/>

Ссылка на комментарий
веселят эти рассуждения отдавших 200 рублей за чистый 97% азот вместо простого воздуха,в котором 76% азота-есть,есть разница,причем сразу почувствовал и она ощутима! :D/> :D/>

Вот на этот 21% он и почувстовал разницу. Когда первый раз в жизни ему на шиномонтаже колеса накачали до нужного давления. А за это и 200 руб. не жалко :D/>

Ссылка на комментарий
Коробка называется DSG.

Это вы моноприводный чтоли взяли???

Совершенно верно, прошу прощения описался.

Взяли действительно монопривод, Авто понравился функциональностью. Багажник огромный, влезли 4 колеса с зимней резиной и даже спинки задних сидений складывать не пришлось. Задние сиденья складываются, а если нужно просто отстегиваются, процедура занимает 2 минуты.

Аудиосистема вполне достойная с "тачскрином", накопитель на 6 дисков, 8 динамиков, гнездо для карт памяти, да и звучит очень приятно.

Ну и как я выше писал авто взяли родители, а им ни ксенон, ни мощный двигатель даром не нужны. Динамика кстати, для такого движка просто чумовая, ожидал что будет хуже, но турбина дает о себе знать и в паспортные 11 сек. до сотни уверено укладывается. Коробка механическая 6 ступ. Да еще стоит круиз контроль, подогрев сидений ну и т.д. Людям которые вышли на пенсию более чем достаточно.

Да и лично мне авто тоже понравился, а внешний вид это дело каждого.

Изменено пользователем lesnik
Ссылка на комментарий
а внешний вид это дело каждого.

Экстерьер Йети из тех, которые называют спорными. То есть заслуживающий прямо противоположных оценок. Кто-то считает его ужасным, кто-то настолько оригиальным, что почти в полном от него восторге. Знаю и тех, и других. Другие, кстати, говорят так: а какой внешнией облик должен быть у машины, которую назвали "снежным человеком"? Похожим на все остальные, что и пяти отличий не найти?

Ссылка на комментарий
Совершенно верно, прошу прощения описался.

Взяли действительно монопривод, Авто понравился функциональностью. Багажник огромный, влезли 4 колеса с зимней резиной и даже не спинки задних сидений складывать пришлось. Задние сиденья складываются, а если нужно просто отстегиваются, процедура занимает 2 минуты.

Аудиосистема вполне достойная с "тачскрином", накопитель на 6 дисков, 8 динамиков, гнездо для карт памяти, да и звучит очень приятно.

Ну и как я выше писал авто взяли родители, а им ни ксенон, ни мощный двигатель даром не нужны. Динамика кстати, для такого движка просто чумовая, ожидал что будет хуже, но турбина дает о себе знать и в паспортные 11 сек. до сотни уверено укладывается. Коробка механическая 6 ступ. Да еще стоит круиз контроль, подогрев сидений ну и т.д. Людям которые вышли на пенсию более чем достаточно.

Да и лично мне авто тоже понравился, а внешний вид это дело каждого.

 

Да, нормальный агрегат. Просто мне немного дизайном не нравится, я больше на Шкоду Скаут заглядывался до Пассата.

Ссылка на комментарий
Да, нормальный агрегат. Просто мне немного дизайном не нравится, я больше на Шкоду Скаут заглядывался до Пассата.

Дизайн действительно ужасен. Могу представить, что кто то может с ним смириться, но не могу представить, что кому то он может нравиться. Ну и моно привод.... имхо это много хуже даже маленького двигателя. Т.е. это пародия на внедорожник. Имхо за такое бабло честнее было бы взять хорошую машину с или даже d класса.

Ссылка на комментарий
но не могу представить, что кому то он может нравиться.

мне нравится :unsure:/> , что то в нем такое есть интересное, вызывает очень положительные эмоции в отличии от тигуана, который не вызывает вообще никаких эмоций :blink:/>

но себе бы не взяла B)/>

Ссылка на комментарий
не могу представить, что кому то он может нравиться.

 

Он мне в принципе нравится, но только когда на нем едет кто-то другой. Есть много подобных автомобилей, которые украшают дороги своим присутсвием, но сам я предпочел бы ездить на других.

Ссылка на комментарий
Он мне в принципе нравится, но только когда на нем едет кто-то другой. Есть много подобных автомобилей, которые украшают дороги своим присутсвием, но сам я предпочел бы ездить на других.

Был такой автомобиль фиат, не помню название модели. У него еще фары располагались под лобовым стеклом над капотом. Я бывал в италии, их там довольно много. этот авто был признан самым уродливым авто всех времен и народов. Так вот йети имхо очень на него похож.

Ссылка на комментарий
Был такой автомобиль фиат, не помню название модели. У него еще фары располагались под лобовым стеклом над капотом. Я бывал в италии, их там довольно много. этот авто был признан самым уродливым авто всех времен и народов. Так вот йети имхо очень на него похож.

 

Да, это был "шедевр" Multipla

 

http://www.city-data.com/forum/attachments/automotive/30004d1225739938-talking-ugly-cars-2003multipla.jpg

 

Мой ребенок его боялся, когда маленький был. Напоминает земноводное пресмыкающееся.

 

http://estb.msn.com/i/85/A285E9B9DAA46D642A5D9D96CD1FC.jpg

 

Етти земноводное пресмыкающееся не напоминает, значит на Мултиплу не похож.

 

Но

http://yansk.ru/auto/base/autob/2328.jpg

 

реальный маздай всех времен

Изменено пользователем melbu
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...