Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Я ему писал, что нужно смотреть ошибки Tech2 или MDI.

Только они увидят ошибки ВО ВСЕХ БЛОКАХ.

Подозреваю, что он не стал этого делать, а если он и просил бывших дилерских работников, то они не захотели возиться и оттупились.

Хотя, не все даже диагносты дилерские знают, как работать с онлайн программой GM.

О чем и речь.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1721

  • Олег_Иванов

    1602

  • Иванович

    1394

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

И что, прям все блоки смотрели на ошибки?

Все тесты в блоках были выполнены?

Я про стартер как то не верю. Он либо работает, либо там все уже выгорело.

Но, понять это можно сняв колесо и войлочную защиту.

Если там выгорело - света фонарика достаточно для диагноза.

Еще и зарядки быть не должно толком в этом случае...

Кстати. Если шпилька с проводом силовым выжгла корпус на втягивающем реле, то этот провод стремится сделать короткое замыкание о корпус раздатки.

 

Спереди стоит концевик капота и датчик забортного воздуха.

Ссылка на комментарий

Спасибо за ответ, Евгений.

Про стартер я так же сомневаюсь, но на выходных у родителей во дворе удобнее проверить — посмотрю.

Думаю теста всех блоков они не делали, просто сканирование на наличие ошибок компьютера авто. Я полагал, что если ошибки есть, то таким способом они будут определены. Диагност электронщик на станции, которая занимается именно ремонтом электроники при диагностике сказал, что какой то блок показал ошибку связи с эбу двигателя, после этого они его (эбу) вскрыли и обнаружили проблемы с пропайкой платы. Я сам не видел, с его слов, может и обманули конечно. Но доделывали еще что то 2 раза. Ну и все равно пока холодно — все отлично, стоит перегреться под капотом, проблемы с запуском.

Ссылка на комментарий

Официалы не делают ремонт блоков.

Только замены на новые.

Это у них в их TIS прописано.

Кто то вас там ля-ля.

Эбу Delphi конечно сложные и навороченные.

Они еще и залиты внутри мастикой как правило.

 

Потеря связи с блоком может быть по разным причинам.

Севший аккумулятор тоже может быть причиной, правда ошибок будет много и каждую нужно удалять, так как некоторые блоки уходят в аварийный режим.

Ссылка на комментарий
Не не, ремонтом эбу официалы конечно не занимаются, это было на профильной станции, они там как раз именно ремонт электроники осуществляют. Они вскрыли и залили силиконом только после третьего визита, только после того как проблемы с ошибкой и запуском пропали. По холоду, по крайней мере. А сейчас вот потеплело и опять появились. Либо что то не допаяли, либо дело не в эбу а например в контактных группах, либо что то еще.
Ссылка на комментарий

 

Вот везет вам, коллеги. Завидую белой завистью)

 

можете не завидовать. Только 2,4 по статистике форума такой беспроблемный. Зато не едет и жрет как в кону...

 

вот непонятны мне эти разговоры про не едет...

вы пробовали на нем ездить???

по мне так кашкай не едет))

выбирали жене машину тестил кашкай а потом рафик

кашкай на 120и орал как бешенный)) я вылез и пошел в тойоту)) хотя и не планировал совсем

у рафика двиг- вариатор настроен гораздо лучше чем на кашкае

а вообще едет блин у нас только дизель причем преимущественно в сервис)))

по расходу

мотался недавно в каширу туда 100 на круизе 8.1 расхода обратно 110-130 на круизе общий 8.7 вышел

был в приятном шоке

вот думаю из-за вырезанного ката чтоли упал))

Ссылка на комментарий
Да, я на рафике двухлитровом с вариком недавно катался, довольно неплохо согласованы, понял, что мне динамики за глаза.
Ссылка на комментарий

так я и чипанул))


Да, я на рафике двухлитровом с вариком недавно катался, довольно неплохо согласованы, понял, что мне динамики за глаза.

с места он легко идет

а вот на скоростях за 100 не понял еще

скоро поедем на нем в италию вот и устрою тест драйв по полной

Ссылка на комментарий

Я тут день катался на лексусе nx200. Сначала полмосквы проехал в аварийном режиме,вариатор стоял в виртуальной третьей передаче и уже при 60 обороты 3500-4000. Расход при этом по пробкам был 11.5. Потом,когда его починил,поехал просто кататься. По итогу езды в смешанном режиме "мкад 100-120 км/город приличные пробки" за пробег км под 80 привез расход 7.5. Это при том что при равномерном движении на мкаде он порой опускался до 6.9. Ехал и думал а на...нужен дизель? Впервые задумался. Да,мотор самый слабый,да передний привод. Очень было интересно поездить на вариаторе,и к удивлению, после своего дизеля с чипом ущербным себя не чувствовал. Да, лексус слабее,да,газ нужно давить сильнее чтобы получить ускорение - но возможности силового агрегата использованы отлично. При любом более менее установившемся движении при разумных скоростях(больше 120 не ехал,негде было) обороты на дизельном уровне 1200-1500. Ну,про несовременность нашего интерьера в сравнении писать глупо,эргономика не в разы правда, но мне больше понравилась. Шумка арок,конечно,после 100 хрень,но в городе машина очень тихая.

Ссылка на комментарий

Я тут день катался на лексусе nx200. Сначала полмосквы проехал в аварийном режиме,вариатор стоял в виртуальной третьей передаче и уже при 60 обороты 3500-4000. Расход при этом по пробкам был 11.5. Потом,когда его починил,поехал просто кататься. По итогу езды в смешанном режиме "мкад 100-120 км/город приличные пробки" за пробег км под 80 привез расход 7.5. Это при том что при равномерном движении на мкаде он порой опускался до 6.9. Ехал и думал а на...нужен дизель? Впервые задумался. Да,мотор самый слабый,да передний привод. Очень было интересно поездить на вариаторе,и к удивлению, после своего дизеля с чипом ущербным себя не чувствовал. Да, лексус слабее,да,газ нужно давить сильнее чтобы получить ускорение - но возможности силового агрегата использованы отлично. При любом более менее установившемся движении при разумных скоростях(больше 120 не ехал,негде было) обороты на дизельном уровне 1200-1500. Ну,про несовременность нашего интерьера в сравнении писать глупо,эргономика не в разы правда, но мне больше понравилась. Шумка арок,конечно,после 100 хрень,но в городе машина очень тихая.

И сколько его цена если в Антарах мерять?
Ссылка на комментарий

так я и чипанул))

Да, я на рафике двухлитровом с вариком недавно катался, довольно неплохо согласованы, понял, что мне динамики за глаза.

с места он легко идет

а вот на скоростях за 100 не понял еще

скоро поедем на нем в италию вот и устрою тест драйв по полной

3.0 очень едет после правильных настроек, за 2.4 и ваши настройки ничего не скажу.

Ссылка на комментарий

Я тут день катался на лексусе nx200. Сначала полмосквы проехал в аварийном режиме,вариатор стоял в виртуальной третьей передаче и уже при 60 обороты 3500-4000. Расход при этом по пробкам был 11.5. Потом,когда его починил,поехал просто кататься. По итогу езды в смешанном режиме "мкад 100-120 км/город приличные пробки" за пробег км под 80 привез расход 7.5. Это при том что при равномерном движении на мкаде он порой опускался до 6.9. Ехал и думал а на...нужен дизель? Впервые задумался. Да,мотор самый слабый,да передний привод. Очень было интересно поездить на вариаторе,и к удивлению, после своего дизеля с чипом ущербным себя не чувствовал. Да, лексус слабее,да,газ нужно давить сильнее чтобы получить ускорение - но возможности силового агрегата использованы отлично. При любом более менее установившемся движении при разумных скоростях(больше 120 не ехал,негде было) обороты на дизельном уровне 1200-1500. Ну,про несовременность нашего интерьера в сравнении писать глупо,эргономика не в разы правда, но мне больше понравилась. Шумка арок,конечно,после 100 хрень,но в городе машина очень тихая.

На предыдущей работе директор сменил Хвйлендера 1-го на NX300 и тоже был в восторге. Расход в районе 10л и динамика неплохая. Да, довольно тихий. Мне в нем не очень понравился или терьер, не мое. Кожа сильно похожа на дермонтин, тут они даже Ауди переплюнули и стеклоподъемники с автоматом только у водителя. И при этом 2,4 млн.рублей.

Ссылка на комментарий

День добрый!

Информация к размышлению https://haval-russia.ru/news/282-haval-v-rossii-plany-i-perspektivy.html

:ph34r:

Изменено пользователем Aleksey43
Ссылка на комментарий

Я тут день катался на лексусе nx200. Сначала полмосквы проехал в аварийном режиме,вариатор стоял в виртуальной третьей передаче и уже при 60 обороты 3500-4000. Расход при этом по пробкам был 11.5. Потом,когда его починил,поехал просто кататься. По итогу езды в смешанном режиме "мкад 100-120 км/город приличные пробки" за пробег км под 80 привез расход 7.5. Это при том что при равномерном движении на мкаде он порой опускался до 6.9. Ехал и думал а на...нужен дизель? Впервые задумался. Да,мотор самый слабый,да передний привод. Очень было интересно поездить на вариаторе,и к удивлению, после своего дизеля с чипом ущербным себя не чувствовал. Да, лексус слабее,да,газ нужно давить сильнее чтобы получить ускорение - но возможности силового агрегата использованы отлично. При любом более менее установившемся движении при разумных скоростях(больше 120 не ехал,негде было) обороты на дизельном уровне 1200-1500. Ну,про несовременность нашего интерьера в сравнении писать глупо,эргономика не в разы правда, но мне больше понравилась. Шумка арок,конечно,после 100 хрень,но в городе машина очень тихая.

Ром, у тебя есть 2 ляма?

Ссылка на комментарий
Да отлично он едет. Нигде не чувствуешь себя ущербным, ни в городе, ни на трассе. Жрет да. Скорость средняя 36 км.ч. у меня, расход средний 13.2 литра. У тебя сколько?

 

семейная 3,0 +- 12л в смешанном режиме. 70 % трасса до 160кмч и 30% город.

Ссылка на комментарий

Очень странно это слышать. Всегда думал, что самый беспроблемный, это - 3,2 л. (особенно после замены цепей ).

на 2,4 дорестайле нет проблем с цепями, а это, простите, +30K к семейному бюджету.

У него идет или обесточивание в виду гнилых соединений, либо как у меня одно время, вставляешь ключ, поворачиваешь в стартер, а приборка тухнет и всё.

 

спорить не буду, тут диагносту виднее. Но у меня из-за проводки на горячую бывало не заводилась.

Ссылка на комментарий

 

Очень странно это слышать. Всегда думал, что самый беспроблемный, это - 3,2 л. (особенно после замены цепей ).

на 2,4 дорестайле нет проблем с цепями, а это, простите, +30K к семейному бюджету.

 

Уже шестой год в Антара-клубе. То же не читал, что бы кто-нибудь жаловался на цепи на 2,4. Да и коробасы вроде не ремонтировали. 

Ссылка на комментарий

А я всё больше склоняюсь к Весте SW Cross. Посмотрел- с октября наездил 4 тыс. км всего, пробеги совсем упали (параллельно катаюсь периодически на Мегане3 и служебные машины по тем маршрутам, где раньше на своей ездил).

В Москву на машине ездить перестал, максимум до стоянки аэропорта, на Ласточке комфортнее и быстрее. На юга давно перестал себя мучать "отдыхом" за рулем и летаем самолетами.

А на работу доехать, в деревню в летний сезон,до гипермаркета закупиться, да 300 км до Новгорода доехать к брату, да потом если надо до Питера 180 км- Весты SW cross за глаза. В производственном плане у них уже вроде стоит с 1 квартала 2020-го года комбинация движка HR16DE с вариатором.

на 2,4 дорестайле нет проблем с цепями, а это, простите, +30K к семейному бюджету.

А на 2,4 рестайле есть?
Ссылка на комментарий

Я как раз про 2,4 рестайл писал. Пробег 108 тыров. Выпуск по ВИНу август 2013 года.

Ссылка на комментарий

вот непонятны мне эти разговоры про не едет...

 

 

вы пробовали на нем ездить???

по мне так кашкай не едет))

есть цифры в которых можно более мене понять динамику - это время разгона. Вот для меня все что не едет это более 11 секунда. Не из-за того что я такой крутой, а просто все эти солярисы и тп разгоняются за 11 и больше. Банально хочу иметь возможность со светофора ускориться и занять то положение на дороге, которое мне комфортно. Просто мне так комфортнее.

А так я и на ниве на охоту щас ездил, и ничего, тоже машина и даже ускоряется.

PS: У кашкая 10,5 разгон при двигателе 2,0.

А на 2,4 рестайле есть?

там есть гемор с коллетором впускным

Изменено пользователем Pitun
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...