Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

 

2,3 ляма.. не хило, 1,8 /180 лошадок, они там, что двигатель под замену сразу??? но 8,1 с. разгон.. ммм.. 

За 2,3 скорее всего уже можно взять стингера на полном приводе. Стингер очень нравиться, если менялся бы на большую пузотерку, то по любому взял бы его.

 

:yes:

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1721

  • Олег_Иванов

    1602

  • Иванович

    1394

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

у меня коллега Чанган [/size]CS35 на полном смотрит...

В гаражах сосед, бывший сослуживец тестя, на таком ездит, доволен. Правда ездит на ТО в Москву, в Твери нет дилера и сервиса.

Ссылка на комментарий

Продавал я как-то машину 2013 гв с ДСГ7 и мотором 1,4 на турбине. Джетта называется. Машина была в идеале, я - второй хозяин, оригинальный пробег 90 т км, подтверждался сервисными и дилером.

Никому она н@хyn не нужна. Либо обмен на ушатанный неликвид, (ML лохматых годов, Х5 с 4,4, Кай с 4,5 и тд), либо перекупам с огромным дисконтом отдавать.

Вариант Трейд-Ин не рассматривался (налички на новую не было, а кредиты мы никогда в жизни не брали и брать не собираемся).

 

В общем, кое-как, с горем пополам нашёлся обмен на более-менее живой Гетц с доплатой (Гетц сразу отлетел, буквально в первые сутки, и деньги все запланированные я получил). Но речь не про это.

 

Речь про чувака, который собрался Шкоду за 1,7 на ДСГ брать. Одумайся, пока не поздно. Не те это тапки. Ой, не те.....

Само слово Шкода - это синоним слову "неликвид полнейший", а когда к этой каше добавлен ещё и ДСГ, да не дай бог, ещё и с турбиной, всё, считай тухляк.

Либо до смерти на ней ездить, либо терять до 70% стоимости при продаже лет через 5.

Другого пути нет.

Изменено пользователем Виталий74
Ссылка на комментарий

Виталий, Вы прямо как пророк из книг про индейцев и шаманов — "опомнитесь,пока не поздно ууууу!!" ))) только без обид, но прямо жути нагоняете))

Я вроде уже выше писал чего да как) машина это практически всегда никак не инвестиция, это расходная статья. У меня проблем со сдачей авто в трейд ин нет. Три четыре года, если дай Бог, ничего супер плохого не произойдет, сдам и поменяю на другую.

Сейчас то на какой машине ездите?

Ссылка на комментарий

Вариант Трейд-Ин не рассматривался (налички на новую не было, а кредиты мы никогда в жизни не брали и брать не собираемся).

Ну у каждого свои тараканы. Совсем не обязательно их на всех распространять.

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий
А я бы поменял Пассата на Шкоду именно из-за турбины и DSG. Чисто для обновления машины.
Ссылка на комментарий

Продавал я как-то машину 2013 гв с ДСГ7 и мотором 1,4 на турбине. Джетта называется. Машина была в идеале, я - второй хозяин, оригинальный пробег 90 т км, подтверждался сервисными и дилером.

Никому она н@хyn не нужна. Либо обмен на ушатанный неликвид, (ML лохматых годов, Х5 с 4,4, Кай с 4,5 и тд), либо перекупам с огромным дисконтом отдавать.

Вариант Трейд-Ин не рассматривался (налички на новую не было, а кредиты мы никогда в жизни не брали и брать не собираемся).

 

В общем, кое-как, с горем пополам нашёлся обмен на более-менее живой Гетц с доплатой (Гетц сразу отлетел, буквально в первые сутки, и деньги все запланированные я получил). Но речь не про это.

 

Речь про чувака, который собрался Шкоду за 1,7 на ДСГ брать. Одумайся, пока не поздно. Не те это тапки. Ой, не те.....

Само слово Шкода - это синоним слову "неликвид полнейший", а когда к этой каше добавлен ещё и ДСГ, да не дай бог, ещё и с турбиной, всё, считай тухляк.

Либо до смерти на ней ездить, либо терять до 70% стоимости при продаже лет через 5.

Другого пути нет.

Вы видимо про старую Шкоду, и про старую DSG...сейчас у них всё нормалды.

Но за эти бабки, впрочем я уже про это писал.

Ссылка на комментарий

у моего товарища пассат б7

брал в 2014 в максималке с 1.8 за 1300

сейчас в трейдине 650 дают

ну вот, а мы еще жалуемся, что за антару в трейдине мало дают..

Ссылка на комментарий

у меня коллега Чанган CS35 на полном смотрит...

Откуда у CS35 полный привод взялся? Вроде как не было его отродясь. Или он смотреть - смотрит, но найти не может?

Ссылка на комментарий

 

у меня коллега Чанган CS35 на полном смотрит...

Откуда у CS35 полный привод взялся? Вроде как не было его отродясь. Или он смотреть - смотрит, но найти не может?

 

я не про привод, а про комплектацию, типа на полном фарше, максималке

Изменено пользователем AlexPit
Ссылка на комментарий
Я что-то тоже про полный фарш подумал, про привод даже мысли не возникло. :)
Ссылка на комментарий

Особенность китайцев в том, что за первые 4 года они теряют 50% стоимости от нового автомобиля.

Удивительно, но факт! ))

Ссылка на комментарий

ну а типа мерсы, бмв, пежо, порше, ауди не теряют? ну пусть не 50 но 30% легко особенно те что с табуном лошадок

Ссылка на комментарий

За первые 4 года в китайцах сквозные дыры больше не появляются?

Этим страдали Great Wall и ZX.

Chery начинают сгнивать спустя 10 лет. Видел случаи, когда 5 дверь просто отгнивала и отваливалась ))

Ссылка на комментарий

Не знаю почему, но по мне лучше Лада, чем китаец.

Я на Ладе 1 раз в 3 года даже замену мотора на новый потяну финансово.

Ссылка на комментарий

Не знаю почему, но по мне лучше Лада, чем китаец.

Я на Ладе 1 раз в 3 года даже замену мотора на новый потяну финансово.

Да я сейчас тоже к этому склоняюсь. Причем даже не только по этим причинам, а просто SW Cross понравилась в плане удобства и на ходу. 

Ссылка на комментарий

"Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на новую версию Lada XRAY вступает в силу с 6 мая этого года и будет действительно до 7 декабря 2021 года. Автомобиль получил бензиновый двигатель Renault и японский вариатор Jatco.


Согласно информации ОТТС, опубликованной на сайте Росстандарта, новый для модели двигатель Renault H4M имеет объем 1,6 л и мощность 114 л.с., а также цепной привод ГРМ. К слову, этот двигатель также известен как NissanHR16DE, который появился несколько раньше. В качестве трансмиссии будет выступать вариатор Jatco-JF015E, который также устанавливается на модели Renault Logan Stepway и Kaptur, а также Nissan Qashqai"


журнал "За Рулём"


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...