Pitun Опубликовано 11 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2019 Гемор то с коллектором вроде у всех присутствует?!с тем что он лопается?А я всё больше склоняюсь к Весте SW Cross.а вы знаете, я наверно вас поддержу. По данному положению дел ничего плохого в ней не вижу. Ссылка на комментарий
Сергей Дураков Опубликовано 11 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2019 Да, коллектор лопается. Я где-то, писал о затратах на свою машину, забыл упомянуть, что его то же поменял. Мастер сказал, что доработал какой-то слив и я могу забыть про эту проблему. Ссылка на комментарий
seat Опубликовано 11 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2019 "А я всё больше склоняюсь к Весте SW Cross"1.8 АМТ люкс без мультимедиа.цена 800+ и ожидание месяц. Ссылка на комментарий
Aleksey43 Опубликовано 11 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2019 нет полного привода, грустно и -15% от брендовых авто... смешно...Может и смешно, пока...Мысли такие:Вопрос, в первую очередь, стоит о надежности моторов/коробок. Да и, в принципе, всё. Стереотип о китайском авто уже разрушен довольно сильно и продолжает разрушаться...Оснащение лучше, качество материалов будет, скорее всего, лучше либо на уровне. Комфорт и поведение на дороге - тут уже кому как - нужно катать.Опять же первые авто желания покупать мало у кого будет - детские болезни и т п.А вот с прошествием некоторого времени (как раз и полный привод появится) будет уже какая никакая статистика и информация.Так же открытый вопрос по гарантии: сколько, какие условия и подводные камни, как будут работать дилеры...Ну и, так как ликвидностью на вторичке китайцы не обладают, то должен быть привлекательный и более менее выгодный трейд ин.При соблюдении этих условий и адекватной работе дилеров, китайцы в течение ближайшего времени, просто вытеснят подавляющее большинство конкурентов.Строить завод, вложив 500 млн долларов, а потом делать ненадежные, сырые и проблемные авто - думаете автопроизводитель может себе позволить такой авторитет и выбросить деньги? И кто же будет покупать эти авто? И для чего вообще заходить на рынок России? Думаю, что будет адекватная замена именитым (и кстати далеко не всегда надежным) производителям в оценке цена/качество. ИМХО. ЗЫ у меня есть знакомый он откатал на китайце Чери амулет 200 с лишним тыс км без проблем. Это было уже лет 5 назад или больше... Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 11 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2019 Да, коллектор лопается.эта проблема исключительно 2,4Строить завод, вложив 500 млн долларов, а потом делать ненадежные, сырые и проблемные авто - думаете автопроизводитель может себе позволить такой авторитет и выбросить деньги? И кто же будет покупать эти авто? И для чего вообще заходить на рынок России? История знала и не такое нае***** Ссылка на комментарий
Aleksey43 Опубликовано 11 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2019 (изменено) "А я всё больше склоняюсь к Весте SW Cross"1.8 АМТ люкс без мультимедиа.цена 800+ и ожидание месяц.ага, ещё с мотором от 8-ки, чуть переделанным, и расходом масла с новья и расходом бензина 11 литров на сотку и более... У меня сейчас расход на икс трейле 11,8 - 12 л/100 км. Мотор 2 л, полный привод, вариатор, куплен за 999 тыс р.850 !!!! тыс руб. за что?Вот неплохой обзор https://www.youtube.com/watch?v=-lANR24mVBIа в конце итог... Изменено 11 апреля, 2019 пользователем Aleksey43 Ссылка на комментарий
Сергей Дураков Опубликовано 11 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2019 Да, коллектор лопается.эта проблема исключительно 2,4 Я же не спорю. Но проблема то решаема?! Ссылка на комментарий
