Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

У меня, кстати, после зимы дверь задняя зацвела на Антаре (((

У меня тоже, еще с позапрошлой зимы. Надо это решать.

 

А так, на отцовском хитриле т31 задняя дверь также цвела, перекрашивали по гарантии. А вот на патфайндере r51, который был после т31, такого уже не было, ему уже восьмой год, а задняя дверь по лкп в идеале.

Изменено пользователем Provider
Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1721

  • Олег_Иванов

    1602

  • Иванович

    1394

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

А там задняя дверь железная? Просто на Вольво задние двери композитные и проблем никаких.
Ссылка на комментарий

А там задняя дверь железная? Просто на Вольво задние двери композитные и проблем никаких.

Ну то Вольво, а то Ниссан... На пафе железная 100пудово, и точно не алюминиевая.

Изменено пользователем Provider
Ссылка на комментарий

 

 

 

 

Сам с 2015 года купил только свечи и задние колодки, ковры и защиту, но ковры и защиту делают здесь, масло - то, какое заливают на ТО, сейчас это ТОТАЛ  

  За это время какой режим и пробег?

 

Практически всё время город, изредка трасса, пробег 38. На первом году поцарапали дверь, с декабря по март ничего не делал, покрасил в марте, следов ржи не было.

Ссылка на комментарий

то есть, вы видите в покупателе китайского авто своего рода наркомана? купил-поездил-сдал в трейдин-получил следующего китайца? Это я к фразе о низкой ликвидности на вторичном рынке

 

День добрый!

Ну, да. По-другому, пока, наверно не получится. Терять треть и более от цены авто при продаже - это слишком дорого.

 

 

"А я всё больше склоняюсь к Весте SW Cross"

1.8 АМТ люкс без мультимедиа.

цена 800+ и ожидание месяц.

покупайте "весты"... )))

https://www.youtube.com/watch?v=gWb61faNrjA   :gum2:

Изменено пользователем Aleksey43
Ссылка на комментарий

Несколько раз смотрел этого блогера и насколько помню ни разу не досмотрел до конца). Машина может и неплоха, но здоровенный мужик восхищающийся аки блондинка кнопочками и дисплейчиками это конечно сильно на любителя  :skoraya2: .

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий

антара 13-ого, задняя дверь не цветет совсем. Секрет просто - зимой не ездит почти...

Ссылка на комментарий

День добрый!

Ну, да. По-другому, пока, наверно не получится. Терять треть и более от цены авто при продаже - это слишком дорого.

На Антаре по другому? :)

 

покупайте "весты"... )))

Самому интересно посмотреть SX11, слежу за ним.

Но судя по всему он в базе будет дороже, чем СВ Кросс в топе.

При этом меньше клиренс (где-то уже находил инфу, что в районе 17 см), при этом даже по картинкам видно, что геометрия никакая, меньше багажник, непонятный еще для нас 3-х цилиндровый движок и так же непонятный робот с двумя сцеплениями.

У Хавейла робот судя по всему неплохой получился, а у Geely я пока не нашел инфы.

Ссылка на комментарий

А робот с 2-мы сцеплениями, чем непонятен?

Да не нашел сходу, чья разработка, откуда корни, вроде как австралийцы из DSI (которые тоже принадлежат Geely) помогали, но они до этого тоже никогда роботы не разрабатывали.

Находил другую информацию, что разработка всё-таки полностью китайская.

Ну в любом случае база будет на ручке с литровым трёхцилиндровым движком. Правда вольвовским.

Ссылка на комментарий
Китайская разработка? Я вас умоляю. Китайский копипаст скорее всего. У ФВ скопипастили.
Ссылка на комментарий

Несколько раз смотрел этого блогера и насколько помню ни разу не досмотрел до конца). Машина может и неплоха, но здоровенный мужик восхищающийся аки блондинка кнопочками и дисплейчиками это конечно сильно на любителя  :skoraya2: .

День добрый!

Не нужно смотреть на "здоровенного мужика". Он сравнивает и, если постоянно делает обзоры/тест драйвы, то наверняка ему виднее где кнопочки) лучше.

Всё познается в сравнении)

Ссылка на комментарий

Китайская разработка? Я вас умоляю. Китайский копипаст скорее всего. У ФВ скопипастили.

Так вот и непонятно, у кого скопипастили и как удачно.
Ссылка на комментарий
Ну Форд точно копипастил у ФВ. Только неудачно. Пока самая удачная конструкция робота у ФВ.
Ссылка на комментарий

Всем привет! Давайте обсудим за какую стоимость можно продать Антару? Был у диллера, оценили в 650 рубасов.

Стекло с трещинами, небольшой деффект переднего левого крыла, ну и масса жизненных вмятинок по кругу. Течь поддтона снизу, н как течь - потеет.

Аккумулятор - труп, ну и проблема с проблемами запуска на горячую.

Вот сижу и думаю за сколько и как долго можно продать мою машину по рынку. Посмотрел объявления - по Краснодарскому краю от 645 до 900 тысяч объявления висят. Думаю, что за 900 точно нет, скорее что то 760-800 более менее рыночная стоимость.

 

Пробег 84 000, 2013 год.

Изменено пользователем Roman_1977
Ссылка на комментарий

"Думаю, что за 900 точно нет, скорее что то 760-800 более менее рыночная стоимость.


