Олег_Иванов Опубликовано 20 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2019 TSI набегают. Но не все.1,4 150 лошадей при заправке паленкой в регионе задетонирует и потеряет перемычки поршней.2.0 гораздо лучше, но гораздо дороже.В целом истерия по DSG уже и не заметна...Вроде сейчас и с поршнями уже тихо стало. А палёнкой можно любой движок убить.На опелевских турбинках тоже перемычки поршней улетают- народ меняет поршни на кованные и забывает о проблеме. ( это к вопросу ремонтопригодности). TSI набегают. Но не все.1,4 150 лошадей при заправке паленкой в регионе задетонирует и потеряет перемычки поршней.2.0 гораздо лучше, но гораздо дороже.В целом истерия по DSG уже и не заметна...У моего друга Пассат 1.8Т и ДСГ пробежал больше 200 тыров. Потом откапиталил коробку и ездит дальше. Движек не трогал, но масло жрет!У меня друг ремонтировал DSG больше 200 тык назад, стандартная беда тех коробок - мехатроник. Сейчас про эту проблему вообще не слышно стало. Пробег прилично за 400 тык, не так давно менял пакет сцепления, вполне бюджетно по деньгам. Движок метановый 1.4tsi 150 л.с., масло не ест и не капиталился, турбину менял давно, на ремонтную- проблем нет.Ещё один коллега больше 100 тык. намотал на Йети 1.2tsi и DSG- вообще без каких либо проблем. Сдал месяц назад по трейдину и взял Тигуана с 1.4tsi 150 лошадок. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 20 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2019 А каково на DSG в пробке?Научили их уже не тыркаться между 1-2?Как раз на такой Ети 1,2 есть знакомый, авто лет 7мь уже.Как говорит встанешь в пробку, особенно в жару, так дергать начинает... Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 20 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2019 (изменено) Ниссановско-реношная турбожужжалка 1.2 литра тоже особо не доставляет проблем владельцам, на клубах уже хватает народу с пробегами прилично за 100 тык и за 150 тоже есть и движки и турбины в порядке.А каково на DSG в пробке?Научили их уже не тыркаться между 1-2?Как раз на такой Ети 1,2 есть знакомый, авто лет 7мь уже.Как говорит встанешь в пробку, особенно в жару, так дергать начинает...Не жаловался, но я думаю он и пробок особо не видел. :) Отъездил 6 лет и даже не думал, что брать на замену в плане движка и коробки- TSI и DSG. Изменено 20 марта, 2019 пользователем Олег_Иванов Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 20 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2019 короче, я понял, беру газонокосилку, ставлю турбину, и езжу более 100 т. км. кузов и коробка при этом не имеет значения :D: Ссылка на комментарий
Grek Summer Опубликовано 20 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2019 Вставлю и свои 5 копеек :)У меня товарищ катает Шкоду Октавию 1,8 TSI с DSG7, пробег в районе 260 т. км.1 раз делал Коробку = 70 т.р.И чего-то с двигателем ещё = 65 т.р.Масло порет как здрасте.Машина - рабочая лошадь, т.е. за ней никто особо не ухаживает, пороги облезают, ещё чё-то там по кузову, в салоне вообще ужас.Она проехала 260 т. км и я думаю еще проедет, ему нравится, говорит продавать пока не собираюсь :)P.S.: Я б не взял такую тачку себе на вторичном рынке (слишком много геморра), а после таких пользователей, как мой товарищ не взял бы любую:) Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 20 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2019 Вообще такой бред как дёргающаяся DSG в пробке я слышал последний раз лет 6 назад. Если начинает дергать с 1 на 2-ю, то пора менять сцепление или делать адаптацию коробки. Ссылка на комментарий
Domosed39 Опубликовано 20 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2019 А это возможно и не из-за ДСГ... На Форде с жидкой АКПП как раз в жару из-за кондиционера при остановке в пробке начинались толчки отчётливые под педалью, приходилось сильнее прожимать. С выключенным кондеем это пропадало. Ссылка на комментарий
