Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Нет, для переклейки лобовой снимать коробку не нужно было. Я присутствовал — сняли навесное, форсунки, подушку и крышку. Я писал про один из нижних поддонов. Со слов бывших официалов, что на Дзержинского для переклейки нижнего нужно отсоединить раздатки, я про кпп видимо ошибочно написал.

В целом я согласен — Антара хороший авто, не без минусов, но за эти деньги которые она стоит эти минусы это мелочи. Но вот с электроникой/электрикой на моей машине беда. А самое плохое, что бывшие официалы проблемы решить не могут, как я писал 2 выходных с ними в ремзоне провел, хотя надо признать они правда сделали, что могли. А сторонних диагностов/электронщиков я нашел, утверждают, что были проблемы с пайкой в эбу, они исправили, но проблемы не решили. Далее обоабатывали контактные группы под капотом — после этих процедур зимой ездил в принципе нормально, но вот потеплело, подкапотное пространство опять хорошо прогревается и глюки опять все вылезли.

Я к этим "официалам" на Красной площади заезжал тысячах на 70. Сделал за деньги диагностику ходовой. Думал они уж мне сейчас понапишут, а я потом выберу что нужно поменять. Их вердикт-все в порядке. Я потом и мастеру приемщику, и службе качества много чего рассказал. Они надорванные и вытекшие задние сайленты не увидели. Звали меня на повторную бесплатную диагностику-отказался. Там в 2 км от них прекрасная станция есть. На Средней улице. Там потом все и делал. Товарищи мои понаехавшие открыли :)
Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1721

  • Олег_Иванов

    1602

  • Иванович

    1395

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

" авто возрастом чуть более 2-х лет с пробегом 37 000 км ... надо было менять покрышки"

 

Меня терзают смутные сомнения...

Я в недалёком прошлом сам под сотку в год накатывал в течение нескольких лет. Машины приходилось менять каждые полтора года.


"С аварийным режимом тоже непонятка, такая ошибка обязательно должна в памяти хранится"

 

Не факт. Мне эта потеря мощности выносила мозг от Ивановской области до Краснодарского края. По приезду в Ейск подключил ОБД и никаких ошибок не обнаружил. На обратном пути проблем не было.


"Пробег был реальный. Просто мне не повезло с машиной и все"

 

Откуда "дёготь" в АКПП на пробеге 37000 км?

Изменено пользователем seat
Ссылка на комментарий

Читал, читал эпопею про лечение цокота.Я так понял вы чуть ли не единственный кому удалось победить проблему. Я, если честно, думаю, что в моей машине проблема кроется так же в проводке и/или контактных группах. Но желания копать дальше нет, да и кто возьмется даже не знаю. Это ж можно пару дней убить и не найти. В принципе, если бы не проблемы с электроникой, то и фиг бы с свйлентблоками,да патрубками, катался бы дальше. Но вот как есть.

 

Помню как на моей проблема перехода в аварийный режим возникала из за неправильного сопротивления одного из 4-х проводов педали газа. На прозвонку все цепи целые, но немного не то сопротивление электроника мозгов трактует как неисправность, и задействует аварийный режим. Доходило до того, что жена не знакомая с этими проблемами в принципе за вечернюю пробку на ТТК научилась при консультациях по телефону на ходу присоединять ELM сканер, находить и сбрасывать планшетом ошибку, какое-то время двигаться нормально и затем повторять это вновь, это стало завершающим аккордом при решении о немедленной продаже авто.

Ссылка на комментарий

И на 30 ткм там тот еще деготь, это я вам точно говорю

Сам менял масло при пробеге 54 000 км ,ни какого дегтя не было,было просто потемневшие масло ,даже не черное
Ссылка на комментарий

Аналогично. На 50 с копейками менял первый раз, чёрное в ёмкости для слива, но жиденькое и без вкраплений, на пальце даже не черное, просвечивало. Горелым не пахло.

Но коробка на свежем Зике заработала гораздо лучше. :) И до сих пор, т-т-т.

Деготь у меня был в заднем редукторе.

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий

Ну я же написал, что 35 тысяч цифра ни о чем не говорящая.

Либо 35×3, либо драли ее как сидорову козу, что опять таки 35×3.

Чудес не бывает...

Ссылка на комментарий

Всем привет. Масло в акпп при замене было очень темное, но Без посторонних включений. Там довольно толковые ребята, все проверили и объяснили, что масло темнеет из за графита, но если будет мет. взвесь в масле, то можно собирать деньги на ремонт. На тот момент нужна была только трехразовая замена. Я, кстати, читал ветку на этом форуме про акпп, судя по отзывам это почти норма — через 40 тык черное масло. Впрочем смысла разводить полемику нет, так же как и мне обманывать местное сообщество вместе с собой) При покупке авто проверял вдоль и поперек, все что было не так было найдено и соответственно была скорректирована цена. Ну и как уже писал выше — за свои деньги Антара очень достойный авто, но вот иногда не везет и приходится тратить много времени, денег и сил на ремонт.

Предлагаю вернуться к обсуждению главной темы) На неделе хочу еще поехать в Мазду покататься на сх5 и их седане и наверное потестирую Оптиму, Камри и рав4. У слову сказать отец мой уже лет так 14 на разных рав4 катается, ему очень нравится и довольно надежные авто. Ездили несколько раз с ним на рыбалку с лодкой, заезжают с прицепом в воду довольно глубоко,все 4 колеса в авто уходят под воду и это на песчаной косе на Кубани, лодку скинули и он так резвенько гребя всеми 4 колесами выехал на сухое, прямо отлично. А так конечно машина как машина, утилитарный без изысков.

Изменено пользователем Roman_1977
Ссылка на комментарий

Ну и про изнасилование машины. Даже если не особо церемониться и ехать на все деньги, ну что будет с авто? Ходовка ляжет? да и хрен бы с ней, поменял сайлентблоки и катайся дальше. К слову шаровые родные,один рулевой наконечник поменял на 80 000. Основные агрегаты то ведь в норме, коробка, двс, турбина, топливная раздатки и редукторы то работают нормально. Авто без дтп и вмешательств. Все заводское. Как активным использованием авто можно спровоцировать проблемы с электрикой и электроникой? Что теперь на газ вообще не нажимать чтобы не дай бог? Ну и что это тогда за машина? На астре я не стеснялся и на высоких оборотах особенно по трассе и неглубокие речушки вброд преодолеть и ничего! И это с учетом того, что на астре был робот, конечно со своей спецификой работы и обслуживания, но тем не менее - Изитроник, туды его в качель. Авто продал с пробегом 138 000 все работало отлично. Здесь же со светофора плавненько поскольку пружина в акпп может лопнуть, масло раз в 7 тысяч меняю, поскольку турбина и сажа, по любому пуку, коих к слову много и часто, на сервис или на емекс за запчастями и один фиг постоянно что то нет так с авто. И самое печальное - если проблема неочевидная, то найти сервис для нормального ремонта очень проблематично. 

Изменено пользователем Roman_1977
Ссылка на комментарий

Доходило до того, что жена не знакомая с этими проблемами в принципе за вечернюю пробку на ТТК научилась при консультациях по телефону на ходу присоединять ELM сканер, находить и сбрасывать планшетом ошибку, какое-то время двигаться нормально и затем повторять это вновь, это стало завершающим аккордом при решении о немедленной продаже авто.

да, женщинам этот секс с антарой особенно не понятен

менял я масло матери в акпп (двиг 3,0) на втором ТО. Думал, ну у нее то как слеза должно быть, на тапок ели давит... Хрен там - черное, как ночь. Так что это естественный износ фрикционов и нечему удивляться.

 

Конъюнктура сейчас таково, что надо cx5 брать.

Изменено пользователем Pitun
Ссылка на комментарий

Конъюнктура сейчас таково, что надо cx5 брать.

сх5 хороша, но дорога. Не только в плане отпускной цены, но и в обслуге и КАСКО.

Сейчас Кугу хватать надо, Форд цены скинул на остатки. :)

 

Тоже самое про Октавию у предыдущего оратора- машинка неплохая, но когда за те же деньги можно взять Оптиму, я бы сильно думал. По ездовому комфорту и качеству и удобству салона она мне на голову лучше показалась.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Вот читаю ветку и страшно становится. Как же я отъездил на Антаре почти шесть лет (108 тыров) и она до сих пор не развалилась подомной! На калитке ни одного рыжика, хотя многие обещали ржу уже на второй год. По ходовке только задние сайленты передних рычагов и какая-то копеечная фигулинка в рулевой. Из косяков. Замена топливного насоса из-за умершего, яко бы фильтра. Долго бодался с гарантийкой, не получилось. В результате фифти-фифти. Шаг доброй воли ОД. Замена, вернее установка, обгонки по гарантии, т.е. бесплатно. Остальное регламентные работы. Правда масло в АКПП меняю частично раз в 35-40 тыс.км. Ну и в приводе все масла обновил на 75 тысячах.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Я ровно год на Антаре. Накатал 14000 (7000 по трассам на Юг), общий пробег 116000.

Из ремонтов - плановое Т.О. + замена колодок ручника (отвалились накладки) + невыявленная причина потери мощности прошлым летом (грешу на солярку Роснефть).

Ссылка на комментарий

Вот читаю ветку и страшно становится. Как же я отъездил на Антаре почти шесть лет (108 тыров) и она до сих пор не развалилась подомной! На калитке ни одного рыжика, хотя многие обещали ржу уже на второй год. По ходовке только задние сайленты передних рычагов и какая-то копеечная фигулинка в рулевой. Из косяков. Замена топливного насоса из-за умершего, яко бы фильтра. Долго бодался с гарантийкой, не получилось. В результате фифти-фифти. Шаг доброй воли ОД. Замена, вернее установка, обгонки по гарантии, т.е. бесплатно. Остальное регламентные работы. Правда масло в АКПП меняю частично раз в 35-40 тыс.км. Ну и в приводе все масла обновил на 75 тысячах.