Пробег 84 000, 2013 год"


 


Если учесть, что я свою брал за 800 год назад с пробегом 100 2013 год, красная цена ей 750 в базарный день.


Ссылка на комментарий

имхо 750 потолок. 700 очень кошерно.

а если покупец наш сайт читает - сдавай в трейдин. на следующую скидос получишь.

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

Всем привет! Давайте обсудим за какую стоимость можно продать Антару? Был у диллера, оценили в 650 рубасов.

Стекло с трещинами, небольшой деффект переднего левого крыла, ну и масса жизненных вмятинок по кругу. Течь поддтона снизу, н как течь - потеет.

Аккумулятор - труп, ну и проблема с проблемами запуска на горячую.

Ну так хорошо оценили, с учетом стекла и убитого аккума. Да и масса жизненных вмятинок как-то напрягает. У меня их всего две, одна на стойке от сложившегося в другую сторону зеркала (сразу после покупки стоявшего у обочины зацепил ..удак на Рендж Ровере и свалил, радует, что его зеркало вообще вдребезги по дороге) и одна небольшая на капоте. Больше никаких вмятинок нет за 90 тык.

За 650 я бы даже не думал, с учетом скидки на покупку новой машины может вообще очень неплохо получиться.

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий

Очень похожие у меня размышления были про ценник) 

Да и не хочу я сам торговать Антару, если честно. Такой график сейчас, что еще и эту процедуру на себя брать нету ни времени ни энергии. И проблемы эти все с элетроникой необходимо решить сначала, а потом уже на продажу, но не решаются они эти проблемы. Или мастеров  правильных я пока не нашел. 

Скидку дают вполне вменяемую на новую машину. 

Ссылка на комментарий

сдавайте в трейд ин. Берите скидку на новый авто и выкиньте из головы это "сладостное" время владения антарой.

Короче сдал и забыл. Они при приемке машины с пристрастием рассматривают, прошляпят че-нить - их проблемы.

А если самому продавать, то новый владелец может и предъявить вам, по закону.

Изменено пользователем Pitun
Ссылка на комментарий

Очень похожие у меня размышления были про ценник) 

Да и не хочу я сам торговать Антару, если честно. Такой график сейчас, что еще и эту процедуру на себя брать нету ни времени ни энергии. И проблемы эти все с элетроникой необходимо решить сначала, а потом уже на продажу, но не решаются они эти проблемы. Или мастеров  правильных я пока не нашел. 

Скидку дают вполне вменяемую на новую машину. 

а это какой трейд-ин оценил так дорого с такими "особенностями"? это же наверное "предварительный" расчет. как сдавать будете-они все увидят. ну больше чем в первый раз.

у меня тоже в момент приемки "доглядели" что потеет пыльник на раздатке. хотели 10тыр скинуть, сторговались за 5. это в югавто. ключавто хуже оценили. так что нужно поездить по дилерам. а что планируете на замену? в трейд-ин же конкретной марки сдавать будете?

я сдал в июле авто 2013г\в, купленное в 14 году с пробегом 135 в очень хорошем, практически идеальном состоянии. без отметок и прочих вмятин за 775. с учетом скидки в 300 - считай вообще не потерял за 4 года. брал за 1234000

Изменено пользователем kaib
Ссылка на комментарий

 

Очень похожие у меня размышления были про ценник) 

Да и не хочу я сам торговать Антару, если честно. Такой график сейчас, что еще и эту процедуру на себя брать нету ни времени ни энергии. И проблемы эти все с элетроникой необходимо решить сначала, а потом уже на продажу, но не решаются они эти проблемы. Или мастеров  правильных я пока не нашел. 

Скидку дают вполне вменяемую на новую машину. 

а это какой трейд-ин оценил так дорого с такими "особенностями"? это же наверное "предварительный" расчет. как сдавать будете-они все увидят. ну больше чем в первый раз.

у меня тоже в момент приемки "доглядели" что потеет пыльник на раздатке. хотели 10тыр скинуть, сторговались за 5. это в югавто. ключавто хуже оценили. так что нужно поездить по дилерам. а что планируете на замену? в трейд-ин же конкретной марки сдавать будете?

я сдал в июле авто 2013г\в, купленное в 14 году с пробегом 135 в очень хорошем, практически идеальном состоянии. без отметок и прочих вмятин за 775. с учетом скидки в 300 - считай вообще не потерял за 4 года. брал за 1234000

 

 

Посчитали в ключах. В Югах чуть дороже, но там на новое авто  меньше скида. Это уже окончательная цена, осмотр был проведен полноценный. 

Планирую взять Октавию. Получается, что сдав свою машину мне нужно будет доплатить 870 рублей. В эту цену - авто - 1,8 ДСГ компл. макс. Стайл, плюс пакеты - свет диодный, автономный отопитель заводской, камера с омывателем, зачем то дворник на заднем стекле, ассистент парковки, зимний пакет - подогревы всех сидений, руля, лобовухи, колеса на 17, бесключевое открытие/запуск авто. Плюс они в в салоне уже шумку арок сделали, тонировку задней полусферы, газовые упоры капота, коврики-бразговики, защита картера. Так же входит стоимость КАСКО на год с франшизой 15 000.

По оф. прайсу без всех этих ковриков-тонировок-упоров авто выходит порядка 1 700 рублей. 

Покалькулировал немного, получилось, что с учетом необходимых трат на Антару новая тачка мне будет стоить порядка 1500 рублей.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...