Aleksey43 Опубликовано 11 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2019 История знала и не такое нае*****время покажет...) Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 11 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2019 А я всё больше склоняюсь к Весте SW Cross. Посмотрел- с октября наездил 4 тыс. км всего, пробеги совсем упали (параллельно катаюсь периодически на Мегане3 и служебные машины по тем маршрутам, где раньше на своей ездил).В Москву на машине ездить перестал, максимум до стоянки аэропорта, на Ласточке комфортнее и быстрее. На юга давно перестал себя мучать "отдыхом" за рулем и летаем самолетами.А на работу доехать, в деревню в летний сезон,до гипермаркета закупиться, да 300 км до Новгорода доехать к брату, да потом если надо до Питера 180 км- Весты SW cross за глаза. В производственном плане у них уже вроде стоит с 1 квартала 2020-го года комбинация движка HR16DE с вариатором. Тоже схожие мысли.Причем, подозреваю, что продавят таки закон о запрете паркрвки во дворе, а в городах везде понаставят знаков стоянка запрещена.Москва уже. Ждем и в области. Думаю, лет через 5-7 это будет.А до этого хватило бы и Весты.Хотя приборку с колодцами я не приемлю. Да, желания ездить на юга на авто пропало совсем.Потеря времени, денег, здоровья, нервяк в пробках...Поэтому тоже мысли о чем то маленьком, маложрущем, но с просветом около 18-20 см... Ссылка на комментарий
LAZ Опубликовано 11 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2019 (изменено) В конце прогшлой недели мой корч очередной раз заглючил и поехал я тестить другие авто, поскольку Антара достала уже, СИЛ НЕТ. При пробеге в 82 000 глюков и поломок масса. Ну да ладно, это так, к слову.Покатался на Хендэ Тускан с дизельным мотором. По ощущениям – сижу в своей машине (Антаре), только с другой панелью приборов. Разгон такой же, шумка такая же, рулежка и тормоза очень похожи. Ценник – 1940 со скидкой за трейд ин. Прикинул – прикинул – не хочу я больше дизельную машину. Получается, что если начинает глючить, то очень мало шансов, что проблему можно решить, если она конечно не очевидная.После пошли в шкоду, поехал на октавии, которая 1,8 турбо. Очень мне машина понравилась. И на ходу, и рулежка, ну и разгон интересный, конечно. Лифт бэк дает такой багажник шикарный, что после Антары никак не выглядит ущербным, даже по ощущениям более удобный. Посчитал сколько раз за три года мне пригодился ПП – 2 раза, один раз ездил в горы (трогался без пробуксовок, хотя родственник на Пежо 407 тоже везде проехал) и один раз срезал пробку по грязи, но проехал бы и так. Собственно, мне он, на данный момент, похоже не особенно нужен. С женой потом обсуждал, у нее похожие ощущения от теста обоих авто. Хочу поехать еще в Тойоту попробовать Рав4 и Киа для теста Спортаджа и Оптимы. Но, похоже, что куплю я себе Октавию) Вот такие измышления)Октавию, да, скорее всего будете брать, верно.Рав4 вам точно не понравится. Шумная как бочка и как истеричная баба визжит вариаторСпортидж удивит вас, конечно. Шумная, но там какой-то другой шум и ....не едет. жмешь. нет. давишь. нет. Два обгона и быстро успокаиваешься.Оптима...ну не знаю, неплохая машина, но чувство, что тебя везут на скорой помощи, т.е лежа, скукота страшная в такой позе. вот непонятны мне эти разговоры про не едет... можете не завидовать. Только 2,4 по статистике форума такой беспроблемный. Зато не едет и жрет как в кону... вы пробовали на нем ездить???по мне так кашкай не едет))выбирали жене машину тестил кашкай а потом рафиккашкай на 120и орал как бешенный)) я вылез и пошел в тойоту)) хотя и не планировал совсему рафика двиг- вариатор настроен гораздо лучше чем на кашкаеа вообще едет блин у нас только дизель причем преимущественно в сервис)))по расходумотался недавно в каширу туда 100 на круизе 8.1 расхода обратно 110-130 на круизе общий 8.7 вышелбыл в приятном шокевот думаю из-за вырезанного ката чтоли упал)) да не.... так и есть. на трассе100-110. именно такой расход 7.9-8.3. Катализатор не вырезал. Изменено 11 апреля, 2019 пользователем LAZ Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 11 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2019 Да, коллектор лопается. Я где-то, писал о затратах на свою машину, забыл упомянуть, что его то же поменял. Мастер сказал, что доработал какой-то слив и я могу забыть про эту проблему.Мастер обманул. На Каптиве клубе полно случаев, когда переделка слива не помогла. Лопается в общем не от того, что слив конденсата туда попадает. Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 11 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2019 нет полного привода, грустно и -15% от брендовых авто... смешно...Может и смешно, пока...Мысли такие:Вопрос, в первую очередь, стоит о надежности моторов/коробок. Да и, в принципе, всё. Стереотип о китайском авто уже разрушен довольно сильно и продолжает разрушаться...Оснащение лучше, качество материалов будет, скорее всего, лучше либо на уровне. Комфорт и поведение на дороге - тут уже кому как - нужно катать.Опять же первые авто желания покупать мало у кого будет - детские болезни и т п.А вот с прошествием некоторого времени (как раз и полный привод появится) будет уже какая никакая статистика и информация.Так же открытый вопрос по гарантии: сколько, какие условия и подводные камни, как будут работать дилеры...Ну и, так как ликвидностью на вторичке китайцы не обладают, то должен быть привлекательный и более менее выгодный трейд ин.При соблюдении этих условий и адекватной работе дилеров, китайцы в течение ближайшего времени, просто вытеснят подавляющее большинство конкурентов.Строить завод, вложив 500 млн долларов, а потом делать ненадежные, сырые и проблемные авто - думаете автопроизводитель может себе позволить такой авторитет и выбросить деньги? И кто же будет покупать эти авто? И для чего вообще заходить на рынок России? Думаю, что будет адекватная замена именитым (и кстати далеко не всегда надежным) производителям в оценке цена/качество. ИМХО. ЗЫ у меня есть знакомый он откатал на китайце Чери амулет 200 с лишним тыс км без проблем. Это было уже лет 5 назад или больше... смешно то что разница должна быть 25-35% от брендовых авто, иначе покупателя не заинтересоватьвопрос не стоит о надежности моторов/коробок т. к. это старые проверенные вещи, а вот своего у них пока ни чего нет, не считая джили/вольвочто есть оснащение? камера заднего вида? парктроники? пока ПО, карты, навигация у китайцев(да и у корейцев) недопиленыпервыми недопиленными авто они и отодвигают себя от завоевания рынка, авто наоборот должен быть полностью допилен, так, чтобы конкуренты взвыли от качества и от цены и ближайшее время даже приблизится бы не смоглиликвидность на вторичке и трейд ин это одно и тожекитайцы только пробуют, а надо заходить с новыми технологиями и надежностью авто, а не копиями и последующими реинкарнациямипро заводы уже вам отписались вышепро замены именитым это вряд ли, определенные ниши-да, все зависит от кошелька покупателя.. Ссылка на комментарий
Сергей Дураков Опубликовано 11 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2019 Да, коллектор лопается. Я где-то, писал о затратах на свою машину, забыл упомянуть, что его то же поменял. Мастер сказал, что доработал какой-то слив и я могу забыть про эту проблему.Мастер обманул. На Каптиве клубе полно случаев, когда переделка слива не помогла. Лопается в общем не от того, что слив конденсата туда попадает. Может быть, но я 95 тыс.км. на родном отъездил. Если новый столько же проживет, то я не парюсь! Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 11 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2019 (изменено) Может быть, но я 95 тыс.км. на родном отъездил. Если новый столько же проживет, то я не парюсь!Ну и пожалуй это все что с ним массово случается. Плюсом идет еще малый вес, а это нагрузка на сайленты и подшипники и умеренная нагрузка на акпп.Поэтому я и говорю, что 2,4 относительно беспроблемные. Изменено 11 апреля, 2019 пользователем Pitun Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 11 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2019 нет полного привода, грустно и -15% от брендовых авто... смешно...Может и смешно, пока...Мысли такие:Вопрос, в первую очередь, стоит о надежности моторов/коробок. Да и, в принципе, всё. Стереотип о китайском авто уже разрушен довольно сильно и продолжает разрушаться...Оснащение лучше, качество материалов будет, скорее всего, лучше либо на уровне. Комфорт и поведение на дороге - тут уже кому как - нужно катать.Опять же первые авто желания покупать мало у кого будет - детские болезни и т п.А вот с прошествием некоторого времени (как раз и полный привод появится) будет уже какая никакая статистика и информация.Так же открытый вопрос по гарантии: сколько, какие условия и подводные камни, как будут работать дилеры...Ну и, так как ликвидностью на вторичке китайцы не обладают, то должен быть привлекательный и более менее выгодный трейд ин.При соблюдении этих условий и адекватной работе дилеров, китайцы в течение ближайшего времени, просто вытеснят подавляющее большинство конкурентов.Строить завод, вложив 500 млн долларов, а потом делать ненадежные, сырые и проблемные авто - думаете автопроизводитель может себе позволить такой авторитет и выбросить деньги? И кто же будет покупать эти авто? И для чего вообще заходить на рынок России? Думаю, что будет адекватная замена именитым (и кстати далеко не всегда надежным) производителям в оценке цена/качество. ИМХО. ЗЫ у меня есть знакомый он откатал на китайце Чери амулет 200 с лишним тыс км без проблем. Это было уже лет 5 назад или больше... то есть, вы видите в покупателе китайского авто своего рода наркомана? купил-поездил-сдал в трейдин-получил следующего китайца? Это я к фразе о низкой ликвидности на вторичном рынке Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 11 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2019 Вот для меня все что не едет это более 11 секунда. Не из-за того что я такой крутой, а просто все эти солярисы и тп разгоняются за 11 и больше. Банально хочу иметь возможность со светофора ускориться и занять то положение на дороге, которое мне комфортно. Просто мне так комфортнее. А так я и на ниве на охоту щас ездил, и ничего, тоже машина и даже ускоряется. Ну для светофоров надо смотреть время разгона до 50-60, а не до 100. ;) Тут катался на Каптюре 1,6 с вариатором- на светофорах как раз пуляет, аж удивил. А после 80-90 и дальше заметно стухает. Или как я с коллегой ехали, я на Антаре, он на дизельном Тигуане, который 2 литра с классическим автоматом. Мол "Тига ураган" и всё такое. Где-то от поворота на трассу начинаем одновременно разгон, сначала я явно быстрее (движок бодро за 5 тыс. оборотов убегает), т.е. для светофора лучше, потом до 100 км.ч по моему GPS на радар детекторе, ушел на корпус от меня, зато к 130 км.ч я же на корпус впереди был и разрыв увеличивался. По спекам цифры практически одинаковые, Антара 2,4 11 секунд до сотни, у него 10,7 а по жизни есть нюансы. Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 11 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2019 Ну для светофоров надо смотреть время разгона до 50-60, а не до 100. ;)это если бы я с сравнивал с турбо машинами или дизелем. А так бензин плюс минус у всех настроен одинаково. И вариатор конечно свою работу выполняет в городе на ура. Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 11 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2019 ага, ещё с мотором от 8-ки, чуть переделанным, и расходом масла с новья и расходом бензина 11 литров на сотку и более... У меня сейчас расход на икс трейле 11,8 - 12 л/100 км. Мотор 2 л, полный привод, вариатор, куплен за 999 тыс р. 850 !!!! тыс руб. за что? Вот неплохой обзор https://www.youtube.com/watch?v=-lANR24mVBI а в конце итог...У нас у всех движки родом из 90-х и 80-х, так, или иначе. Масложор они победили, с низов 1,8 122 л.с. едет довольно приятно. Средний расход у знакомого на СВ Кроссе около 8 литров. По трассе на круизе 110 км.ч. около 6 литров с небольшим привозит. Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 11 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2019 Может быть, но я 95 тыс.км. на родном отъездил. Если новый столько же проживет, то я не парюсь!Ну я 90 уже на родном. Но паранойя уже пришла. :) Иногда кажется, что запах есть. Как еще диагностировать можно, какие симптомы основные? Ссылка на комментарий
Сергей Дураков Опубликовано 11 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2019 Может быть, но я 95 тыс.км. на родном отъездил. Если новый столько же проживет, то я не парюсь!Ну я 90 уже на родном. Но паранойя уже пришла. :) Иногда кажется, что запах есть. Как еще диагностировать можно, какие симптомы основные? Пердеть начинает, ну и запах выхлопа в салоне. На ходу его нет. Если запустить, попадаешь ещё и на лямбду. Пригорает она! Потом не выкрутить, даже если живая. Ссылка на комментарий
Aleksey43 Опубликовано 11 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2019 (изменено) смешно то что разница должна быть 25-35% от брендовых авто, иначе покупателя не заинтересоватьвопрос не стоит о надежности моторов/коробок т. к. это старые проверенные вещи, а вот своего у них пока ни чего нет, не считая джили/вольвочто есть оснащение? камера заднего вида? парктроники? пока ПО, карты, навигация у китайцев(да и у корейцев) недопиленыпервыми недопиленными авто они и отодвигают себя от завоевания рынка, авто наоборот должен быть полностью допилен, так, чтобы конкуренты взвыли от качества и от цены и ближайшее время даже приблизится бы не смоглиликвидность на вторичке и трейд ин это одно и тожекитайцы только пробуют, а надо заходить с новыми технологиями и надежностью авто, а не копиями и последующими реинкарнациямипро заводы уже вам отписались вышепро замены именитым это вряд ли, определенные ниши-да, все зависит от кошелька покупателя.. большой ком стереотипов...Лично я не согласен почти со всем, особенно, что ликвидность и трейд ин... :rofl:Взгляните на другие вещи произведенные в китае - то есть вообще на всё что вокруг))))))) эти же смартфоны взять... Поглядим, это вопрос времени... Изменено 11 апреля, 2019 пользователем Aleksey43 Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 11 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2019 китайцы только пробуют, а надо заходить с новыми технологиями и надежностью авто, а не копиями и последующими реинкарнациями про заводы уже вам отписались выше про замены именитым это вряд ли, определенные ниши-да, все зависит от кошелька покупателя..Интересно, а чьи копии и реинкарнации современные Хавейлы и Джили? Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 11 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2019 китайцы только пробуют, а надо заходить с новыми технологиями и надежностью авто, а не копиями и последующими реинкарнациямипро заводы уже вам отписались вышепро замены именитым это вряд ли, определенные ниши-да, все зависит от кошелька покупателя..Интересно, а чьи копии и реинкарнации современные Хавейлы и Джили? отвечу вопросом на вопрос, а чьи двигатели и коробки там стоят? какова платформа? Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 11 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2019 (изменено) Пердеть начинает.В салоне слышно? На каких режимах? Просто никаких посторонних звуков подобного рода не слышу, ни внутри, ни рядом с авто. На прогретой машине не сильное цоканье есть, но со стороны, где навесное и цепи, больше никаких звуков, похожих на работу дырявого выхлопа, нет. Изменено 11 апреля, 2019 пользователем Олег_Иванов Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 11 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2019 смешно то что разница должна быть 25-35% от брендовых авто, иначе покупателя не заинтересоватьвопрос не стоит о надежности моторов/коробок т. к. это старые проверенные вещи, а вот своего у них пока ни чего нет, не считая джили/вольвочто есть оснащение? камера заднего вида? парктроники? пока ПО, карты, навигация у китайцев(да и у корейцев) недопиленыпервыми недопиленными авто они и отодвигают себя от завоевания рынка, авто наоборот должен быть полностью допилен, так, чтобы конкуренты взвыли от качества и от цены и ближайшее время даже приблизится бы не смоглиликвидность на вторичке и трейд ин это одно и тожекитайцы только пробуют, а надо заходить с новыми технологиями и надежностью авто, а не копиями и последующими реинкарнациямипро заводы уже вам отписались вышепро замены именитым это вряд ли, определенные ниши-да, все зависит от кошелька покупателя.. большой ком стереотипов...Лично я не согласен почти со всем, особенно, что ликвидность и трейд ин... :rofl:Взгляните на другие вещи произведенные в китае - то есть вообще на всё что вокруг))))))) эти же смартфоны взять... Поглядим, это вопрос времени... а куда по вашему девается авто из трейд ин? или их под пресс? их покупают люди которые читают и смотрят вторичный и первичный рынокя не против китая, но просто уже не надо им мять сиськи, а решительно перепрыгивать через поколение авто... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти