Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Да, это был "шедевр" Multipla

 

http://www.city-data.com/forum/attachments/automotive/30004d1225739938-talking-ugly-cars-2003multipla.jpg

 

Мой ребенок его боялся, когда маленький был. Напоминает земноводное пресмыкающееся.

 

http://estb.msn.com/i/85/A285E9B9DAA46D642A5D9D96CD1FC.jpg

 

Етти земноводное пресмыкающееся не напоминает, значит на Мултиплу не похож.

 

Но

http://yansk.ru/auto/base/autob/2328.jpg

 

реальный маздай всех времен

Разуйте глаза- очень похож! Разве только фа под лобовиком нет-

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1721

  • Олег_Иванов

    1602

  • Иванович

    1395

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Разуйте глаза- очень похож! Разве только фа под лобовиком нет-

 

Ничего общего.

Разве что четыре колеса.

Ссылка на комментарий

 

Уже есть. Только ехать за ней далековато. Чото характеристики не впечатляют.

http://www.chevrolet.uz/cars/teh_harakteristiki_2/

Ссылка на комментарий
Да, нормальный агрегат. Просто мне немного дизайном не нравится, я больше на Шкоду Скаут заглядывался до Пассата.

Недавно Скаута обходил по трассе (октавию, а так если что еще и фабиа есть, именно октавия скаут) ну сзади вот прмямо сразу видно - породистый автомобиль. Всё в нём достойно. Для себя уже никак, но в-принципе, респект.

Изменено пользователем Alexx
Ссылка на комментарий
Недавно Скаута обходил по трассе (октавию, а так если что еще и фабиа есть, именно октавия скаут) ну сзади вот прмямо сразу видно - породистый автомобиль. Всё в нём достойно. Для себя уже никак, но в-принципе, респект.

В марте этого года при выборе авто я хотел посмотреть октавию скаут. У од не было машины даже посмотреть а заказать машину можно было с получением через полгода.

Ссылка на комментарий
Недавно Скаута обходил по трассе (октавию, а так если что еще и фабиа есть, именно октавия скаут) ну сзади вот прмямо сразу видно - породистый автомобиль. Всё в нём достойно. Для себя уже никак, но в-принципе, респект.

В марте этого года при выборе авто я хотел посмотреть октавию скаут. У од не было машины даже посмотреть а заказать машину можно было с получением через полгода.

Ссылка на комментарий
В марте этого года при выборе авто я хотел посмотреть октавию скаут. У од не было машины даже посмотреть а заказать машину можно было с получением через полгода.

скаут он убогий что на вид что внутри для пенсионеров.. она поставляется тока с одним двигателем с которым на полном приводе ваще не едет....

если кому то нужен овощной авто под пенсионный манер езды то да)))

:unsure:/>

Ссылка на комментарий

Мы тоже до покупки Антары рассатривали и Шкоду Етти и Суперб. На фотографиях в интернете Етти сначала нравилась, но когда посмотрели вживую в салоне, то она оказалась совсем маленькая. Хотелось, чтобы на заднем сиденье места для ног побольше было (после нашей бывшей Октавии). Но в Етти сзади тесновато.

 

Суперб очень нравился и сейчас нравится, но для дачи - низковата. Соседи по даче - журналисты брали Суперб на длительный тест-драйв. Сказали, что пока доехали до участка, несколько раз зацепили днищем.

 

Родители месяц назад купили новую Фабию универсал чешской сборки. Очень довольны. У них до этого тоже Фабия была седан, 10 лет почти без проблем отъездила. Только в рамках ТО что-то по мелочи ремонтировали и все.

Ссылка на комментарий
Прав ув.Александр 676,лохи еще не кончились... ;)/>

Пока живут на свете дураки,обманом жить нам стало быть с руки (с) ;)/>

Мне больше всего,как опытного шиномонтажника,веселят эти рассуждения отдавших 200 рублей за чистый 97% азот вместо простого воздуха,в котором 76% азота-есть,есть разница,причем сразу почувствовал и она ощутима! :)/> :lol2:/>

Вы в Формуле-1 работали? В какой команде, если не секрет? Одно дело - будучи "опытным шиномонтажником" - гайки крутить в шаромыжной заезжаловке, а другое разбираться в технологиях, в данном случае пришедших именно откуда я и написал. Вы хоть раз в вашем мухосранске профессиональную азотную станцию видели (которая стоит наверняка как Ваша Антара)? Такой аппарат промышленного изготовления за границей производят, чтобы пару лохов в месяц обуть на 200 рублей?

ЗЫ Здесь уже не раз звучала фраза о том, что надо спорить о вещах, которые вы хоть раз сами попробовали. Заедьте на сервис, не пожалейте 200 рублей (Вам ещё зеленые колпачки подарят :)/> ), проследите чтобы всё было сделано по технологии (станция в автомате сначала ваккумирует колёса, потом качает азот, дисплей показывает степень чистоты азота, должно быть не менее 99.6%), потом будете извергать поток всоих соображений по этому поводу. По этой теме я всё сказал.

Ссылка на комментарий
скаут он убогий что на вид что внутри для пенсионеров.. она поставляется тока с одним двигателем с которым на полном приводе ваще не едет....

если кому то нужен овощной авто под пенсионный манер езды то да)))

:)/>

1.8TSI+DSG очень даже весело разгоняет полноприводную Yeti, а Октавию-сарай с полным приводом а.к.а. Scout, почему, по вашему, не может? Да и какой там полный привод-то, не постояный же наверное?

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Неторопясь ищу на что поменять Антару 3,2 2008 г.в. Тест дизельной Куги 163 л.с. не впечатлил. По динамике может и не большое отставание, но размер маловат - легковушка.

Удивил дизельный ix35. Реальные перегрузки при старте. Моя чтобы так рвать должна иметь оборотов не меньше 5000, не говорю про расход при таких оборотах. В итоге думаю об Антаре 2,2 дизель, характеристики почти один к одному. 184 л.с. у обоих, крутящий момент похожий 390 и 400. По салону: исполнение Хендай не хуже, а в чет то даже лучше. Видок разве что на любителя. Вот и думаю ix35 вот он бери не хочу, а дизельная Антара - одни слухи и заказ на 5 мес.

Что посоветуете?

Ссылка на комментарий

Есть тема на что бы поменять Антару. Создавать персональную считаю, что глупо.

Ещё глупее слушать кого-то, брать надо то, что нравится.

Ссылка на комментарий
Неторопясь ищу на что поменять Антару 3,2 2008 г.в. Тест дизельной Куги 163 л.с. не впечатлил. По динамике может и не большое отставание, но размер маловат - легковушка.

Удивил дизельный ix35. Реальные перегрузки при старте. Моя чтобы так рвать должна иметь оборотов не меньше 5000, не говорю про расход при таких оборотах. В итоге думаю об Антаре 2,2 дизель, характеристики почти один к одному. 184 л.с. у обоих, крутящий момент похожий 390 и 400. По салону: исполнение Хендай не хуже, а в чет то даже лучше. Видок разве что на любителя. Вот и думаю ix35 вот он бери не хочу, а дизельная Антара - одни слухи и заказ на 5 мес.

Что посоветуете?

 

Во-первых, ix35 внешне совершенно не брутальный, женский автомобиль, да и для дам тоже считаю что вариант довольно спорный...

Во-вторых, по салону я бы поспорил, качество самих материалов явно ниже чем у Антары.

В третьих, цены на обслуживание не низкие, да и в принципе в чем сейчас хваленое преимущество корейских автомобилей перед более именитыми брендами? Раньше брали ценой - сейчас цены часто выше чем у всех остальных конкурентов.

 

Резюме - из двух вариантов явно выбираю Антару. Лучше подождать.

Ссылка на комментарий
лично я за их35... мне там конфортнее(больше места) + из корейцев (антара тоже чистый кореец) хундай для меня предпочтительнее(сказывается предылущий опыт владения)
Ссылка на комментарий
лично я за их35... мне там конфортнее(больше места) + из корейцев (антара тоже чистый кореец) хундай для меня предпочтительнее(сказывается предылущий опыт владения)

В IX35 больше места??

Антара - чистый Кореец???

Так что ж вы не ездите на Хундае, мучаете себя Антарой?

Ссылка на комментарий
У меня недавно знакомый на работе взял IX35 и совсем недавно продал почти новую машину с пробегом менее 10000км. На мой вопрос: почему? махнул рукой и сказал да ну её нах.. Ну не знаю, спор на любителя. Кому-то нравятся блондики, кому-то брюнетки, а кому-то все-равно после 100 грамм.
Ссылка на комментарий
а кому-то все-равно после 100 грамм.

Я в жизни столько не выпью чтобы хуиндай купить...просто даже из-за названия...ну и вид конечно уебищный...

На мой взгляд,мой личный конечно,Антара из всех одноклассников самая красивая...для меня экстерьер имеет огромное значение!Спокойный классический дизайн,очень изящный на мой взгляд.А вот что хотели сказать дизайнеры хуинаёв,выпендрившиеся непонятно для чего,мне неведомо...

Ссылка на комментарий
ix35 меньше антары

у фирмы Hyundai конкурент антары - Santa Fe

 

IX-35 действительно интересная машина. Вот жене бы взял)

Но у антары лучше внедорожные способности и потрясающий внешний вид (чёрный металлик).

Ну и кстати местечка в антаре поболе будет)

Изменено пользователем egorro
Ссылка на комментарий
не забывайте, что у их-35 клиренс всего 170мм. ИМХО это решающий фактор против него. Вот и берут его для вида и по большей части с моноприводом. Неделю назад друг купил жене. Передний привод на мешалке. А стоит 860 тыр. ИМХО Антара нью на ручке - куда более достойный вариант.
Ссылка на комментарий
ix35 меньше антары

у фирмы Hyundai конкурент антары - Santa Fe

Нахожусь в процессе продажи Тушкана жены, ездили ей выбирали машинку, обползали все салоны, ix 35 ей приглянулся, но села она в него - и башкой в потолок .... ну нах грит такое гуано, ещё масла в огонь - калининградская сборка, сделано в словении ну и т.п., в общем, остановились на Санте дизельном, цвет - как у меня чёрная Антара, тока белый :rolleyes:/>

Ссылка на комментарий
Нахожусь в процессе продажи Тушкана жены, ездили ей выбирали машинку, обползали все салоны, ix 35 ей приглянулся, но села она в него - и башкой в потолок .... ну нах грит такое гуано, ещё масла в огонь - калининградская сборка, сделано в словении ну и т.п., в общем, остановились на Санте дизельном, цвет - как у меня чёрная Антара, тока белый :unsure:/>

год назад я моментально продал тушкан 2006 года за 680тыр. с первого объявления. санта фе мне тоже нравился пока безнадежно не устарел и безбожно подорожал. три года назад можно было купить санта фе нью 2,8 v6 фул опшин за 1100тыр. а что сейчас - ужас... ну нах тоже самое в 1,5 раза дороже.

Ссылка на комментарий
год назад я моментально продал тушкан 2006 года за 680тыр. с первого объявления. санта фе мне тоже нравился пока безнадежно не устарел и безбожно подорожал. три года назад можно было купить санта фе нью 2,8 v6 фул опшин за 1100тыр. а что сейчас - ужас... ну нах тоже самое в 1,5 раза дороже.

 

Тусан был крайне удачной машиной в линейке корейской компании.

Автомобиль с самым разумным соотношением цена/потребительское качество.

Задумка I35 была хороша, но кузовок слабоват.

А цена в данном классе, с условием локализации производсвта, совсем негуманная.

Ссылка на комментарий
все правильно

санту надо дизельную брать или соренто дизельного, они одинаковые только интерьер и экстерьер разные

Если смотреть на эти два варианта, то Сорик посовременнее будет, чем старая санта.

Нравится мне Соренто, если будет возможность возьму дизельную. Хотя за эти деньги уже можно взять проходимца Паджеро Спорт. Пусть в динамике я потеряю, но зато в проходимости выиграю МНОГО.

 

 

Согласен с ранее высказавшимися на счет Туссана. Машина в свое время просто рынок взорвала, за счет умеренной цены и качества. Сейчас хундай пошел по пути стильного кузова(хотя с кроссоверами у них не очень получается), множества побрикушек и высокой цены.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...