Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 23.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1721

  • Олег_Иванов

    1602

  • Иванович

    1395

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

У меня 2013 год Космо русифицированный БК с датчиками колёс без блютуса.

В меню БК 4 вкладки: БК1, БК2, секундомер, шины.

Или в настройках балалайки надо блютус искать?

Ссылка на комментарий

все рубилово пошло криво из за предположения наличия бт в сд30. так то бт сд и бк - три разных блока.

да и кажется мне что бк как центральный блок у нас отсутствует. есть много разных блоков (двигателя, салона, магнитолки и тп) общающихся между собой по шине. и есть блок с монитором, который все это дело может показать на экране. то есть что к шине подцепить - то и будет (но монитор может не всё показать). или не так?

Ссылка на комментарий

 

А датчики как с БК общаются? Они же все через bluetooth работают.

датчики общаются с БК по радиоканалу 433 мГц

 

Понял, не знал, думал только по синезубу.
Ссылка на комментарий
Вообще я выше писал, что всё идёт отдельными блоками. Это уже в современных магнитолах всё в кучу идёт.
Ссылка на комментарий

День добрый!

Вкладок горизонтальных на экране ВС нет.

Вот фото экрана ВС:

post-9664-0-28671200-1554353344_thumb.jpg

 

На этом, думаю, закончим с этим вопросом, а то итак развели не в той теме разговор...)

Всем счастья!

Изменено пользователем Aleksey43
Ссылка на комментарий

Забейте вы с этим бк уже... все как у всех.

Больше бесит то, что нам Салярис убогий, а в Турляндии вот чего:

post-8276-0-48079900-1554355153_thumb.jpg

post-8276-0-46313700-1554355226_thumb.jpg

И это дизель!

Но самое интересное, Корсы и Фиесты тоже дизельные.

А также Фиат Линеа есть. Вполне себе автомобиль. После Логана...

Ссылка на комментарий

Забейте вы с этим бк уже... все как у всех.

Больше бесит то, что нам Салярис убогий, а в Турляндии вот чего:

attachicon.gif20190404_081504.jpg

attachicon.gif20190404_081452.jpg

И это дизель!

Но самое интересное, Корсы и Фиесты тоже дизельные.

А также Фиат Линеа есть. Вполне себе автомобиль. После Логана...

Последние лет 5-6 езжу только на Джипах и кроссоверах. 

На Солярис бы даже и не посмотрел, пусть и Турецкий, пусть и дизельный.

Пузотёрки - не мой класс.

Ссылка на комментарий

а в чем цимес этого и20?

только в дизеле?

опять же там все местного производства кроме топлива, чему удивляться..

ну и как замена антаре имхо слабовато. хотя для турций и прочих тунисов-египтов самое то.

Ссылка на комментарий

Забейте вы с этим бк уже... все как у всех.

Больше бесит то, что нам Салярис убогий, а в Турляндии вот чего:

Не совсем понял, чем хуже убогий Солярис убогого i20? :)

Только не надо про дизель, не все разделяют точку зрения о его крутости. А так как маркетологи всем рулят, то получается, что так считают большинство потенциальных покупателей. Иначе бы был и Солярис дизельный.

Ссылка на комментарий

Да вы просто не заметили.

Для нас Салярис. А для них i20.

А седан у них Акцент Блю Дизель.

Но если у кого то оскомина от дизеля, извеняйте, я сейчас в Турции, а тут все четырёхколесное на дизеле.

А вообще забейте.

Мои посты не замена, а фото с места.

Ссылка на комментарий

Мой отец решил поменять Астру Н вагон 2014 1.8 АКПП на новую Весту СВ 1.6 АМТ с доплатой почти 300.

Даже не знаю, что и думать.

Ссылка на комментарий

Мой отец решил поменять Астру Н вагон 2014 1.8 АКПП на новую Весту СВ 1.6 АМТ с доплатой почти 300.

Даже не знаю, что и думать.

Жестко! Ладно бы с Гранты пересаживался, можно было бы только порадоваться. А так???
Ссылка на комментарий

Катался на SW кросс знакомого, АМТ-2, правда 1.8 движок- нормальный аппарат. Комплектация такая, что в Астрах недоступна была. Подогревы всех сидений, лобового, парктроник, камера, мультимедия, понравился комфорт на ходу, удобные сиденья. В марте у Вест рост продаж на 40 процентов, народ распробовал.

Ещё раз повторю, удивил робот допиленной версии АМТ-2, с опелевским изитроником не сравнить.

Ссылка на комментарий

Веста СВ Кросс хорошо укомплектована в люксе. Но она и стоит вроде 880 с 1.8 АМТ. Правда, есть скидка 40 тыр по трейд-ин.


Завтра поеду Вестовский робот тестить.

Ссылка на комментарий

Если Астра посыпалась - то почему бы и нет?

Другое дело АМТ от ваза, это что? Робот?

Говорят, что робот на Жигулях допилили до приемлего уровня и 1.8 от масложора избавили, но!!! При всех плюшках Веста не сможет конкурировать с Астрой, тем более 14 г.в. Пробег то явно не более соточки, если не трассовая. У меня Зафира 90% городская начала сыпаться к 150-ти. И то планово, без простоя в ремзоне.
Ссылка на комментарий

А почему Веста не может конкурировать с Астрой?

Двигатели древние у обоих.

Роботы у обоих веселые.

Размеры? Ну да, Астра сзади больше таки универсал, чем Веста недоуниверсал.

Салоны? Так Веста куда современней, хотя бы из за отсутсвия убогого желтого БК.

Подвески одинаковые.

Разве что антикор надо на Весте делать толщиной с палец, ибо пескоструит арки и цветут соединения.

Ссылка на комментарий

"Веста не сможет конкурировать с Астрой, тем более 14 г.в. Пробег то явно не более соточки, если не трассовая"

Пробег у Астры 120 чисто по городу. Отец уже в возрасте, ездит быстро и неаккуратно. Уже выкинул несколько лопнувших покрышек и пару раз прокатывал диски. Кузов в родной краске, но есть повреждения трёх деталей. Недавно было замечено масло в антифризе. Видимо, подошла прокладка головки.

Я немного удивлён, что Астра вообще ещё жива под моим батей )))

Ссылка на комментарий

 Недавно было замечено масло в антифризе. Видимо, подошла прокладка головки.

 

   Это скорее прокладки маслоохладителя или (что сейчас редко) масло из АКПП через радиатор  пошло :yes2: , распространенные темы на Астре.

А почему Веста не может конкурировать с Астрой?

Двигатели древние у обоих.

Роботы у обоих веселые.

Размеры? Ну да, Астра сзади больше таки универсал, чем Веста недоуниверсал.

Салоны? Так Веста куда современней, хотя бы из за отсутсвия убогого желтого БК.

Подвески одинаковые.

Разве что антикор надо на Весте делать толщиной с палец, ибо пескоструит арки и цветут соединения.

   Ну таки астра Н 2000х годов разработки, а сейчас 2019  :D:  в автомобилестроении пропасть . Кстати и дисплей там был цветной  в Европах. По антикору кузова Н-ки европейской сборки были хорошо устойчивы к коррозии, российские похуже.

 Веста если бы взошла лет 10 назад с конкурентной ценой была бы бомбой.

Ссылка на комментарий
У меня Зафира была 2007 г.в. 1.8 механика, та же Астра в другом кузове. Коцок по кузову было не меряно, но!!! Ни одного рыжика!
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...