seat Опубликовано 21 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2019 А каково на DSG в пробке?Научили их уже не тыркаться между 1-2?Как раз на такой Ети 1,2 есть знакомый, авто лет 7мь уже.Как говорит встанешь в пробку, особенно в жару, так дергать начинает... Знакомого за 7 лет никто не научил в пробке спорт-режим включать?Кстати, исправная ДСГ не дёргается, переключаясь 1-2-1Хочу на замену Антаре через 2 года Карок 1.5 турбо + мокрая ДСГ за 1300 тысяч.Интересно, приедет к нам такая комплектация? Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 21 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2019 Хочу на замену Антаре через 2 года Карок 1.5 турбо + мокрая ДСГ за 1300 тысяч. Интересно, приедет к нам такая комплектация?Тоже жду, интересный вариант, похоже нарисовывается. Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 21 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2019 (изменено) Ниссановско-реношная турбожужжалка 1.2 литра тоже особо не доставляет проблем владельцам, на клубах уже хватает народу с пробегами прилично за 100 тык и за 150 тоже есть и движки и турбины в порядкену не все так безоблачно, на кашкае клубе на 1,2 больше всего нареканий по поршневой. Не прям вот летит поголовно, просто по сравнению с другими двиглами в линейке.Но на 1,2 больше надо бояться вариатора. Там он как на жуке: двухступенчатый, самый слабый в ассортименте вариков jatco.Короче 1,2 я бы точно не стал брать, собственно и не взял...)) Изменено 21 марта, 2019 пользователем Pitun Ссылка на комментарий
Юрасик Опубликовано 23 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2019 Доброго времени суток!На сайте бываю практически каждый день, но захожу под гостем (рабочий интернет).Поменял свою Антару на Мазду СХ-5 2,5 4WD.Отъездил на ней 5 лет и 3 месяца, пробег 110 т.км., эксплуатация каждый день. Ездил 4 раза на юга на ней, несколько раз в Москву, остальное Воронеж и область.Антара - крепкий, хороший автомобиль, служил верой и правдой.Почему поменял - скоро смена работы и придется много передвигаться.Выбирал из Хендэ Туссона, Киа Спортейджа, Фольскваген Тигуана и даже смотрел в сторону Хендэ Санта Фе 4 и Киа Соренто Прайм. Остальные марки не рассматривал.Победила Мазда СХ-5 с двигателем 2,5 полный привод.По сравнению с Антарой габариты практически одинаковые, по высоте ниже на 8 см. Пространства внутри меньше, ниш по сравнению с подпольем багажника Антары нет совсем.Но двигатель атмосферный 194 л.с. подкупает вкупе с автоматом. Отдельная песня про всяких помощников и систем безопасности.Про Антару плохого ничего сказать не хочу, остались только хорошие впечатления (возможно повезло). Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 23 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2019 Поменял свою Антару на Мазду СХ-5 2,5 4WD. Хороший выбор. У кумовьев предыдущая СХ-5, тоже 2,5 полный привод. Да, дороже в обслуге, дорогая КАСКО по сравнению с Антарой, но сам автомобиль абсолютно беспроблемный, динамика отличная, при этом расход по Твери (бОльшая часть пробега городская) меньше 10 литров. Ссылка на комментарий
Provider Опубликовано 23 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2019 Антара - крепкий, хороший автомобиль, служил верой и правдой..Причина не понятна... Есть деньги - деть некуда? Так так и скажите! Ссылка на комментарий
Aleksey43 Опубликовано 27 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2019 (изменено) Всем день добрый!После смены антары на икстрейл т31р, решился написать сравнение этих авто.Антара: продан в феврале за 680 тыс. руб., с пробегом 94 тыс. км. 2012 г. в., 3.0 л, автомат, Cosmo, кожа, ксенон и т. д. Вы сами всё знаете.Икстрейл: куплен в феврале за 999 тыс. руб., с пробегом 28 тыс. км. 2014 г. в., 2.0 л, вариатор, SE Base, тряпка, галоген, обычные рейлинги (низкие, без фар).Комплектации разные - икстрейл проще, но есть в нем некоторые вещи, которых нет в максималке антары и, естественно, наоборот))) Вообще, оговорюсь, что покупая икса, знал на что иду – автомобиль во всём проще, шумка похуже (но не критично, думал разница будет больше)))Начну с внешности: обе машины выглядят нормально и адекватно, для меня особо нет + и -. Антара, конечно, выглядит погрузнее, потяжелее, но мне нравилась. Икстрейл выглядит большим, но в салоне теснее, чем в антаре. Внешне тоже нравится))) Двери икса легкие и тонкие, антаровские тяжелые, основательные. Моторы сравнивать смысла не вижу. Покупал икса исходя, в том числе, из экономических соображений, так как 90% езжу по городу. Покатался на антаре 3.0 три года, понял что это такое, теперь решил попробовать другой авто, ну и взять по моложе.Разница в весе авто 300 кг (антара тяжелее естественно), частично компенсирует более слабый мотор 2.0 у икстрейла.Динамика: икс, естественно, медленнее на обгонах по трассе. В городе для меня разницы нет, гонять негде и желания нет.Коробка: работа вариатора нравится, переключений (рывков) нет. Автомат на антаре тоже нравился. Паритет.Подвеска: вот здесь икс выигрывает у антары – антаровская подвеска жестче, эта разница чувствуется сразу. Кренится в поворотах, соответственно, икс больше, но мне не критично, не гонщик. Для меня комфорт важнее. Поначалу даже удивился плавности хода, думал, что у всех кроссоверов подвеска жесткая.Головной свет: без вопросов антара с ксеноном лучше, но не скажу, что разница огромная. На иксе, после покупки, ехал домой по темноте – фары светят хорошо, и ближний и дальний, для меня норм.Обзорность: здесь икс впереди с огромной площадью остекления. В антаре тоже было норм, не страдал.Посадка на вод кресле: мой рост 178, вес 73 кг. В иксе сижу отодвинув сиденье максимально назад до упора и ещё бы отодвинул чуть))) По вертикальной регулировке, примерно, посередине. Посадка удобная, не устаю, норм. В антаре было удобнее, больше диапазон регулировок сиденья. Тут, я думаю, всё очень индивидуально в плане привычного положения за рулем, поэтому каждый должен мерять на себя. Поясничный упор регулируется в обоих авто. Подлокотник в иксе расположен низко, мне не удобно – не кладу локоть на него. Антаре +.Багажник: без вариантов в иксе больше существенно (во всех направлениях) для меня большой +. Органайзер с выдвижным ящиком – это классная вещь - всё барахло туда уложил и сверху всегда пусто. ООчень удобно. С антаровским багажником тоже проблем не было, но разница очевидна.Задний ряд сидений: в антаре места для ног больше (колесная база больше на 70 мм), сам диван, наверно такой же, я на нем ездил очень редко, не помню))). Вход на задний ряд сидений удобнее в антаре – задняя дверь шире.Опции: напишу только несколько отличий, критичных для меня: плюсы антары – электроскладывание зеркал, затемнение салонного и водительского зеркала. Плюсы икса – блютуз, камера заднего вида. Остальные отличия считаю незначительными для себя (такие как кожа/ткань на сиденьях, все стеклоподъемники с авто режимом, парктроники в антаре и т. д.)Расход топлива, цены на расходники и налог: антара кушала 16,5 л по городу, икстрейл 11,5. Расходники для икса дешевле и всегда есть в наших местных магазинах (город небольшой). Налог: антара 18 тыс, икс 4 тыс.Ликвидность на вторичном рынке: здесь икстрейлу +, думаю все согласятся.Итог: в общем-то, при, практически, одинаковых размерах/свойствах/функциях и задачах, оба автомобиля мне нравятся. У каждого есть свои + и -. Для себя решил купить авто попроще, но и расходы на него существенно ниже, как говориться, если почти нет разницы, то зачем платить больше))). Так же на выбор икса повлиял размер его багажника – для меня это важно. Если бы было пофиг на багажник, то, скорее всего, купил бы тигуан 2.0 акпп, но это уже другая история)))Вообще в ценовом сегменте 1 млн руб не вторичном рынке, кроме икстрейла т31р и тигуана, больше никакой альтернативы нет. Другие марки либо дороже, либо старше/пробег больше. Дастеры/каптюры/креты не рассматривал. Спасибо! Изменено 27 марта, 2019 пользователем Aleksey43 3 Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 27 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2019 Классный обзор. Ссылка на комментарий
Aleksey43 Опубликовано 27 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2019 Классный обзор.Спасибо! Старался объективно сравнить. Ссылка на комментарий
Сентябрь Опубликовано 27 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2019 Если честно, странно. Доплатить 320 000, что б экономить в год 14 000 на налоге и на бензине 5 л на сотню... Плюс икс будет терять в цене больше, т.к. посвежее. Плюсы икса – блютуз, он и в Антаре есть. Ссылка на комментарий
seat Опубликовано 27 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2019 (изменено) После четырёх бывших у меня турбомоторов брать что-то без турбы не вижу смысла. Вообще атмосферные моторы меня уже давно не впечатляют. Особенно корейские и японские 2.0 атмо на паркетниках. Большинство из них жрёт и не едет. Изменено 27 марта, 2019 пользователем seat Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 27 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2019 японские 2.0 атмо на паркетниках. Большинство из них жрёт и не едет.от 9 до 11 в городе, и если тапка в пол то вполне нормально ускоряется, ни как в ракете конечно, но порядоччно Ссылка на комментарий
Aleksey43 Опубликовано 27 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2019 (изменено) Если честно, странно. Доплатить 320 000, что б экономить в год 14 000 на налоге и на бензине 5 л на сотню... Плюс икс будет терять в цене больше, т.к. посвежее. Плюсы икса – блютуз, он и в Антаре есть. Вы неправильно поняли. Я брал авто не чтобы экономить, я сравнил конкретно эти два автомобиля, которыми владел сам, а не со слов кого-то, где-то и т. п. Икстрейл почти на 3 года моложе и в три раза меньше пробег - практически новый авто. Если смотреть ещё моложе, то, как вы помните всеми "любимый" 2015 г и последующие, цены не то что поползли, бегом вверх побежали - получается гораздо бОльшая доплата.Если исходить из экономии, то нужно брать какой-нибудь матиз...Терять в цене больше, чем что? Антара? Сомневаюсь. И что теперь всю жизнь ездить на антаре? Улыбнуло).Блютуза в антаре Cosmo 2012 года нет. Изменено 27 марта, 2019 пользователем Aleksey43 Ссылка на комментарий
Aleksey43 Опубликовано 27 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2019 от 9 до 11 в городе, и если тапка в пол то вполне нормально ускоряется, ни как в ракете конечно, но порядоччнодаже и не в пол - нормально едет))). Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 27 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2019 Блютуза в антаре Cosmo 2012 года нет. Да ладно, это как такое может быть? Ссылка на комментарий
Сентябрь Опубликовано 27 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2019 Блютуза в антаре Cosmo 2012 года нет.Да ладно, это как такое может быть? то же не понял. У меня энджое 07 года есть) Ну по крайней мере для коннекта телефона. Может имеется ввиду музыку по блютусу передавать? Ссылка на комментарий
seat Опубликовано 27 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2019 А правда, что у нас стакан-пепельница с подсветкой? Ссылка на комментарий
Сентябрь Опубликовано 27 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2019 Вы неправильно поняли. Я брал авто не чтобы экономить, я сравнил конкретно эти два автомобиля, которыми владел сам, а не со слов кого-то, где-то и т. п. Икстрейл почти на 3 года моложе и в три раза меньше пробег - практически новый авто. Если смотреть ещё моложе, то, как вы помните всеми "любимый" 2015 г и последующие, цены не то что поползли, бегом вверх побежали - получается гораздо бОльшая доплата. Если исходить из экономии, то нужно брать какой-нибудь матиз...Терять в цене больше, чем что? Антара? Сомневаюсь. И что теперь всю жизнь ездить на антаре? Улыбнуло).Блютуза в антаре Cosmo 2012 года нет. Ну я вас очень внимательно читал))) цитата: "Покупал икса исходя, в том числе, из экономических соображений"Антара вашего года и пробега, выглядеть должна не хуже икса) А то и получше) Я в принципе вас понимаю, жаба поддушивает каждый раз вставляя заправочный пистолет, а уж когда в конце года прилетает письмо счастья на 18000, эта жаба просто сдавливает горло)А правда, что у нас стакан-пепельница с подсветкой?тока если подсветить Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти