Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Гемор то с коллектором вроде у всех присутствует?!

с тем что он лопается?

А я всё больше склоняюсь к Весте SW Cross.

а вы знаете, я наверно вас поддержу. По данному положению дел ничего плохого в ней не вижу.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1721

  • Олег_Иванов

    1602

  • Иванович

    1395

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Да, коллектор лопается. Я где-то, писал о затратах на свою машину, забыл упомянуть, что его то же поменял. Мастер сказал, что доработал какой-то слив и я могу забыть про эту проблему. 

Ссылка на комментарий

"А я всё больше склоняюсь к Весте SW Cross"

1.8 АМТ люкс без мультимедиа.

цена 800+ и ожидание месяц.

Ссылка на комментарий

нет полного привода, грустно и -15% от брендовых авто... смешно...

Может и смешно, пока...

Мысли такие:

Вопрос, в первую очередь, стоит о надежности моторов/коробок. Да и, в принципе, всё. Стереотип о китайском авто уже разрушен довольно сильно и продолжает разрушаться...

Оснащение лучше, качество материалов будет, скорее всего, лучше либо на уровне. Комфорт и поведение на дороге - тут уже кому как - нужно катать.

Опять же первые авто желания покупать мало у кого будет - детские болезни и т п.

А вот с прошествием некоторого времени (как раз и полный привод появится) будет уже какая никакая статистика и информация.

Так же открытый вопрос по гарантии: сколько, какие условия и подводные камни, как будут работать дилеры...

Ну и, так как ликвидностью на вторичке китайцы  не обладают, то должен быть привлекательный и более менее выгодный трейд ин.

При соблюдении этих условий и адекватной работе дилеров, китайцы в течение ближайшего времени, просто вытеснят подавляющее большинство конкурентов.

Строить завод, вложив 500 млн долларов, а потом делать ненадежные, сырые и проблемные авто - думаете автопроизводитель может себе позволить такой авторитет и выбросить деньги? И кто же будет покупать эти авто? И для чего вообще заходить на рынок России?

 Думаю, что будет адекватная замена именитым (и кстати далеко не всегда надежным) производителям в оценке цена/качество. ИМХО.

 

ЗЫ у меня есть знакомый он откатал на китайце Чери амулет  200 с лишним тыс км без проблем. Это было уже лет 5 назад или больше...

Ссылка на комментарий

Да, коллектор лопается.

эта проблема исключительно 2,4

Строить завод, вложив 500 млн долларов, а потом делать ненадежные, сырые и проблемные авто - думаете автопроизводитель может себе позволить такой авторитет и выбросить деньги? И кто же будет покупать эти авто? И для чего вообще заходить на рынок России?

 

История знала и не такое нае*****

Ссылка на комментарий

"А я всё больше склоняюсь к Весте SW Cross"

1.8 АМТ люкс без мультимедиа.

цена 800+ и ожидание месяц.

ага, ещё с мотором от 8-ки, чуть переделанным, и расходом масла с новья и расходом бензина 11 литров на сотку и более... У меня сейчас расход на икс трейле 11,8 - 12 л/100 км. Мотор 2 л, полный привод, вариатор, куплен за 999 тыс р.

850 !!!! тыс руб. за что?

Вот неплохой обзор https://www.youtube.com/watch?v=-lANR24mVBI

а в конце итог...

Изменено пользователем Aleksey43
Ссылка на комментарий

 

Да, коллектор лопается.

эта проблема исключительно 2,4

 

Я же не спорю. Но проблема то решаема?!

Ссылка на комментарий

А я всё больше склоняюсь к Весте SW Cross. Посмотрел- с октября наездил 4 тыс. км всего, пробеги совсем упали (параллельно катаюсь периодически на Мегане3 и служебные машины по тем маршрутам, где раньше на своей ездил).

В Москву на машине ездить перестал, максимум до стоянки аэропорта, на Ласточке комфортнее и быстрее. На юга давно перестал себя мучать "отдыхом" за рулем и летаем самолетами.

А на работу доехать, в деревню в летний сезон,до гипермаркета закупиться, да 300 км до Новгорода доехать к брату, да потом если надо до Питера 180 км- Весты SW cross за глаза. В производственном плане у них уже вроде стоит с 1 квартала 2020-го года комбинация движка HR16DE с вариатором. 

 

 

Тоже схожие мысли.

Причем, подозреваю, что продавят таки закон о запрете паркрвки во дворе, а в городах везде понаставят знаков стоянка запрещена.

Москва уже. Ждем и в области. Думаю, лет через 5-7 это будет.

А до этого хватило бы и Весты.

Хотя приборку с колодцами я не приемлю.

 

Да, желания ездить на юга на авто пропало совсем.

Потеря времени, денег, здоровья, нервяк в пробках...

Поэтому тоже мысли о чем то маленьком, маложрущем, но с просветом около 18-20 см...

Ссылка на комментарий

В конце прогшлой недели мой корч очередной раз заглючил и поехал я тестить другие авто, поскольку Антара достала уже, СИЛ НЕТ. При пробеге в 82 000 глюков и поломок масса. Ну да ладно, это так, к слову.

Покатался на Хендэ Тускан с дизельным мотором. По ощущениям – сижу в своей машине (Антаре), только с другой панелью приборов. Разгон такой же, шумка такая же, рулежка и тормоза очень похожи. Ценник – 1940 со скидкой за трейд ин. Прикинул – прикинул – не хочу я больше дизельную машину. Получается, что если начинает глючить, то очень мало шансов, что проблему можно решить, если она конечно не очевидная.

После пошли в шкоду, поехал на октавии, которая 1,8 турбо.  Очень мне машина понравилась. И на ходу, и рулежка, ну и разгон интересный, конечно. Лифт бэк дает такой багажник шикарный, что после Антары никак не выглядит ущербным, даже по ощущениям более удобный. Посчитал сколько раз за три года мне пригодился ПП – 2 раза, один раз ездил в горы (трогался без пробуксовок, хотя родственник на Пежо 407 тоже везде проехал) и один раз срезал пробку по грязи, но проехал бы и так. Собственно, мне он, на данный момент, похоже не особенно нужен. С женой потом обсуждал, у нее похожие ощущения от теста обоих авто. Хочу поехать еще в Тойоту попробовать Рав4 и Киа для теста Спортаджа и Оптимы. Но, похоже, что куплю я себе Октавию) Вот такие измышления)

Октавию, да, скорее всего будете брать, верно.

Рав4 вам точно не понравится. Шумная как бочка и как истеричная баба визжит вариатор

Спортидж удивит вас, конечно. Шумная, но там какой-то другой шум и ....не едет. жмешь. нет. давишь. нет. Два обгона и быстро успокаиваешься.

Оптима...ну не знаю, неплохая машина, но чувство, что тебя везут на скорой помощи, т.е лежа, скукота страшная в такой позе.

 

вот непонятны мне эти разговоры про не едет...

 

можете не завидовать. Только 2,4 по статистике форума такой беспроблемный. Зато не едет и жрет как в кону...

 

вы пробовали на нем ездить???

по мне так кашкай не едет))

выбирали жене машину тестил кашкай а потом рафик

кашкай на 120и орал как бешенный)) я вылез и пошел в тойоту)) хотя и не планировал совсем

у рафика двиг- вариатор настроен гораздо лучше чем на кашкае

а вообще едет блин у нас только дизель причем преимущественно в сервис)))

по расходу

мотался недавно в каширу туда 100 на круизе 8.1 расхода обратно 110-130 на круизе общий 8.7 вышел

был в приятном шоке

вот думаю из-за вырезанного ката чтоли упал))

 

да не.... так и есть. на трассе100-110. именно такой расход 7.9-8.3. Катализатор не вырезал. 

Изменено пользователем LAZ
Ссылка на комментарий

Да, коллектор лопается. Я где-то, писал о затратах на свою машину, забыл упомянуть, что его то же поменял. Мастер сказал, что доработал какой-то слив и я могу забыть про эту проблему.

Мастер обманул. На Каптиве клубе полно случаев, когда переделка слива не помогла. Лопается в общем не от того, что слив конденсата туда попадает.
Ссылка на комментарий

 

нет полного привода, грустно и -15% от брендовых авто... смешно...

Может и смешно, пока...

Мысли такие:

Вопрос, в первую очередь, стоит о надежности моторов/коробок. Да и, в принципе, всё. Стереотип о китайском авто уже разрушен довольно сильно и продолжает разрушаться...

Оснащение лучше, качество материалов будет, скорее всего, лучше либо на уровне. Комфорт и поведение на дороге - тут уже кому как - нужно катать.

Опять же первые авто желания покупать мало у кого будет - детские болезни и т п.

А вот с прошествием некоторого времени (как раз и полный привод появится) будет уже какая никакая статистика и информация.

Так же открытый вопрос по гарантии: сколько, какие условия и подводные камни, как будут работать дилеры...

Ну и, так как ликвидностью на вторичке китайцы  не обладают, то должен быть привлекательный и более менее выгодный трейд ин.

При соблюдении этих условий и адекватной работе дилеров, китайцы в течение ближайшего времени, просто вытеснят подавляющее большинство конкурентов.

Строить завод, вложив 500 млн долларов, а потом делать ненадежные, сырые и проблемные авто - думаете автопроизводитель может себе позволить такой авторитет и выбросить деньги? И кто же будет покупать эти авто? И для чего вообще заходить на рынок России?

 Думаю, что будет адекватная замена именитым (и кстати далеко не всегда надежным) производителям в оценке цена/качество. ИМХО.

 

ЗЫ у меня есть знакомый он откатал на китайце Чери амулет  200 с лишним тыс км без проблем. Это было уже лет 5 назад или больше...

 

смешно то что разница должна быть 25-35% от брендовых авто, иначе покупателя не заинтересовать

вопрос не стоит о надежности моторов/коробок т. к. это старые проверенные вещи, а вот своего у них пока ни чего нет, не считая джили/вольво

что есть оснащение? камера заднего вида? парктроники? пока ПО, карты, навигация у китайцев(да и у корейцев) недопилены

первыми недопиленными авто они и отодвигают себя от завоевания рынка, авто наоборот должен быть полностью допилен, так, чтобы конкуренты взвыли от качества и от цены и ближайшее время даже приблизится бы не смогли

ликвидность на вторичке и трейд ин это одно и тоже

китайцы только пробуют, а надо заходить с новыми технологиями и надежностью авто, а не копиями и последующими реинкарнациями

про заводы уже вам отписались выше

про замены именитым это вряд ли, определенные ниши-да, все зависит от кошелька покупателя..

Ссылка на комментарий

 

Да, коллектор лопается. Я где-то, писал о затратах на свою машину, забыл упомянуть, что его то же поменял. Мастер сказал, что доработал какой-то слив и я могу забыть про эту проблему.

Мастер обманул. На Каптиве клубе полно случаев, когда переделка слива не помогла. Лопается в общем не от того, что слив конденсата туда попадает.

 

Может быть, но я 95 тыс.км. на родном отъездил. Если новый столько же проживет, то я не парюсь!

Ссылка на комментарий

Может быть, но я 95 тыс.км. на родном отъездил. Если новый столько же проживет, то я не парюсь!

Ну и пожалуй это все что с ним массово случается. Плюсом идет еще малый вес, а это нагрузка на сайленты и подшипники и умеренная нагрузка на акпп.

Поэтому я и говорю,  что 2,4 относительно беспроблемные.

Изменено пользователем Pitun
Ссылка на комментарий

 

нет полного привода, грустно и -15% от брендовых авто... смешно...

Может и смешно, пока...

Мысли такие:

Вопрос, в первую очередь, стоит о надежности моторов/коробок. Да и, в принципе, всё. Стереотип о китайском авто уже разрушен довольно сильно и продолжает разрушаться...

Оснащение лучше, качество материалов будет, скорее всего, лучше либо на уровне. Комфорт и поведение на дороге - тут уже кому как - нужно катать.

Опять же первые авто желания покупать мало у кого будет - детские болезни и т п.

А вот с прошествием некоторого времени (как раз и полный привод появится) будет уже какая никакая статистика и информация.

Так же открытый вопрос по гарантии: сколько, какие условия и подводные камни, как будут работать дилеры...

Ну и, так как ликвидностью на вторичке китайцы  не обладают, то должен быть привлекательный и более менее выгодный трейд ин.

При соблюдении этих условий и адекватной работе дилеров, китайцы в течение ближайшего времени, просто вытеснят подавляющее большинство конкурентов.

Строить завод, вложив 500 млн долларов, а потом делать ненадежные, сырые и проблемные авто - думаете автопроизводитель может себе позволить такой авторитет и выбросить деньги? И кто же будет покупать эти авто? И для чего вообще заходить на рынок России?

 Думаю, что будет адекватная замена именитым (и кстати далеко не всегда надежным) производителям в оценке цена/качество. ИМХО.

 

ЗЫ у меня есть знакомый он откатал на китайце Чери амулет  200 с лишним тыс км без проблем. Это было уже лет 5 назад или больше...

 

то есть, вы видите в покупателе китайского авто своего рода наркомана? купил-поездил-сдал в трейдин-получил следующего китайца? Это я к фразе о низкой ликвидности на вторичном рынке

Ссылка на комментарий

Вот для меня все что не едет это более 11 секунда. Не из-за того что я такой крутой, а просто все эти солярисы и тп разгоняются за 11 и больше. Банально хочу иметь возможность со светофора ускориться и занять то положение на дороге, которое мне комфортно. Просто мне так комфортнее.

А так я и на ниве на охоту щас ездил, и ничего, тоже машина и даже ускоряется.

Ну для светофоров надо смотреть время разгона до 50-60, а не до 100. ;) Тут катался на Каптюре 1,6 с вариатором- на светофорах как раз пуляет, аж удивил. А после 80-90 и дальше заметно стухает.

Или как я с коллегой ехали, я на Антаре, он на дизельном Тигуане, который 2 литра с классическим автоматом. Мол "Тига ураган" и всё такое. Где-то от поворота на трассу начинаем одновременно разгон, сначала я явно быстрее (движок бодро за 5 тыс. оборотов убегает), т.е. для светофора лучше, потом до 100 км.ч по моему GPS на радар детекторе, ушел на корпус от меня, зато к 130 км.ч я же на корпус впереди был и разрыв увеличивался.

По спекам цифры практически одинаковые, Антара 2,4 11 секунд до сотни, у него 10,7 а по жизни есть нюансы.

Ссылка на комментарий
Ну для светофоров надо смотреть время разгона до 50-60, а не до 100. ;)

это если бы я с сравнивал с турбо машинами или дизелем. А так бензин плюс минус у всех настроен одинаково. И вариатор конечно свою работу выполняет в городе на ура.

Ссылка на комментарий

ага, ещё с мотором от 8-ки, чуть переделанным, и расходом масла с новья и расходом бензина 11 литров на сотку и более... У меня сейчас расход на икс трейле 11,8 - 12 л/100 км. Мотор 2 л, полный привод, вариатор, куплен за 999 тыс р.

850 !!!! тыс руб. за что?

Вот неплохой обзор https://www.youtube.com/watch?v=-lANR24mVBI

а в конце итог...

У нас у всех движки родом из 90-х и 80-х, так, или иначе.

Масложор они победили, с низов 1,8 122 л.с. едет довольно приятно.

Средний расход у знакомого на СВ Кроссе около 8 литров. По трассе на круизе 110 км.ч. около 6 литров с небольшим привозит.

Ссылка на комментарий

Может быть, но я 95 тыс.км. на родном отъездил. Если новый столько же проживет, то я не парюсь!

Ну я 90 уже на родном. Но паранойя уже пришла. :) Иногда кажется, что запах есть. Как еще диагностировать можно, какие симптомы основные?
Ссылка на комментарий

 

Может быть, но я 95 тыс.км. на родном отъездил. Если новый столько же проживет, то я не парюсь!

Ну я 90 уже на родном. Но паранойя уже пришла. :) Иногда кажется, что запах есть. Как еще диагностировать можно, какие симптомы основные?

 

Пердеть начинает, ну и запах выхлопа в салоне. На ходу его нет. Если запустить, попадаешь ещё и на лямбду. Пригорает она! Потом не выкрутить, даже если живая.

Ссылка на комментарий

смешно то что разница должна быть 25-35% от брендовых авто, иначе покупателя не заинтересовать

вопрос не стоит о надежности моторов/коробок т. к. это старые проверенные вещи, а вот своего у них пока ни чего нет, не считая джили/вольво

что есть оснащение? камера заднего вида? парктроники? пока ПО, карты, навигация у китайцев(да и у корейцев) недопилены

первыми недопиленными авто они и отодвигают себя от завоевания рынка, авто наоборот должен быть полностью допилен, так, чтобы конкуренты взвыли от качества и от цены и ближайшее время даже приблизится бы не смогли

ликвидность на вторичке и трейд ин это одно и тоже

китайцы только пробуют, а надо заходить с новыми технологиями и надежностью авто, а не копиями и последующими реинкарнациями

про заводы уже вам отписались выше

про замены именитым это вряд ли, определенные ниши-да, все зависит от кошелька покупателя..

 

большой ком стереотипов...

Лично я не согласен почти со всем, особенно, что ликвидность и трейд ин... :rofl:

Взгляните на другие вещи произведенные в китае - то есть вообще на всё что вокруг))))))) эти же смартфоны взять...

 

Поглядим, это вопрос времени...

Изменено пользователем Aleksey43
Ссылка на комментарий

китайцы только пробуют, а надо заходить с новыми технологиями и надежностью авто, а не копиями и последующими реинкарнациями

про заводы уже вам отписались выше

про замены именитым это вряд ли, определенные ниши-да, все зависит от кошелька покупателя..

Интересно, а чьи копии и реинкарнации современные Хавейлы и Джили?
Ссылка на комментарий

 

китайцы только пробуют, а надо заходить с новыми технологиями и надежностью авто, а не копиями и последующими реинкарнациями

про заводы уже вам отписались выше

про замены именитым это вряд ли, определенные ниши-да, все зависит от кошелька покупателя..

Интересно, а чьи копии и реинкарнации современные Хавейлы и Джили?

 

отвечу вопросом на вопрос, а чьи двигатели и коробки там стоят? какова платформа? 

Ссылка на комментарий

Пердеть начинает.

В салоне слышно? На каких режимах? Просто никаких посторонних звуков подобного рода не слышу, ни внутри, ни рядом с авто. На прогретой машине не сильное цоканье есть, но со стороны, где навесное и цепи, больше никаких звуков, похожих на работу дырявого выхлопа, нет. Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий

 

смешно то что разница должна быть 25-35% от брендовых авто, иначе покупателя не заинтересовать

вопрос не стоит о надежности моторов/коробок т. к. это старые проверенные вещи, а вот своего у них пока ни чего нет, не считая джили/вольво

что есть оснащение? камера заднего вида? парктроники? пока ПО, карты, навигация у китайцев(да и у корейцев) недопилены

первыми недопиленными авто они и отодвигают себя от завоевания рынка, авто наоборот должен быть полностью допилен, так, чтобы конкуренты взвыли от качества и от цены и ближайшее время даже приблизится бы не смогли

ликвидность на вторичке и трейд ин это одно и тоже

китайцы только пробуют, а надо заходить с новыми технологиями и надежностью авто, а не копиями и последующими реинкарнациями

про заводы уже вам отписались выше

про замены именитым это вряд ли, определенные ниши-да, все зависит от кошелька покупателя..

 

большой ком стереотипов...

Лично я не согласен почти со всем, особенно, что ликвидность и трейд ин... :rofl:

Взгляните на другие вещи произведенные в китае - то есть вообще на всё что вокруг))))))) эти же смартфоны взять...

 

Поглядим, это вопрос времени...

 

а куда по вашему девается авто из трейд ин? или их под пресс? их покупают люди которые читают и смотрят вторичный и первичный рынок

я не против китая, но просто уже не надо им мять сиськи, а решительно перепрыгивать через поколение авто...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...