Nepominaky Опубликовано 21 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 Да, это был "шедевр" Multipla http://www.city-data.com/forum/attachments/automotive/30004d1225739938-talking-ugly-cars-2003multipla.jpg Мой ребенок его боялся, когда маленький был. Напоминает земноводное пресмыкающееся. http://estb.msn.com/i/85/A285E9B9DAA46D642A5D9D96CD1FC.jpg Етти земноводное пресмыкающееся не напоминает, значит на Мултиплу не похож. Ноhttp://yansk.ru/auto/base/autob/2328.jpg реальный маздай всех временРазуйте глаза- очень похож! Разве только фа под лобовиком нет- Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 21 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 Разуйте глаза- очень похож! Разве только фа под лобовиком нет- Ничего общего. Разве что четыре колеса. Ссылка на комментарий
Митяй Опубликовано 21 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 будет 3 литра! http://www.autoreview.ru/news/668/74884/ Уже есть. Только ехать за ней далековато. Чото характеристики не впечатляют.http://www.chevrolet.uz/cars/teh_harakteristiki_2/ Ссылка на комментарий
Alexx Опубликовано 21 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 (изменено) Да, нормальный агрегат. Просто мне немного дизайном не нравится, я больше на Шкоду Скаут заглядывался до Пассата.Недавно Скаута обходил по трассе (октавию, а так если что еще и фабиа есть, именно октавия скаут) ну сзади вот прмямо сразу видно - породистый автомобиль. Всё в нём достойно. Для себя уже никак, но в-принципе, респект. Изменено 21 октября, 2011 пользователем Alexx Ссылка на комментарий
Nepominaky Опубликовано 22 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2011 Недавно Скаута обходил по трассе (октавию, а так если что еще и фабиа есть, именно октавия скаут) ну сзади вот прмямо сразу видно - породистый автомобиль. Всё в нём достойно. Для себя уже никак, но в-принципе, респект.В марте этого года при выборе авто я хотел посмотреть октавию скаут. У од не было машины даже посмотреть а заказать машину можно было с получением через полгода. Ссылка на комментарий
Nepominaky Опубликовано 22 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2011 Недавно Скаута обходил по трассе (октавию, а так если что еще и фабиа есть, именно октавия скаут) ну сзади вот прмямо сразу видно - породистый автомобиль. Всё в нём достойно. Для себя уже никак, но в-принципе, респект.В марте этого года при выборе авто я хотел посмотреть октавию скаут. У од не было машины даже посмотреть а заказать машину можно было с получением через полгода. Ссылка на комментарий
valov_ufa Опубликовано 22 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2011 В марте этого года при выборе авто я хотел посмотреть октавию скаут. У од не было машины даже посмотреть а заказать машину можно было с получением через полгода.скаут он убогий что на вид что внутри для пенсионеров.. она поставляется тока с одним двигателем с которым на полном приводе ваще не едет....если кому то нужен овощной авто под пенсионный манер езды то да))) :unsure:/> Ссылка на комментарий
Masha Опубликовано 22 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2011 Мы тоже до покупки Антары рассатривали и Шкоду Етти и Суперб. На фотографиях в интернете Етти сначала нравилась, но когда посмотрели вживую в салоне, то она оказалась совсем маленькая. Хотелось, чтобы на заднем сиденье места для ног побольше было (после нашей бывшей Октавии). Но в Етти сзади тесновато. Суперб очень нравился и сейчас нравится, но для дачи - низковата. Соседи по даче - журналисты брали Суперб на длительный тест-драйв. Сказали, что пока доехали до участка, несколько раз зацепили днищем. Родители месяц назад купили новую Фабию универсал чешской сборки. Очень довольны. У них до этого тоже Фабия была седан, 10 лет почти без проблем отъездила. Только в рамках ТО что-то по мелочи ремонтировали и все. Ссылка на комментарий
