Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 23.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1721

  • Олег_Иванов

    1602

  • Иванович

    1394

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Не, еще не мало пришло с Зафир B.

Ну в общем да, можно сказать многие пересели  с Астры и её реинкарнации в виде Зафиры.

Ссылка на комментарий

у нас тут Волгоградцы начали повально скупать новую тойоту c-hr просмотрел ее цену.... мда... про комплектации и клиренс вообще молчу, кашак за те же деньги интереснее, ну в европе понимаю, улочки узкие, но на хе он такой ву нас нужен, так, дурь потешить? кто его на вторичке с вариком и двиглом от бензопилы купит? это ж не чисто японское авто собранное на внутреннем рынке?

Ссылка на комментарий

у нас тут Волгоградцы начали повально скупать новую тойоту c-hr просмотрел ее цену.... мда... про комплектации и клиренс вообще молчу, кашак за те же деньги интереснее, ну в европе понимаю, улочки узкие, но на хе он такой ву нас нужен, так, дурь потешить? кто его на вторичке с вариком и двиглом от бензопилы купит? это ж не чисто японское авто собранное на внутреннем рынке?

Один раз видел живьем на АЗС. Что-то как-то ну совсем внешне не понравился!

Ссылка на комментарий
Ну когда на неё наткнулся в Римини, то она реально впечатлила. А когда увидел у нас, в автосалоне, то отпустило.
Ссылка на комментарий

Ну когда на неё наткнулся в Римини, то она реально впечатлила. А когда увидел у нас, в автосалоне, то отпустило.

Может примелькается ещё? Хотя... Кстати, за рулем молоденькая девочка была. Это то же один из факторов. Когда тебе за пятьдесят, все немного по другому видится в отличии от молодых и шустрых.

Ссылка на комментарий

то, что авто молодежное это видно, для города и тесных дворов, альтернатива жуку(мертворожденному), но зачем такое авто? это ж как презик...

Ссылка на комментарий

то, что авто молодежное это видно, для города и тесных дворов, альтернатива жуку(мертворожденному), но зачем такое авто? это ж как презик...

Свои сто тысяч отходит, а дальше... Да большинству сейчас пофигу что будет дальше. 

Ссылка на комментарий

На дороге мне ещё не попадалась.

  Ползают Саша уже по ЕКБ, у нас в районе одна отсвечивает.

 кто его на вторичке с вариком и двиглом от бензопилы купит? это ж не чисто японское авто собранное на внутреннем рынке?

  Сейчас большая часть авто превращаются в заряженную газонокосилку, так что всЁ в тренде))).

Ссылка на комментарий

Сейчас большая часть авто превращаются в заряженную газонокосилку, так что всЁ в тренде))).

Только косилки эти по ресурсу уверенно догоняют старые самовары, у которых тоже надежность и ресурс отнюдь не растут (про задирных корейцев и говорить не буду), а по ездовым свойствам и экономичности уверенно превосходят.

Ссылка на комментарий

 

Сейчас большая часть авто превращаются в заряженную газонокосилку, так что всЁ в тренде))).

Только косилки эти по ресурсу уверенно догоняют старые самовары, у которых тоже надежность и ресурс отнюдь не растут (про задирных корейцев и говорить не буду), а по ездовым свойствам и экономичности уверенно превосходят.

 

  Назовите пятерку (модель авто - двигатель и коробка) что считаете пройдет 250 тр без операбельного вмешательства по замене двигателя и коробки, ибо турбожужжалки фактически неремонторигодны. 

Ссылка на комментарий

старый ты пионер (как я почти)...

новым надо не 250 тык, а два-три года отъездить (100 тык) и скинуть, поменять на новую. а с б/у какой спрос...

Ссылка на комментарий

 

  Назовите пятерку (модель авто - двигатель и коробка) что считаете пройдет 250 тр без операбельного вмешательства по замене двигателя и коробки, ибо турбожужжалки фактически неремонторигодны. 

 

 

да любой Логан (Сандеро) 1.6 на механике в такси столько проезжает за 3 года, с заменой масла раз в 15000 км. ну конечно диск сцепления раз в 100 менять придется. это как пример. кое-какая надежность еще осталась в таком сегменте. если что-то выше класом-то там этого не нужно. Там уже важны диагонали экрана БК и магнитолы, а не надежность мотора-ходовой. Там первый хозяин это оплатит, и свою сотку авто худо-бедно с гарантией проедет 

Ссылка на комментарий

Кто то здесь рассматривает Логан как постоянный автомобиль?

Однако и речь зашла за авто турбированные с малым обьемом.

Таки начнем-с) :

Ссылка на комментарий

да уж. по предложенной классификации логан - старый самовар. никак не газонокосилка.

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

сложно подобрать авто, новое или с пробегом, так чтобы продав или купив на вторичке авто имело хорошую стоимость и надежность, увы маркетологи начали "конструировать" авто, надежное авто с пробегом 200-300 т. км. скоро канут в лета, у меня складывается впечатление что вторичный рынок просто уничтожают, раньше, класс авто подразумевало надежность, а марка-элегантность и неповторимость стиля, качества и внесение новизны, я предполагаю, что жирную ложку дегтя, а может и больше начали класть в каждое авто, ну есть же проверенные и надежные узлы и детали подвески, кузова, платформы, двигатели, коробки, ну добейтесь определенной продвинутости, к примеру уйти от карданов и приводов на электрику, люди все равно будут покупать что то новое и интересное, неужели идеи закончились? не поверю!!! Читал статью, в свое время, что на базе ниссан тиана китайское ателье делает любое авто с любым интерьером, почему нам не дают моделировать то авто которое нужно, и ту индивидуальность и стиль салона которую необходимо или желаемо?

Ссылка на комментарий
Иванович, можно не начинать, нынешние TSI и мокрые DSG легко набегают 200-250 тык.
Ссылка на комментарий

...альтернатива жуку(мертворожденному)...

День добрый!

А что не так с жуком???

За свои деньги на вторичке конкурентов очень мало у него. А кому нужен небольшой авто - в самый раз.

Изменено пользователем Aleksey43
Ссылка на комментарий

TSI набегают. Но не все.

1,4 150 лошадей при заправке паленкой в регионе задетонирует и потеряет перемычки поршней.

2.0 гораздо лучше, но гораздо дороже.

В целом истерия по DSG уже и не заметна...

Ссылка на комментарий

TSI набегают. Но не все.

1,4 150 лошадей при заправке паленкой в регионе задетонирует и потеряет перемычки поршней.

2.0 гораздо лучше, но гораздо дороже.

В целом истерия по DSG уже и не заметна...

У моего друга Пассат 1.8Т и ДСГ пробежал больше 200 тыров. Потом откапиталил коробку и ездит дальше. Движек не трогал, но масло жрет!
Ссылка на комментарий

 

...альтернатива жуку(мертворожденному)...

День добрый!

А что не так с жуком???

За свои деньги на вторичке конкурентов очень мало у него. А кому нужен небольшой авто - в самый раз.

 

своей экстравагантностью и безумным дизайном так же как и киа солл имеет малую публику на вторичке, ну про варик который живет менее 100т. км. говорить не приходится, это с родни японцам на внутреннем рынке непонятных большинству....

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...