В общем-то за 90 тык всё тоже самое. Только обгонку сам ставил и с топливным насосом всё нормально. :)

Накладка краску потёрла на задней двери в первый же год, решение своё в соответствующей теме описывал, никакой перекраски не потребовалось, рецидивов не было. За 6 лет да, в плане коррозии всё идеально по кузову, регулярно смотрим на яме на работе.

Ссылка на комментарий

В общем-то за 90 тык всё тоже самое. Только обгонку сам ставил и с топливным насосом всё нормально. :)

Накладка краску потёрла на задней двери в первый же год, решение своё в соответствующей теме описывал, никакой перекраски не потребовалось, рецидивов не было. За 6 лет да, в плане коррозии всё идеально по кузову, регулярно смотрим на яме на работе.

 

Да же локальные сколы на капоте от трассовых камушков не цветут.

Ссылка на комментарий

Да же локальные сколы на капоте от трассовых камушков не цветут.

Аналогично.  :est:
Ссылка на комментарий

Вот везет вам, коллеги. Завидую белой завистью) У меня так же с Астрой было. Народ пишет какие то ужасы про свои машины, а у меня никаких нареканий вообще)

Вот теперь наоборот у всех все хорошо, а мне не повезло.

Теперь еще последние два дня изменения в картине глюков у моего авто. Ранее при нагреве подкапотного обязательно появлялась ошибка по работе датчика температуры входящего в ДВС воздуха. Сейчас ошибки нет, что радует несомненно, НО! проблемы с запуском остались. Как только поталкаюсь в пробке, потом остановка, машина постояла - двигатель не запускается, в общем то даже до кручения стартера не доходит дело. Зажигание включается, датчики все отрабатывают, лампы как положено гаснут на табло, но стартер не крутит. Но открыв капот и постояв так 5 минут все волшебным образом вновь подключается и вуаля - можно в путь) Ведь за это время даже остыть то там тольком ничего не успевает, что ж это может быть то такое? Либо провода, либо контактные группы. Ну или карма)

Изменено пользователем Roman_1977
Ссылка на комментарий

классика на диз антаре - проводка стартера. Курите форум здеся https://www.antara-club.ru/index.php/topic/3933-starter-na-a22dm-r4-22l/

Изменено пользователем Pitun
Ссылка на комментарий

Вот везет вам, коллеги. Завидую белой завистью)

 

можете не завидовать. Только 2,4 по статистике форума такой беспроблемный. Зато не едет и жрет как в кону...

Ссылка на комментарий

классика на диз антаре - проводка стартера. Курите форум здеся https://www.antara-club.ru/index.php/topic/3933-starter-na-a22dm-r4-22l/

У него идет или обесточивание в виду гнилых соединений, либо как у меня одно время, вставляешь ключ, поворачиваешь в стартер, а приборка тухнет и всё.

А потом заводится.

Но сканер помог найти ошибку - иммобилайзер!

 

Я ему писал, что нужно смотреть ошибки Tech2 или MDI.

Только они увидят ошибки ВО ВСЕХ БЛОКАХ.

Подозреваю, что он не стал этого делать, а если он и просил бывших дилерских работников, то они не захотели возиться и оттупились.

Хотя, не все даже диагносты дилерские знают, как работать с онлайн программой GM.

Ссылка на комментарий

 

Вот везет вам, коллеги. Завидую белой завистью)

 

можете не завидовать. Только 2,4 по статистике форума такой беспроблемный. Зато не едет и жрет как в кону...

 

Очень странно это слышать. Всегда думал, что самый беспроблемный, это - 3,2 л. (особенно после замены цепей ).

Ссылка на комментарий

можете не завидовать. Только 2,4 по статистике форума такой беспроблемный. Зато не едет и жрет как в кону...

Да отлично он едет. Нигде не чувствуешь себя ущербным, ни в городе, ни на трассе. Жрет да. Скорость средняя 36 км.ч. у меня, расход средний 13.2 литра. У тебя сколько?

Очень странно это слышать. Всегда думал, что самый беспроблемный, это - 3,2 л. (особенно после замены цепей ).

Шикарно звучит. :)

Можно развить - движок беспроблемный (особенно после капремонта).

Ссылка на комментарий

Евгений, так пишите, как будто я не читаю эту ветку. Сканировали ошибки у бывшего оф. диллера. Я туда и приехал то с проблемой по датчику темп. Воздуха в двс, думал что он накрылся, если знаете то он интегрирован в дмрв. Так вот была только эта ошибка в системе, плюс одна архивная по датчикам давления шин. Все, более ничего.

Коллеге Путину спасибо за идею со страртером и проводкой, поеду еще раз к электрикам, попрошу посмотреть. Хотя мало вероятно, поскольку пока прохладно и подкапотное не разогрето все работает в штатном режиме без сбоев.

Кто нибудь знает имеет ли отношение к запуску авто контакты, которые расположены в районе замка капота? Там их несколько штук.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...