Alexx Опубликовано 22 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2011 Прав ув.Александр 676,лохи еще не кончились... ;)/> Пока живут на свете дураки,обманом жить нам стало быть с руки (с) ;)/> Мне больше всего,как опытного шиномонтажника,веселят эти рассуждения отдавших 200 рублей за чистый 97% азот вместо простого воздуха,в котором 76% азота-есть,есть разница,причем сразу почувствовал и она ощутима! :)/> :lol2:/>Вы в Формуле-1 работали? В какой команде, если не секрет? Одно дело - будучи "опытным шиномонтажником" - гайки крутить в шаромыжной заезжаловке, а другое разбираться в технологиях, в данном случае пришедших именно откуда я и написал. Вы хоть раз в вашем мухосранске профессиональную азотную станцию видели (которая стоит наверняка как Ваша Антара)? Такой аппарат промышленного изготовления за границей производят, чтобы пару лохов в месяц обуть на 200 рублей?ЗЫ Здесь уже не раз звучала фраза о том, что надо спорить о вещах, которые вы хоть раз сами попробовали. Заедьте на сервис, не пожалейте 200 рублей (Вам ещё зеленые колпачки подарят :)/> ), проследите чтобы всё было сделано по технологии (станция в автомате сначала ваккумирует колёса, потом качает азот, дисплей показывает степень чистоты азота, должно быть не менее 99.6%), потом будете извергать поток всоих соображений по этому поводу. По этой теме я всё сказал. Ссылка на комментарий
Alexx Опубликовано 22 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2011 скаут он убогий что на вид что внутри для пенсионеров.. она поставляется тока с одним двигателем с которым на полном приводе ваще не едет....если кому то нужен овощной авто под пенсионный манер езды то да))) :)/>1.8TSI+DSG очень даже весело разгоняет полноприводную Yeti, а Октавию-сарай с полным приводом а.к.а. Scout, почему, по вашему, не может? Да и какой там полный привод-то, не постояный же наверное? Ссылка на комментарий
Пудель Опубликовано 26 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 Неторопясь ищу на что поменять Антару 3,2 2008 г.в. Тест дизельной Куги 163 л.с. не впечатлил. По динамике может и не большое отставание, но размер маловат - легковушка.Удивил дизельный ix35. Реальные перегрузки при старте. Моя чтобы так рвать должна иметь оборотов не меньше 5000, не говорю про расход при таких оборотах. В итоге думаю об Антаре 2,2 дизель, характеристики почти один к одному. 184 л.с. у обоих, крутящий момент похожий 390 и 400. По салону: исполнение Хендай не хуже, а в чет то даже лучше. Видок разве что на любителя. Вот и думаю ix35 вот он бери не хочу, а дизельная Антара - одни слухи и заказ на 5 мес.Что посоветуете? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 26 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 Есть тема на что бы поменять Антару. Создавать персональную считаю, что глупо. Ещё глупее слушать кого-то, брать надо то, что нравится. Ссылка на комментарий
Evpatiy Опубликовано 26 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 Неторопясь ищу на что поменять Антару 3,2 2008 г.в. Тест дизельной Куги 163 л.с. не впечатлил. По динамике может и не большое отставание, но размер маловат - легковушка.Удивил дизельный ix35. Реальные перегрузки при старте. Моя чтобы так рвать должна иметь оборотов не меньше 5000, не говорю про расход при таких оборотах. В итоге думаю об Антаре 2,2 дизель, характеристики почти один к одному. 184 л.с. у обоих, крутящий момент похожий 390 и 400. По салону: исполнение Хендай не хуже, а в чет то даже лучше. Видок разве что на любителя. Вот и думаю ix35 вот он бери не хочу, а дизельная Антара - одни слухи и заказ на 5 мес.Что посоветуете? Во-первых, ix35 внешне совершенно не брутальный, женский автомобиль, да и для дам тоже считаю что вариант довольно спорный...Во-вторых, по салону я бы поспорил, качество самих материалов явно ниже чем у Антары.В третьих, цены на обслуживание не низкие, да и в принципе в чем сейчас хваленое преимущество корейских автомобилей перед более именитыми брендами? Раньше брали ценой - сейчас цены часто выше чем у всех остальных конкурентов. Резюме - из двух вариантов явно выбираю Антару. Лучше подождать. Ссылка на комментарий
doctor Опубликовано 26 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 лично я за их35... мне там конфортнее(больше места) + из корейцев (антара тоже чистый кореец) хундай для меня предпочтительнее(сказывается предылущий опыт владения) Ссылка на комментарий
auburn Опубликовано 26 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 лично я за их35... мне там конфортнее(больше места) + из корейцев (антара тоже чистый кореец) хундай для меня предпочтительнее(сказывается предылущий опыт владения)В IX35 больше места??Антара - чистый Кореец???Так что ж вы не ездите на Хундае, мучаете себя Антарой? Ссылка на комментарий
Maks Опубликовано 26 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 У меня недавно знакомый на работе взял IX35 и совсем недавно продал почти новую машину с пробегом менее 10000км. На мой вопрос: почему? махнул рукой и сказал да ну её нах.. Ну не знаю, спор на любителя. Кому-то нравятся блондики, кому-то брюнетки, а кому-то все-равно после 100 грамм. Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 26 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 а кому-то все-равно после 100 грамм.Я в жизни столько не выпью чтобы хуиндай купить...просто даже из-за названия...ну и вид конечно уебищный...На мой взгляд,мой личный конечно,Антара из всех одноклассников самая красивая...для меня экстерьер имеет огромное значение!Спокойный классический дизайн,очень изящный на мой взгляд.А вот что хотели сказать дизайнеры хуинаёв,выпендрившиеся непонятно для чего,мне неведомо... Ссылка на комментарий
Kewl Опубликовано 26 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 ix35 меньше антарыу фирмы Hyundai конкурент антары - Santa Fe Ссылка на комментарий
egorro Опубликовано 26 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 (изменено) ix35 меньше антарыу фирмы Hyundai конкурент антары - Santa Fe IX-35 действительно интересная машина. Вот жене бы взял)Но у антары лучше внедорожные способности и потрясающий внешний вид (чёрный металлик).Ну и кстати местечка в антаре поболе будет) Изменено 26 марта, 2012 пользователем egorro Ссылка на комментарий
Nepominaky Опубликовано 26 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 не забывайте, что у их-35 клиренс всего 170мм. ИМХО это решающий фактор против него. Вот и берут его для вида и по большей части с моноприводом. Неделю назад друг купил жене. Передний привод на мешалке. А стоит 860 тыр. ИМХО Антара нью на ручке - куда более достойный вариант. Ссылка на комментарий
Мэлех Опубликовано 27 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 ix35 меньше антарыу фирмы Hyundai конкурент антары - Santa FeНахожусь в процессе продажи Тушкана жены, ездили ей выбирали машинку, обползали все салоны, ix 35 ей приглянулся, но села она в него - и башкой в потолок .... ну нах грит такое гуано, ещё масла в огонь - калининградская сборка, сделано в словении ну и т.п., в общем, остановились на Санте дизельном, цвет - как у меня чёрная Антара, тока белый :rolleyes:/> Ссылка на комментарий
Nepominaky Опубликовано 27 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 Нахожусь в процессе продажи Тушкана жены, ездили ей выбирали машинку, обползали все салоны, ix 35 ей приглянулся, но села она в него - и башкой в потолок .... ну нах грит такое гуано, ещё масла в огонь - калининградская сборка, сделано в словении ну и т.п., в общем, остановились на Санте дизельном, цвет - как у меня чёрная Антара, тока белый :unsure:/>год назад я моментально продал тушкан 2006 года за 680тыр. с первого объявления. санта фе мне тоже нравился пока безнадежно не устарел и безбожно подорожал. три года назад можно было купить санта фе нью 2,8 v6 фул опшин за 1100тыр. а что сейчас - ужас... ну нах тоже самое в 1,5 раза дороже. Ссылка на комментарий
prolog64 Опубликовано 27 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 год назад я моментально продал тушкан 2006 года за 680тыр. с первого объявления. санта фе мне тоже нравился пока безнадежно не устарел и безбожно подорожал. три года назад можно было купить санта фе нью 2,8 v6 фул опшин за 1100тыр. а что сейчас - ужас... ну нах тоже самое в 1,5 раза дороже. Тусан был крайне удачной машиной в линейке корейской компании.Автомобиль с самым разумным соотношением цена/потребительское качество.Задумка I35 была хороша, но кузовок слабоват.А цена в данном классе, с условием локализации производсвта, совсем негуманная. Ссылка на комментарий
VIT Опубликовано 28 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 все правильносанту надо дизельную брать или соренто дизельного, они одинаковые только интерьер и экстерьер разные Ссылка на комментарий
roman-ch1 Опубликовано 28 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 все правильносанту надо дизельную брать или соренто дизельного, они одинаковые только интерьер и экстерьер разныеЕсли смотреть на эти два варианта, то Сорик посовременнее будет, чем старая санта. Нравится мне Соренто, если будет возможность возьму дизельную. Хотя за эти деньги уже можно взять проходимца Паджеро Спорт. Пусть в динамике я потеряю, но зато в проходимости выиграю МНОГО. Согласен с ранее высказавшимися на счет Туссана. Машина в свое время просто рынок взорвала, за счет умеренной цены и качества. Сейчас хундай пошел по пути стильного кузова(хотя с кроссоверами у них не очень получается), множества побрикушек и высокой цены. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти